Уаз буханка не заводится 417 двигатель

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Суб жовтня 26, 2013 21:37

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

аир болотный » Нед жовтня 27, 2013 17:02

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Peugeot » Нед жовтня 27, 2013 20:54

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Нед жовтня 27, 2013 21:00

Спасибо за советы. Между карбом и пауком у меня всё ништяк, прокладки все новые. Сдрючу мабуть завтра весь паук с головы, поменяю прокладку для уверенности. А если нет, чего дальше?
Может попробовать контактный трамблёр (он есть) поставить? Там хоть момент зажигания четко лампочкой выкупить можно, в отличие от бесконтактного с его метками. Можно ли контактный трамблёр к бесконтактной катушке подключать? Маркировку катушки не помню, родная бобиковская, с бесконтактным зажиганием работает, вариатор есть. Как мысля?

Или может, попробовать тупо на 1 зуб привод трамблёра перекинуть в сторону по-позже? Чёт мне сдаётся, что фигня это.

Компрессию не померял — одному не удобно, да и на холодном движке фигню покажет. С тряпками для очистки совести крутану. Но судя по тугости кручения ручкой, тряпки не просто выскочат, а к соседям во двор улетят.

Грешил, может метка на шкиву не правильно. Сдрючил шкив со старого двигла — тютя в тютю совпадает. А неправильно прикрутить его нельзя.

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Bobikus » Пон жовтня 28, 2013 2:00

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Пон жовтня 28, 2013 20:51

Позор на мою седую голову!

Это ж надо постараться,
чтобы так вот обосраться!

Полез проверять трамблёр, дай думаю, прозвоню катушку. Смотрю — клемма на трамблёре не затянута, проводок болтается. И сцуко, сзади спряталась, сразу не видно. Затянул гайку плоскогубцами, даже прозванивать не стал. Гыр-р-р-р-р! С пол тыка. 111. Вот оно почему зажигание беса гнало — контакт хреновый.
И даже холостые , как часики, без регулировки.

С одной стороны приятно, завелось. С другой — ахренеть же я туплю, маразм крепчает — чуть было в ГРМ не полез, паук хотел сдрючивать. А что дальше будет.
Спасибо за помощь! На будущее ещё раз убедился — проверять досконально и пошагово, начиная с самого простого. И если УАЗовский движок не заводится — значит там действительно что-то сломалось.

Источник

Уаз буханка не заводится 417 двигатель

Карб К-151В, двиг после капиталки, звучит хорошо, тянет, на горячую заводится без проблем. На холодную с большим трудом заводится. И с подсосом плохо заводится и без подсоса плохо заводится на холодную.

Карб К-151В, двиг после капиталки, звучит хорошо, тянет, на горячую заводится без проблем. На холодную с большим трудом заводится. И с подсосом плохо заводится и без подсоса плохо заводится на холодную.

На холодную это с ночи? 1- зажигание по раньше, 2-насосом качни , 3- «в харю » плесни ему (карбюратору). Не всё сразу, а по отдельности.

А не на оборот? Может уровень топлива в карбе низкий,с переливом горячий хрен заведешь

Тогда бы он и на горячую капризничал, тянул плохо. Понятно, здесь несколько факторов нужно учитывать, что бы советовать, вплоть до расхода топлива. Пусть попробует, если нет, тогда нехватка бенза:D.

Помогает вот что, вычитал вчера в интернете фишку.
1. Заводим, оно пукает и глохнет.
2. Ждем минуту.
3. Ставим подсос и оно с полоборота заводится.

Сегодня вечером буду играться с УОЗ

Катушку (бабину) поменяй и будет тебе сЧастье (на полном серьёзе).

Считаете в катушке проблема и от этого искра слабая?

Помогает вот что, вычитал вчера в интернете фишку.
1. Заводим, оно пукает и глохнет.
2. Ждем минуту.
3. Ставим подсос и оно с полоборота заводится.

Сегодня вечером буду играться с УОЗ
У 151 надо обязательно проверять настройку всех эти рычажков системы пусковой, даже в краске с завода могут быть косяки и начинается игра подобная вышеописанному рецепту. Исправный карб заводится летом вообще не трогая ничего кроме лапки бензонасоса и ключа зажигания.

Читайте также:  Как определить состояние двигателя без диагностики

Считаете в катушке проблема и от этого искра слабая?

Бывает, не лезь пока далеко, см. выше. Проверить не сложно. Если п.2 -насос, п-3 то карбюратор. А дальше видно будет.

Источник

Уаз буханка не заводится 417 двигатель

народ. это ппц просто.
Началось все с того что машина просто на ходу заглохла (переезжал через высокий бордюр и плохо сработал сцеплением и заглох).
Все попытки завести с помощью аккумулятора не увенчались успехом.
Стал дожидаться товарища на ниве. Таскал меня туда-сюда, облазили всю машину, не заводится и все тут. Бензин есть, искра есть. Прозвонили тестером все цепи, в порядке, компрессия есть, стартер к\в крутит. Переставляли в\в провода местами, крутили зажигание. Все без толку.
Иногда как то не надолго схватится, буквально секунда, и опять крутит.
Всю голову сломали, не знаем уже куда с бубном залезть.
Есть идеи?

Привод ТБ посмотри и если есть сопротивление в «бегунке» . Как вариант : выставь ВМТ и посмотри положения кулачков РВ и бегунка ТБ.

Карб отрегулировал и почистил на кануне, уровень топлива выставил по штангельциркулю.
Поплавки не пробитые.
Я на этой машине проехал наверно километров 10 после чистки карба, все было в порядке, а потом заглохла и уже не завелась.
Бензонасос нормально качает.

Сам недавно так уровень регулировал;)
Как делал- уровень мерил со снятой крышкой?
А когда крышку ставишь на место- игла притапливает попловок, попловок погружается, вытесняя собой жидкость- уровень поднимается, карб переливает. У меня было так:)

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
Сними воздухан и плескани в карб примерно грамм 50 бенза. Если пихло исправно, компрессия в горшках есть, ГРМ выставлен правильно, зажигание в порядке, то обязано оно завестись. Если нет, то проверка всего начиная с проверки железа двигателя (компрессии) и далее по порядку.

Источник

Уаз буханка не заводится 417 двигатель

Страница 1 из 2 1 2 >

Лет пять в гараже простоял УАЗ. Раза два в год заходил, заводил. Гонял минут 20, чтобы АКБ подзарядить и глушил.
А этим летом зашел.
АКБ разрядился. С обычного стартера не завелся. Пришлось ручным стартером. Этой кочергой крутить.
Завел. Компрессором еще шины подкачал. По 10 минут на колесо — 40 минут тарахтел мотор. Собрался выезжать и заглох. И в тот день больше не заводился. Бензин в карбе есть. Снял воздушный фильтр. Понажимал рычажок, который заслонку дергает. Ускорительный насос писает бодро.

Читайте также:  Что можно сделать из двигателя ваз 21099

Позвал знакомого на помощь через месяц, чтобы помог искру найти. Ну, раз бензин есть, значит искры нет? Так нас учили?
Зашли с знакомым — раз — завелся. Долго гонять двигатель времени не было, но обратили внимание, что карб весь мокрый в бензине. Просто на коллектор льется. И все болты ослаблены почему-то. Подтянули. Но все равно, где прокладки во всех щелях мокнет карб.
Ну фиг с ним. Не особо нужен автомобиль.

Вчера решил все же понять, что за на фиг.
Зашел в гараж. АКБ разряжен. С ручного стартера не смог завестись. Бьет в обратку сильно. Нашел зарядное устройство. Подзарядил АКБ. С АКБ стартером завел.
11 минут проработал двигатель. И заглох. И больше не заводится. Причем ,перед тем как заглохнуть, в самом конце надымил сильно. Никогда так не делал за 20 лет и 80 тысяч километров. В смысле не дымил.
Гляжу — бензонасос весь мокрый. Блин. Все болты ослаблены. Подтянул.
Ну, ладно. Стал искать искру. Вчера весь день искал. И сегодня. Сегодня кстати нифига больше не заводился никак. Не схватывает. Вижу лопасти вентилятора крутятся. А даже не пытается схватит.
В итоге искра вроде есть. Сначала с трамблера провод с датчика импульсов (или как это там называется) снял провод. На вывод катушки вместо крышки трамблера повесил свечу. На массу корочу — искра есть. Потом на всякий случай поменял резистор этот с тремя выводами. Очень ржавый. Потом коммутатор. Потом полностью трамблер. Был в запасе давно заведомо рабочий.
В итоге. Снял со свечей ВВ провода (что бы не било обратным ударом, если вдруг чего). На один из них свечу прицепил. Кручу аккуратно кривым стартером. Ну, есть периодически искра.
Искра — есть, если вынуть свечу и на массу положить с одетым ВВ проводом.
Бензин — есть. И ускорительный писает бодро, и свечи мокрые и бензином пахнут.

Источник

Уаз буханка не заводится 417 двигатель

В общем ребята требуется консультация. Помогите советом. имеется умз-417 карб дааз 4178. -30. Камутатор 131.3774, катушка б-116-02. Свечи д14в. все новое. К теме: вся загвоздка в тяжелом пуске (это в теплую погоду, что будет зимой я представляю). Т.е. кручу стартером, а движок раскручивается с затруднением и порой запускается только с 3-го раза. «100 раз» выставлял зажигание и попадал в одно и то же положение. при том холостые держит отлично примерно 700-800. на газ реагирует адекватно. на дороге динамика тоже есть (не тупит, ничего т.е подозрительного нет.). А вот заводится с трудом. Почему? Кто что подскажет?:confused:

мы выкинули все камутаторы,трамблеры электронные в мусорку! и поставили обычное все.. и стало заводится все отлично..
до этого чего только не меняли камутаторы и даже траб новый был..ю и думали не та модель камутатора и другие ставили по модели все один и тот же симптом..

нет не слышно. Попробовал с утра завестись как-будто зимой. Одно нажатие на газульку, вытянул подсос, подождал 1 мин. чтоб бензин испарился. Завелся с полпинка. С этим понятно. на горячую после остановки, бывает не сразу заводится. Чет я надумал атэ-2 поставить. все равно собирался. может в искре дело.

Гисметео показывает, что у вас сегодня ночью было +2 градуса. При такой температуре заводят с подсосом.

Гисметео показывает, что у вас сегодня ночью было +2 градуса. При такой температуре заводят с подсосом.

А еще при +5С уже рекомендуется включать подогрев.

Сегодня опять пробовал крутить трамблер. Или стартер крутит бодро и через пару сек. заводится, но динамики при движении нет. Машина не разгоняется. Или с места рвет и на дороге ускоряется отлично, но стартер еле крутит (жует че то там, жует и не хочет схватывать:( ) Золотой середины как то не нахожу. Куплю у Hess! атэ-2, посмотрю что будет. но это в конце месяца.

Похоже сдох аккумулятор. Со 131 коммутатором стартер должен раскручивать движок довольно бодро, для того, что бы двигатель завелся. Результат, который вы описываете при вращении трамблера показывает, что с зажиганием у вас все в порядке. С карбюратором по моему то же все нормально. Менять систему жагания на АТЭ2 ИМХО напрасно выброшенные деньги. Лучше разобраться с тем, что у вас есть. И денег лишних не потратите и самооценка заметно вырастет.

Читайте также:  Как пользоваться автозапуском двигателя

нет не слышно. Попробовал с утра завестись как-будто зимой. Одно нажатие на газульку, вытянул подсос, подождал 1 мин. чтоб бензин испарился. Завелся с полпинка. С этим понятно. на горячую после остановки, бывает не сразу заводится. Чет я надумал атэ-2 поставить. все равно собирался. может в искре дело.

если так, то я бы смотрел в сторону уровня в поплавковой камере, возможно переливает.

если так, то я бы смотрел в сторону уровня в поплавковой камере, возможно переливает.

тоже может быть.

Буквально вчера сам закончил воевать со стартером! Раз 10 снимал и ставил его! Соберешь крутит, поставишь перестает! А до этого то хорошо крутил, то плохо! В итоге всему виной был якорь. Силовые провода отпаялись, и в определенных положениях стартер под конец даже переставал крутить! Заменил якорь и все встало на круги своя!

ок. посмотрю. как только разберусь напишу отчет в данной теме.

ок. посмотрю. как только разберусь напишу отчет в данной теме.

Надо разбираться в чем дело. Тут уже не один полезный совет был дан. Так что, находите и устраняйте неисправность. О проделанных работах потом скажете.

Не знаю куда еще развивать тему. Всем спасибо кто ответил. На аккум мне грех жаловаться ибо фаирбол 72А ему примерно 1 год, генератор бычковский 100А. Тут получается иногда бодро крутанул и сразу завелся, а иногда крутит очень тяжело, как-будто смесь очень богатая или наоборот очень бедная и никак поджигаться не хочет. вот такое ощущение. как будто компрессия создается но смесь не воспламеняется и по этому стартер вяло начинает крутить. В общем я думаю тут на словах никак не помочь, еще раз спасибо за ответы буду кумекать на ощупь;)

Ну как может зависеть скорость кручения движка стартером от соcтава смеси? Не трогайте карбюратор. Он у вас совершенно в порядке. Прошлой зимой в сильные морозы у меня аккумулятор тянул плохо. Седьмой год ему пошел. Стартер крутил движок еле еле и он не заводился. Зажигание у меня с вами полностью одинаковое. Я использовал смещение момента зажигания. Ставил зажигание позже. С поздним зажиганием стартер крутил гораздо бодрее, двигатель заводился, прогревался, потом глушился, зажигание устанавливалось пораньше, заводил и в путь. 100% у вас дело или в аккумуляторе или в контактах сильноточной цепи, которая к стартеру идет. Ссылки на то что аккумулятору 1 год ни о чем. Это он у вас 1 год. А сколько до момента покупки на полке стоял вы знаете? Не знаете. Так что нагрузочная вилка вам в помощь. И проверьте все контакты. Начните с контактов клемм, которые на аккумулятор прикручиваются. Очень часто они окисляются и создают повышенное сопротивление току. Про 100 амперный генератор то же ни о чем. При 14-15 вольтах в бортовой сети автомобиля даже у полностью разряженного 72 А*ч аккумулятора ток зарядки будет в пределах 10А.

Ну как может зависеть скорость кручения движка стартером от соcтава смеси? Не трогайте карбюратор. Он у вас совершенно в порядке. Прошлой зимой в сильные морозы у меня аккумулятор тянул плохо. Седьмой год ему пошел. Стартер крутил движок еле еле и он не заводился. Зажигание у меня с вами полностью одинаковое. Я использовал смещение момента зажигания. Ставил зажигание позже. С поздним зажиганием стартер крутил гораздо бодрее, двигатель заводился, прогревался, потом глушился, зажигание устанавливалось пораньше, заводил и в путь. 100% у вас дело или в аккумуляторе или в контактах сильноточной цепи, которая к стартеру идет. Ссылки на то что аккумулятору 1 год ни о чем. Это он у вас 1 год. А сколько до момента покупки на полке стоял вы знаете? Не знаете. Так что нагрузочная вилка вам в помощь. И проверьте все контакты. Начните с контактов клемм, которые на аккумулятор прикручиваются. Очень часто они окисляются и создают повышенное сопротивление току. Про 100 амперный генератор то же ни о чем. При 14-15 вольтах в бортовой сети автомобиля даже у полностью разряженного 72 А*ч аккумулятора ток зарядки будет в пределах 10А.

Подгоревший провод на от реле на стартер поменял практически сразу. Я грешу на зажигание. Правильно, если выставить чуток позднее, то и крутит нормально, и заводится, и холостые ровные.НО. как ехать то, не хочет движок с таким моментом ехать. Динамики никакой. А после заводки менять момент, тоже конечно верно, но не выход. Сейчас грешу на контактный трамблер. Буду ставить что то другое. Как станет понятно сразу отпишусь. Спасибо!

Источник

Adblock
detector