Уаз буханка греется двигатель причины

Что делать если «Буханка» начинает греться?

Греться двигатель может по разным причинам.

Давайте перечислим их и расскажем о способах решения данной проблемы:

Неисправный термостат

Если клапан термостата закрыт или открывается не полностью, то охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться в радиаторе. Антифриз будет циркулировать по малому кругу охлаждения и вскоре закипит.

Признаком неисправного термостата является долгий прогрев двигателя одновременно с постоянным ростом температуры при движении. Разрешается эта проблема установкой нового термостата.

Перед заменой следует убедиться что причина действительно кроется в этой детали. Некоторые автовладельцы вообще убирают термостат из системы охлаждения на летний период и устанавливают его вновь лишь с приходом осени.

Отсутствие охлаждающей жидкости

При перегреве двигателя следует подождать пока антифриз не остынет, после чего посмотреть его уровень. Если антифриза недостаточно, то следует долить его.

Причиной утечки охлаждающей жидкости может быть плохая герметичность патрубков системы охлаждения. В случае обнаружения утечки замените патрубки и долейте антифриз.

Обрыв ремня помпы

Охлаждающая жидкость перестает циркулировать, так как помпа, перегонявшая антифриз, больше не работает. Температура начинает быстро расти. Обнаружить эту неисправность можно невооруженным глазом.

Устраняется проблема установкой нового ремня.

Заклинивание водяного насоса

Предшествовать этому может появление стружки в системе охлаждения. Признаком заклинившего насоса является визг проскальзывающего по шкиву ремня. В этом случае следует взять автомобиль на буксир и доставить его до места ремонта.

Неисправность свечей и системы зажигания

Это приводит к тому что один из цилиндров перестает работать. Устранить это можно заменой неисправной свечи или , если проблема не в отработавшей свече, ремонтом системы зажигания.

Воздушная пробка

Признаком переизбытка воздуха в системе охлаждения является нагревание двигателя каждые 1-2 часа. Устраняются воздушные пробки следующим образом: автомобиль загоняется под уклон, открывается крышка расширительного бачка.

Спустя 10 минут воздух покидает систему охлаждения, после чего остается только проверить уровень охлаждающей жидкости.

Неисправность вентилятора

Если на вашей «Буханке» установлен электровентилятор, то дело, скорее всего, в электронике.

Читайте также:  Какие двигатели подходят на ваз 2109 инжектор

Отложение накипи или загрязнение радиатора

Возможность появления этой проблемы повышается при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости. Для очистки системы охлаждения ее следует продуть или прочистить. Также возможно добавление специальных присадок.

Неисправный клапан пробки расширительного бачка

Если клапан не регулирует давление в системе охлаждения должным образом, то он подлежит замене.

Отнеситесь серьезно к проблеме перегрева двигателя. Игнорирование этой проблемы может очень скоро привести к очень серьезной поломке двигателя с последующей его заменой, что выйдет намного дороже ремонта охлаждающей системы.

Источник

Сильно греется 409 мотор на буханке термостат менялся, что делать?

Есть несколько причин: 1)Лопнувший или соскочивший шланг системы охлаждения. 2)Течь радиатора или неисправность термостата. 3) Выход из строя вязкостной муфты вентилятора радиатора.

1 · Хороший ответ

Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

3 · Хороший ответ

Почему плохо греет печка в машине?

Тепло из печки это согретый воздух проходящий через радиатор печки. По радиатору печки протекает нагретая двигателем охлаждающая жидкость. Если двигатель не достигает рабочей температуры (для бензиновых не менее 60°), то соответственно охлаждающая жидкость тоже не достаточно горячая для подогрева воздуха. Одна из возможных причин недогрева жидкости или двигателя и следовательно воздуха в салоне — неисправный термостат. Термостат это устройство которое при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, открывает второй контур системы охлаждения, для более эффективного охлаждения.

6 · Хороший ответ

В чем причина кипения УАЗ- «буханки», у которой ДВС 409 после капитального ремонта, все новое?

Если после капиталки нужно двигатель прикатать, примерно спалить 20 л. бензина на холостом ходу. Так же проверить все хомуты на патрубках, неисправная крышка расширительного бачка, много причин, нужно в процессе прикатки все проверять. Прикатка осуществляется так- заводится двигатель, он работает до рабочей температуры около 90 градусов, глушится ,остывает до примерно 70 градусов, потом опять и так пока не спалится 20 л. бензина. Это все занимает день. Во время прикатки проверяется на предмет учечки охдаждающей жидкости и масла, регулировка зажигания. Зато потом будешь ездить без проблем. Удачи.

1 · Хороший ответ

Почему отводящий патрубок отопителя ваз 2110 почти холодный?

Пока двигатель не нагреется термостат перекрывает циркуляцию по большому кругу. А вот если греется на холодном движке это уже неисправность. Так что всё в порядке у Вас. Если сомневаетесь проверьте на горячем двигателе.

Источник

Уаз буханка греется двигатель причины

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 20:29

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Читайте также:  Униполярный шаговый двигатель характеристики
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 30 июн 2012, 21:05

Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:09

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение nick2803 » 30 июн 2012, 21:24

Рейтинг: 8 006
Репутация: +13

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 77 раз

Сообщение Serega844 » 30 июн 2012, 21:25

Сообщения: 756 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 012
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Вальдемар » 30 июн 2012, 21:37

Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:39

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень — Червяк Стаж: 1990г. Авто: ВАЗ 2115

Рейтинг: 230
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex151267 » 30 июн 2012, 21:46

Сообщения: 1168 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 021
Репутация: +4

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 29 раз

Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 22:18

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1

Рейтинг: 253
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeFeNcE » 30 июн 2012, 23:23

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 30 июн 2012, 23:25

Сообщения: 1168 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 021
Репутация: +4

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 29 раз

Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 23:33

VORCHUN , не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

На воде гоняли, по ходу.

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 01 июл 2012, 00:20

mono1 писал(а): VORCHUN , не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

На воде гоняли, по ходу.

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 00:26

Сообщения: 1168 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Читайте также:  Устройство и принцип работы двигателя ваз 21124
Рейтинг: 3 021
Репутация: +4

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 29 раз

Сообщение mono1 » 01 июл 2012, 00:35

Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 01:38

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 01:50

Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 02:21

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 02:28

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 130
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vitas » 02 окт 2012, 13:15

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Тойота

Рейтинг: 329
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение berdov77 » 02 окт 2012, 16:15

а если совсем забъется система после засыпки кислоты?? или не должна??

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

а еще я слышал Фантой моют радиаторы

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:00 Авто: иномарка

Рейтинг: 579
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Снайпер72 » 02 окт 2012, 16:28

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Скрежет » 02 окт 2012, 20:19

Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение zima82 » 02 окт 2012, 20:21

Сообщения: 2851 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 901
Репутация: +3

Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 73 раза

Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16

Апну тему.
Беда вобщем.

ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон

Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.

Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.

На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?

Источник

Adblock
detector