Уаз буханка греется двигатель а печка холодная

Уаз буханка греется двигатель а печка холодная

Приветствую. Такая проблема, поменял тосол в буханке и перестали греть обе печки, газовал и чо уже только не делал, не помогает

А чо делал,кроме газовал?

А чо делал,кроме газовал?

Больше ничего не делал, стоял грел думал может прогонит, а нет как дуло холодным так и дует

Краники штатные есть? Хотя бы спереди? Через них воздух стравливай!

Что за краники? И где их искать?

Ставь эл. помпу. И теплее будет и завоздушивать больше никогда не будет.

И будеш потом с этой помпой епаца, они даже года проработать не могут чтоб не потечь)

Больше ничего не делал, стоял грел думал может прогонит, а нет как дуло холодным так и дует

С крайней печки воздух выгоняй.

Ну вообще то краник должен быть на выходе шланга из передней печи, в районе ГТЦ, а как там у тебя сделано хз, но эл.помпу как тебе советуют лучше все же поставь, и печи подключи последовательно, будет только лучше.

Параллельно чем хуже?

Ну вообще то краник должен быть на выходе шланга из передней печи, в районе ГТЦ, а как там у тебя сделано хз, но эл.помпу как тебе советуют лучше все же поставь, и печи подключи последовательно, будет только лучше.

Приветствую. Такая проблема, поменял тосол в буханке и перестали греть обе печки, газовал и чо уже только не делал, не помогает

Однозначно воздушная пробка. Проблема решается оч. просто. На заведенном, прогретом (с открытым термостатом) двигатели нужно ослабить верхний хомут на радиаторе салонной печки и стравить воздух, и счастье вернется.
P.S. У новых Газелей для этой цели есть штатный винтовой спускник, к нам встаёт без проблем.

Можно и паралельно, но поток жидкости пойдёт по пути наименьшего сопротивления. А оно наименьшее в переднем контуре. Так что есть шанс в задней печке поиметь чуть тёплый воздух. Хотя иногда людям везёт.

В одном радиаторе охлаждается,перегоняет в другой. Чем лучше? Ох какой я везучий- раз пять или шесть. Да и насосы сейчас есть.

Но насос ей не повредит,только покупай нормальный Пекар в коробке с голограммой

Гоша, Вы про электрический насос говорите, или про что?

Про прокачку воздушных пробок +1 Quest-у: через любое доступное соединение в верхней части контура печки стравливается воздух. У меня специально для этой цели тройник с шаровым краном стоит. Только на работающем двигателе плохо это получается: давление большое и жидкость перемешана с воздухом (мелкие пузырьки). Лучше так: поработал, остановил, стравил. Потом снова. Тогда только воздух будете стравливать, а не ОЖ.

Да, если воздух стравить — будет греть. Но только в том случае — если нет трещины или подсоса воздуха. Иначе — будет завоздушиваться снова.
Впрочем- проверить несложно. Если после удаления возд пробки снова она образуется — надо искать причину.

Дак было ведь все нормально, грели обе печки и не плохо, тасол слил давно потом заливал воду гдето с месяц, сливал ее постоянно потом заливал новую и печки грели нормально, пока не начал менять прокладку под колектором, мне мешал шланг который установлен на головке в крану который перекрывает печки, ну и все я его снял с него вода вытекла которая просто не сливалась челез сливные на радиаторе и блоке

Дак было ведь все нормально, грели обе печки и не плохо, тасол слил давно потом заливал воду гдето с месяц, сливал ее постоянно потом заливал новую и печки грели нормально, пока не начал менять прокладку под колектором, мне мешал шланг который установлен на головке в крану который перекрывает печки, ну и все я его снял с него вода вытекла которая просто не сливалась челез сливные на радиаторе и блоке

Вот с этого шланга воздух и выгоняй. Кран закрой, шланг сними.

Вода. Так может банально замёрзла?:D

Нет ничего не замерзло машина в теплом гараже стоит:). Все сделал:cool:. Ничего не выгонял, просто прогрел до 80 градусов заглушил и сразу слышно стало как там все забулькало) видно печки наполнялись, седня завел греют обе 😎

Не нашел ответа спрошу здесь,если позволите?Может в буханке греть задняя печка,а передняя не греть из-за неисправности радиатора салонной печки?Задняя греет.К салонной патрубки одинаково теплые.Может что с перегородкой радиатора печки передней?

слабая циркуляция и воздух

Буханка, 390995, 2011года, двиг.409.1 Перестали греть печки. Подскажите возможные варианты поиска решения. Предположительно завоздушивание(вопрос чем может быть вызвано вдруг), залег термостат(сейчас на улице не жарко, возможно двигатель более 80 просто не нагревает), проблема с помпой(как проверить). Поставлю на небольшом подъеме, погазую, вроде что-то появится и через 10-20 минут опять воздух остывает почти в ноль. На салонной печке обратка холодная, на подаче теплая. Заглушу слышно бульканье. Есть доп насос на печку — куда поставить? стоит тумблер на панели, по букварю она идет с доп. насосом, но ульяновские пида*ы ее не поставили и клемма где выходит не знаю.Спасибо.

Провода за пассажирским сиденьем, там и доп.насос ставится.

там жгут есть, а клеммы не видно. Вскрыть жгут? или еще раз внимательно обследовать?

Там два провода которые идут от тумблера.

Там два провода которые идут от тумблера.

Скорей всего один провод который идет с тумблера плюс.

Читайте также:  Как поставить подогрев двигателя на мазда демио

Тосол в масле — это совсем не обязательно, хотя бывает. Может один раз из 5/10.

Если есть доп.насос с заводской установкой сбросте фото. Спасибо.

У меня батон 2011г. только тумблер и провод от него за пассажирским сиденьем. Насос сам ставил.

А вариант того, что термостат не открывается?, по моему мнению, двигатель не имея нормального движения охлаждайки, при глушении тем более, выплевывая горячую воду через патрубок будет создавать подобный эффект. Или нет?

Показатель температуры что показывает?
Пока не нагреется до кипения, все будет работать замечательно. И печка будет жаром дуть. А вот как закипит, то и печка холодная, да и работать нормально не будет, потому что поршня будут клинить в цилиндрах. Но когда закипит, то сложно это не заметить.

Двигатель работает без вопросов. Утром минус 19, завелся без проблем, температура доходит до 80.

При 80 открывается термостат — так я понимаю, и температура больше не растет.
Неработающие печки и булканье — это признаки дырявой прокладки.

Да, похоже. Надежда умирает последней. Подскажите, из опыта, сколь безболезненно можно еще проездить? Понимаю, что как повезет, но без машины никак, а на улице, да и в гараже, не жарко.

Совершенно нельзя предсказать.
Я с пробитой прокладкой в Пятигорск сьездил(2000 км). Но без печки зимой неуютно было.

При 80 открывается термостат — так я понимаю, и температура больше не растет.
Неработающие печки и булканье — это признаки дырявой прокладки.

На малых оборотах на батоне с двигателем 409 печки без доп. насоса не греют, только на ходу и больших оборотах.

Двигатель работает без вопросов. Утром минус 19, завелся без проблем, температура доходит до 80.

На малых оборотах на батоне с двигателем 409 печки без доп. насоса не греют, только на ходу и больших оборотах.

Есть у меня буханка с 409. Хуже греет на холостых. Хуже, но не так, чтобы совсем не грели. И куда бульканье убрать, которое слышно? Его не должно быть.

На холостых плохо грела. Если заводишь в мороз(ранее так было), поехал, появились обороты, охлаждайку начала давить помпа, печка сразу дает тепло.
По бульканью вопрос простой: если не работает термостат, не открывается полностью, бульканье, при глушении двигатея от горячего, плохо охлаждаемого двигателя может быть?

На холостых и с 402 печка греет хуже. Наверное, так на всех машинах, где радиатор печки расположен выше двигателя, на холостых циркуляция недостаточна.
Бульканье — это пузырьки. И неважно открыт термостат или закрыт. Не должно быть в антифризе пузырьков. Они бывают после заполнения системы антифризом(при его замене или после ремонта), но довольно быстро выгоняются. Ещё пузырьки могут быть при закипании антифриза, но и температура при этом должна быть близка к 100 градусам.

Да! Умеете утешить! Но, теоретически, бульканье может быть вызвано именно горяим двигателем, при отсутствии циркуляции. Я так предполагаю.

В принципе поменять прокладку не сложно. Я вот вспомнил ещё один случай, именно с 409. Дело было летом, так что печка не использовалась. Двигатель стал греться(не критично, ездить можно было). Всё в норме, а греется. Сняли помпу, а лопастей на крыльчатке там нет. Сьело их тосолом или от старости разрушились, но не было их. Вот и грелся двигатель. Наверное, и печка в этом случае тоже греть не будет — циркуляции же почти нет.

Определить циркуляцию , я так понимаю, через открытие пробки радиатора?

Да, открыть крышку и довести до открытия термостата. Закрыть впереди радиатор картонкой или тряпкой для более быстрого прогревания(радиатор, конечно, охлаждать при закрытом термостате — это не влияет на прогрев, но будет меньше поступать воздуха на обдув двигателя). И смотреть на поток жидкости. Погазовать. Так-то там довольно шустро начинает течь, как термостат откроется.

Снял крышку с заливной масляной, она в пенке. Без вариантов, просто забыл как это происходит. Еще раз всем спасибо.

Стоять! 🙂
Зимой это обычное явление, пена на крышке. Не показатель пробитой прокладки.

Это влага в поддоне. В моем случае вчера затроил двигатель, проехал, продуло, но уровень масла поднялся немного и масло, вроде как, стало светлее, т.е. эмульсия. Стоит дома. Вечером буду смотреть антифриз. До гаража 3 км., в суботу-воскрксенье буду смотреть гнать/заводить или искать кого-то чтоб оттащили. Если антифриз активно пойдет в горшок, то заводить стремно.

Если уровень масла поднялся, то это его антифризом разбавило, больше нечем. Тогда уж точно прокладка виновата.

Источник

Что делать если «Буханка» начинает греться?

Греться двигатель может по разным причинам.

Давайте перечислим их и расскажем о способах решения данной проблемы:

Неисправный термостат

Если клапан термостата закрыт или открывается не полностью, то охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться в радиаторе. Антифриз будет циркулировать по малому кругу охлаждения и вскоре закипит.

Признаком неисправного термостата является долгий прогрев двигателя одновременно с постоянным ростом температуры при движении. Разрешается эта проблема установкой нового термостата.

Перед заменой следует убедиться что причина действительно кроется в этой детали. Некоторые автовладельцы вообще убирают термостат из системы охлаждения на летний период и устанавливают его вновь лишь с приходом осени.

Отсутствие охлаждающей жидкости

При перегреве двигателя следует подождать пока антифриз не остынет, после чего посмотреть его уровень. Если антифриза недостаточно, то следует долить его.

Причиной утечки охлаждающей жидкости может быть плохая герметичность патрубков системы охлаждения. В случае обнаружения утечки замените патрубки и долейте антифриз.

Обрыв ремня помпы

Охлаждающая жидкость перестает циркулировать, так как помпа, перегонявшая антифриз, больше не работает. Температура начинает быстро расти. Обнаружить эту неисправность можно невооруженным глазом.

Устраняется проблема установкой нового ремня.

Заклинивание водяного насоса

Предшествовать этому может появление стружки в системе охлаждения. Признаком заклинившего насоса является визг проскальзывающего по шкиву ремня. В этом случае следует взять автомобиль на буксир и доставить его до места ремонта.

Читайте также:  Почему надо выжимать сцепление при запуске двигателя

Неисправность свечей и системы зажигания

Это приводит к тому что один из цилиндров перестает работать. Устранить это можно заменой неисправной свечи или , если проблема не в отработавшей свече, ремонтом системы зажигания.

Воздушная пробка

Признаком переизбытка воздуха в системе охлаждения является нагревание двигателя каждые 1-2 часа. Устраняются воздушные пробки следующим образом: автомобиль загоняется под уклон, открывается крышка расширительного бачка.

Спустя 10 минут воздух покидает систему охлаждения, после чего остается только проверить уровень охлаждающей жидкости.

Неисправность вентилятора

Если на вашей «Буханке» установлен электровентилятор, то дело, скорее всего, в электронике.

Отложение накипи или загрязнение радиатора

Возможность появления этой проблемы повышается при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости. Для очистки системы охлаждения ее следует продуть или прочистить. Также возможно добавление специальных присадок.

Неисправный клапан пробки расширительного бачка

Если клапан не регулирует давление в системе охлаждения должным образом, то он подлежит замене.

Отнеситесь серьезно к проблеме перегрева двигателя. Игнорирование этой проблемы может очень скоро привести к очень серьезной поломке двигателя с последующей его заменой, что выйдет намного дороже ремонта охлаждающей системы.

Источник

Почему может не греть печка на автомобиле УАЗ Буханка и как это исправить

Зима считается наиболее сложным периодом для эксплуатации любого автомобиля. Знаменитый УАЗ Буханка не исключение. И чтобы зима не приносила своих неприятных сюрпризов, готовиться к ней следует заранее. Поскольку за комфорт в этот период в большей степени будет отвечать именно печное оборудование, следует разобраться с неисправной печкой, устранить все неполадки и предотвратить их возможное появление в зимнее время. Основой для комфортных и тёплых поездок на УАЗ Буханке является исправный отопитель. Но владельцы этого уникального автомобиля, уже смело претендующего на звание раритета во многих случаях, отмечают слабую работу штатного оборудования. Печка то и дело выходит из строя, плохо работает, дует холодным воздухом, хотя водителю включает её в режим обогрева. Необходимо разобраться в причинах, почему не греет печка и при необходимости выбрать новый отопитель, установив его на Буханку, если старый уже не подлежит ремонту и восстановлению.

Причины неисправностей

Когда на улице очень холодной, водитель с предвкушением ждёт, когда сможет сесть в кабину своей Буханки, включать отопитель на полную мощность, и наконец-то отогреться. Какое же наступает разочарование, когда повороты регулятора никак не меняют ситуацию внутри салона. Здесь как было холодно, так и продолжает морозить. Куда лучше, если автовладелец диагностирует подобное поведение отопителя ещё в тёплый период. Потому рекомендуется периодически проверять работу системы отопления, включать её для профилактики, дабы не столкнуться с неприятностями именно тогда, когда на улице уже уверенный минус. Бывают разные ситуации, связанные с нарушением работоспособности печного оборудования. Иногда не греет печка вообще, то есть ничего не работает и не включается. В других ситуациях оборудование вроде включается, но из воздуховодов поступает холодный воздух, который уж точно не меняет ситуацию в лучшую сторону. Либо же воздух вроде тёплый, но дует чрезмерно слабо, да и температура не позволяет отогреться находящимся внутри Буханки людям. Все эти ситуации указывают на то, что отопитель вышел из строя. Частично или полностью. Требуется разобраться, почему может не работать печка салона на УАЗ Буханка, определить неисправность и попытаться её устранить. Выделяют несколько основных поломок, связанных с отопительным оборудованием на автомобилях УАЗ Буханка.

  1. Нарушена герметичность воздуховодов. Это приводит обычно к заметным потерям тепла. То есть проявляется такая неисправность в виде недостаточно сильного обдува. При этом температура воздуха, выходящего в салон, сравнительно высокая. В такой ситуации следует проверить состояние воздуховодов, проверить наличие на них повреждений. Не исключено, что просто ослабли крепления, которые требуется подтянуть. Также воздуховоды могли износиться, в результате чего единственным вариантом станет замена элементов на новые.
  2. Из радиатора вытекает антифриз. Обнаружить такую неисправность можно по характерному запаху и следам от вытекающей жидкости охлаждения. В лучшем случае вина на патрубках, которые повредились, износились или было нарушено их крепление. То есть простая установка на места патрубков или их замена решит проблему. Но часто бывает так, что возникает пробой непосредственно в самом печном радиаторе Буханки. Пытаться заменить его практически бессмысленно. Куда разумнее сразу выполнить замену.
  3. Забитый радиаторный узел. Забиваться он может различным мусором, опадающими листами и пр. Засоряется радиатор частично или полностью. В первом случае обдув становится слабым. Либо же воздух может вовсе не поступать в салон. Попробуйте проверить состояние радиатора, удалить все накопившиеся загрязнения. Если это исправит ситуацию, то вам удалось обойтись минимальными жертвами.
  4. Забитый патрубок воздуховодов. Также не редкость для владельцев автомобилей серии ВАЗ Буханка. Особенно для тех, кто эксплуатирует свою машину далеко не в городских условиях, а выезжает на бездорожье, передвигается по просёлочным и грунтовым дорогам. В результате патрубок заполняется листвой, травой, всевозможным мусором. Его потребуется прочистить или продуть. Если патрубок износился, тогда стоит просто заменить его. Это достаточно дешёвый расходник.
  5. Проблемы с краном. Наиболее критичной неисправностью считается образование течи на кране печки. Из-за этого из системы постепенно начинает выходить жидкость охлаждения. Если уровень упадёт до критических отметок, это грозит достаточно серьёзными последствиями для всего автомобиля. Когда краник закисает или заклинивает, его работоспособность можно восстановить, аккуратно прокрутив, воспользовавшись универсальными средствами типа WD40 и подручными инструментами. Но в случае течи антифриза через кран отопителя вашего УАЗ Буханка единственным решением проблемы станет его замена.
  6. Электромотор. Бывают ситуации, когда система отопления не работает вообще. То есть никакие включатели и переключатели не функционируют, из воздуховодов не поступают в салон объёмы подогретого воздуха. Нет никакой реакции на переключение и включение печки. В лучшем случае просто перегорел предохранитель, который стоит копейки и его легко заменить за считанные минуты. Но в худшем случае речь идёт о поломке электродвигателя, который отвечает за работу печки Буханки. Предохранитель, как и электромотор, в случае поломки нуждаются в замене.
Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых санг енг кайрон

Как вы можете видеть, некоторые неисправности устранить достаточно просто и дёшево. Но когда печка полностью выходит из строя, и ремонт в такой ситуации уже нецелесообразен, тогда единственным правильным решением станет замена печного оборудования. Для этого следует выбрать соответствующее устройство, и затем установить его на свою Буханку.

Выбор оборудования

Для повышения эффективности работы печного оборудования на УАЗ Буханка, требуется на место штатного устройства, вышедшего из строя или плохо выполняющего своими функции, поставить новую печку. Для некоторых случаев достаточно неплохим решением станет адаптация аналога печка от ВАЗ на Буханку от УАЗ. Но тут нужно приготовиться к тому, что придётся несколько переделывать конструкцию, вносить некоторые изменения, менять кран и пр. То есть работу выполнить можно, но это не самый простой и лучший вариант. Также устанавливают дополнительный отопитель в задней части салона Буханки, что также позволяет значительно быстрее и эффективнее прогревать весь салон, не обделяя теплом водителя и его пассажиров в передней и задней части автотранспортного средства. На практике применительно к УАЗ Буханка выбор оборудования достаточно скромный. Здесь стоит отталкиваться от собственных предпочтений и финансовых возможностей.

  • КИТБ. Неплохое оборудование достаточно высокого качества. Но почему-то не обрело среди владельцев Буханок большой популярности;
  • НАМИ 4. В настоящее время наиболее оптимальный вариант для полной замены печки в Буханке. Не особо дешёвое оборудование, зато отличается высокой степенью эффективности и производительности;
  • НАМИ 7. Во многом похож с предыдущим вариантом, но обладает несколько худшей адаптированностью под Буханку. Среди двух НАМИ зачастую выбирают именно НАМИ 4;
  • Система от ВАЗ. Производитель в лице АвтоВАЗ предлагает отопительные системы, которые при желании можно интегрировать в конструкцию УАЗ. Но работа предполагает определённую модернизацию и изменение конструкции, что требует дополнительных финансовых затрат. Плюс это усложняет саму работу по замене. При наличии того же отопителя НАМИ 4 покупать систему ВАЗ не особо выгодно.

Тут уже каждый автовладелец должен сделать собственный выбор. Заниматься установкой самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис, вопрос сугубо индивидуальный.

Замена

Теперь расскажем о том, как можно своими силами поменять на УАЗ Буханка старое печное оборудование, и установить на его место новую и более производительную печку.

  1. Сначала сливается весь антифриз из системы. Если планируете его использовать повторно, для слива лучше предусмотреть чистую тару.
  2. Слив осуществляется путём отключения патрубков, по которым идёт жидкость охлаждения, от отопительного узла. Параллельно демонтируются трубки обдува для обогрева лобового стекла Буханки.
  3. Не забудьте отключить всю имеющуюся проводку. Её лучше промаркировать или же записать, какой провод куда подключается, чтобы упростить себе задачу по обратной сборке.
  4. Следующим этапом будет отключение консоль контрольной панели. Демонтируйте отопительный узел, лючок воздухозаборника, уплотнители и устройства, отвечающие за управление буханочной системой обогрева салона.
  5. После проведённых манипуляций в коробе воздухозаборника вы увидите отверстия. Их следует заглушить подручными средствами.
  6. Канавка, по которой проходил прорезиненный уплотнитель лючка, очищается от загрязнений и остатков старого герметика. Прежде чем наносить новый герметизирующий или уплотнительный состав, поверхность канавки следует обезжирить.
  7. Сделайте замеры корпуса воздушного фильтра к вашему воздухозаборнику. В металле выполняется 8 отверстий по всему периметру вашего корпуса. Диаметр отверстий при этом должен составлять 3,2 мм. Выберите сверло соответствующего размера.
  8. Пока корпус фильтра можно отложить в сторону. Избавьтесь от всех остатков металлической стружки после сверления, а на место установки нанесите хороший слой универсального автомобильного герметика. На герметизации экономить не стоит, иначе вода будет проникать в салон в процессе эксплуатации вашего УАЗ Буханка. Затем вставьте корпус воздушного фильтра, закрутите все саморезы. Если выступает лишний герметик после установки, просто удалите излишки.
  9. Поставьте на место там салонный фильтр.
  10. Оборудование нового отопителя фиксируется с помощью пары шпилек и гаек М6. Зафиксируйте этот узел, после чего установите пластиковую консоль блока управления. Тут потребуется выполнить отверстие в нужном месте в одной плоскости с щитком. Саморезами фиксируется консоль управления.
  11. Подключите тягу, использующуюся для управления краником печки, скобой зафиксируйте её на месте. Подключите патрубки подачи антифриза и закрепите их с помощью хомутов.
  12. Поставьте на место воздуховоды, предназначенные для обдува ветрового стекла, что позволяет предотвратить его запотевание в процессе эксплуатации Буханки.
  13. Не исключено, что идущие в комплекте с отопителем патрубки придётся немного выгибать для более удобной установки. Работать в Буханке не особо удобно, но приноровиться можно.
  14. Завершается процесс подключением электропитания. Кабель для питания отопителя можно подключать через провод, который применяется для работы дополнительных устройств. Массу крепят на кузове или на болте размыкателя. То есть поверхность для фиксации массы должна быть металлической.

Фактически вам осталось только залить в систему антифриз, выгнать лишний воздух и опробовать в работе уже новую печку на своём УАЗ Буханка.

Автомобиль Буханка, несмотря на свой солидный возраст, продолжает успешно эксплуатироваться на отечественных дорогах. При этом народные умельцы придумывают всё новые и новые решения по модернизации и улучшению этой машины, поскольку многие готовые запчасти, системы, узлы и детали банально не подходят или же функционируют крайне плохо, выходя из строя буквально через год эксплуатации. Проблему неработающей печки на Буханке решить можно. Для этого необходимо отыскать источник неприятностей. В лучшем случае работоспособность отопительной системы восстанавливается путём замены или ремонта некоторых компонентов. Но когда печка окончательно ломается и не хочет работать должным образом, единственным правильным решением становится её полная замена.

Источник

Adblock
detector