Уаз буханка двигатель 409 не держит холостые обороты

Содержание
  1. Уаз буханка двигатель 409 не держит холостые обороты
  2. Регулятор холостого хода ЗМЗ-409 УАЗ Буханка – конструкция, назначение, неисправности
  3. Особенности
  4. Назначение
  5. Признаки поломки
  6. Проверка
  7. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  8. Клуб УАЗ Патриот
  9. Доброго, помогите с ХХ на 409 ом двигателе, пропал он у меня
  10. Доброго, помогите с ХХ на 409 ом двигателе, пропал он у меня
  11. Клуб УАЗ Патриот
  12. Глохнет на холостом
  13. Глохнет на холостом
  14. Re: глохнет на холостом
  15. Re: глохнет на холостом
  16. Re: глохнет на холостом
  17. Re: глохнет на холостом
  18. Re: глохнет на холостом
  19. Re: глохнет на холостом
  20. Re: глохнет на холостом
  21. Re: глохнет на холостом
  22. Re: глохнет на холостом
  23. Re: глохнет на холостом
  24. Re: глохнет на холостом
  25. Re: глохнет на холостом
  26. Re: глохнет на холостом
  27. Re: глохнет на холостом
  28. Re: глохнет на холостом
  29. глохнет на холостом
  30. глохнет на холостом
  31. глохнет на холостом
  32. глохнет на холостом
  33. глохнет на холостом
  34. глохнет на холостом
  35. глохнет на холостом
  36. Глохнет на холостом
  37. Отказ от ответственности

Уаз буханка двигатель 409 не держит холостые обороты

Машина у меня стояла недели 2 без движения. До этого все было нормально.
Вчера начал заводить и не заводится, стартер крутит но не заводится, потом движок запустился но работает с перебоями, бывает почти заглохнет но потом опять сразу холостые набирает.
Когда почти глохнет я даю газу и он как захлебывается и бывает стреляет в возд. фильтр.
На повышенных оборотах на холодном движке работает нормально без перебоев.
Когда движок прогреется то работает нормально на холостых.

Пробовал протестировать рхх как в книге написано но эффекта ноль.
А именно пустить +12в на средний контакт а потом поочередно на левый и на правый. только куда минус пускать я так и не понял. Пробовал по всякому и с минусом на корпус и так и сяк но ничего там не «шавелится» внутри рхх.

Заслонка которая стоит в рхх чуть-чуть приоткрыта(если снять верхний шланг и смотреть сверху) на 2-3 мм .

На заведенном движке и снятом верхнем шланге я не заметил ни каких движений заслонки, только движок по другому работает (1 перебой а потом нормально опять) если ее чуть при открыть или когда шланг верхний обратно надеваешь то тоже перебой и опять нормально.

Вскрыл РРХ, там все нормально, обмотка цела. При прозвонке контактов рхх тоже все нормально.
В общем рхх вроде нормальный, как его еще протестировать не знаю.

Источник

Регулятор холостого хода ЗМЗ-409 УАЗ Буханка – конструкция, назначение, неисправности

В компоновке двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Буханка, как и прочих моторов, имеется регулятор холостого хода.

Особенности

Регулятор холостого хода УАЗ Буханка – это 2-обмоточный поворотный соленоид с проходным отверстием щелевого типа, причем его сечение меняется в зависимости от команд ЭБУ. Сам РХХ выполнен в форме цилиндра с парой штуцеров – впускным и выпускным, последний повернут на 90°. Внутри корпуса располагаемся 2-обмоточный электромотор, клапан, а также вилки соединителя.

От ресивера до выходного штуцера и от бокового штуцера дроссельного механизма до входного штуцера идут шланги, для фиксации коих использованы хомуты. Что касается подключения РХХ к проводке, то оно осуществляется 3-контактной розеткой.

Назначение

Основные функции РХХ ЗМЗ-409:

  1. Запуск и прогрев силового агрегата на ХО;
  2. Поддержание min ХО;
  3. Контроль циклового наполнения воздуха при условии частичных нагрузок;
  4. Демпфирование потока воздуха при резком изменении положения дроссельной заслонки.
Читайте также:  Как поставить вариатор от скутера на двигатель лифан

При закрытой дроссельной заслонке, воздух подается в задроссельное пространство через байпасный канал. В процессе взаимодействия статора и ротора, происходит поворот ротора на определенный угол, что изменяет сечение байпасного канала.

Полное открытие РХХ равно 240 шагам и актуально в момент запуска мотора. При условии принудительного ХХ регулятор полностью закрыт. На ХХ при прогретом силовом агрегате регулятор открыт на 35-45%.

Признаки поломки

Первый признак неисправности регулятора холостого хода УАЗ Буханка – плавающие обороты ХХ даже при прогретом моторе. Кроме того, нередко двигатель удается запустить только при условии нажатой педали акселератора. При росте нагрузки (включение фар и т. д.) обороты могут снижаться.

Проверка

Чтобы проинспектировать корректность функционирования РХХ ЗМЗ-409, необходимо подключить сканер. При температуре мотора в 80-100 °С, положение РХХ на холостых оборотах обязано варьироваться от 22% до 34%. Все это при условии отключенных потребителей электричества.

В случае заниженного положения РХХ, налицо либо неверно отрегулированный привод дроссельной заслонки, либо сама заслонка приоткрыта. Повышенное значение свидетельствует о недостатке воздуха, поступающего через дроссельный узел, неисправности или же закоксованности регулятора.

Если налицо коды поломки, первым делом необходимо выяснить неисправный компонент. Им может быть:

  1. БУ силовым агрегатом;
  2. Регулятор холостого хода УАЗ Буханка;
  3. Цепь питания РХХ.

Чтобы это сделать, требуется выключить зажигание, отсоединить РХХ, вновь включить зажигание и аннулировать все ошибки, после чего снова их проверить (через 15-20 сек.). При наличии прежних ошибок, стоит искать причину в ЭБУ или проводке. Если же ошибки другие – дело в регуляторе.

В целях проверки активного сопротивления обмотки, нужно выключить зажигание и отсоединить проводку. В норме оно равно 11-13 Ом, не принимая во внимание сопротивление омметра. При меньшем показателе налицо короткое замыкание обмотки РХХ.

Инспекция питания на регулятор осуществляется при отсоединенном чехле розетки и активированном зажигании. Требуется проверить напряжение в зоне между массой мотора и выводом «2» РХХ. В исправном состоянии узла оно равно напряжению АКБ. Если оно слишком низкое – причина в обрыве цепи питания.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

Читайте также:  Какие бывают опоры двигателя

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Доброго, помогите с ХХ на 409 ом двигателе, пропал он у меня

Доброго, помогите с ХХ на 409 ом двигателе, пропал он у меня

Сообщение homs » Ср сен 18, 2013 08:35

История у меня не веселая, оборвало цепь на 409 ом. Купил, заменил все вместе со звездами и натяжителями. Выставил все по меткам. Завел без обвеса — работает.

Заглушил, собрал все назад — не заводится без прогазовки ХХ не держит. Если газ отпустить — движок колбасит и он глохнет.

Двигатель евро 2 контроллер микас, БК читает ошибки датчика колена, датчика распредвала, обрыв катушек. Поменял все по кругу на запасные рабочие, еще заменил датчики температуры в двигателе и колекторе — не помогло.

По кругу отключал разъемы с ДМРВ, Датчика положения дроссельной заслонки, Датчика ХХ. ничего не меняется.

Стал отцеплять шланги воздушные. При отсоединении шланга от вакумника вдруг заработало. Но это было один раз и повторить это больше не удалось. далее что не отцепляй ХХ попрежнему нет.

Впечатление такое, что Холостые с моего мотора ушли на какой-то другой мотор :(.

Что нужно смотреть и на что можно грешить?

Проводка? Умер датчик ХХ? Дроссельная заслонка?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Глохнет на холостом

Глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Сб июн 11, 2016 20:23

Читайте также:  Опель астра gtc схема двигателя

Re: глохнет на холостом

Сообщение Aleksandr_89 » Сб июн 11, 2016 23:39

Re: глохнет на холостом

Сообщение specialist » Сб июн 11, 2016 23:55

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:13

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:18

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:19

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:42

Re: глохнет на холостом

Сообщение VladislaV » Вс июн 12, 2016 23:06

Ну дак нажимаешь педаль газа и сиотришь чтобы цифры по бк менялись.

А железный фильтр на раме менял, раз сеточка в баке была забита?

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 23:52

Re: глохнет на холостом

Сообщение VladislaV » Пн июн 13, 2016 09:16

О, ты с Керчи! У меня там тетка живет, заезжаю иногда.

Попробуй пошуруди жгут проводов вдоль двигателя внутри впускного коллектора, у меня если его шевелить, машина может заглохнуть, там какие-то скрутки с завода идут в районе второго цилиндра, и иногда контакт теряется, проявляется это в том числе самопроизвольным подгазовыванием и показыванием 1-3% открытия дросселя вместо нуля.

Re: глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Пн июн 13, 2016 14:09

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Пн июн 13, 2016 18:06

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Пн июн 13, 2016 18:07

Re: глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Пн июн 13, 2016 19:00

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вт июн 14, 2016 07:13

Re: глохнет на холостом

Сообщение Nordserge » Вт июн 14, 2016 12:45

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Ср июл 20, 2016 15:34

глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Ср июл 20, 2016 16:38

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Вт авг 09, 2016 14:00

глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Вт авг 09, 2016 14:12

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Ср авг 10, 2016 06:48

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Ср авг 10, 2016 14:45

глохнет на холостом

Сообщение Dalnoboyshik » Вт дек 20, 2016 22:43

Глохнет на холостом

Сообщение Дед маз » Вс дек 25, 2016 12:10

Попробуйте датчик скорости поменять потому что по его сигналу инжектор по идее при движении накатом обороты двига около тысячи должен держать он обычно стоит на выходном валу на раздате .

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
На машинах 2016 года нет дмрв сейчас ставят дад. И рхх тоже нет все регулируется дроссельной заслонкой.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Adblock
detector