Уаз 514 двигатель давление масла

Уаз 514 двигатель давление масла

Решил установить механический показометр на давление масла. Вкрутил шланг в тройник завел давление 4.2 на холодную. А у электрики 2.5 вот хрень. Настрожило другое стрелка мех прибора дрожит в пределах 0.1- 0.3 определил на глаз. У электрики тоже есть небольшое плавание стрелки. На холостых аварийка не горит не моргает никогда.
Масло новое ЗИК 5000 10W40 фильтр от андории.
Подскажите может кто сталкивался?

Что за фильтр? Конкретно марку! Возможно перепускной клапан открывается!
Электрические датчики фигня, давно это известно!

Что за фильтр? Конкретно марку! Возможно перепускной клапан открывается!
Электрические датчики фигня, давно это известно!

Фильтр вот такой http://www.bazashop.ru/product_642132.html

на горячую на холостых такое давление? это мало, у меня такое было до замены втулки пром вала. Щас на горячую давление 1,5 по мех манометру по электрике 0. Фильтр КОЛАН. масло ЕССО турбодизель полусинт 10в40.
Недавно участвовал в ЖПС ориентировании, там приходилось иногда кочегарить двигатель и при резком сбросе газа с оборотов иногда помаргивала лампа давления хотя в ноормальном режиме давление 1,5, интересно так и должно быть ?

Я заехал в гараж поработал час машина стояла на сколько остыло масло не знаю. Установил мех прибор завел давление 4.2 и стелка дрожит от 3.9 до 4.2. Вот и думаю может маслонасос скоро накроется.
На форуме читал про такую ситуацию только там прыгала давка от 0 до 4 атм. Может предвестник смерти маслонасосоа?

паспортное давление-то сколько? 1,5? а у тебя 4 — где ж он подыхать вздумал?))))) И это на холостых, а если газануть — вообще за 7 уйдет небось)))

стрелка дрожит — так это норма, их для этого глицерином заполняют, что бы стрелка не дрожала. да и мотор не шибко равномерно вращается)))

По точнее ,что куда ставить.

жиклер перед манометром, в трубке или шланге. диаметром где то 1 мм. Механника же весьма чувствительна к пульсациям, а жиклер сгладит.

всем доброго здоровья. мужики подскажите пожалуста, такая хрень, при пуске двигателя 514 е-3 секунды три давление на ноле ,но если машина стояла заглушеной не долго,не более получаса то давление поднимаеться сразу.

Это просто шторка, выполняющая роль обратного клапана, в маслофильтре не держит. После стоянки масло из фильтра вытекает и после запуска давление появляется не сразу пока наполняется фильтр.

Это просто шторка, выполняющая роль обратного клапана, в маслофильтре не держит. После стоянки масло из фильтра вытекает и после запуска давление появляется не сразу пока наполняется фильтр.

большое спасибо за подсказку, а как это можно исправить?

большое спасибо за подсказку, а как это можно исправить?

большое спасибо за подсказку, а как это можно исправить?

Была ситуация один в один. Помогла замена фильтра вот на такой Фильтр масляный УАЗ, ГАЗ дв.ЗМЗ-406,-409,-514, УМЗ-4213 ВЫСОКИЙ** («Premier 406», Ливны) / 406-1012005-01 (http://www.bazashop.ru/product_1332432.html)

купил сегодня датчик на показометр: установил, включаю зажигание, а он мне сразу
Хренак 3 очка!, думаю дай заведу. Завожу, а он мне на холодную 7 Атм! вот это давление я понимаю! :-)))

датчик скорее всего от бензинки подсунули

опять датчик накрылся., стрелка падает ниже нуля. иногда трясётся, иногда нормально пашет.
уже менял датчик но не помню его название. кто в курсе подскажите( лениво искать)? помню что г. Владимир, где одноразовые спидометры делают.

себе давно поставил механический манометр от камаза , все работает из без сбоев

Была ситуация один в один. Помогла замена фильтра вот на такой Фильтр масляный УАЗ, ГАЗ дв.ЗМЗ-406,-409,-514, УМЗ-4213 ВЫСОКИЙ** («Premier 406», Ливны) / 406-1012005-01 (http://www.bazashop.ru/product_1332432.html)

фильтр все-таки лучше использовать с фильтрацией на перепуске.

не понимаю, а какая разница в датчике? бензинка или дезилюка? давление то одно!

да без разницы.
просто датчик должен соответствовать показометру.
если показометр 0-10 то и датчик должен быть 0-10
А если поставить датчик 0-6 то шкалить будет.

так почему он на выключенном вчера двегле кажет 4 Атм? 🙂

ну где то в контакте есть сопротивление может? ну или конечно датчик не кондиция.

да нет проблем, поставить механику! боюсь! с нашим качеством РТИ изделий можно остаться без масла.

равно так же можно без масла остаться например при прорыве шланга на вакуумный насос (у меня было такое по зиме, на холодном движке подтянул хомут на шланге , после прогрева шланг лопнул )

к стати — кто в курсе , как можно заглушить штуцер подачи масла на вакуумный насос (какая резьба на штуцере ?), а то вак. насос не работает толком , хочу поставить электрический вакуумный насос от Вольво сх90

а на е3 этого шланга нет, так что им порвать его не грозит.
Собственно и заглушить на е2 можно поставив крепление датчика с е3. Или вообще пробку в блок закрутить.

А электронасос как управлять думаешь? А то я над этой реализацией тоже бьюсь периодически.

на драйве2 человек поставил себе такой вак. насос на первого патруля , подключил к лягушке и все , нажал качает , отпустил отключился , можно конечно маленький ресивер поставить на 0,5-1 л , для компенсации инертности включения

Читайте также:  Двигатель заглох на ходу и не заводится причины газель

а что на е4 вак. хреновый ?

про штуцер — думаю удалить штатный датчик давления(до сих пор стоит на месте) , и вместо него пробку ввернуть , вот размер и нужен. хотя от туда можно запитать доп.радиатор на охлаждение масла .

на е4 вакуум весит на цепи и надежностью не блещет. Хотя после ряда отказов и кипиша, завод изменял кое что и сейчас вроде тихо. Причина выхода из строя маслянное голодание при стечении обстоятельств.

Пробывал я на прямую от лягушки, есть инерция . и с рессивером пробывал, хуже. Нужно включение датчиком. Вобщем на датчике у меня все и остановилось пока.

фильтр все-таки лучше использовать с фильтрацией на перепуске.

А зимой это боком не выйдет? Густому маслу лучше препятствий лишних не создавать, я так думаю

А зимой это боком не выйдет? Густому маслу лучше препятствий лишних не создавать, я так думаю

Вот как раз зимой и больше необходимость в фильтрации перепуска. Что толку в фильтре если открывшийся перепуск вынесет всю грязь в систему.

Я использовал колан2101 на хантере круглый год, теперь на патриоте колан560 тоже круглый год. Не отмечаю никаких проблем зимой. Фильтр на перепуске по всей видимости не такой мелкий как сама бумага. И задача его не фильтровать мелкую пыль, а сдержать достаточно крупные продукты. Именно они могут вывести из строя турбину, гидроопоры, вакуумный насос. Что в прочем и подтверждается на практике.

Про колан можно найти в сети негативные отзывы. Мол использовал простой фильтр и проблем не знал, а поставил колан и спустя немного пробега давление упало до аварийного. А причина проста как день. Маслосистема была загажена до жути, так что колан забил оба фильтра. А с тем простым, который не приносил видимых проблем просто масло вообще не фильтровалось, основная шторка забита и перепуск вечно открыт.

СПАСИБО ИВАН ! Если найду Калан поставлю . масло меняю через пять штук . Даже раньше . Чернится быстро .думаю для дизеля это норма что через штуку маслеце черненькое . ? Может у вас по другому ?

Для дизеля . да, это сажа! Через колечки понемногу пробивает, да еще поршень постоянно промывается струей масла!

Может и ненормальный но сужу по мех прибору давления масла. А аварийка гаснет мгновенно. По крайней мере все стабильно и не приходится менять фильтр чаще чем масло.

Ну замена фильтра чаще чем масло, никому не навредит. А вот отсутствие фильтра на перепуске и гуляние крупной грязи по системе ставит под риск гидроэлементы и турбину.

Статистика вещь очень неточная и рекомендации производителя иной раз в сторону партнеров или поставщиков на конвейер. Но уазоводы народ который пробует все на зуб и доходит своим опытом что лучше.
Взять к примеру устанавливаемые с завода натяжители их выбрасывают и ставят другие хотя заводом это не рекомендовано!

Ну вот гидронатяжители тут не к чему. Вопервых есть те самые рекомендации представителей завода менять их на другие, а во вторых недофильтрация масла способствует выходу их из строя.

Каждый может ставить что его душе угодно. Только оставлять для себя понимание работы фильтра при холодном запуске. Когда перепускной клапан открывается и часть нефильтрованного масла прорывается в систему вынося с собой некоторую частичку отфильтрованного за предшествующую работу мусора.

А на статистику не надо наезжать. Я говорю не о каких то официальных данных и цифрах, я говорю о том что отображают форумы.

ПРИВЕТ! Не в тему конечно ! Нужна помощь ! Потекла помпа вчера . Подскажи Иван : есть какие-то особенности при замене помпы и на что обратить внимание !? .Еще : Есть -ли авто магазины в нэте чтоб заказать . ?

Магазинов полно. Про все не знаю, заказывал только на 3160.ru, всегда без нареканий и очень быстро.
Менять тоже не сложно, новую в руки возьмешь и поймешь что откручивать.

Но, ты лучше сперва объясни где потекла и как определил. А то может не факт что менять надо. Есть такая ситуация, когда ослабшая ось ролика гур, приводит к тому что кронштейн немного болтается и в результате ослабевает верхний болт на помпе. Он по мимо помпы кронштейн держит. Ну и начинается подтекание, которое визуально точно не локализуешь, а подтеки как раз под помпой и термостатом скапливаются. Мало ли.

Ну вот гидронатяжители тут не к чему. Вопервых есть те самые рекомендации представителей завода менять их на другие, а во вторых недофильтрация масла способствует выходу их из строя.

Каждый может ставить что его душе угодно. Только оставлять для себя понимание работы фильтра при холодном запуске. Когда перепускной клапан открывается и часть нефильтрованного масла прорывается в систему вынося с собой некоторую частичку отфильтрованного за предшествующую работу мусора.

Читайте также:  Можно поставить двигатель и кпп на логана

А на статистику не надо наезжать. Я говорю не о каких то официальных данных и цифрах, я говорю о том что отображают форумы.
Я не пытаюсь вам доказать что мои мысли и опыт есть правильные. По поводу статистических данных не надо быть таким уверенным на все 100% Опираясь на небольшое количество форумчан которые отписываются о проблемах. Многие не выносят все на форум.
По поводу масла при холодном запуске не гоните. Это не самолетный двигатель все это мелочи.

Я не пытаюсь вам доказать что мои мысли и опыт есть правильные. По поводу статистических данных не надо быть таким уверенным на все 100% Опираясь на небольшое количество форумчан которые отписываются о проблемах. Многие не выносят все на форум.
По поводу масла при холодном запуске не гоните. Это не самолетный двигатель все это мелочи.

Если для тебя мелочи можешь использовать что угодно, только не советуй другим. В конструкции андории нет многого что есть в 514 и отношение к чистоте масла у них разные.
Не нравится мое мнение прислушайся к рекомендациям представителей завода, бывающих на форуме. Не нравится статистика форумов, можешь побеседовать с ОГО, у них своя статистика.
Вобщем то мне без разницы и нет особой цели кого то в чем то убеждать, кому надо сам может подумать.

Каждый может ставить что его душе угодно. Только оставлять для себя понимание работы фильтра при холодном запуске. Когда перепускной клапан открывается и часть нефильтрованного масла прорывается в систему вынося с собой некоторую частичку отфильтрованного за предшествующую работу мусора.

Абсолютно не нужен фильтр за перепускным клапаном.
1. При правильном выборе масла и фильтра перепускной клапан не открывается на холодном двигателе.
2. Есть фильтры, конструкция которых не допускает смыв мусора
при открытии перепускного клапана.
3. Какие есть основания считать, что если большая штора фильтра
не прокачивается на холодную, то будет обязательно прокачиваться
малая штора на перепускном клапане? Есть примеры, когда фильтр
«Колан» просто срывало на холодную.

Абсолютно не нужен фильтр за перепускным клапаном.
1. При правильном выборе масла и фильтра перепускной клапан не открывается на холодном двигателе.
2. Есть фильтры, конструкция которых не допускает смыв мусора
при открытии перепускного клапана.
3. Какие есть основания считать, что если большая штора фильтра
не прокачивается на холодную, то будет обязательно прокачиваться
малая штора на перепускном клапане? Есть примеры, когда фильтр
«Колан» просто срывало на холодную.

1. Все стараются правильно подобрать масло, но получается ли это на практике? Примеры с помещением масла в морозилку часто появляются. И в хороший мороз клпапн немного, но откроется всеравно, хоть на какое давлегие он расчитан, иначе рвало бы шторку перепадом в момент наростания.
2. А что это за конструкция? И какие фильтра?
Есть такие хорошо. Но раскажите будем знать.
3 Ну вопервых пункт один. Во вторых следить надо за давлением.

Примеры выхода из строя некоторых узлов из за засорения хватает.

Может банально неисправен аварийный датчик (подсела пружина). Вкрутите на место аварийного датчика мех. манометр и всё будет показательно.

Собственно аварийный датчик, простейшее устройство, клапан с пружинкой и если бы пружина подсела, то для его срабатывания требовалось бы еще меньшее давление, в отличие от штатного на которое он рассчитан. То есть то что он срабатывает и если допустить неисправность пружины — она должна стать жестче, а это абсурд. Многие коменты читал где вкручивают вместо аварийного датчика механический манометр, попробую конечно, но в силу простоты аварийного датчика и принципа его работы (описано выше) это только наглядно убедиться что давление будет ниже 0,5атм.

не буду умничать.Какое масло залито? уверен в его качестве?
Механикой мерил? Если в МСК находишься могу монометр дать померять.
Далее датчик давления масла что показывает на приборке он часто лагает и ему верить особо нельзя. даже с новья. может быть у тебя и аварийный и датчик давления накрылись..
И аварийный он как загорается ярко (упало давление) или тускло помаргивая (накрылся датчик)?
нужен механический манометр ,выкручиваешь аварийный, вкручивешь двойник, в него шланг с манометром и под дворник или в салон, и аварийный. и смотришь в салоне уже на 2 прибора и 1 индикатор.

Вот масло конечно считаю г. но, залито sintec кажется полусинтетика 10w40 для турбодизелей, при таком же mobil давление на горячую было выше, да и визуально это масло в холодном состоянии выглядит пожиже mobila. Но авто казенное и какое дают, то и используется. И все же это не отменяет разницу в показаниях между датчиками. То что показометр может врать, читал неоднократно, но блин к нему под генератором так хреново добираться, да и показания у многих обычно занижаются показометром. А тут значит на холодную показывает нормально, а на горячую на холостых, может завышать — сомнительно. Если ответов, может у кого подобное было и в чем причина, не будет. Конечно придется проверить механикой давление в месте установки датчика показометра. Аварийный — горит ярко, не тускло.

Читайте также:  Как собрать мото урал двигатель

Абсолютно не нужен фильтр за перепускным клапаном.
1. При правильном выборе масла и фильтра перепускной клапан не открывается на холодном двигателе.
2. Есть фильтры, конструкция которых не допускает смыв мусора
при открытии перепускного клапана.
3. Какие есть основания считать, что если большая штора фильтра
не прокачивается на холодную, то будет обязательно прокачиваться
малая штора на перепускном клапане? Есть примеры, когда фильтр
«Колан» просто срывало на холодную.

Я тут немного из соседней темы влезу, но тем не менее: стало рвать фильтры масляные в мороз холодней — 10. Масло роснефть синтетика, один раз на ниссановской синтетике тоже выгнуло фильтр. фильтры фрам 4347 и махле oc51. Много лет на таких ездил, проблем не было. Что может быть? Говорят редукционный клапан на маслонасосе, еще какие варианты? Датчик давления давно сдох, так что давление неизвестно.

Попробуй аварийный поменяй и посмотри. если он будет гореть то значит что то серьёзное и нужно смотреть у спецов. ну и механикой померяй. механику вместо аварийного вкрути. туда двойник вкручиваешь. в двойник аварийный и механику манометр. снизу слишком много снимать и снизу нельзя глушить патрубок маслянный. он смазывает вакуумник.
вот.

Попробую поменять аварийный датчик, манометр механический где-то был, поищу промеряю давление. Но думаю повышенная утечка в двигателе, распредвалы, вернее их крепление, уплотнение — там не может быть проблем? Да, подошел посмотрел — клапанную крышку снять, это не на умз-421, решил спросить стоит ли туда лезть? Спасибо что подсказываете.

Я тут немного из соседней темы влезу, но тем не менее: стало рвать фильтры масляные в мороз холодней — 10. Масло роснефть синтетика, один раз на ниссановской синтетике тоже выгнуло фильтр. фильтры фрам 4347 и махле oc51. Много лет на таких ездил, проблем не было. Что может быть? Говорят редукционный клапан на маслонасосе, еще какие варианты? Датчик давления давно сдох, так что давление неизвестно.

Вам правильно подсказывают, перепускной (редукционный) клапан на масляном насосе скорее всего заклинил.

у меня аварийный помирал чудно. Стал иногда тускло загораться на горячую. даёшь газу он горит ярче. В какой то момент завожу на холодную он горит ярко. Я смотрю на показометр там 4 очка.

Сегодня менял масло фильтр. после смены умер показометр. стала мондражировать стелка.
снизу показометр ключом на 19 снимаем.Меняем 2 шайбы на медные (ссыт там маслом). С чего он умер я не понял либо элетрику шевельнул либо от долива масла и смены маслофильтра. на кочке прыгаешь стрелка болтается.

Я что то устал от уазика.

у меня аварийный помирал чудно. Стал иногда тускло загораться на горячую. даёшь газу он горит ярче. В какой то момент завожу на холодную он горит ярко. Я смотрю на показометр там 4 очка.

Сегодня менял масло фильтр. после смены умер показометр. стала мондражировать стелка.
снизу показометр ключом на 19 снимаем.Меняем 2 шайбы на медные (ссыт там маслом). С чего он умер я не понял либо элетрику шевельнул либо от долива масла и смены маслофильтра. на кочке прыгаешь стрелка болтается.

Я что то устал от уазика.

Может действительно шевельнули электрику, по датчику показометра, попробуйте на фишке под топливным насосом, рядом с клапанной крышкой, контакт проверить. Фильтр снизу меняете? Там вроде провода не мешают.

На рабочем пикапе пропало давление, просигналил зумер, и загорелась лампа, после мотор сразу заглушили(со слов водилы), оттащили в сервис, те сказали что насос вроде цел и привод цел, а давление 0, сняли поддон — задрало вкладыши. Патрик 14 года пробег 130 т.км.
Я вот подумываю забрать себе, делать скорее всего не будут, за замену ДВС зарядили около 450 т.руб.
Эти моторы ремонтопригодны? куда могла пропасть давление?

Заглушка в коленвале может быть.

Заглушка в коленвале может быть.

вот я тоже про нее подумал, хотя на диагностике про это не сказали, интересно а ЦПГ успело задрать?
Может проще воткнуть в него 409 мотор чем этот реанимировать?

Открутившаяся заглушка, на оборотах, пробивает блок. Либо, искореженная падает на маслоуспокоительную пластину. Не заметить ее при снятии поддона может только слепой. И как бы — Патрик 14-го года, а вопрос про 7-й год. Там уж не Е2. Либо колхоз.

Не много не верно мне информацию дали, он оказался вообще евро 3 и год 2012. Восстанавливать отказались, т.к. службу спасателей на нашем предприятии забрал себе МЧС, соответственно нет спасателе и машина больше не нужна.
Срок амортизации у машины истек полностью, я предложил за нее 150 т.р. а директор отписал, либо 250 т.р., либо в металл:confused:
Жалко машину, следили за ней всегда, да и внешне хорошо выглядит

Источник

Adblock
detector