Уаз 469 не заводится 417 двигатель

Уаз 469 не заводится 417 двигатель

Страница 1 из 2 1 2 >

Лет пять в гараже простоял УАЗ. Раза два в год заходил, заводил. Гонял минут 20, чтобы АКБ подзарядить и глушил.
А этим летом зашел.
АКБ разрядился. С обычного стартера не завелся. Пришлось ручным стартером. Этой кочергой крутить.
Завел. Компрессором еще шины подкачал. По 10 минут на колесо — 40 минут тарахтел мотор. Собрался выезжать и заглох. И в тот день больше не заводился. Бензин в карбе есть. Снял воздушный фильтр. Понажимал рычажок, который заслонку дергает. Ускорительный насос писает бодро.

Позвал знакомого на помощь через месяц, чтобы помог искру найти. Ну, раз бензин есть, значит искры нет? Так нас учили?
Зашли с знакомым — раз — завелся. Долго гонять двигатель времени не было, но обратили внимание, что карб весь мокрый в бензине. Просто на коллектор льется. И все болты ослаблены почему-то. Подтянули. Но все равно, где прокладки во всех щелях мокнет карб.
Ну фиг с ним. Не особо нужен автомобиль.

Вчера решил все же понять, что за на фиг.
Зашел в гараж. АКБ разряжен. С ручного стартера не смог завестись. Бьет в обратку сильно. Нашел зарядное устройство. Подзарядил АКБ. С АКБ стартером завел.
11 минут проработал двигатель. И заглох. И больше не заводится. Причем ,перед тем как заглохнуть, в самом конце надымил сильно. Никогда так не делал за 20 лет и 80 тысяч километров. В смысле не дымил.
Гляжу — бензонасос весь мокрый. Блин. Все болты ослаблены. Подтянул.
Ну, ладно. Стал искать искру. Вчера весь день искал. И сегодня. Сегодня кстати нифига больше не заводился никак. Не схватывает. Вижу лопасти вентилятора крутятся. А даже не пытается схватит.
В итоге искра вроде есть. Сначала с трамблера провод с датчика импульсов (или как это там называется) снял провод. На вывод катушки вместо крышки трамблера повесил свечу. На массу корочу — искра есть. Потом на всякий случай поменял резистор этот с тремя выводами. Очень ржавый. Потом коммутатор. Потом полностью трамблер. Был в запасе давно заведомо рабочий.
В итоге. Снял со свечей ВВ провода (что бы не било обратным ударом, если вдруг чего). На один из них свечу прицепил. Кручу аккуратно кривым стартером. Ну, есть периодически искра.
Искра — есть, если вынуть свечу и на массу положить с одетым ВВ проводом.
Бензин — есть. И ускорительный писает бодро, и свечи мокрые и бензином пахнут.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Суб жовтня 26, 2013 21:37

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

аир болотный » Нед жовтня 27, 2013 17:02

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Peugeot » Нед жовтня 27, 2013 20:54

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Нед жовтня 27, 2013 21:00

Спасибо за советы. Между карбом и пауком у меня всё ништяк, прокладки все новые. Сдрючу мабуть завтра весь паук с головы, поменяю прокладку для уверенности. А если нет, чего дальше?
Может попробовать контактный трамблёр (он есть) поставить? Там хоть момент зажигания четко лампочкой выкупить можно, в отличие от бесконтактного с его метками. Можно ли контактный трамблёр к бесконтактной катушке подключать? Маркировку катушки не помню, родная бобиковская, с бесконтактным зажиганием работает, вариатор есть. Как мысля?

Читайте также:  Что значит двигатель строкер

Или может, попробовать тупо на 1 зуб привод трамблёра перекинуть в сторону по-позже? Чёт мне сдаётся, что фигня это.

Компрессию не померял — одному не удобно, да и на холодном движке фигню покажет. С тряпками для очистки совести крутану. Но судя по тугости кручения ручкой, тряпки не просто выскочат, а к соседям во двор улетят.

Грешил, может метка на шкиву не правильно. Сдрючил шкив со старого двигла — тютя в тютю совпадает. А неправильно прикрутить его нельзя.

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Bobikus » Пон жовтня 28, 2013 2:00

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Пон жовтня 28, 2013 20:51

Позор на мою седую голову!

Это ж надо постараться,
чтобы так вот обосраться!

Полез проверять трамблёр, дай думаю, прозвоню катушку. Смотрю — клемма на трамблёре не затянута, проводок болтается. И сцуко, сзади спряталась, сразу не видно. Затянул гайку плоскогубцами, даже прозванивать не стал. Гыр-р-р-р-р! С пол тыка. 111. Вот оно почему зажигание беса гнало — контакт хреновый.
И даже холостые , как часики, без регулировки.

С одной стороны приятно, завелось. С другой — ахренеть же я туплю, маразм крепчает — чуть было в ГРМ не полез, паук хотел сдрючивать. А что дальше будет.
Спасибо за помощь! На будущее ещё раз убедился — проверять досконально и пошагово, начиная с самого простого. И если УАЗовский движок не заводится — значит там действительно что-то сломалось.

Источник

Коммутатор уаз 469

Не заводится уаз? Нет искры?

Причин может быть великое множество. Но если вы уже проверили поступление бензина в карбюратор, а оттуда в двигатель, то скорее всего проблема в системе зажигания.

Уаз 469 крайне простая машина и никакие сложные электронные блоки не запускают этот двигатель. Старый суровый трамблер и не электрический топливный насос. Вот все что запускает старый 417 двигатель.

Разберем одну из распространенных проблем с зажиганием УАЗ 469.

Есть такая проблема у старого уаза, коммутатор в ногах пассажира.

Если вы его еще не меняли, то скорее всего в скором времени его придется заменить. Или же его уже поменял кто то до вас.

В моей машине 1991 года этот коммутатор стоит с самого завода.

Как проверить коммутатор на уаз 469 ?

Если вы пришли сюда, скорее всего уже пытались крутитть двигатель, так вот если стартер крутиться, а двигатель не «схватывает» сделайте следущее:

Любую свечу необходимо аккуратно выкрутить из двигателя.

Оденьте провод на выкрученную свечу

Положите свечу на железный кузов автомобиля.

Класть надо так, чтобы между кончиком свечи и железом было расстояние примерно 1-3 мм.

Попросите вашего друго сесть за рль и покрутить двигатель. Вы в это время смотрите на свечу. Если искра пробивает на кузов, значит искра есть (капитан очевидность) .

Если искра есть, выкрутите все свечи.

Скорее всего дело в свечах, проводах или трамблере. Попробуйте «прогреть» свечи.

Если искры нет, закрутите свечу.

Закручиваем свечу, ставим все на место.

Идем на переднее пассажирское место.

Под «панелью» видим 2 блока, это сам коммутатор к кторому подходят 3 провода и аварийный блок.

Подключаем аварийный блок.

Необходимо перекинуть провод с пометкой «КЗ» с коммутатора на аварийный блок (на фото справа). Этот блок дает очень мощную искру, но только в течении нескольких часов, так что ездить на нем долго не получится. Так что если авто заведется сразу едем за новым коммутатором.

Читайте также:  Разные показания температуры двигателя ваз 2114

Если вам повезло и машина завелась, просто покупаем новый коммутатор, если нет придется копать дальше. Это может быть трамлер.

На этом сегодня пока все. Если у вас остались вопросы вы можете задать их ниже в комментариях или написать нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Мы открыты для общения и помощи 24/7 .

Похожие записи

Лучшие фотографии Volkswagen Scirocco. Scirocco R-Line Немного олдскула первое поколение сирокко

Как сообщило журналистам пресс-служба Toyota, новое поколение Land Cruiser 200 будет производиться без V8, как…

Пресс-центр BMW сообщил что компания планирует прекратить выпуск моделей которые не пользуются спросом. Взамен на…

В ноябре 2019 года компания Тойота представила новый компактный кроссовер разработанный совместно с дочерней daihatsu. …

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Уаз 469 не заводится 417 двигатель

народ. это ппц просто.
Началось все с того что машина просто на ходу заглохла (переезжал через высокий бордюр и плохо сработал сцеплением и заглох).
Все попытки завести с помощью аккумулятора не увенчались успехом.
Стал дожидаться товарища на ниве. Таскал меня туда-сюда, облазили всю машину, не заводится и все тут. Бензин есть, искра есть. Прозвонили тестером все цепи, в порядке, компрессия есть, стартер к\в крутит. Переставляли в\в провода местами, крутили зажигание. Все без толку.
Иногда как то не надолго схватится, буквально секунда, и опять крутит.
Всю голову сломали, не знаем уже куда с бубном залезть.
Есть идеи?

Привод ТБ посмотри и если есть сопротивление в «бегунке» . Как вариант : выставь ВМТ и посмотри положения кулачков РВ и бегунка ТБ.

Карб отрегулировал и почистил на кануне, уровень топлива выставил по штангельциркулю.
Поплавки не пробитые.
Я на этой машине проехал наверно километров 10 после чистки карба, все было в порядке, а потом заглохла и уже не завелась.
Бензонасос нормально качает.

Сам недавно так уровень регулировал;)
Как делал- уровень мерил со снятой крышкой?
А когда крышку ставишь на место- игла притапливает попловок, попловок погружается, вытесняя собой жидкость- уровень поднимается, карб переливает. У меня было так:)

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

Читайте также:  Как снизить шум двигателя в глушителе

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
Сними воздухан и плескани в карб примерно грамм 50 бенза. Если пихло исправно, компрессия в горшках есть, ГРМ выставлен правильно, зажигание в порядке, то обязано оно завестись. Если нет, то проверка всего начиная с проверки железа двигателя (компрессии) и далее по порядку.

Источник

Уаз 469 не заводится 417 двигатель

Лет пять в гараже простоял УАЗ. Раза два в год заходил, заводил. Гонял минут 20, чтобы АКБ подзарядить и глушил.
А этим летом зашел.
АКБ разрядился. С обычного стартера не завелся. Пришлось ручным стартером. Этой кочергой крутить.
Завел. Компрессором еще шины подкачал. По 10 минут на колесо — 40 минут тарахтел мотор. Собрался выезжать и заглох. И в тот день больше не заводился. Бензин в карбе есть. Снял воздушный фильтр. Понажимал рычажок, который заслонку дергает. Ускорительный насос писает бодро.

Позвал знакомого на помощь через месяц, чтобы помог искру найти. Ну, раз бензин есть, значит искры нет? Так нас учили?
Зашли с знакомым — раз — завелся. Долго гонять двигатель времени не было, но обратили внимание, что карб весь мокрый в бензине. Просто на коллектор льется. И все болты ослаблены почему-то. Подтянули. Но все равно, где прокладки во всех щелях мокнет карб.
Ну фиг с ним. Не особо нужен автомобиль.

Вчера решил все же понять, что за на фиг.
Зашел в гараж. АКБ разряжен. С ручного стартера не смог завестись. Бьет в обратку сильно. Нашел зарядное устройство. Подзарядил АКБ. С АКБ стартером завел.
11 минут проработал двигатель. И заглох. И больше не заводится. Причем ,перед тем как заглохнуть, в самом конце надымил сильно. Никогда так не делал за 20 лет и 80 тысяч километров. В смысле не дымил.
Гляжу — бензонасос весь мокрый. Блин. Все болты ослаблены. Подтянул.
Ну, ладно. Стал искать искру. Вчера весь день искал. И сегодня. Сегодня кстати нифига больше не заводился никак. Не схватывает. Вижу лопасти вентилятора крутятся. А даже не пытается схватит.
В итоге искра вроде есть. Сначала с трамблера провод с датчика импульсов (или как это там называется) снял провод. На вывод катушки вместо крышки трамблера повесил свечу. На массу корочу — искра есть. Потом на всякий случай поменял резистор этот с тремя выводами. Очень ржавый. Потом коммутатор. Потом полностью трамблер. Был в запасе давно заведомо рабочий.
В итоге. Снял со свечей ВВ провода (что бы не било обратным ударом, если вдруг чего). На один из них свечу прицепил. Кручу аккуратно кривым стартером. Ну, есть периодически искра.
Искра — есть, если вынуть свечу и на массу положить с одетым ВВ проводом.
Бензин — есть. И ускорительный писает бодро, и свечи мокрые и бензином пахнут.

Источник

Adblock
detector