Уаз 417 двигатель у кого какой расход

Уаз 417 двигатель у кого какой расход

УАЗ 31519,воен.мосты,двиг.417,гол.421,карб.151с,кушает от10-15литр.в зависимости где едем,муж сам регулировал карб.

Машины в подписи. Первый-13л ,Вторая-18л.

у меня 40 литров на сто((((

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. confused::DТочно. Ну прям не реально много. D

УАЗ 31519,воен.мосты,двиг.417,гол.421,карб.151с,кушает от10-15литр.в зависимости где едем,муж сам регулировал карб.

у меня такой же движок с тем же карбом. колхозные мосты, колёса 31 сейчас стоят. расход: бака хватает на 180 км.
не пойму как народ добивается расходов ниже 15л.

у меня такой же движок с тем же карбом. колхозные мосты, колёса 31 сейчас стоят. расход: бака хватает на 180 км.
не пойму как народ добивается расходов ниже 15л.

Я никак не добивался. Двигатель такой попался.
У друга все то же самое в машине, только раздатка 2-х рычажная, у него по трассе меньше 14 л/100 км не получается. Как машину купил (новую) так у него и был сразу повышенный расход.
Ну, и от обкатки движка, соблюдения режимов обкатки точнее, многое зависит. Он сразу через 300-400 км в какашки полез, а я до 2500-3000 км обкатывал без крутого бездорожья.

Я никак не добивался. Двигатель такой попался.
У друга все то же самое в машине, только раздатка 2-х рычажная, у него по трассе меньше 14 л/100 км не получается. Как машину купил (новую) так у него и был сразу повышенный расход.
Ну, и от обкатки движка, соблюдения режимов обкатки точнее, многое зависит. Он сразу через 300-400 км в какашки полез, а я до 2500-3000 км обкатывал без крутого бездорожья.

Извините, я мышью промахнулся, хотел другому челоеку отписать. Уже поправил.
А так то да, бывает на одинаковых машинах очень по разному топливо жрёт.

не пойму как народ добивается расходов ниже 15л.

Аналогично! По трассе минимум — 16,5 л/100 км не торопясь. Если ехать примерно 3/4 трасса и 1/4 грунт (=1-2-я передачи, ПП, временами понижайка) выходит 20 литроФФ. Да, при этом трасса — 80-100 км/ч.
Ел бы мой по трассе 12 — плясал бы от счастья.

[B]
. А карбюратор у вас конечно же к-151 или дааз:)

31519 417 вояки ОЗОН Это понятно.

31*10.5 SF500 ЖРЕТ.

А вот это расшифруйте пжлст.

Боюсь чтобы он туда поместился, мотор придется убрать.:D:D:D
Ради достойного прибора и капот вскрыть не грех.
:D:D:D:D:D:D:D:D:D

13 литров по заснеженным городским пробкам короткими перебежками, правда на Ладе-Калине. Вот думаю по совету Серёги поставить туда К-135, думаю до 8 литров расход должен упасть. :D:D:D:D

30 литров по шоссе и 60 литров по говнолинам. Правда НЕ на Ладе-Калине. 🙂 🙂 😀

Аналогично! По трассе минимум — 16,5 л/100 км не торопясь. Если ехать примерно 3/4 трасса и 1/4 грунт (=1-2-я передачи, ПП, временами понижайка) выходит 20 литроФФ. Да, при этом трасса — 80-100 км/ч.
Ел бы мой по трассе 12 — плясал бы от счастья.

тоже так думал, оказывается нет ничего не возможного. Сам сейчас занимаюсь подбором оптимальной манеры езды. Результаты шокируют !

у меня такой же движок с тем же карбом. колхозные мосты, колёса 31 сейчас стоят. расход: бака хватает на 180 км.
не пойму как народ добивается расходов ниже 15л.

Был когда УАЗ 31519, мосты колхозы, УМЗ 421.8, карбюратор ДААЗ 2107, с прицепом (казанка с крыльями на трейлере в полной экипировке с 25 четырехтактным мотором, снастями, якорями и т.д.) и 5 человеками помимо водителя, как-то проехал 250 км, из которых 50км — грунтовка разбитая, а 200 — шоссе. Расход получился 14,2 литра. Вот так и добиваемся маленького расхода стиль езды и настройки. Плюс карбулятор, который многие называют бессмысленной переделкой.

Читайте также:  Что за двигатель stels flame 200

Плюс капюбратор от семерки (писал уже не раз) работает при гораздо больших кренах и дифферентах, чем штатный К-151.

карбюратор ДААЗ 2107,, который многие называют бессмысленной переделкой.

Могу сказать что я так не считаю. В те времена когда я его поставил на свою машину, ни СОЛЕКСов ни К-151 в природе ещё не было. И этот карб настолько меня устраивал, что после того как он отслужил 28 лет, я его сменил на такой же новый.

А сейчас веду его доработку на предмет снижения сопротивления наполнению и уже по мере проведения замеров могу сказать довольно уверенно, что увеличение его диффузоров приводит к ощутимому росту динамики на фоне неменяющегося достаточно радующего невысокого расхода горючего.

Разумеется все эти доводочные работы довольно кропотливая возня на любителя. И хотя и без них ОЗОН-2107 на моторах 2.45 работает неплохо, с доработками ощутимо лучше.

Источник

Сколько жрет моя новая буханка. Говорят до 20 л. Проверим?

На днях я рассказал, что купил буханку 16-го года , и комментаторы тут же дико возбудились. «Ты чо!» — писали мне они — «да она будет у тебя жрать 20 литров на сотню! Ты что, олигарх?» С другой стороны, более спокойные владельцы «Буханок» и прочих УАЗов говорили что-то про 10-12 литров. В инструкции указывалось то же самое.

Лично я ни в чем уверен не был, хотя недавняя моя поездка на 100-150 километров косвенно подтверждала, что потребляет 409-й двигатель, действительно, около 12 литров. И вот сегодня, наконец, я получил более-менее точные ответы на вопросы о расходе.

Началось все с того, что впервые в жизни завладев инжекторной машиной, мне захотелось установить на нее бортовой компьютер. Сами понимаете — технологии будущего, электроника, все дела. Короче, мне очень хотелось по максимуму знать о процессах, происходящих в двигателе и обо всех мелких неисправностях. Тем более, что меня постоянно беспокоил горящий по непонятным мне причинам «чек». Короче, я заказал бортовой компьютер, который вчера, наконец, пришел в пункт выдачи.

Получив устройство, я, конечно, тут же засунул его на штатное место, воткнул кабель в диагностический разъем автомобиля, и… И собственно, все. Никаких мосланий, бокорезов и изолент. Все очень очень просто. Тут же я узнал, что же там за такие ошибки зажигают мне чек, и оказалось, что ничего серьезного там нет: датчик абсолютного давления во впускном коллекторе закидывает маслом из сапуна, и вследствие этого он работает некорректно. В общем, чуть позже я прочитал в интернете, что надо делать: промыл датчик в бензине и сбросил ошибки. Правда, в будущем мне предстоит еще квест по снятию клапанной крышки и очистке штатного маслоотделителя.

Но я отвлекся — вернемся к расходу топлива. Итак, первым делом мне предстояло проехаться по городу. Понятно, что бортовой компьютер требует калибровки под конкретную машину, дабы отображать совсем уж точные данные. Но и без калибровки, я полагаю, погрешности лежат в разумных пределах. При движении по городу с его бесконечными ожиданиями в толпах других машин, мгновенные значения расхода достигали каких-то астрономических величин. И в целом, средний расход составил аж до 24 литров. Ужас.

Далее мы отправились домой и поехали по трассе. Вот тут-то все стало совсем по-другому. Если ехать на 4 передаче 60 км/ч, то мгновенный расход падает до 8-9 литров! Примерно то же самое наблюдается при езде 90 км/ч на 5й передаче.

Читайте также:  Как вывести температуру двигателя на сигнализацию

На подъемах, понятное дело, бензина сгорает до 30 литров на сотню, но на спусках эта величина падает иногда практически до нуля. Доехав до продуктового магазина в одном из соседних с нами поселков, оказалось, что средний расход в таком режиме составил всего 11 литров на 100 километров. Уточню, что заведя двигатель, проехали мы в общей сложности около 40 километров, начав на окраинах города и закончив в пригороде у «Пятерочки». Уверен, что на чистом дальняке, когда ты просто целый день не спеша едешь по дороге, расход упадет вообще до 10 литров, а то и ниже.

Что же, посмотрим теперь, что нам покажет прибор, если мы поедем от «Пятерочки» домой. Это мой ежедневный маршрут до магазина и обратно. Он имеет общую протяженность порядка 7 километров в одну сторону, и чтобы его преодолеть, мне нужно выехать от дома, потом проехать 2 километра неровных грунтовок, и далее, проехать по асфальту еще километров 5. Я думаю, что направление движения здесь значения не имеет.

Ну а что касается усредненных значений по городу, трассе и дачной раздолбанной дороге, то расход за все время сегодняшней поездки — составил в целом 14 литров на сотню км.

Вот такие вот я имею результаты на данный момент. Я, конечно, продолжу свои исследования, но уже сейчас я могу сказать, что для дальних поездок «Буханка» подходит очень даже неплохо. Если не торопиться, то издержки в поездке можно свести к минимуму, и они практически не отличаются от показателей карбюраторной легковушки. На той же «Оде» при моих поездках за 160 км в яхт-клуб я точно не меньше. А вот в городе по-прежнему ездить лучше на общественном транспорте. Впрочем, это я твердо знал с тех пор, как вообще впервые начал водить транспорт с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, «Буханка» мне нравится все больше и больше.

Источник

Двигатель УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Технические характеристики

90

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.5
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.

Модификации УМЗ-417

  • УМЗ-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность — 92 л.с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.
  • УМЗ-4175.10 — обладает увеличенным сжатием — 8,2. Мощность — 98 л.с. Бензин — Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».
  • УМЗ-4178.10 — в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.
  • УМЗ-4178.10.10 — предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание и ремонт 417-го мотора

Для того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки:

  • Замена смазывающих жидкостей и фильтрующих элементов мотора: 7500-10000 км пробега;
  • Регулировка клапанов на УАЗ 417: 15000 км пробега;
  • Замена воздушного фильтрующего элемента мотора: 1 раз в 2 года;
  • Коллектор выпуска мотора: 1 раз в 2 года;
  • Замена топливного фильтрующего элемента мотора: 30000 км пробега;
  • Свечи и аккумулятор мотора: 60000 км;
  • Вентиляция поддона мотора: 1 раз в 3 года;
  • Замена жидкости охлаждения мотора: 40000 км пробега.

Источник

Уаз 417 двигатель у кого какой расход

Опиши как едет при этом: Есть тяга нет? разгоняется ли после 70. У меня в такой комплектации и такой скорости ел 10 литров на даазе. 1 раз когда сдохли вв провода появились провалы, стали отказывать цилиндры, так вот тогда примерно такой расход и был. в итоге 3 ВВ провода у меня в руках развалились просто. А еще когда заправился откровенно гавеным бензом, свечи покрыл налет, и не ехал нифига..

да едет при определенном усилии даже разгоняется до 90-100км/ч
вот про провода и свечи тоже уже думать начали купили их ив выходные будем менять.

У меня такой же мотор,карб к151 купил новый ни каких манипуляций поставил отрегулировал.Расход 13-15 общий делай выводы.А вот когда везде подсасывал воздух и машина не ехала больше 70,тогда жрал 18-20.Но 35-37 это ХАМЕР не меньше

к151 сняли как раз из-за того что он почему то не тянул вообще.
даже и не могу представить где подсасывать может.

30-35 это не хамер, это ЗИЛ! При таком расходе бензин должен мимо проливаться! (Или дымит черным дымом как оччень плохой дизель!

В том то и дело что мотор работает ровно без дыма

Может кто «подсасывает» из бака. А вину на карб спихнули?

если только на скорости при движении по трассе на 80км/ч))

А чего вы хотите на вояках, да ещё с коробкой четырёхступкой?

У меня козёл с К126 и самой тягловой парой в колхозах жрал по трассе 20-25 бензина и не меньше 30 газа (баллона 120 л на 400 км хватало), всё логично, всё правильно.

А чего вы хотите на вояках, да ещё с коробкой четырёхступкой?

У меня козёл с К126 и самой тягловой парой в колхозах жрал по трассе 20-25 бензина и не меньше 30 газа (баллона 120 л на 400 км хватало), всё логично, всё правильно.
по этой логике он в грязи будет 60 — 80 кушать и это норма?

Автору, если еще актуально, расскажи как расход мерял? А то многие катаются неделю, заглушил завел доехал заглушил и т.д., а потом пытаются выводы делать о расходе.
У меня козел ел 13-14 л на сотню, по трассе летом с выключеными хабами, между замером никаких прогревов и гонок, спокойное движение в районе 80 км\ч, Буханка при таких же условиях ест 16л.
А вне трассы у меня вообще нет понятия л/на 100км, тут нужно в моточасах расход мерять:D

Выехал из дома в г. Люберцы (в 4 утра) сразу был залит полный бак, поехали в Истренский район к ЖД станции Румянцего с небольшим заездом в Москву в центр по делам. Маршрут 110 км, при недоезде до конца маршрута около 11км бензин закончился. ехали рано без пробок и заторов, по трассе более 80км\ч не разгонялись

Источник

Adblock
detector