Уаз 417 двигатель стреляет в глушитель и не заводится

Уаз 417 двигатель стреляет в глушитель и не заводится

народ. это ппц просто.
Началось все с того что машина просто на ходу заглохла (переезжал через высокий бордюр и плохо сработал сцеплением и заглох).
Все попытки завести с помощью аккумулятора не увенчались успехом.
Стал дожидаться товарища на ниве. Таскал меня туда-сюда, облазили всю машину, не заводится и все тут. Бензин есть, искра есть. Прозвонили тестером все цепи, в порядке, компрессия есть, стартер к\в крутит. Переставляли в\в провода местами, крутили зажигание. Все без толку.
Иногда как то не надолго схватится, буквально секунда, и опять крутит.
Всю голову сломали, не знаем уже куда с бубном залезть.
Есть идеи?

Привод ТБ посмотри и если есть сопротивление в «бегунке» . Как вариант : выставь ВМТ и посмотри положения кулачков РВ и бегунка ТБ.

Карб отрегулировал и почистил на кануне, уровень топлива выставил по штангельциркулю.
Поплавки не пробитые.
Я на этой машине проехал наверно километров 10 после чистки карба, все было в порядке, а потом заглохла и уже не завелась.
Бензонасос нормально качает.

Сам недавно так уровень регулировал;)
Как делал- уровень мерил со снятой крышкой?
А когда крышку ставишь на место- игла притапливает попловок, попловок погружается, вытесняя собой жидкость- уровень поднимается, карб переливает. У меня было так:)

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.

У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.

Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.

Читайте также:  При работе двигателя стартер горячий двигатель

И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
Сними воздухан и плескани в карб примерно грамм 50 бенза. Если пихло исправно, компрессия в горшках есть, ГРМ выставлен правильно, зажигание в порядке, то обязано оно завестись. Если нет, то проверка всего начиная с проверки железа двигателя (компрессии) и далее по порядку.

Источник

Уаз 417 двигатель стреляет в глушитель и не заводится

Ездил УАЗик без проблем и вдруг начались неприятности- еле едет(больше 60-ти км/ч не разгоняется) стреляет в возд. фильтр и карбюратор.

Искал проблему в этих местах:

1. ставил новый трамблер
2. менял высоковольтные провода
3. менял свечи
4. чистил карбюратор
5. менял бабину
6. бензонасос качает нормально через фильтр тонкой очистки в карбюратор.
7. заливал другой бензин (вместо 92 залил 95) но. он с этой же заправки и другие машины ездят на нем без проблем.

Почему то на одной свече изолятор белый а на других трех черный.

ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ Т К ОНИ ЦОКАЮТ НО НЕ СИЛЬНО а где дальше рыть не известно.

Кто нибудь может еще что то посоветовать ?

Да и еще, первый цилиндр считается от радиатора или от водителя (кабины) ?

Знаю что при настройке клапанов на первом цилиндре на обоих должны быть зазоры но пока крышку не снял этого не определю а так же если ничего не путаю то в одной книге было написано что высоковольтные провода ставятся 1-2-4-3 цилиндры и первый цилиндр считается от водителя(кабины) а в другой книге при установке трамблера бегунок должен быть направлен между 1-2-ым цилиндром (считая от радиатора охл. двигателя), в общем запутался я где 1-ый цилиндр от радиатора или от кабины. Книг под рукой нет.

Трамблер сейчас стоит так как и стоял когда машина нормально ездила, чугунную ногу трамблера не снимал-а значит и сам трамблер по другому не поставить.

Источник

Уаз 417 двигатель стреляет в глушитель и не заводится

Ездил УАЗик без проблем и вдруг начались неприятности- еле едет(больше 60-ти км/ч не разгоняется) стреляет в возд. фильтр и карбюратор.

Искал проблему в этих местах:

1. ставил новый трамблер
2. менял высоковольтные провода
3. менял свечи
4. чистил карбюратор
5. менял бабину
6. бензонасос качает нормально через фильтр тонкой очистки в карбюратор.
7. заливал другой бензин (вместо 92 залил 95) но. он с этой же заправки и другие машины ездят на нем без проблем.

Читайте также:  Абсолютное давление двигателя шевроле лачетти

Почему то на одной свече изолятор белый а на других трех черный.

ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ Т К ОНИ ЦОКАЮТ НО НЕ СИЛЬНО а где дальше рыть не известно.

Кто нибудь может еще что то посоветовать ?

Да и еще, первый цилиндр считается от радиатора или от водителя (кабины) ?

Знаю что при настройке клапанов на первом цилиндре на обоих должны быть зазоры но пока крышку не снял этого не определю а так же если ничего не путаю то в одной книге было написано что высоковольтные провода ставятся 1-2-4-3 цилиндры и первый цилиндр считается от водителя(кабины) а в другой книге при установке трамблера бегунок должен быть направлен между 1-2-ым цилиндром (считая от радиатора охл. двигателя), в общем запутался я где 1-ый цилиндр от радиатора или от кабины. Книг под рукой нет.

Трамблер сейчас стоит так как и стоял когда машина нормально ездила, чугунную ногу трамблера не снимал-а значит и сам трамблер по другому не поставить.

Источник

Уаз 417 двигатель стреляет в глушитель и не заводится

Страница 1 из 2 1 2 >

Лет пять в гараже простоял УАЗ. Раза два в год заходил, заводил. Гонял минут 20, чтобы АКБ подзарядить и глушил.
А этим летом зашел.
АКБ разрядился. С обычного стартера не завелся. Пришлось ручным стартером. Этой кочергой крутить.
Завел. Компрессором еще шины подкачал. По 10 минут на колесо — 40 минут тарахтел мотор. Собрался выезжать и заглох. И в тот день больше не заводился. Бензин в карбе есть. Снял воздушный фильтр. Понажимал рычажок, который заслонку дергает. Ускорительный насос писает бодро.

Позвал знакомого на помощь через месяц, чтобы помог искру найти. Ну, раз бензин есть, значит искры нет? Так нас учили?
Зашли с знакомым — раз — завелся. Долго гонять двигатель времени не было, но обратили внимание, что карб весь мокрый в бензине. Просто на коллектор льется. И все болты ослаблены почему-то. Подтянули. Но все равно, где прокладки во всех щелях мокнет карб.
Ну фиг с ним. Не особо нужен автомобиль.

Вчера решил все же понять, что за на фиг.
Зашел в гараж. АКБ разряжен. С ручного стартера не смог завестись. Бьет в обратку сильно. Нашел зарядное устройство. Подзарядил АКБ. С АКБ стартером завел.
11 минут проработал двигатель. И заглох. И больше не заводится. Причем ,перед тем как заглохнуть, в самом конце надымил сильно. Никогда так не делал за 20 лет и 80 тысяч километров. В смысле не дымил.
Гляжу — бензонасос весь мокрый. Блин. Все болты ослаблены. Подтянул.
Ну, ладно. Стал искать искру. Вчера весь день искал. И сегодня. Сегодня кстати нифига больше не заводился никак. Не схватывает. Вижу лопасти вентилятора крутятся. А даже не пытается схватит.
В итоге искра вроде есть. Сначала с трамблера провод с датчика импульсов (или как это там называется) снял провод. На вывод катушки вместо крышки трамблера повесил свечу. На массу корочу — искра есть. Потом на всякий случай поменял резистор этот с тремя выводами. Очень ржавый. Потом коммутатор. Потом полностью трамблер. Был в запасе давно заведомо рабочий.
В итоге. Снял со свечей ВВ провода (что бы не било обратным ударом, если вдруг чего). На один из них свечу прицепил. Кручу аккуратно кривым стартером. Ну, есть периодически искра.
Искра — есть, если вынуть свечу и на массу положить с одетым ВВ проводом.
Бензин — есть. И ускорительный писает бодро, и свечи мокрые и бензином пахнут.

Читайте также:  Как сделать электро двигатель на велик

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Суб жовтня 26, 2013 21:37

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

аир болотный » Нед жовтня 27, 2013 17:02

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Peugeot » Нед жовтня 27, 2013 20:54

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Нед жовтня 27, 2013 21:00

Спасибо за советы. Между карбом и пауком у меня всё ништяк, прокладки все новые. Сдрючу мабуть завтра весь паук с головы, поменяю прокладку для уверенности. А если нет, чего дальше?
Может попробовать контактный трамблёр (он есть) поставить? Там хоть момент зажигания четко лампочкой выкупить можно, в отличие от бесконтактного с его метками. Можно ли контактный трамблёр к бесконтактной катушке подключать? Маркировку катушки не помню, родная бобиковская, с бесконтактным зажиганием работает, вариатор есть. Как мысля?

Или может, попробовать тупо на 1 зуб привод трамблёра перекинуть в сторону по-позже? Чёт мне сдаётся, что фигня это.

Компрессию не померял — одному не удобно, да и на холодном движке фигню покажет. С тряпками для очистки совести крутану. Но судя по тугости кручения ручкой, тряпки не просто выскочат, а к соседям во двор улетят.

Грешил, может метка на шкиву не правильно. Сдрючил шкив со старого двигла — тютя в тютю совпадает. А неправильно прикрутить его нельзя.

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Bobikus » Пон жовтня 28, 2013 2:00

Re: Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Пон жовтня 28, 2013 20:51

Позор на мою седую голову!

Это ж надо постараться,
чтобы так вот обосраться!

Полез проверять трамблёр, дай думаю, прозвоню катушку. Смотрю — клемма на трамблёре не затянута, проводок болтается. И сцуко, сзади спряталась, сразу не видно. Затянул гайку плоскогубцами, даже прозванивать не стал. Гыр-р-р-р-р! С пол тыка. 111. Вот оно почему зажигание беса гнало — контакт хреновый.
И даже холостые , как часики, без регулировки.

С одной стороны приятно, завелось. С другой — ахренеть же я туплю, маразм крепчает — чуть было в ГРМ не полез, паук хотел сдрючивать. А что дальше будет.
Спасибо за помощь! На будущее ещё раз убедился — проверять досконально и пошагово, начиная с самого простого. И если УАЗовский движок не заводится — значит там действительно что-то сломалось.

Источник

Adblock
detector