Уаз 417 двигатель набивка или сальник с какого года

Уаз 417 двигатель набивка или сальник с какого года

Есть повод снять КПП и РК. за одно хотел поменять сальник коленвала (если там сальник конечно), а то сопливит. чтоб поглядеть что там стоит, надо как минимум снять сцепление с маховиком.
Не очень хочется делать лишнюю работу.
Можно ли как-то по маркировке блока узнать сальник там или набивка.

Сальник купил заранее, стоит он недорого. Если что пускай валяется, а набивку поменяю как будет повод в двигатель лезть (3 раза тфу)

Есть повод снять КПП и РК. за одно хотел поменять сальник коленвала (если там сальник конечно), а то сопливит. чтоб поглядеть что там стоит, надо как минимум снять сцепление с маховиком.
Не очень хочется делать лишнюю работу.
Можно ли как-то по маркировке блока узнать сальник там или набивка.

Сальник купил заранее, стоит он недорого. Если что пускай валяется, а набивку поменяю как будет повод в двигатель лезть (3 раза тфу)

По расположению помпы. Если помпа на блоке, то сзади сальник. А если помпа на головке, то сальниковая набивка.

По расположению помпы. Если помпа на блоке, то сзади сальник. А если помпа на головке, то сальниковая набивка.

Голова стоит от Двигателя 421, т.е. помпа на блоке.
Значит у меня сальник всё-таки. Спасибо огромное.

так то сцепление с маховиком не 2 часа откручиваются.
не вижу проблем в снятии ни того не другого. времени 5 мин максимум.

Оно конечно не 2 часа, но часок угроблю. насчёт пяти минут вы погорячились.
Его же ещё на место ставить.
На дворе холодновато ещё, лежать под машиной лишний час не особо охота.

Голова стоит от Двигателя 421, т.е. помпа на блоке.
Значит у меня сальник всё-таки. Спасибо огромное.

Нет, ничего это не значит. 421 голова прекрасно ставится на двигатель с сальниковой набивкой. При этом помпа ставится на 421 голову через переходную плиту.

Еще раз. Смотреть на расположение помпы, а не на тип головки.

Есть повод снять КПП и РК. за одно хотел поменять сальник коленвала (если там сальник конечно), а то сопливит. чтоб поглядеть что там стоит, надо как минимум снять сцепление с маховиком.
Не очень хочется делать лишнюю работу.
Можно ли как-то по маркировке блока узнать сальник там или набивка.

Сальник купил заранее, стоит он недорого. Если что пускай валяется, а набивку поменяю как будет повод в двигатель лезть (3 раза тфу)
Снимаете поддончик картера сцепления, светите фонариком и видите — сальник там, или две половинки железки, прижимающей набичку. Ничего (в смысле маховик, двигатель) никуда снимать и разбирать не надо.
Тип помпы вообще ничего не значит.

Тип помпы вообще ничего не значит.

Покажите 417 блок с помпой на блоке, но с сальниковой набивкой? Или наоборот, с сальником, но что бы помпа стояла на голове.

Нет, ничего это не значит. 421 голова прекрасно ставится на двигатель с сальниковой набивкой. При этом помпа ставится на 421 голову через переходную плиту.

Еще раз. Смотреть на расположение помпы, а не на тип головки.

С головкой вы наверное правы, может любая стоять. Но помпа у меня 100% на блоке.

Снимаете поддончик картера сцепления, светите фонариком и видите — сальник там, или две половинки железки, прижимающей набичку. Ничего (в смысле маховик, двигатель) никуда снимать и разбирать не надо.
Тип помпы вообще ничего не значит.

хорошо хоть без снятия видно. посмотрю. Спасибо

С головкой вы наверное правы, может любая стоять. Но помпа у меня 100% на блоке.

хорошо хоть без снятия видно. посмотрю. Спасибо

Не мучайтесь. Если помпа на блоке, то 100000000000000%, что сзади сальник. Если сальник не течет, то я бы его не трогал.

Не мучайтесь. Если помпа на блоке, то 100000000000000%, что сзади сальник. Если сальник не течет, то я бы его не трогал.

в том то и дело, что подтекает. так что, похоже, придётся

в том то и дело, что подтекает. так что, похоже, придётся

Я на 90% уверен, что течет не сальник. Текущий сальник без снятия лючка картера сцепления не определишь. У вас скорее всего течет клапанная крышка сзади. И из под нее масло стекает по задней стенки блока и попадает на картер сцепления.

По расположению помпы. Если помпа на блоке, то сзади сальник. А если помпа на головке, то сальниковая набивка.

А что мне теперь делать.

У меня блок 417, помпа на ГБЦ, а маховик 7 болтов и сальник.
Ошибки быть не может, двигатель полностью разобран.

Читайте также:  Замена масла в двигателе опель зафира турер своими руками

. Или наоборот, с сальником, но что бы помпа стояла на голове.
Приезжайте, покажу. Дв. 4178, голова 417, полупомпа на голове, год выпуска буханки 1996, тоже думал, что у меня набивка — оказался сальник.

З.Ы. Часто еще течь из заглушки распредвала

Не мучайтесь. Если помпа на блоке, то 100000000000000%, что сзади сальник. Если сальник не течет, то я бы его не трогал.
Ошибаешься. У меня двигатель 417800, 1993 г.в., помпа на голове. Стоит сальник. Недавно перебирал двигатель. Все родное.

А смотреть снизу, сняв поддон, нужно не сальник или набивку, а то, какой задний флянец у коленвала. если большой под четыре болта, шляпки которых видно снизу, то набивка.

Голова стоит от Двигателя 421, т.е. помпа на блоке.
Значит у меня сальник всё-таки. Спасибо огромное.

Вы посмотрите крепление маховика к фланцу коленвала. Если 4 болта и большой диаметр фланца по сравнению с диаметром сальника,который Вы купили,то у Вас набивка.

Источник

Уаз 417 двигатель набивка или сальник с какого года

Простите чайника, но никак не могу определить. У меня двиг 417800, при работающем двиге масло подтекает в задней опоре коленвала(где сцепление). Начал искать в литературе и в интернете, а там везде по разному пишут. В основном что там сальниковая набивка, Но также есть инфа, что там сальник с вазовского двигателя(083 кажется).
Так что же там все таки.
Если сальниковая набивка, то можно ли переделать по обычный сальник(от ваза)?

Если он еще не переделан, то можно, но эт трудоемкий процесс, вроде надо менять каленвал, возможно лучше просто одеть по хорошему, хорошую набивку. Я когда капиталил купил импортную набивку установил ее — не стал попалам разрезать, а умудрился подлез «целой» ее одел, плотно к валу прилегает, нигде ниче не тичет, масло полусинтетика.

. Начал искать в литературе и в интернете, а там везде по разному пишут. В основном что там сальниковая набивка, Но также есть инфа, что там сальник с вазовского двигателя(083 кажется).

Если помпа на блоке — то сальник, если на голове, то набивка. Хотя на самом деле вместо набивки и сальник может стоять — у меня, например, двигун 417 старого образца (помпа на головке), но стоит сальник. Двигун 1994 года, видать кто-то из прежних хозяев (я у машины четверый) постарался.

А в каком месте ты оставил разрез набивки? Сейчас двигун тоже в разборе. всю головушку поломал как ее туда поставить по человечьи чтобы разрезик был где нибудь сверху.

Разрез входе сборки оставил снизу, соберал двигатель ночью поэтому запутался, набивку долго длиной обрезал потом склеил разрел и все затянул.

Если помпа на блоке — то сальник, если на голове, то набивка. Хотя на самом деле вместо набивки и сальник может стоять — у меня, например, двигун 417 старого образца (помпа на головке), но стоит сальник. Двигун 1994 года, видать кто-то из прежних хозяев (я у машины четверый) постарался.

У меня помпа на блоке и стоит набивка.

У меня помпа на блоке и стоит набивка.

Такая же история.

Если он еще не переделан, то можно, но эт трудоемкий процесс, вроде надо менять каленвал, возможно лучше просто одеть по хорошему, хорошую набивку. Я когда капиталил купил импортную набивку установил ее — не стал попалам разрезать, а умудрился подлез «целой» ее одел, плотно к валу прилегает, нигде ниче не тичет, масло полусинтетика.

А можно по подробнее о процессе передели?

А можно по подробнее о процессе передели?

ды какая там переделка, прост когда набивку ставят я так понял режут попалам 1половина прижимается железкой к блоку, 2ая половина к крышке,
я купил набивку она кольцом но с разрезам, поскольку двигатель «ввер-ногами» был сначало зажал набивку на блоке, посматрел чтоб она выступала не много, положил коленвал, обернул набивкой и подобрав оптимальную длину склеил разрез, одел крышку окуратненько зажал, посмотрел чтоб нигде не разошлось и складок не было и все. Боялся что через разрез будет течь, но я его не по центру сделал а немного в сторону, набивка была туговала, но завелся ДВС стартерам сразу, обкатал на месте двигатель, сейчас заканчивается обкатка на ходу, нигде не течет, тфу тфу тфу.

У меня помпа на блоке и стоит набивка.

Едрить. Век живи-век учись:shock::shock::shock:

Такая же история.

А можно по подробнее о процессе передели?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47258 здесь подробнее
встречалась информация, что с сальником 417-е пошли с 1997г.

Такая же история.

А можно по подробнее о процессе передели?

Читайте также:  Как происходит возгорание топлива в дизельном двигателе

Эта переделка была ужэ подробно описана (в смысле не обоссана).
Объясняю ещё. Мотор разбираем. Выкручиваем ВСЕ шпильки из лобовой (передней) части двигателя. Ставим вертикально на расточной станок. Производим центровку по пятой (последней) коренной шейке кол вала. Растачиваем место где была набивка до размера 100мм. ВСЁ блок готов.
Далее КОЛЕНВАЛ . Для тех кто САМ не владеет станками или не может . Проще приобрести вал + маховик 421 двигателя , особенно если у старого вала ужэ размер минус 1,0мм. Если размер вала ещё номинальный (стандарт) 64.00 -0.02 то возможна переделка 414 колена под сальник + установка 421 маховика. Если есть желание или возможность можно переделать и старый маховик. ВСЁ это достаточно просто. После выполнения этих работ БАЛАНСИРОВКА обязательна.
Для ВСЕХ. Вся эта технология применима также для моторов 402 серии хотя присутствуют некоторые ньансы (не хватает места на блоке). Кому интересно по поводу 402 блока могу объяснить отдельно.
ЭТА информация скрее всего интересна мотористам—-расточникам, но если кто то имеет доступ к станкам и сможет это сделать , желаю УДАЧИ !
Прошу, не надо ЛЯ—ЛЯ тополя.(бестолковых комментариев) .Приезжайте в Томск я ВАМ всё это сделаю.

моторы 4178 выпускались со всем возможным комбинациями типов помп и сальников. т.е. были и помпа на голове, но с сальником, и помпа на блоке, но с набивкой. Первый вариант блока 1997 года выпуска стоит у меня, и это не переделка, завод так сделал.

Отличить сальник или набивка можно по креплению маховика. Если снизу видны полукруглые шляпки болтов, торчащие из фланца коленвала к двигателю — там набивка, ибо у «сальникового» коленвала махвик крепится по-ВАЗовски, шляпки болтов торчат назад, к сцеплению.

А есть какой нибудь способ определить сальник или набивка не разбирая двигатель и не снимая сцепления?
Могу нижнюю крышку сцепления снять

сними кожух сцепления и посмотри как крепится маховик к колен валу, если на сквозных шпитьках (по форме напоминают колесные) их четыре штуки и увидеть их можно между маховиком и поддоном, то у тебя набивка, если не видно шпилек значит маховик у тебя крепится на 7 болтов и у тебя сальник.
у самого 4178, но стоит набивка, т.к. колено с 4-мя шпильками.

подскажите кто нить, хоть и не по теме вопрос наверно. сложно менять передний сальник на 421 дрыгателе? или все просто? принцип как и задний, то есть грубо говоря: снять передний шкив и вот он красавец))) выковыривай и новый пхай?

Да, примерно так. Хотя сам я не менял еще его.

ЭТА информация скрее всего интересна мотористам—-расточникам, но если кто то имеет доступ к станкам и сможет это сделать , желаю УДАЧИ !
Прошу, не надо ЛЯ—ЛЯ тополя.(бестолковых комментариев) .Приезжайте в Томск я ВАМ всё это сделаю.

Коментировать не буду но выскажу мнение. Нормально установленная набивка и желательно импортная, ходит не хуже сальника /прошу не забывать качество нашей резины\ Кроме того не все могут лично все зделать. Да и мастеров не много. Я доволен набивкой , ее ставят даже немцы на мерсах

Эта переделка была ужэ подробно описана (в смысле не обоссана).
Объясняю ещё. Мотор разбираем. Выкручиваем ВСЕ шпильки из лобовой (передней) части двигателя. Ставим вертикально на расточной станок. Производим центровку по пятой (последней) коренной шейке кол вала. Растачиваем место где была набивка до размера 100мм. ВСЁ блок готов.
Далее КОЛЕНВАЛ . Для тех кто САМ не владеет станками или не может . Проще приобрести вал + маховик 421 двигателя , особенно если у старого вала ужэ размер минус 1,0мм. Если размер вала ещё номинальный (стандарт) 64.00 -0.02 то возможна переделка 414 колена под сальник + установка 421 маховика. Если есть желание или возможность можно переделать и старый маховик. ВСЁ это достаточно просто. После выполнения этих работ БАЛАНСИРОВКА обязательна.
Для ВСЕХ. Вся эта технология применима также для моторов 402 серии хотя присутствуют некоторые ньансы (не хватает места на блоке). Кому интересно по поводу 402 блока могу объяснить отдельно.
ЭТА информация скрее всего интересна мотористам—-расточникам, но если кто то имеет доступ к станкам и сможет это сделать , желаю УДАЧИ !
Прошу, не надо ЛЯ—ЛЯ тополя.(бестолковых комментариев) .Приезжайте в Томск я ВАМ всё это сделаю.

не парте голову.вместо заводской насечки режется резьба шаг 3,5 и глубиной 2-2,5мм и ставится обычная набивка .даже из застучавшего двигателя масло не выгоняет!

сними кожух сцепления и посмотри как крепится маховик к колен валу, если на сквозных шпитьках (по форме напоминают колесные) их четыре штуки и увидеть их можно между маховиком и поддоном, то у тебя набивка, если не видно шпилек значит маховик у тебя крепится на 7 болтов и у тебя сальник.
у самого 4178, но стоит набивка, т.к. колено с 4-мя шпильками.

Читайте также:  Как снять ржавчину с номера двигателя

Так то оно так,только как рассмотреть если корзина не даст.
Проще между движком и маховиком если снизу есть полукруглая пластина на трех болтах прикрученная там набивка,кстати лучше ставить от Мерса-супер!

Коментировать не буду но выскажу мнение. Нормально установленная набивка и желательно импортная, ходит не хуже сальника /прошу не забывать качество нашей резины\ Кроме того не все могут лично все зделать. Да и мастеров не много. Я доволен набивкой , ее ставят даже немцы на мерсах

Совершенно с Вами согласны, в случае когда нет биения вала и маслосгонная насечка присутсвует сальниковая набивка хорошего качества служит очень даже неплохо. Сейчас в торговле имеются сальниковые набивки очень даже неплохого качества, поэтому заморачивать голову с переходом на сальник нет смысла.

Решился на переделку 414 — го на сальник.
Купил все необходимое.

По маховику, . сразу заметил в магазине, отверстия в маховике не на 10 мм, а на 11,2, а крепеж обычный болтик на 10*1.25, без утолщения к шляпке.
То есть гульба там жуткая получается. Так и должно быть? Или это брак, просверлили не на 10, а на 11. Кроме семи отверстий с резьбой, в торце КВ, на одном радиусе с крепежными, есть еще одно отверстие без резьбы, для чего оно? Штифт?
И еще, как фиксируются болты крепления маховика? На КВ с набивкой — две пластины, а здесь как? Поделитесь опытом.

И самое главное, обзвонил несколько автобаз в городе с вопросом на счет балансировки. Все сводиться к тому, что шлифовка КВ это запросто, а вот балансировку у нас делали только на военном 35-м заводе, но это было раньше. А теперь в городе ни кто этим не занимается.
Но механик одной из автоколонны сказал примерно следующее:
Мы в колонне покупаем запчасти в тех же магазинах. В Питер их на балансировку ни кто не возит. Проблем нет, ни с вибрацией, ни с пробегом.

Такое возможно? Или это лапшица?

диаметры отверстий в маховике наверное такие и должны быть раз они такие

Вот вот, мне и продавцы так в магазине отвечают, причем на любой вопрос. А потом приходиться взваливать железяку на горб и везти на край города, в один единственный специализированный маг. по УАЗам.

Те болты, которые мне показали в магазине, судя по внешнему виду, обычные жиговские . Крутил вертел в руках, так и не понял суть процесса . Каким образом он контрится, если он, и в шайбу, и в отвестие маховика заходит с офигенным зазором. В шайбу с зазором 0,6, в маховик с зазором 1,2. Ну и как это все будет держаться? Да при первой же нагрузке, маховик сместиться вокруг оси до упора в болты. Это так пускай врагу собирают двиг . Про отверстие тоже все не однозначно, видел в сети фотки где отчетливо видно, что это не просто отверстие, причуда дизайнерской мысли, а именно заштифтовано . Но в маховике отверстия нет, . как, самому размечать сверлить?
http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-49.jpg

Вот быстренько сделал набросок — чертежик. Как, по логике, это должно все контриться на самом деле. Болт с переходом и небольшим конусом у шляпки. Когда переходня часть болта (11,1 мм) упирается в пружинную шайбу, она выгибает отверстие по кругу в сторону КВ, далее болт обтягивается с определенным усилием, а загнутая подпружинная кромка шайбы в противоход не дает болту самопроизвольно выкрутиться.

То есть болт ни какой не самоконтрящийся, все дело в стальной шайбочке. Я в правильном направлении продвигаюсь? Или не парь моск, сажай на фиксатор болтов? :D:D

Пожалуй, не надо ни чего мерить. Пойду по заморочистому пути.
флаг, как говорится , в руки!

со штифтом — это вы видимо на 406-й насмотрелись
с болтами — такая же точно конструкция с общей шайбой на многих моторах, например, ВАЗ «классика» и передний привод, ЗМЗ 406-409, УМЗ 421 и 417, и наверняка и на 249 и 2496 так же с их то моментами и мощностями (23,5 кгс*м), а у вашего 414-го 17кгс*м.
с диаметром отверстий в маховике, наверняка тоже порядок.
не будет же завод специально сверлить отверстия не тем размером.
типа сверла нужного не оказалось чтоль?
просто надо уточнить этот момент
и заметьте, так ездят тысячи моторов УМЗ и в ус не дуют.
а вот вы выдумали себе лишний геморрой.

Источник

Adblock
detector