Уаз 409 двигатель троит на холодную

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. 409.04 троит при прогреве
  3. 409.04 троит при прогреве
  4. Клуб УАЗ Патриот
  5. Троит при заводе на холодную
  6. Троит при заводе на холодную
  7. Клуб УАЗ Патриот
  8. Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет
  9. Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет
  10. Re: Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет
  11. Троит двигатель Уаз Патриот на холостых при прогреве (холодный запуск)
  12. УАЗ-Патриот
  13. Определяем неисправности датчика
  14. УАЗ-Патриот
  15. УАЗ-Патриот
  16. Почему двигатель уаз хантер троит, не заводится, причины неисправностей
  17. Топливо
  18. УАЗ-Патриот
  19. Проверка
  20. УАЗ-Патриот
  21. Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]
  22. 1 Тема от сргей 30.04.2016 14:27:11
  23. Тема: двс 409 глохнет
  24. 2 Ответ от Жека_013 30.04.2016 15:04:10
  25. Re: двс 409 глохнет
  26. 3 Ответ от dok2fox 30.04.2016 15:35:51
  27. Re: двс 409 глохнет
  28. 4 Ответ от Дробильщик 30.04.2016 15:51:08
  29. Re: двс 409 глохнет
  30. 5 Ответ от Борт 777 30.04.2016 18:42:15
  31. Re: двс 409 глохнет
  32. 6 Ответ от Milan23rus 02.05.2016 13:16:13
  33. Re: двс 409 глохнет
  34. 7 Ответ от Савелий 04.06.2017 18:24:39
  35. Re: двс 409 глохнет
  36. 8 Ответ от Савелий 04.06.2017 18:26:04
  37. Re: двс 409 глохнет
  38. 9 Ответ от schum 05.06.2017 00:23:36
  39. Re: двс 409 глохнет
  40. 10 Ответ от Савелий 05.06.2017 07:56:54
  41. Re: двс 409 глохнет
  42. 11 Ответ от Савелий 05.06.2017 11:36:35
  43. Re: двс 409 глохнет
  44. 12 Ответ от sergey_400 05.06.2017 21:05:09
  45. Re: двс 409 глохнет
  46. 13 Ответ от Виталик Турбо 05.06.2017 21:10:45
  47. Re: двс 409 глохнет
  48. 14 Ответ от PANZER 05.06.2017 22:18:53
  49. Re: двс 409 глохнет
  50. 15 Ответ от sergey_400 06.06.2017 08:53:10
  51. Re: двс 409 глохнет

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

409.04 троит при прогреве

409.04 троит при прогреве

Сообщение kekc82 » Ср мар 11, 2020 14:10

Доброго времени суток!
Может, кто поможет хорошим советом, куда «копать». Двигатель ЗМЗ-409.04 троит на холодную. А теперь по порядку как все происходит.
Предупрежу, что стоит заводской газ, пробег 160 тыс., в основном на газу. Но все что касается запуска и нижеописанного происходит на бензине. Только если машина остыла ниже 10 градусов. Запускаешь двигатель, начинает работать на повышенных оборотах. Все нормально. При достижении температуры 25 градусов бортовой компьютер выдает сообщение «двигатель прогрет» и обороты падают. В это время движок начинает лихорадить и чек двигателя начинает мигать. Так продолжается около минуты, потом чек начинает гореть постоянно, лихорадит движок вроде меньше (видимо электроника отключает цилиндр). БК выдает всегда одну и ту же ошибку — «пропуски зажигания ц.2». Через минуту можно просто при помощи БК скинуть ошибку, двигатель начинает работать ровно и ехать куда надо. Так происходит если ничего не предпринимать.
Если в процессе прогрева «погазовать», или «потарахтев» пару минут не спеша поехать ошибок не будет.
Что было предпринято.
1. Проверены свечи, все нормально, поменяны местами. Эффект нулевой.
2. Проверены катушки зажигания, все нормально, поменяны местами. Эффект нулевой.
3. Проверено давление топлива, форсунки, все нормально, тоже поменяны местами. Эффект нулевой.
Далее дорога в сервис, (сразу уточню у нас их немного…). На горячем движке подключили диагностический комп, все нормально, замечаний нет. Поэтому договорились оставить на ночь, для проверки на холодную.
После проверки выдали мне распечатку, что единственная выявленная проблема это пониженная компрессия 4 (около 79-88 ед) и 2 (около 77 ед) цилиндра. Типа при прогреве и изменении состава смеси это и вылезает в пропуски зажигания 2 цилиндра. Предложили сначала проверить (заменить) гидрокомпенсаторы (негерметичность закрытия выпускных клапанов), если не поможет, то уже разбираться с клапанами.
Но прежде чем начинать разбирать двигатель, пообщавшись с мастерами из различных сервисов, закрались сомнения… (На горячем все хорошо, на холодном нет… Гулящая компрессия).
Кто сталкивался с таким и емеет, что подсказать?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит при заводе на холодную

Троит при заводе на холодную

Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 10:19

У меня не проблема, а скорее странность.

На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу — все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.

Из-за чего это может быть?

Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.

Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 15:18

Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 22:21

Сообщение 191 » Ср авг 21, 2013 06:39

Сообщение Krimoff » Ср авг 21, 2013 09:59

Сообщение selkup » Ср авг 21, 2013 21:16

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 06:48

Сообщение selkup » Чт авг 22, 2013 07:20

Сообщение микробушка » Чт авг 22, 2013 07:24

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 07:28

Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 00:15

УТТ — Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.

Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.

Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:11

Детектив с пропусками воспламенения

Машина затроила на ходу. Вспомнил причину прошлого троения (хапнул воды в колодцы в мае на Рыбачьем) и методом отключения катушек нашел что троит от второго цилиндра. Отвинчиваю катушку. Катушка подпрыгивает. Shocked Как у любого русского человека возникает классический вопрос «Что за . » Пытаюсь воткнуть катушку обратно, она снова подпрыгивает! Shocked Ладно, фиг с ней, прыгает так прыгает. Вынимаю катушку и вижу жидкость на конце наконечника, на вкус снова чистая вода! Классический русский вопрос повторяется уже вслух, глаза округляются, т.к. никаких бродов и мытья после замены свечей не было. Откручиваю остальные катушки — сухо. Сушу колодцы 20 минут. Выкручиваю свечу 2-го цилиндра — вся ржавая. Меняю, ставлю новую. Ставлю катушки. 1,3,4 ставятся нормально, вторая сопротивляется и снова подпрыгивает. Shocked Фиг с ней, зажимаю, завожу. редкие пропуски. Снова вопрос вслух, но уже на весь двор, соседи начинают проявлять живой интерес. Дважды откручиваю — закручиваю свечу. Катушка прыгает! На третий раз обнаруживаю что в свечном ключе отсутствует резинка, резинка осталась на свече! Достаю запасной, купленный когда — то по ошибке и ставлю свечу без резинки, катушка не прыгает, пропусков нет. На уплотнении катушки обнаружены следы ее «роняния» на раскаленный выпускной коллектор, поэтому она не садилась плотно даже с герметиком. Начал поиск воды. Твою мать. Когда — то я прикрутил кронштейн для проводов ГБО болтом насквозь водостока, четко над клапанной крышкой и загерметизировал отверстие Вибропластом. Вибропласт не держит форму свыше 100 градусов и расшатывается болтами.

Читайте также:  Что значит вскипятить двигатель

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет

Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет

Сообщение Tolich » Сб янв 12, 2013 07:58

Помоги, кто чем может. Перелопатил форум, но ответов не нашел.
УАЗ Хантер. Двигатель 409, евро 3.
Проездил без проблем 3000 км и тут началось. С начало начал троить и не тянуть, диагностика показала неисправность датчика фазы распредвала, нашел поменял. Ничего не изменилось. Работает 2 мин нормально, потом начинает мигать «ЧЕК», и начинает троеть. «ЧЕК» загорается постоянно. Проехал так 200 км, заглушил, пообедал. Завёл, всё нормально. Отъездил до конца дня без проблем. Утром завожу, зима -22 по цельсию. Не заводиться и выталкивает тосол в расширительный бачок, решил не мучить, поставил подогрев. Подогрел, завёл, перелил тосол из бочка в радиатор, всё работает но температура на датчике выше 50 не поднимается. Заглушил. Через 10 мин заводить, не заводиться. Нажал на педаль газа, вроде завелась. Держит прогревочные обороты и не сбрасывает. Датчик температура не поднимается хотя двигатель уже прогретый, начинает сбрасывать и поднимает сново, и так постоянно. Проверяю датчик температуры на двигателе по сопротивлению, всё в норме, работает, при нагреве сопротивление уменьшается, при остывании повышается. Да, ещё, снинул клемы аккумы, при отсоединении датчика, погас «ЧЕК». Что делать, как быть.

5.1. На Форуме запрещены:
.
5.1.10. Создание тем, состоящих из прописных букв, с большим количеством восклицательных знаков, а также вида «Помогите!» или «Вопрос» и т.п.

Сообщение sergey40 » Вс янв 13, 2013 14:15

Re: Двигатель ЗМЗ-409 (Хантер) троит и глохнет

Сообщение Партизанский » Вс янв 13, 2013 14:24

Ставь бортовой компьютер, смотри расшифровку кода ошибки.

Далее по ситуации.

Сообщение ИНА » Вс янв 13, 2013 21:33

Источник

Троит двигатель Уаз Патриот на холостых при прогреве (холодный запуск)

УАЗ-Патриот


Диагностический разъем на прежнем месте, но для работы с ним нужен сканер.
Диагностический разъем на прежнем месте, но для работы с ним нужен сканер.

Начнем с диагностического разъема — он на прежнем месте, в моторном отсеке. Но для считывания кодов неисправностей теперь нужен сканер. Если код говорит, что не поступает сигнал с какого-либо датчика, проверим его разъем: возможно, колодка не защелкнута или какой-то контакт не зафиксирован усиком и выталкивается при соединении разъема. Проверьте: потянув провод, должны ощутить упор. При касании проводов с системой выпуска их изоляция оплавляется, так что следите за расположением проводки, особенно после ремонта! Если с проводкой все в порядке, но код все же указывает на низкий уровень сигнала с датчика, то причина в нем самом.

Определяем неисправности датчика

При поломке датчика или нарушении герметичности магистралей или корпуса наблюдается непроизвольное повышение частоты вращения коленчатого вала при холостом режиме работы силового агрегата УАЗ Патриот.

Неисправный сенсор вызывает нестабильную работу силовой установки, которая запускается и глохнет, работоспособность поддерживается только путем частичного нажатия на педаль газа. Причиной дефекта является засор каналов регулятора, для удаления загрязнений требуется снять датчик и промыть полости бензином или керосином.

Для проверки работоспособности узла практикуется метод пережима воздушного тракта, идущего к впускному коллектору. Если двигатель заводится и работает, то присутствует подсос воздуха через щель между заслонкой и дроссельным каналом. Для устранения неисправности необходимо провести регулировку узла, обеспечив плотное запирание воздушного канала заслонкой.

При поломке электрических компонентов регулятора блок управления фиксирует ошибку, на комбинации приборов включается контрольная лампа Check Engine. Если на машине применен контроллер Микас 7.2, то коды имеют трехзначный формат. Например, при фиксации коротких замыканий витков обмоток в память блока записывается шифр 161 или 164.

Ошибки 162 и 165 фиксируются при обрыве цепей управления или обмоток, коды 163 и 166 указывают на пробой обмоток на кузов машины. Для чтения кодов используется диагностический компьютер, подключенный к разъему OBD II.

Контроллер Микас 11 использует четырехзначные коды. Ошибки из диапазона 0505-00509 возникают при блокировке клапана регулятора или коротком замыкании.

Если фиксируется обрыв цепей управления, то в памяти сохраняется ошибка 0511, повышенный ток в цепи управления приводит к фиксации кода 1509, шифры 1513 и 1514 указывают на пробой цепей управления на кузов или бортовую сеть автомобиля УАЗ Патриот.

Диапазон чисел от 1750 до 1755 используется для записи информации об ошибках, связанных короткими замыканиями соединительных мостов питания или управления.

Для проверки угла открытия клапана применяется сканер, который отображает на дисплее измеренные параметры. Перед выполнением тестирования силовой агрегат прогревается до рабочей температуры (+80…+100°С), а затем отключаются дополнительные устройства, нагружающие двигатель (например, кондиционер или внешние световые приборы).

Исправный датчик показывает угол открытия в диапазоне 22-34%. При заниженном значении проводится регулировка дроссельной заслонки, при завышенном требуется замена регулятора.

Допускается проверка работоспособности привода без снятия с автомобиля. Для тестирования потребуется источник постоянного тока напряжением 12 В с подключенными к клеммам проводами. На центральный контакт подается положительный сигнал, затем отрицательное питание подводится поочередно к боковым пинам.

На исправном устройстве будет слышна работа двигателя, переводящего сектор клапана в крайние положения. Если ротор или клапан неисправен, то сенсор будет гудеть, для устранения дефекта изделие снимается и промывается бензином.

Поскольку датчик работает совместно с контроллером, то причинами возникновения ошибок могут быть дефекты в приборах или соединительных цепях. Для определения неисправного устройства выполняется отключение штекера от датчика, после включения цепей поддержки зажигания производится удаление ошибок.

Затем через 20-30 секунд выполняется повторное сканирование кодов, если неисправность фиксируется, то потребуется замена или ремонт соединительной проводки или контроллера управления двигателем.

УАЗ-Патриот


Сопротивление наконечников проводов не должно превышать 5,6 кОм.
Сопротивление наконечников проводов не должно превышать 5,6 кОм.

Нередко владельцу досаждает неровная работа двигателя. Начнем поиск причины в системе зажигания. Ее слабые звенья — высоковольтные провода и наконечники. Мультиметром проверяем сопротивление проводов: оно не должно превышать 1 кОм для первого и второго цилиндров, а для третьего и четвертого — 0,9 кОм. Показатель выше — меняем провода. Исключение — обрыв в заделке, когда ее легко восстановить. Затем проверяем сопротивление наконечников. Верхний предел — 5,6 кОм. Если он превышен, возможно, сгорел помехоподавляющий резистор наконечника. Для доступа к нему вывертываем из наконечника резьбовую втулку. Не потеряйте пружину и стержень! Резистор можно временно заменить плавким предохранителем на 8 А.

Читайте также:  После ремонта двигателя ваз низкое давление масла

УАЗ-Патриот


Для доступа к резистору вывертываем из наконечника резьбовую втулку.
Для доступа к резистору вывертываем из наконечника резьбовую втулку.

Двигатель по-прежнему дергается? Проверим свечи. Если их капризы вызваны тем, что в свечные колодцы попало масло, заменим прокладку клапанной крышки. Работать неудобно: крышка расположена высоко и почти вплотную к моторному щиту, а над ней — патрубок системы охлаждения. Кстати, не перепутайте при сборке провода катушек.

Плавают обороты холостого хода? Если излишне натянутый тросик приоткроет дроссельную заслонку всего на 3%, то в понимании ЭСУД это не холостой ход, а частичная нагрузка — блок управления начнет неверно корректировать процесс, обороты станут неустойчивыми. Вот почему между кронштейном и сектором заслонки тросик должен слегка провисать. Но лучше проверить холостой ход сканером. Подключаем его к диагностическому разъему, выбираем тип блока управления. В списке общих параметров находим THR — угол положения заслонки в процентах. (Режим холостого хода блок «помечает», опираясь на показания датчика положения заслонки. Их диапазон для холостого хода — от 0 до 1%.)

Почему двигатель уаз хантер троит, не заводится, причины неисправностей

  • Топливо
  • Электрика
  • Механическая часть

Троение мотора на ульяновском уаз «хантер», впрочем, как и на любой другой машине, может быть вызвано многими причинами. Понимание причины дает нам представление о том, какие действия нужно предпринять, чтобы устранить неисправность. Естественно, при осмотре и проверке автомобиля начинать необходимо с самых простых действий и двигаться к более сложным. Например, не стоит сразу разбирать двигатель, не проверив при этом все «навесное», ведь оно также может быть причиной неисправности.

Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:

  1. Проблемы, связанные с топливной системой.
  2. Проблемы, связанные с высоковольтными проводами (проводка).
  3. Проблемы с механической частью, т.е. с самим мотором.

На рисунке представлена схема 409 двигателя уаз хантер (на самом деле это схема устройства 406 двигателя, но так, как это моторы «сиамские близнецы», то можно считать, что приведенная схема также относится к 409).

Топливо

К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.

  • Постарайтесь по максимуму слить топливо с бака, при этом лучше всего поменять еще и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). Также, в автомобиле обычно присутствует еще один фильтр топлива — фильтр тонкой очистки, который нужно периодически менять.
  • Проверить работу бензонасоса, при необходимости заменить на новый. Помните, что езда на почти пустом баке (на лампочке) приводит к перегреву бензонасоса и его скорому выходу из строя.
  • Проверьте работу форсунок, подключившись к блоку управлению двигателем диагностическим оборудованием. Если есть такая возможность — лучше всего проверить работу форсунок на специальном стенде.

В холодное время года вода (конденсат), которая всегда находится внизу бака, поскольку имеет большую плотность, может застывать, образовывая ледяную корку там, где находится забор бензина у бензонасоса. В таком случае автомобиль не заведется. Такое явление, как правило, можно наблюдать на автомобилях с пробегом >100 000 км. Чтобы такого не случилось с вашим автомобилем, перед зимой необходимо очистить бак от воды, для этого достаточно добавить немного ацетона в бак, с расчетом 200–250 мл ацетона на 40 л бензина.

УАЗ-Патриот


Если заводская настройка упорного винта заслонки нарушена, изменятся обороты холостого хода и показания сканера.
Если заводская настройка упорного винта заслонки нарушена, изменятся обороты холостого хода и показания сканера.

Если заводская настройка упорного винта заслонки изменена, минимальные обороты холостого хода и показания сканера тоже меняются. Для настройки снимаем дроссельный узел, отпускаем контргайку и вывертываем винт, пока заслонка не коснется стенки корпуса. Затем закручиваем винт, чтобы получить тонкую, как волос, полоску света, — и стопорим контргайкой. Этот просвет нужен, и он важен!

В том, что при торможении машины двигатель глохнет, часто виноваты отложения сажи и смол на кромках заслонки и внутренних стенках дроссельного узла. Они мешают поступлению воздуха через отрегулированный просвет, а его расход через регулятор холостого хода недостаточен для устойчивой работы двигателя. Удаляем отложения ветошью, смоченной в бензине, или жидкостью для чистки карбюраторов.

На машине с контроллером МИКАС-7.2 без нейтрализатора (есть и такой вариант) двигатель может глохнуть на холостом ходу, если смесь бедная. Тогда проверим газоанализатором состав выхлопных газов. Допускается концентрация СО на минимальных оборотах холостого хода 0,8 ± 0,2%. Если меньше (иначе говоря, смесь слишком бедна), корректируем ее состав с помощью сканера — увеличим значение параметра RCOD.

Остановка двигателя или медленное снижение оборотов (либо, наоборот, их скачкообразный рост) часто указывают на неисправность регулятора холостого хода, в механизме которого скопились отложения, мешающие четко выполнять команды блока управления. В таких случаях снимаем и промываем регулятор. Но это не всегда помогает — устройство капризное… Цена отечественного — 1,5–2 тысячи рублей, бошевского — 2,5–4 тысячи.

Проверка

Чтобы проинспектировать корректность функционирования РХХ ЗМЗ-409, необходимо подключить сканер. При температуре мотора в 80-100 °С, положение РХХ на холостых оборотах обязано варьироваться от 22% до 34%. Все это при условии отключенных потребителей электричества.

В случае заниженного положения РХХ, налицо либо неверно отрегулированный привод дроссельной заслонки, либо сама заслонка приоткрыта. Повышенное значение свидетельствует о недостатке воздуха, поступающего через дроссельный узел, неисправности или же закоксованности регулятора.

Если налицо коды поломки, первым делом необходимо выяснить неисправный компонент. Им может быть:

  1. БУ силовым агрегатом;
  2. Регулятор холостого хода УАЗ Буханка;
  3. Цепь питания РХХ.

Чтобы это сделать, требуется выключить зажигание, отсоединить РХХ, вновь включить зажигание и аннулировать все ошибки, после чего снова их проверить (через 15-20 сек.). При наличии прежних ошибок, стоит искать причину в ЭБУ или проводке. Если же ошибки другие – дело в регуляторе.

В целях проверки активного сопротивления обмотки, нужно выключить зажигание и отсоединить проводку. В норме оно равно 11-13 Ом, не принимая во внимание сопротивление омметра. При меньшем показателе налицо короткое замыкание обмотки РХХ.

Инспекция питания на регулятор осуществляется при отсоединенном чехле розетки и активированном зажигании. Требуется проверить напряжение в зоне между массой мотора и выводом «2» РХХ. В исправном состоянии узла оно равно напряжению АКБ. Если оно слишком низкое – причина в обрыве цепи питания.

УАЗ-Патриот


Регулятор холостого хода. Скопившиеся в нем отложения часто мешают выполнять команды блока.
Регулятор холостого хода. Скопившиеся в нем отложения часто мешают выполнять команды блока.

Полезно проверить сканером показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Один датчик ввернут в корпус термостата, второй встроен в датчик массового расхода воздуха. После продолжительной стоянки показания должны быть практически одинаковы. Допустимы отклонения ± 3–4°С от показаний поверочного термометра.

Читайте также:  Что означает загоревшаяся лампочка двигатель

Прежде чем сетовать на высокий расход топлива, вспомните о солидных размерах и массе «Патриота». Как объективно проверить расход? У автомобиля два бака. Двигатель питается от правого, а тот пополняется из левого с помощью струйного насоса, использующего энергию движения топлива в сливной магистрали. На ровной площадке заправим оба бака под пробку, совершим контрольную поездку, а затем заполним их вновь, точно замерив, сколько долили. Останется лишь вычислить удельный расход в литрах на сотню. Достоверно отражает исправность автомобиля расход на загородных трассах, а не в городских пробках: при скоростях 90–110 км/ч — около 15 л/100 км. Если он выше, ищем неисправности. Начнем с самого простого. Известно, что выбег автомобиля на ровном участке дороги со скорости 50 км/ч до остановки характеризует механические потери в ходовой части, влияющие на потребление топлива. Выбег исправного «Патриота» по ровной дороге — в среднем не менее 600 м. Если у вашей машины он меньше, проверьте давление в шинах, состояние подвески и тормозов, углы установки колес. Неравномерный износ шин, курсовая неустойчивость машины, ее стремление уйти в сторону, недостаточный выбег — все это распространенные спутники повышенного расхода топлива. Но не все, и в дальнейшем мы поговорим о них.

УАЗ-Патриот: Капля литр бережет

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1 Тема от сргей 30.04.2016 14:27:11

  • сргей
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.04.2016
  • Сообщений: 1

Тема: двс 409 глохнет

Двигатель на холостых работает не устойчиво, при нажатии на педаль газа начинает стрелять в воздухан и глохнет. Заменил свечи провода, катушки, датчик распредвала, дмрв, проверил зажигание, сделал диагностику, ошибок не выдает.Ни каких изменений.

Отредактировано сргей (30.04.2016 14:45:41)

2 Ответ от Жека_013 30.04.2016 15:04:10

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 2943

Re: двс 409 глохнет

3 Ответ от dok2fox 30.04.2016 15:35:51

  • dok2fox
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10.03.2014
  • Сообщений: 329

Re: двс 409 глохнет

померяй давление топлива .похоже на слабое давление .как вариант (забит фильтр,помирает насос,косяк с обратным клапаном,негерметичность шланги внутри модуля насоса).

ну и забитый катализатор может так же показать (ну думаю на первое)

4 Ответ от Дробильщик 30.04.2016 15:51:08

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9072

Re: двс 409 глохнет

Как работа 409 мотора может относиться к правовым вопросам?

5 Ответ от Борт 777 30.04.2016 18:42:15

  • Борт 777
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: 45°15’N 38°07’E
  • Зарегистрирован: 22.02.2012
  • Сообщений: 1434

Re: двс 409 глохнет

Отредактировано Борт 777 (30.04.2016 19:52:43)

6 Ответ от Milan23rus 02.05.2016 13:16:13

  • Milan23rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 25.12.2013
  • Сообщений: 128

Re: двс 409 глохнет

Цепь ГРМ. Фазы проверь.

7 Ответ от Савелий 04.06.2017 18:24:39

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13171

Re: двс 409 глохнет

Все то же самое, на холостых трясёт, тарахтит. Причём секунд 5 после заводки этого нет. Сначала начинал «сдыхать» после 4 тыщ оборотов, например на второй после 60 кмч (обычно без проблем крутил до 80-ти).

Потом началось внезапно и при лёгком нажатии на педаль газа. Явные признаки нехватки топлива/давления, точно такие же как если на пустом баке заложить вираж и снова нажать тапку. Только без виража и тапки. Насос жужжит..

Нашёл печальное состояние колодки реле и предохранителя насоса, внутри прям глина. Завтра заменю. Фильтр на моей памяти тоже не менялся. Начало все после того, как в левый пустой бак надули воды (варили рядом). Воду слили, и из правого тоже. Но, видимо, это спровоцировало отслоение залежей говна в старых баках.

Чем промывать баки? Насос думаю живой, скорее всего забиты фильтра/сетки, под вопросом электрика насоса.

8 Ответ от Савелий 04.06.2017 18:26:04

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13171

Re: двс 409 глохнет

Заменили ещё гидрики, привод ГРМ полностью. Но признаки были ещё до замены, а умирание — не сразу после замены. Мотор работал мягко. Думаю, ГРМ не при чем.

9 Ответ от schum 05.06.2017 00:23:36

  • schum
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 09.03.2010
  • Сообщений: 1584

Re: двс 409 глохнет

Давление бенза в рампе проверь, да компрессию ,для начала

10 Ответ от Савелий 05.06.2017 07:56:54

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13171

Re: двс 409 глохнет

Компрессия норм, насос помер после того, как баки потревожили. В принципе, звоночки на насос и раньше были.

11 Ответ от Савелий 05.06.2017 11:36:35

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13171

Re: двс 409 глохнет

Да, насос. Ещё заводской. Чуть чуть до юбилея в 10 лет недотянул)

12 Ответ от sergey_400 05.06.2017 21:05:09

  • sergey_400
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.12.2013
  • Сообщений: 601

Re: двс 409 глохнет

Да, насос. Ещё заводской. Чуть чуть до юбилея в 10 лет недотянул)

А с волги не погружной поставить на улицу можно?

Отредактировано sergey_400 (05.06.2017 21:06:11)

13 Ответ от Виталик Турбо 05.06.2017 21:10:45

  • Виталик Турбо
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.06.2015
  • Сообщений: 725

Re: двс 409 глохнет

Савелий, я насколько знаю,баки гравием с мыльной водой мыли раньше. Только гравий чистый должен быть. Насыпаешь,наливаешь воды мыльной и трясёшь до посинения. По крайней мере отложения и ржавчину никак иначе не вытрясти оттуда. Ну а затем промываешь несколько раз чистой водой,сушишь и алга. Вот только в этом методе один косяк есть. Если в баке желает образоваться дырка,т.е.прогнил,то она обязательно образуется,паять придётся.

14 Ответ от PANZER 05.06.2017 22:18:53

  • PANZER
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Полтавская
  • Зарегистрирован: 21.07.2011
  • Сообщений: 4597

Re: двс 409 глохнет

Начало все после того, как в левый пустой бак надули воды (варили рядом).

это как-бы нормальным считается? на уазе его снять поставить 5 минут

15 Ответ от sergey_400 06.06.2017 08:53:10

  • sergey_400
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.12.2013
  • Сообщений: 601

Re: двс 409 глохнет

Савелий, я насколько знаю,баки гравием с мыльной водой мыли раньше. Только гравий чистый должен быть. Насыпаешь,наливаешь воды мыльной и трясёшь до посинения. По крайней мере отложения и ржавчину никак иначе не вытрясти оттуда. Ну а затем промываешь несколько раз чистой водой,сушишь и алга. Вот только в этом методе один косяк есть. Если в баке желает образоваться дырка,т.е.прогнил,то она обязательно образуется,паять придётся.

Косяк в том что ,потом гравий очень трудно из бака вытащить

Источник

Adblock
detector