Уаз 409 двигатель не работает бензонасос

Уаз 409 двигатель не работает бензонасос

Вот такая тема: БАРС ЗМЗ 409 (инжектор). Два бака, соединены шлангами. Бензонасос БОШ стоит на левом баке и качает бензин на двигатель. За счет обратного стока бензина так называемым «струйным» насосом (по виду и по сути — обычный тройник) подкачивается бензин с правого бака. И КОНКРЕТНО ЛИШКУ ПОДКАЧИВАЕТСЯ. Заправляю оба бака, через 30-40 км, половина правого бака перекачена в левый, левый переполнен, льет из под пробки, в салоне — запах бензина, да и жаль его на дорогу лить.
Не заправлять полные баки нельзя, люблю ездить по глуши, каждый литр на счету.
В принципе, проблему как- то решил: хомутиком «зажал» сечение шланга, подводящего бензин из правого бака, гармония восстановилась, но не правильно это, НЕКРАСЯВО.

Да кроме того, поставил давеча ГБО.
Вкрячили не очень удачно (признались сами, что на ЗМЗ 409 инжекторные УАЗы (с двумя баками) не ставили. Потому логику управления подачей бензина не учли.
В итоге: еду на газу, бензонасос работает во всю, бензин из левого бака не расходуется, а с правого еще и подкачивается, и полился бензин с левого бака с новой силой.

Пока просто не заливаю полные баки бензина. Приготовил электромагнитный бензиновый клапан — хочу сделать отключение правого бака с тумблера панели. Уже смонтировал, осталось цепь и тумблер подключить.
Как вариант — думаю сделать еще тумблер отключения бензонасоса. С другой стороны — сам понимаю — не правильно это. При автоматическом переключении с ГАЗа на БЕНЗИН давление бензина должно быть соответствующее, чтобы не заглохнуть в момент перехода.

Может кто то лечил эту болячку? Где то вроде читал, что должен бензин перераспределяться между баками, но как — понять пока не могу. ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИИЗЗ

С Уважением, Багай.

Вообще-то насчет вакуума — идея хорошая, действительно, крышки бака вроде как с намеком на герметичное резиновое уплотнение.
Тогда получается, что у меня основной бак не герметичен? Как я понял, нужно добиться космической герметизации основного бака. Так? Тогда в случае избыточного перекачивания бензина из дополнительного в основной бак, возникающий в основном баке избыток давления должен сдерживать (уменьшать) поступление бензина из дополнительного бака? Так я понял?
Если я рассуждаю правильно, то в основном баке должен быть не дренаж, а, в лучшем случае, — клапан, работающий как нипель и удерживающий внутри бака избыточное давление. Дренаж, в таком случае, должен быть на дополнительном баке. Так?

Читайте также:  Тюнинг двигателя тойота пробокс

Резюме:
1. Попробую быть внимательным и герметично закрывать горловину основного бака (кстати, DRU, может эта чехарда с расходом бензина то из левого, то из правого бака как раз и связана с тем, что у тебя оказывается то основной бак герметично закрытым, то — дополнительный?)
2. Проверю герметичность установки датчиков и т.д. на основном баке.
3. если не поможет, полезу и вскрою оба бака на предмет ревизии клапана (если он реально существеут) и дренажа.

Все понял, попробую, понаблюдаю и сообщу результат.
СПАСИБО, DRU 😀

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает бензонасос на УАЗ Патриот

В настоящее время на автомобили УАЗ, топливом для которых является бензин, устанавливаются электрические бензонасосы, которые создают необходимое давление в топливной рампе системы питания инжекторного двигателя. Отказ в работе бензонасоса чаще всего связан с отсутствием питания на его клеммах.

Наиболее часто проблемы с потерей напряжения на клеммах бензонасоса возникают из-за коротких замыканий, возникающих в результате перетирания проводов и замыкания их на «массу». Связано это с недостаточно хорошим качеством укладки жгутов проводов. Естественно, в результате такой неисправности перегорает предохранитель, защищающий данную электрическую цепь.

Если при включении зажигания Вы не услышите шума работающего бензонасоса, то в первую очередь придётся поднять капот Вашего УАЗ Патриота, найти монтажный блок и открыть его крышку. Двадцати амперный предохранитель, защищающий электрическую цепь бензонасоса, расположен в первом вертикальном ряду третьим снизу. Достаёте его, и если он перегорел, то придётся искать место «коротыша», ведь до тех пор, пока Вы не устраните эту неисправность, вновь поставленные предохранители будут также перегорать.

Поиск короткого замыкания осложняется тем, что этот предохранитель, кроме цепи бензонасоса, защищает ещё четыре электрические цепи, за что нужно поставить огромный минус конструкторам этого автомобиля. В этом случае, вполне возможно, что цепь бензонасоса исправна и при наличии в автомобиле проводов достаточной длины, можно было бы подсоединить бензонасос напрямую к АКБ, чтобы добраться до места ремонта.

Причиной отказа в работе бензонасоса может стать его реле. Оно расположено в этом же монтажном блоке (нижнее слева). Для проверки предположения о неисправности реле бензонасоса, вытащите его из гнезда, а вместо него поставьте реле вентилятора (все обозначения реле расположены на крышке монтажного блока), так как они совершенно одинаковые и включите зажигание. Если услышите звук работающего бензонасоса, значит, причина его отказа будет найдена.

Читайте также:  Потому что я дизельный двигатель зажигаю от сжатия

Не будет работать бензонасос и при неисправности, возникшей в нём самом. Учитывая то, что на автомобилях УАЗ Патриот стоят два топливных бака, искать место расположения бензонасоса нужно в правом баке. А из левого бака, в правый бак, топливо постоянно перекачивается при работающем двигателе при помощи насоса эжекторного типа. Иногда отказ в работе бензонасоса происходит только из-за того, что под действием вибраций расходится клемник, который при установке не до конца посадили на место.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не работает бензонасос

не работает бензонасос

Сообщение Abramovich » Чт фев 17, 2011 20:19

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:24

Сообщение Abramovich » Чт фев 17, 2011 20:28

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:36

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:41

Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:42

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:45

Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:50

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:52

Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:52

Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 20:55

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 20:57

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 21:01

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 21:05

Сообщение Шпень » Чт фев 17, 2011 21:07

Сообщение Abramovich » Чт фев 17, 2011 22:00

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 22:14

Сообщение Abramovich » Чт фев 17, 2011 22:18

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 22:25

Ну тогда снять кресло (это только кажется, что страшно, на самом деле все легко и быстро. 😀 ), открутить лючок в полу, и, не откручивая бензонасос, попробовать подать на его разъем 12 вольт. 🙂

З.Ы. Но я бы еще раз внимательно на предохранители посмотрел. они заразы иногда так перегорают, что хрен заметишь, бывает. 8)

Сообщение Abramovich » Чт фев 17, 2011 22:27

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 22:47

З.Ы. Если лень соседнее реле переставить в это гнездо, то можно, наверное, просто перемкнуть в этом гнезде контакты проводом, только потом никому не говори, что это я посоветовал. 😀

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 17, 2011 23:05

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:42

Читайте также:  Почему заклинил двигатель причины

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:45

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:48

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:51

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 06:53

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 18, 2011 07:03

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 10:25

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 13:13

Re: не работает бензонасос

Сообщение Тринадцатый » Пт фев 18, 2011 13:31

Re: не работает бензонасос

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 13:40

Re: не работает бензонасос

Сообщение Тринадцатый » Пт фев 18, 2011 13:42

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 14:16

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 18:24

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 18, 2011 19:14

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 19:17

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 18, 2011 20:24

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 20:29

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 20:35

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 20:48

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 20:52

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 20:55

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 21:06

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 21:18

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 21:26

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 21:48

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 21:58

А это не есть хорошо, что не знаете. Кроме хлопанья дверей установщики чаще всего чего-нибудь блокируют. Это или питание бензонасоса или самого ЭБУ.

А так, тестер может помочь, http://www.2a2.ru/patriot/esud.html и http://www.2a2.ru/patriot/images/mik7.jpg.
Для начала смотреть напряжение на 18 выводе Микаса (постоянное) и на 27 (через замок зажигания). После включения зажигания должно появится напряжение главного реле. Его-то у Вас и нету.

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 22:00

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 22:05

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Adblock
detector