Уаз 406 инжектор двигатель не заводится

Не заводится ЗМЗ406, Не схватывает.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Хелп коллеги!
Двигатель ЗМЗ-406. Инжектор соответственно.
Позавчера съездил в город, мотался целый день. Очень много раз глушил двигатель, заводил.Все в принципе было нормально за исключением того что в какой то момент стал плохой ХХ, точнее вообще пропал и после старта двигателя он снова с тряской глох. После того как остыл градусов до 40, ХХ снова стал нормальным но появился другой глюк-Двигатель работал вообщем то ровно,обороты 700-800, но каждые 3-4 секунды его потряхивало, как будто начинал троить.И сразу же снова начинал работать ровно, затем через 3-4 сек снова следовала легкое потряхивание. И так постоянно.
При проездке с Южного до Богданки машина себя вела оч.прилично и недостатка мощности или тупости двигла не заметил. Но на холостых были заметны потряхивания.
Приехал домой без проблем, машина ночь постояла но на следующее утро мой ЗМЗ-406 прикинулся мертвым. Симптомы такие: Стартер прокручивает достаточно бодро, но не схватывает. Вот что меня сильно удивило так это то что в момент прокрутки раздаются хлопки как при неправильном зажигание на карбюраторном двигателе.

Посоветуйте пожалуйста откуда плясать начинать? Свечи нормальные, во всяком случае до это работали прекрасно, проверка разрядником говорит что рабочие.

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Сообщений: 2 590

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Читайте также:  Как выставить магнето на двигателе

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Сообщений: 2 590

Сообщений: 3 459
Из: Чебоксары

Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.

Сообщение отредактировал coff — Dec 19 2010, 18:06

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

кстати да,но не совсем.на таких двигателях он выносной.масивный.в нем цилиндр проворачиватся.бывает закисает в нагаре.но тогда бы при нажатии на газ завелсяя.тут точно не он виноват.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Сообщение отредактировал Shtof — Dec 19 2010, 21:31

Присоединённые изображения

В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой.
ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель j30a

Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

была интересная ситуация на патрике 5го года с двигателем 406. на холодную заводится отлично,работает чисто,тянет на ура. но на горячую. а тут смотря где застанет.если на ходу то резко падает тяга,а из трубы черный дым.если на месте то глохнет и уже не заводится.с трубы несет бензой.только при попытках завезти хлопки в приемной трубе.потом остывает,заводится и едет как нивчем ни бывало,пока не прогреется.не буду говорить где делал он диагностику,но насоветовали ему там и поменяли ДПКВ и ДПРВ,а заодно и ДМРВ впарили.когда же поняли что нифига не понимают в чем дело просто забрали с него денег и сказали в машине барабашки,тут священник нужен.а нужно то было банально проверить показания и сигналы с датчиков(я проверил на переносном диагностическом сканере АСКАН про) проверил на холодную,все пучком. оставил на просмотре показаний с датчиков и ждал пока прогреется. в итоге ДТОЖ показания — 30. 50. 59,60,61..-40. именно так.и машина глохнет. и не заводится ну никак.чуть остынет— -40. 61,60,59. проблема полностью решилась заменой этого датчика.встретил такое впервые,до сих пор офигеваю что и такое бывает.
короче диагностика нужна.так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.

Сообщение отредактировал FERON — Dec 20 2010, 00:44

Источник

Двигатель 406 инжектор не заводиться, а стартер крутит так как будто там свечей вообще нет

12 октября 2011, 13:48 #1

Проблема в чем. Перепрыгнула цепь. Поставил на место все выставил по меткам. собрал начал заводить, при включении зажигания чихнула. пробую заводить стартер крутит так что кажется что нет свечей. Выкрутил свечи они мокрые все кроме первой. Что это может быть.

12 октября 2011, 14:07 #2

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 13:48

пробую заводить стартер крутит так что кажется что нет свечей. Что это может быть.

В каком смысле нет свечей? вспышек не дает или как будто компрессии нет?

12 октября 2011, 14:09 #3

как будто компрессии нет

12 октября 2011, 14:11 #4 + 1

Читайте также:  При какой температуре перегревается двигатель калины

Меряй компрессию, может клапана загнуты

12 октября 2011, 14:17 #5

Там же поршня с проточками, как их могло загнуть.

12 октября 2011, 14:18 #6

Серега_карел, 12 октября 2011, 14:11

Меряй компрессию, может клапана загнуты

Скорее всего так 🙁

12 октября 2011, 14:20 #7

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 14:17

Там же поршня с проточками, как их могло загнуть.

В определеных положениях распредвала по отношению к поршню может загнуть у тебя как раз цепь перескачила , щас на всех современных моторах есть проточка под клапана но из этого не следует что клапана при обрыве ипр не загинает .

12 октября 2011, 14:23 #8

Есть варианты и без загиба. Может повезло?

12 октября 2011, 14:25 #9

Эт как её померить. еще раз проверить цепь по меткам. потом уже мерить.

12 октября 2011, 14:33 #10

а там звездочки различаютьсячто ли.

12 октября 2011, 14:33 #11

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 14:25

Эт как её померить. еще раз проверить цепь по меткам. потом уже мерить.

Я не знаю, гнет ли клапана в 406, у меня его не было. Но по описанию похоже. В ссылке еще вариант описывался о неверной установке звездочек, в результате чего пропала компрессия. Метки-то естественно проверить надо. А так есть специальный прибор — компрессометр. Компрессия измеряется через свечное отверстие. Удачи

12 октября 2011, 14:37 #12

12 октября 2011, 14:37 #13

12 октября 2011, 14:41 #14

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 14:37

Еще раз удачи и отпишись потом

12 октября 2011, 14:53 #15

12 октября 2011, 17:52 #16

пока ничего не понятно. завтра буду компрессию мерить.

12 октября 2011, 21:45 #17 + 1

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 17:52

пока ничего не понятно. завтра буду компрессию мерить.

нет там компрессии. когда при запуске машина чихнула, цепь перескочила снова. выставляй метки заново, и перед тем как заводить, НЕ ВКРУЧИВАЯ свечи погоняй движок стартером. до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла. после этого заворачивай свечи и заводи.406-й клапаны не гнет, и кстати, как сумел гидронатяжитель «зарядить», там не все просто, уметь надо, или новый покупал? и «разрядил» ли после установки?

12 октября 2011, 22:02 #18

4B0, 12 октября 2011, 21:45

и кстати, как сумел гидронатяжитель «зарядить», там не все просто, уметь надо, или новый покупал? и «разрядил» ли после установки?

Да, на форуме, ссылку на который скидывал, возникал такой же вопрос

Источник

Adblock
detector