Уаз 402 двигатель заводится и глохнет

Содержание
  1. Уаз 402 двигатель заводится и глохнет
  2. Уаз 402 двигатель заводится и глохнет
  3. Движок глохнет практически сразу после запуска.
  4. Движок глохнет практически сразу после запуска.
  5. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  6. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  7. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  8. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  9. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  10. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  11. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  12. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  13. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  14. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  15. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  16. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  17. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  18. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  19. Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.
  20. Кто сейчас на конференции
  21. Уаз 402 двигатель заводится и глохнет
  22. Двигатель схватывает и сразу глохнет.
  23. Уаз 402 двигатель заводится и глохнет

Уаз 402 двигатель заводится и глохнет

Иголка в карбе не упала? Так бывает, когда на ней шайбочка свободно болтается.

согласен, случалось на ранее мне известных вебере и к151, сейчас на волге солекс (ока) его ни разу не разбирал еще, пока не знаю что там и как

У меня это сопротивление голову мне сломало, было. Когда стартер включается, сопротивление исключается из цепи, стартер отскакивает-включается сопротивление. Короче, контакты не затянуты на нем были, спирали целые. СтоИТ около КЗ на моторном щите.

хм. не вижу у себя что-то подобного. Кто может скинте картинку, плиз!

Картинки нет, но попробую словесный портрет нарисовать: за двигателем есть т.н. моторный щит, т.е. то, что отделяет моторный отсек от салона, на этом щите должна быть металлическая коробочка с тремя выводами в виде изолированных шпилек , к которым гайками прикручены провода, расположена очень близко к катушке зажигания

Спасибо. Тут консультировался. вроде на условно конечно «новых» волгах, у меня 97 г.в. , таких штук уже не ставилось. Да и судя по вашему описанию ничего близкого нет. Эх. придется разбирать карбюратор .

Уважаемые форумчане!
газ 3110,двиг 402
Такая проблема:
Заводится тока после подкачивания топлива насосом,на полностью вытянутом подсосе с выжатыми педалями газа и сцепления. работает нестабильно и глохнет. обороты практически на нуле.

клапана отрегулированы. угол опережения зажигания выставлен. топливный фильтр новый,бензин хороший.

Добавлено через 27 минут 58 секунд
а это может быть из-за токо что случайно налили 95 бенз.

а это может быть из-за токо что случайно налили 95 бенз.
вряд ли.

на полностью вытянутом подсосе с выжатыми педалями газа
Ну ты уж что-нибудь одно. Или педаль или подсос. Не надо всё сразу.

А вообще подробнее опиши, что проверял, какие результаты. С такими симптомами причины могут быть и в карбе и в зажигании.

ВВ провода новые,клапана отрегулированы два дня назад,угол зажигания выставлен по книжке аля сделай сам. свечи были в нагаре. очистил. что посмотреть. завтра буду с ней возится. карб настроен в положении как по книжке качества на 5 оборотов,кол-ва на 2-3 оборота. маслор бензином не пахнет. насос вроде как давление выдает. топливный фильтр новый.

по поводу педали и подсоса одновременно.

заводится тока так,если без подсоса то вообще не заводится. еслиб кто-нибудь сказал настройки карба я ьы ьыл бы рад)))))

по поводу педали и подсоса одновременно.

заводится тока так,если без подсоса то вообще не заводится. еслиб кто-нибудь сказал настройки карба я ьы ьыл бы рад)))))
_http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/im_page/carb_5.html

свечи были в нагаре. очистил..
Чистка свечей — мертвому припарки, лучше сразу поменяй. Если сесть где проверить — лучше сразу проверь. Подъедь к любому карабюраторщику он тебе за символическую цену их проверит под давлением.

карб настроен в положении как по книжке качества на 5 оборотов,кол-ва на 2-3 оборота.
А это для каждого карба индивидуально

попробовал завести без шланга вакумного тормозов. заводится и работает сначало на низких оборотах и как будто на 3 цилиндрах. потом обороты взлетают к 3000 и также как-бы на 3 цилиндрах. и какието стремные хлопкпи(взрывы)из под крышки воздушного фильтра.

Добавлено через 37 минут 44 секунды
свечи в нагаре черном матовом

Добавлено через 17 секунд
свечи в нагаре черном матовом

Херург,
обороты взлетают к 3000
Подсос конечно вытянут? Потому и взлетают.

свечи в нагаре черном матовом
Переливает карб.

Зажигание похоже слишком раннее.

Тебе надо всё в комплексе настраивать.
Подъехай к карбюраторщику.

Херург, боюсь проблемы у тебя серьёзнее, чем я думал. Советую обратиться к Гориллу. Я не помогу. Слабоват. 🙂

Добавлено через 17 минут 20 секунд
Напишу как бы действовал я в этом случае, но не факт, что это правильно.
1. Замерить компрессию! Не факт, что клапана отрегулированы правильно и что они хорошо притёрты, раз менялась голова.
2. Ревизия трамблера, хотябы визуально. Посмотреть люфты.
3. Заменить свечи. Обязательно.
4. По возможности подцепить заведомо исправный коммутатор.
5. Проверить уровень в поплавковой камере карба.

Далее по результатам.

у меня было, проблема была с замком зажигания
проверяется это тем, что если ключ придержать — не глохнет

Читайте также:  Chery tiggo какой у нее двигатель

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
зажигание выставлял заново. контакт бегунка прям напротив контакта первого цилиндра. доехать к карбюраторщмку не могу ибо машина не едет. как хотябы настроить чтоб до него доехать.

стоимость эвакуатора меньше 2000..
советую всетаки ради такого случая воспользоваться услугами, я на прошлой неделе прокатилась с неисправным рулевым

значит вероятно контакт замка зажигания — а бензин — это свечи захлебываются он нажатия на педаль газа..поменяй или хотябы проверь замок

с моей машиной только и делать что зубрить книжки и цитировать многочисленных механиков, которые в ней возятся раз в пару недель

уровень в поплавковой камере. игла залипать может.
а ваще какой карб?

Добавлено через 30 секунд
гофру с кастрюли воздухана на коллектор кинули?

мотор заводиться сразуже раскруться на секунды 2-4 и глохнет

это неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора

Волгарь402, Т34, при установке нового карба аналогичная проблема была при +7 и ниже. пусковое устройство было как часики, тока без стрелок .. а вот когда начал крутить УН то винт аж хруснул когда я его откручивать начал, так сильно был затянут.. аж стружка была.

adolf199, но и пусковое устройство глянь дабы исключить.

ну карб солекс если не ошибаюсь от нивы! пусковое устройсто в норме можно и с ним запускать но так дольше.система ЭПХХ нету она заглушена контакт на замке нормальный свежий ша пойду крыжку трамблера менять и бензик чистить !но парадокс на горячий двиг и не полностью замерзшийся если он минуту поработал хорошо заводиться. даже бывает и в -30 с первого раза только ето было один раз!А может масло загустеть в движке минералка 10W40 и менял 10000 назат может отработалось?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а толк в гофре от коллектора ну стоит но двиг холодный так что холодный воздух везде!

ну мне больше солекс понравился да конечно душит но все же докапался и был не он ! начали проверять бензанасос а он как сказам мастер вместо давления 1.6 выдает 0.6-0.9 его выкинул плюс фильтры все новые поставил ! проблема исчезла на половину после замены масла стартер начал резво крутить !после етого заменил крыжку решил и свечи за компанию хотя пробега всего 3000 было ! результат с третего оборота кривого стартера на холодный двиг на полу подсосе акумм просто сел при ремонте!и потом ради интереса пробовал !

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
система ЭПХХ нету она заглушена !а толк от неё может еще клапан вкрутить поставить от него какой эффект не когда не знал на заглушенный двиг он закрыт а на подачу плюса открыт и какая экономия?

ну карб солекс если не ошибаюсь от нивы! пусковое устройсто в норме можно и с ним запускать но так дольше.система ЭПХХ нету она заглушена контакт на замке нормальный свежий ша пойду крыжку трамблера менять и бензик чистить !но парадокс на горячий двиг и не полностью замерзшийся если он минуту поработал хорошо заводиться. даже бывает и в -30 с первого раза только ето было один раз!А может масло загустеть в движке минералка 10W40 и менял 10000 назат может отработалось?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а толк в гофре от коллектора ну стоит но двиг холодный так что холодный воздух везде!

Независимо от причины,которая в конце концов обнаружится, масло МЕНЯТЬ. У меня летом машина после запуска глохла при вытянутом подсосе, приходилось педаль газа придавленной держать. Чего только не передумал,решил поменять масло (после 8000 пробега). Поменял — как рукой сняло! А тут зима, мороз, и 10000. Пожалей двигатель!

проблему пожалуйста подробней
:haha:
Этот господин создал тему в разделе Двигатель. Тему я закрыл с вот такой перепиской:
В чем может быть проблема, глохнет машина.. Завожу, она крутит, но сразу глохнет, ни как не может схватится.
Прочистил все фильтры, бензин всюду идет, поменял вариатор. Что хто может быть, замок зажигания?

Задайте вопрос в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27100
Только внятнее опишите проблему: схватывает, но не запускается или запускается и глохнет после отпускания ключа или запускается и через короткое время глохнет?
Результат см. выше.

и? проблему пожалуйста подробней(после чего, на подсос реагирует? топливо поступает? добавочное сопративление целое?)
хоть и вопрос был не мне — отвечу. т.к. проблема 1в1.
Вобщем пару дней назад заводил машину во дворе что бы прогреть да и немного надо было с печкой пошаманить.. вобщем машина завелась. нагрелась до 70-80 градусов нормально. прогрел салон. заглушил. вроде всё ok. потом решил завестись ещё раз для того, что бы проверить печку — схватила ..завелась!! . и заглохла. ни на подсос..ни на что не реагирует. хоть газ в пол.
Вобщем, думаю капризничает. Закрыл — пошел по своим делам.. На утро завелась нормально и через 15 секунд заглохла. Поменял ВВ провода. Проблема осталась. Заводится и глохнет. Соответственно 3110, 98 год, 402 двигатель. Посоветуйте что делать мне с этим чудом? Автомобилем владею около недели всего. От ремонта далёк. Хотя бы привести её в чувство и доехать до СТО. gaz_love:

Читайте также:  Предпусковой запуск двигателя автомобиля

Наверно надо добавить что топливо идёт — в фильтре есть.. И под капотом после того, как заглохнет — сильный запах бенза..

До этого при глушении была детонация (на хорошо прогретом авто. ) и случалось что во время езды троило (ну этого уже быть не должно — поменял ВВ)

Источник

Уаз 402 двигатель заводится и глохнет

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Движок глохнет практически сразу после запуска.

Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 18:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

-Keeper- » 11 июн 2012 19:23

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 20:12

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 20:21

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 11 июн 2012 20:30

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 20:41

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 11 июн 2012 22:02

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 11 июн 2012 22:16

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 12 июн 2012 13:47

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

elsukov-71 » 12 июн 2012 16:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 12 июн 2012 20:15

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

serg6033 » 12 июн 2012 21:10

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

elsukov-71 » 12 июн 2012 22:41

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Artefact » 13 июн 2012 13:16

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

Силала » 14 июн 2012 06:28

Re: Движок глохнет практически сразу после запуска.

-Keeper- » 14 июн 2012 07:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Уаз 402 двигатель заводится и глохнет

Двигатель схватывает и сразу глохнет.

Сообщение dimon 2410 » Ср авг 12, 2009 9:38 am

Сообщение iguana01 » Ср авг 12, 2009 9:40 am

Сообщение dimon 2410 » Ср авг 12, 2009 9:43 am

Сообщение iguana01 » Ср авг 12, 2009 9:46 am

Сообщение dimon 2410 » Ср авг 12, 2009 9:47 am

Сообщение iguana01 » Ср авг 12, 2009 9:51 am

Сообщение dimon 2410 » Ср авг 12, 2009 9:53 am

Сообщение iguana01 » Ср авг 12, 2009 9:55 am

Сообщение СержНовоч » Ср авг 12, 2009 11:25 am

Сообщение Hellcat » Ср авг 12, 2009 15:52 pm

Сообщение dimon 2410 » Чт авг 13, 2009 2:40 am

Сообщение СержНовоч » Чт авг 13, 2009 4:39 am

Сообщение Aurora man » Сб авг 15, 2009 20:30 pm

Источник

Уаз 402 двигатель заводится и глохнет

Прошу не казнить — в поиске ничего не нашел.

В общем имеем такую картину: 3102 с 402 и К151.
Сегодня слил охлаждайку (вернее муть, которая досталась от предыдущего хозяина), залил 10 кг Тосола, воздух стравил через датчик на корпусе термостата. Завел прогреть и посмотреть все ли работает как должно. Работала, догрелась до градусов 70 и заглохла. Как будто бензин кончился. Снял шланг с родного «стакана» бензофильтра, качнул насососм-бенза хоть попой жуй. Снял всю магистраль от бензонасоса до карбюратора, выкинул «стакан», поставил новые шланги и фильтр тонкой очистки. Подкачал, завелась. Поработала 30 сек и заглохла. Начал заводить — схватывает двумя-тремя горшками и сразу глохнет. Постоит минуту — заводится и глохнет через 5-7 секунд. Чем дольше стоит -тем дольше работает. Снял обратку, продул — ничего не изменилось.
Носик пшикает сколько надо.
В чем может быть проблема?

Новые стоят. На днях ставил. Проехал на них км 50-70. Если подождать, то заводится и просирается до более-менее ровной работы на 4 горшках.
П.С.
Когда выгонял воздух — хлестанул тосол на катушку и трамблер. Но машина при этом работала еще 10 минут.

Добавлено через 15 минут 58 секунд
Ребят, выручайте — машина позарез нужна завтра на ходу.

Если игла в карбюраторе стандартная, т.е. сфера и на ней стоит маленькая шайбочка, то возможно эта шайба и оторвалась и сфера не запирает, в результате и получаем перелив. У меня была точно такая же ситуация. В итоге заменил иглу на пекаровскую (конусом) и проблема отпала.

Спасибо, утром попробую иглу поменять.

Главное брать только пекровскую (!). Остальные нормально не запирают. Про это еще «Мортис» писал в своей статье «как отмыть к-135».

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Вот. В начале статьи (чуть ближе к середине): http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73915

Землекоп, заодно выкрути свечи после того, как заглохнет, и посмотри какие они, если сырые и черные, то всему виной перелив, если другого цвета, бум дальше думать

Утром завел без подсоса. Поработала минуты три. Обороты набирает, холостые держит. Потом заглохла и продолжается та же история. Свечи выкрутил сразу как заглохла: нагар бархатистый, небольшой, черный. Сухие как песок пустыни.

Читайте также:  Компрессию в двигателе как правильно делать

Добавлено через 51 секунду
мне раз попадались свечи вроде рабочие но после какого то времени отказывались работать.проверить просто как заглохнет поставить новые свечи.

Попробую сейчас старые ввернуть.

Землекоп, перелив. смотри уровень

Жду пока магазины откроются — поеду искать иглу Уникаровскую и регулировать уровень. Замена свечей ничего не дала.

ты сначала загляни внутрь. может игла нормальная стоит, а поплавок не герметичен.

Поплавок оказался в поряде. Иголка так себе (резиновое кольцо довольно изношено). Поменял иглу на Уникар, выставил уровень в ПК, собрал. Заводиться перестала совсем. Свечи мокрые. Поменял свечи, сделал уровень в ПК поменьше — та же история.

Странно. Такое ощущение, что воздушные жиклеры «засрались» и смесь излишне обогощена. А машина не коптит? В принципе, могут и топливные «засраться». Если смесь не расчетная, слишком бедная, либо слишком богатая двигатель нормально работать не будет. Попробуй продуть жиклеры. Ничего другого в голову больше не приходит.

Коптит или нет — посмотреть не успел) Она схватила пару раз на одном цилиндре и больше не подавала признаков работы.
Завтра сниму карбюратор с донора и попробую на нем завести. А этот спецам в переборку и настройку.

если уровень изначально нормальный был, то возможно жиклёры воздушные забиты. ты их выкрути да продуй. искру проверил?

Искра бодрая. Что с центрального, что со свечных проводов. Сегодня привез второй карб с машины с пробегом в 45 тыс км. У моего очевиден люфт в оси заслонок. Тот визуально и наощупь получше. Завтра поставлю и попробую.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
А не возникало мысли , что если на холодную работает, а на горячую глохнет — то нужно обеднить смесь одним маленьким винтиком= винтом качества. Тем полно таких..на форуме.Точка.
То есть прежде чем снимать карбюратор и тащить его куда то — может попробовать покрутить оперативные органы управления: винт качества, винт количества.. соединения все посмотреть и кинематику.

В итоге песни глохнуть стал с утра весьма успешно и на холодную. На винты не реагировал практически никак. Т.е. крути-не крути, а получаешь шайбу.

Землекоп, ну как успехи с новым карбюратором?

Поставил «новый» карб и свечи. Завелась с полтыка. Но сам карб не понравился — провал значительный при нажатии педали, подтекает в трех местах. После танцев с бубном завел со старого (регулировал качество/количество, в очередной раз уменьшил уровень топлива в ПК). работает увереннее, ровнее. но недолго) Парадокс сохранился — работает-работает и глохнет.

Ну тогда свой карб на прочистку и переборку.

Завтра заеду к местному карбюраторщику и закину ему это «чудо».

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ПОМОЩЬ И КРИТИКУ!
:drinks::drinks::drinks:

а в движении не глохнет?

В движении не пробовал. Времени устойчивой работы не хватает даже чтобы выкатиться со стоянки.

Это проверял пока не завёл или же после того как заглохла?

Проверял дважды. С центрального до запуска и со свечных после того как глохнет ибо было подозрение на КЗ либо коммутатор.

Землекоп, А резистор в бегунке есть? Если есть, то либо закороти его (припаяй провод вместо него), либо поставь бегунок от контактного зажигания (там прямая медная шина). Меньше головной боли будет. У меня раз было со сгоревшим резистором и пробитыми 2-мя ВВ проводами катался, машина чуть хуже заводилась, немного медленнее разгонялась и расход топлива немного возрос. Определил, когда проводил ревизию системы зажигания.

По сути вопроса — похоже что бензонасос плохо качает или забился топливный фильтр, или забит фильтр в бензобаке. Это говорю потому, что с другим карбом проблема не исчезла.

Землекоп, А резистор в бегунке есть? Если есть, то либо закороти его (припаяй провод вместо него), либо поставь бегунок от контактного зажигания (там прямая медная шина). Меньше головной боли будет. У меня раз было со сгоревшим резистором и пробитыми 2-мя ВВ проводами катался, машина чуть хуже заводилась, немного медленнее разгонялась и расход топлива немного возрос. Определил, когда проводил ревизию системы зажигания.

По сути вопроса — похоже что бензонасос плохо качает или забился топливный фильтр, или забит фильтр в бензобаке. Это говорю потому, что с другим карбом проблема не исчезла.

У меня два бегунка. Стоял с припаянным проводом. Вчера поставил с резистором. Провода новые накинул.
Бензонасос качает бодро — струя как после трех литров пенного напитка) Фильтр тонкой очистки новый, в носике карба тоже поменял. С другим карбом проблема как раз исчезла — просто сам карб не понравился. Он стоял на доноре год без бензина. Потому после запуска начал подтекать со всех щелей. Но машина на нем проработала приличное время и прогрелась. На моем изначальном карбе дольше минуты не работает.

По проблеме: решил стрелять по двум зайцам. Свой карб отвезу мастеру сегодня на переборку. Так как руки чешутся и получаю таки садомазохистическое удовольствие от работы своими руками — второй карб неспеша разберу, почищу и переберу сам, основываясь на рекомендациях форума и подробной инструкции в личке от доброго человека из Санкт-Петербурга. По итогу сравним какой получится лучше.

Источник

Adblock
detector