Уаз 3303 расход топлива на 100 км двигатель 409

Сколько жрет моя новая буханка. Говорят до 20 л. Проверим?

На днях я рассказал, что купил буханку 16-го года , и комментаторы тут же дико возбудились. «Ты чо!» — писали мне они — «да она будет у тебя жрать 20 литров на сотню! Ты что, олигарх?» С другой стороны, более спокойные владельцы «Буханок» и прочих УАЗов говорили что-то про 10-12 литров. В инструкции указывалось то же самое.

Лично я ни в чем уверен не был, хотя недавняя моя поездка на 100-150 километров косвенно подтверждала, что потребляет 409-й двигатель, действительно, около 12 литров. И вот сегодня, наконец, я получил более-менее точные ответы на вопросы о расходе.

Началось все с того, что впервые в жизни завладев инжекторной машиной, мне захотелось установить на нее бортовой компьютер. Сами понимаете — технологии будущего, электроника, все дела. Короче, мне очень хотелось по максимуму знать о процессах, происходящих в двигателе и обо всех мелких неисправностях. Тем более, что меня постоянно беспокоил горящий по непонятным мне причинам «чек». Короче, я заказал бортовой компьютер, который вчера, наконец, пришел в пункт выдачи.

Получив устройство, я, конечно, тут же засунул его на штатное место, воткнул кабель в диагностический разъем автомобиля, и… И собственно, все. Никаких мосланий, бокорезов и изолент. Все очень очень просто. Тут же я узнал, что же там за такие ошибки зажигают мне чек, и оказалось, что ничего серьезного там нет: датчик абсолютного давления во впускном коллекторе закидывает маслом из сапуна, и вследствие этого он работает некорректно. В общем, чуть позже я прочитал в интернете, что надо делать: промыл датчик в бензине и сбросил ошибки. Правда, в будущем мне предстоит еще квест по снятию клапанной крышки и очистке штатного маслоотделителя.

Но я отвлекся — вернемся к расходу топлива. Итак, первым делом мне предстояло проехаться по городу. Понятно, что бортовой компьютер требует калибровки под конкретную машину, дабы отображать совсем уж точные данные. Но и без калибровки, я полагаю, погрешности лежат в разумных пределах. При движении по городу с его бесконечными ожиданиями в толпах других машин, мгновенные значения расхода достигали каких-то астрономических величин. И в целом, средний расход составил аж до 24 литров. Ужас.

Далее мы отправились домой и поехали по трассе. Вот тут-то все стало совсем по-другому. Если ехать на 4 передаче 60 км/ч, то мгновенный расход падает до 8-9 литров! Примерно то же самое наблюдается при езде 90 км/ч на 5й передаче.

На подъемах, понятное дело, бензина сгорает до 30 литров на сотню, но на спусках эта величина падает иногда практически до нуля. Доехав до продуктового магазина в одном из соседних с нами поселков, оказалось, что средний расход в таком режиме составил всего 11 литров на 100 километров. Уточню, что заведя двигатель, проехали мы в общей сложности около 40 километров, начав на окраинах города и закончив в пригороде у «Пятерочки». Уверен, что на чистом дальняке, когда ты просто целый день не спеша едешь по дороге, расход упадет вообще до 10 литров, а то и ниже.

Читайте также:  Лопатки реактивных двигателей для чего

Что же, посмотрим теперь, что нам покажет прибор, если мы поедем от «Пятерочки» домой. Это мой ежедневный маршрут до магазина и обратно. Он имеет общую протяженность порядка 7 километров в одну сторону, и чтобы его преодолеть, мне нужно выехать от дома, потом проехать 2 километра неровных грунтовок, и далее, проехать по асфальту еще километров 5. Я думаю, что направление движения здесь значения не имеет.

Ну а что касается усредненных значений по городу, трассе и дачной раздолбанной дороге, то расход за все время сегодняшней поездки — составил в целом 14 литров на сотню км.

Вот такие вот я имею результаты на данный момент. Я, конечно, продолжу свои исследования, но уже сейчас я могу сказать, что для дальних поездок «Буханка» подходит очень даже неплохо. Если не торопиться, то издержки в поездке можно свести к минимуму, и они практически не отличаются от показателей карбюраторной легковушки. На той же «Оде» при моих поездках за 160 км в яхт-клуб я точно не меньше. А вот в городе по-прежнему ездить лучше на общественном транспорте. Впрочем, это я твердо знал с тех пор, как вообще впервые начал водить транспорт с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, «Буханка» мне нравится все больше и больше.

Источник

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Источник

UAZ 3303 (УАЗ 3303)

UAZ 3303 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.6 л
  • Загородный цикл: 11.1 л
  • Смешанный цикл: 13.2 л

UAZ 3303 2.7 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.4 л
  • Загородный цикл: 9.6 л
  • Смешанный цикл: 10.9 л

УАЗ 3303 – малый полноприводный отечественный грузовик, который был произведен в Ульяновске на автомобильном заводе впервые в 1985 году. Кабина автомобиля, сделанная из металла, без капота и находится над движком. В салоне имеется два места, сиденья можно с легкостью снять при необходимости. Одно из преимуществ автомобиля – лобовое стекло довольно большого размера. В ручную опускающиеся боковые стеклоподъемники.

Мотор бензиновый, объем которого 2,7 литров и мощность 112 л.с. Пяти ступенчатая механическая коробка передач. Грузовик прост и неприхотлив в обслуживании, что и притягивает автолюбителей. Также УАЗик может с легкостью проехать там, где не сможет проехать легковой автомобиль и даже не всякий другой внедорожник.

Еще одно преимущество данной модели – очень большая грузоподъемность – около 1200 кг. Этот грузовик подобен муравью, способному поднять груз, масса которого чуть ли не в десять раз больше веса самого автомобиля. Двигатель находится прямо в салоне, что дает возможность даже в холодную погоду ремонтировать машину, не выходя на улицу.

“Буханка”, как называют автомобиль в простонародье, пользуется большим спросом, потому что чаще всего ее используют, как машину скорой помощи или полиции. Надежный автомобиль, качеству и проходимостью которого могут позавидовать многие импортные внедорожники. Для такого аппарата цена довольно низкая, если сравнивать с другими машинами такого типа. Таким образом, можно подвести итог: отечественный автомобиль с очень высокой проходимостью, по обслуживанию пререканий нет, отзывы автолюбителей в частности положительные.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расход БЕНЗИНА на двигателях ЗМЗ-409 ЕВРО-3 (2008-2009)

Расход БЕНЗИНА на двигателях ЗМЗ-409 ЕВРО-3 (2008-2009)

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 23, 2009 20:37

Цель этих опросов — выяснить каков расход у 409 двигателя с разными Евро стандартами.
Указывайте показатели своего двигателя в исправном состоянии.
т.е если в какой-то момент с двигателем что-то стало не так, и он начал жрать — то текущие данные такого неисправного двигателя указывать не стоит.

Заранее спасибо кто не поленится со смыслом тыкнуть мышкой в нужный вариант ответа Wink

Еще раз напоминаю, здесь только ЕВРО-3
(т.е машины 2008-2009 годов)

Сообщение Инженер » Ср сен 23, 2009 22:17

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 23, 2009 22:52

Сообщение Инженер » Чт сен 24, 2009 08:23

Сообщение Виталя » Чт сен 24, 2009 09:11

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 24, 2009 11:32

Да нет, расход в городе в большей степени зависит от торможений и разгонов.. т.е сплошные переходные режимы.

Вот хочется увидеть разницу в мотора именно в таких условиях.

Ибо если еще и по типам городом разделить, то тут никакой статистики не собереш =)

Сообщение аптекарь » Чт сен 24, 2009 12:47

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 24, 2009 13:17

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 25, 2009 11:37

Сообщение dimon076 » Пт сен 25, 2009 14:21

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение Инженер » Пт сен 25, 2009 16:19

Сообщение Skiffus » Пн сен 28, 2009 08:53

Сообщение Жека_dup1 » Ср янв 06, 2010 22:07


Сообщение Skiffus » Пн янв 11, 2010 12:32

Сообщение Nomad » Пт янв 22, 2010 13:20

Резина Хакка-5 SUV 265/70-16 (этот размер дает практически настоящий пробег по GPS и столбам)

Расход на трассе при 80-90 км/час — 12.4 литра бензина или 15,5 литров газа (Ловато-4).
Расход на трассе при 105/110 км/час — 17,8 литра газа.
Расход в городском цикле (минус 5 — минус 25, горки, огромное количество светофоров, средняя скорость около 20-25 км/час) — 21/22 литра газа при ежедневном пробеге 30 км плюс бензин на прогревы около 1,5 литра в день. Движение на 2/3 передаче.
Радиатор полностью закрыт картоном, воздуховод снят и заглушен, фильтр развернут с покупки (на мощность не повлияло, как и на расход).

Сообщение Wind » Чт янв 28, 2010 20:47

Сообщение Ветеренар » Чт янв 28, 2010 21:14

Сообщение Wind » Пт янв 29, 2010 03:12

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2010 09:28

[quote=»Wind»]Как-то у Вас всё радужно.
Завтра у меня будут точные цифры моего зимнего городского расхода. Будут около 20 на 100.

— Я уже писал, что у меня под управлением парк УАЗ-ов и Нив в количестве 23 единицы. 17-22 литра — это естественный, реальный и нормальный расход для бензинового внедорожника массой 2-2,5 тонны зимой в городе (города разные). Мне не известны мотивы и расчеты людей, которые пишут городской расход для бензинового двухтонника 12,5 литров, так как на такое способны только двухтонные автомобили с турбодизелем 2.5 ЛЕТОМ. Прежде чем писать охинею о расходе Патра как мыльницы среднего класса, я бы рекомендовал оптимистам удалить показания БК из расчетов, залить неоднократно полные баки, сообщить что они понимают под городским циклом и проверить расход топлива по треку GPS — навигатора или карте города, а также посмотреть минтрансовские нормативы расхода топлива применительно к их конкретному региону — их писали далеко не дураки, четырехлетняя статистика показала погрешность в пределах 3-5 %.
Я иногда оптимистичные цифры расхода с этого форума показываю друзьям на японских и европейских внедорожниках, чтобы они поржали.
Самые экономичные сейчас у нас в компании Террано-2 (TD), Паджеро (TD), L200 (TD) и Мазда BT50 (TD) с одиннаковым зимним расходом в городе 13,5-14.5 литров. Следующие в списке TLC 105 D и Нивы c расходом 15-16 литров, потом бензиновый Паджеро с расходом 16.5-18 литров, потом УАЗ-ы, включая два «Евро-3» с расходом 18-22 литра. Если у кого-то во владении есть Патр с зимним расходом японского турбодизеля, то прошу проверить наличие шильдика УАЗ на решетке радиатора. 😀

Источник

Adblock
detector
Марка УАЗ Расход топлива УАЗ, литр/100 км
УАЗ-3151 Hunter (мотор=2200) Смешанный расход= 13.2
УАЗ Hunter (выпуск 2012, бензин, мотор 2.7 литра)
УАЗ-3163 Патриот (мотор=2300) Средний расход= 11.0
УАЗ Патриот (Дизель, ЗМЗ-514, евро-4)
УАЗ 469 (марка 2010, двигатель 2.7 литра)
УАЗ-23632 Pickup (объем 2300) 11.5
УАЗ-3163 Patriot (двигатель 2700) 12.5
УАЗ-3164 Patriot Sport (мотор=2700) 12.5
УАЗ 3963 (объем 2,6 литра, Газ) 19,3 (По отчету авто владельца)
УАЗ-39094 (мотор=1.6, бензин) 20,0 (данные хозяина УАЗ)
УАЗ-452 (2400, бензин) 15,0 (по данным владельца УАЗ)
УАЗ-3962 (2600, бензин)
УАЗ Буханка (марка 1991, 2.8 литра) 20.0
УАЗ Буханка (выпуск 1999, 2.8 литра)
УАЗ Буханка (2008 год, мотор 2800)
УАЗ Буханка (модель 2008, 2.4 литра)
УАЗ Буханка (2014 год, двигатель 2.7 литра)