Уаз 300 лошадей от чего двигатель

Малоизвестный УАЗ-300. Каким мог стать первый «Уазик»

УАЗ – 300. Сегодня это название мало кому и о чем скажет, но эта машина чуть было не задала облик первого уазовского пикапа, известного в наши дни как «головастик» УАЗ-3303. И он, возможно, был бы машиной с капотной компоновкой.

Необходимость в пикапе грузоподъемностью около тонны возникла в СССР еще в середине 1930-х, но все изыскания на эту тему перечеркнуло начало войны. Вернулись к подобным разработкам уже в середине 1940-х.

О создании нового грузовика на Ульяновском автозаводе заговорили в 1946-м, который на тот момент, по сути, простаивал из-за выхода из строя дизельной электростанции, обеспечивавшей завод электроэнергией. Машина стране требовалась срочно, но на Ульяновском заводе не было ни опыта в проектировании подобной техники, ни подходящего станочного парка для технических экспериментов.

УАЗ-300 создавался с использованием уже имеющихся серийных агрегатов, мотор взяли от ГАЗ-М20, четырёхцилиндровый бензиновый, мощностью 50 л.с.

Коробку передач тоже сделали на Горьковском автозаводе, передач было 4, шестерни прямозубого зацепления, без синхронизаторов, а задний мост был с полуосями разгруженного типа, как на серьёзных грузовиках.

Первый опытный образец ульяновского пикапа был готов в 1949 году. Результаты испытаний показали ряд серьёзных проблем у машины – малая мощность мотора, ужасная развесовка, при которой на не груженой машине, на заднюю ось с односкатной ошиновкой приходилось 65% веса, коробка передач с прямозубыми шестернями была признана заведомо устаревшей конструкцией.

Вокруг машины разгорелись бурные дискуссии. С одной стороны пикп нужен был, как говориться, уже вчера, с другой, выпускать его в том виде, в котором он получился, значило заведомо обречь машину на провал.

По технической части ульяновцам помогали конструкторы ГАЗа, а вот дизайн – разработка специалистов из Ульяновска.

Вероятно, вдохновлялись они американским пикапом Studebaker 1949 года выпуска, есть сходства в дизайне кабины.

Второй прототип сделали уже с учётом работы над ошибками. Установили более мощный двигатель от ГАЗ-ММ, грузовика, который попутно пытались выпускать на УАЗе. Машина стала мощнее, в целом результаты испытаний были удовлетворительны, хоть и осталась проблема, с развесовкой.

Тогда помогавший ульяновцам специалист с ЗИСа, Борис Фиттерман, озвучил идею расположить кабину над двигателем. Только такой вариант мог улучшить ситуацию, и, забегая в будущее, первый серийный ульяновский грузовичок таким и получился.

Что до УАЗ-300, то работы над ним были свернуты. В начале 1950-х годов завод временно перепрофилировали на изготовление оборонной продукции.

Так и остались первые ульяновские машины в количестве всего двух опытных экземпляров, со временем и они были утрачены.

Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Источник

Обзор автомобиля УАЗ V8 на 300 лошадей от AcademeG (Антигелик)

Предыстория

Разговор начнётся с того, что этот автомобиль не отличался от других УАЗов ничем. Был куплен у какой-то организации, которая выжимала из него все соки и не следила, как полагается. Главное на что смотрели при покупки данного автомобиля – это мотор. Пересаживаться с иномарки на советский автомобиль не хотелось, и было страшно. УАЗ очень похож на Гелентвагене, поэтому проект называют «Антигелик». Садясь в УАЗ, ведущему захотелось сразу быстро ехать, но мотор и коробка этого не позволяет. Такую машину невозможно описать за 4 часа езды. Её нужно изучить полностью. Он был такой же потрёпанный жизнью старичок. У него облупилась краска, салон был в плачевном состоянии, но по мотору нареканий не было. Для него были подготовлены испытания в грязи и в воде. Грязь он преодолел превосходно и без заминок, ведь это УАЗ, а у них с этим проблем никогда не было. Воду он не смог пережить, и у него стукнул двигатель, но это не беда. Его поставили на ноги. Позднее Константин(AcademeG), известный на ютубе автоблогер, решил поставить мощный мотор в это чудо советского автомобилестроения.

Читайте также:  Почему двигатель ест масло тойота королла

У «Гаража 13» получилось поставить двигатель V8 от Toyota, имеющий 300 лошадиных сил. «Гараж 13» — это автомобильный сервис в Санкт-Петербурге, который занимается тюнингом автомобилей. Работа была выполнена за небольшую цену, так как стоимость мотора не сильно большая. Машина была готова ехать очень быстро, но осталось очень много недоделок, которые могли вылезти в копеечку.

Итак, машина стала очень мощная. УАЗик занизили для того, чтобы поставить коробку передач, так как со стоковой высотой не получалось это сделать. Самая слабая деталь – это задний мост, который через пару недель наваливания, поломался. УАЗ делал всех на светофоре, что приводило проезжих людей в восторг. У этой машины появилось очень много мощности, но стало не хватать, поэтому Константин стал искать новую (б/у) резину.

На заездах с Chaser, который двигатель, не уступающий тому, что стоит в УАЗе. Уаз валит с каждого светофора, но орёт на все улицы. До 100 км/ч УАЗ разгоняется за 6.4 с. Быстрее пока не удалось. УАЗ с таким двигателем спокойно делает бёрнаут. На нём можно спокойно дрифтить. Ездить в дождливую погоду на нём не возможно, ведь он слишком злой и на нём не было на тот момент дворников.

Теперь УАЗу сделали выхлоп с механическим клапаном. Машина при открытии клапана орёт, как зверь, а при въезде в спальные районы включают клапан и он тихо работает. Починили дворники. УАЗ стал машиной для повседневной езды, чему нельзя не радоваться. На такой машине невозможно спокойно ехать, ведь управлять таким зверем действительно страшно и опасно, так как любое не острожное движение может привести к аварии. Человек садясь в такую машину, не может не дать газ в пол.

Читайте также:  Двигатель дергается при езде и глохнет на холостых

УАЗ делают похожим внешне на сток, чтобы человек не подозревал, что эта машина может очень многое. На джип ставят выхлоп в «Выхлоп СПБ». Заслонки покупают в магазине китайских автозапчастей. Заслонки в первый же день сломались и не работали так, как это нужно было. УАЗ строится очень бюджетно для демонстрации зрителю того, что будет в итоге при экономии. Для увеличения зацепа и уменьшения время до 100 км/ч. Кардан, который не доделали, в итоге сломался. И из-за него проект на неопределённое время приостановлен для поиска крепкого для замены детали.

УАЗ ломается и чинится, покупая запчасти в первом попавшемся ларьке. Теперь УАЗ будет преображаться внешне, чему многие люди будут рады.

Итак, машина очень бодрая. Она может потягаться с известными машинами тюнингом. УАЗ не на V8 – это не УАЗ. Если встретитесь с такой неброской, на первый взгляд, машиной не думайте, что сможете обогнать этого монстра.

Источник

Малоизвестный УАЗ-300. Каким мог стать первый «Уазик»

УАЗ – 300. Сегодня это название мало кому и о чем скажет, но эта машина чуть было не задала облик первого уазовского пикапа, известного в наши дни как «головастик» УАЗ-3303. И он, возможно, был бы машиной с капотной компоновкой.

Необходимость в пикапе грузоподъемностью около тонны возникла в СССР еще в середине 1930-х, но все изыскания на эту тему перечеркнуло начало войны. Вернулись к подобным разработкам уже в середине 1940-х.

О создании нового грузовика на Ульяновском автозаводе заговорили в 1946-м, который на тот момент, по сути, простаивал из-за выхода из строя дизельной электростанции, обеспечивавшей завод электроэнергией. Машина стране требовалась срочно, но на Ульяновском заводе не было ни опыта в проектировании подобной техники, ни подходящего станочного парка для технических экспериментов.

УАЗ-300 создавался с использованием уже имеющихся серийных агрегатов, мотор взяли от ГАЗ-М20, четырёхцилиндровый бензиновый, мощностью 50 л.с.

Коробку передач тоже сделали на Горьковском автозаводе, передач было 4, шестерни прямозубого зацепления, без синхронизаторов, а задний мост был с полуосями разгруженного типа, как на серьёзных грузовиках.

Первый опытный образец ульяновского пикапа был готов в 1949 году. Результаты испытаний показали ряд серьёзных проблем у машины – малая мощность мотора, ужасная развесовка, при которой на не груженой машине, на заднюю ось с односкатной ошиновкой приходилось 65% веса, коробка передач с прямозубыми шестернями была признана заведомо устаревшей конструкцией.

Вокруг машины разгорелись бурные дискуссии. С одной стороны пикп нужен был, как говориться, уже вчера, с другой, выпускать его в том виде, в котором он получился, значило заведомо обречь машину на провал.

По технической части ульяновцам помогали конструкторы ГАЗа, а вот дизайн – разработка специалистов из Ульяновска.

Вероятно, вдохновлялись они американским пикапом Studebaker 1949 года выпуска, есть сходства в дизайне кабины.

Читайте также:  Неисправности при пуске двигателя ваз 2107

Второй прототип сделали уже с учётом работы над ошибками. Установили более мощный двигатель от ГАЗ-ММ, грузовика, который попутно пытались выпускать на УАЗе. Машина стала мощнее, в целом результаты испытаний были удовлетворительны, хоть и осталась проблема, с развесовкой.

Тогда помогавший ульяновцам специалист с ЗИСа, Борис Фиттерман, озвучил идею расположить кабину над двигателем. Только такой вариант мог улучшить ситуацию, и, забегая в будущее, первый серийный ульяновский грузовичок таким и получился.

Что до УАЗ-300, то работы над ним были свернуты. В начале 1950-х годов завод временно перепрофилировали на изготовление оборонной продукции.

Так и остались первые ульяновские машины в количестве всего двух опытных экземпляров, со временем и они были утрачены.

Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Источник

Строим УАЗ V8 на 300 лошадей. Антигелик.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 авг 2016
  • Научно-производственная компания VMPAUTO
    smazka.ru
    vmpauto
    www.drive2.ru/o/vmpauto
    Полное видео с применением притирки для выкручивания саморезов:
    thexvid.com/video/lkcjvh9M7Eo/видео.html
    Музыка:
    Hybrid — All Torque (Raffertie Remix)
    thunder6 — smpl
    Organik — Hidden Reality
    Subsets — Alpine
    ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
    kupiochkarika@ya.ru
    Мой канал стримов:
    thexvid.com/user/AcademeGDailyStream
    Instagram:
    academeg
    Drive2:
    www.drive2.ru/users/academeg/
    Вконтакт:
    AcademeG
    AcademeG тру ориджинал групп:
    academeg_reviews
    Фтарой канал:
    thexvid.com/user/AcademeG2ndCH
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

14:05 реально похоже на звук 3uz

С патрубком поржал😂2020смотрю

подскажите детальнее по поводу вывода масленного фильтра и про коллектра по подробнее

на сука диззззззз

Я из будущего мотор пониже надо поставить

Академик хочет, чтобы уаз валил, но ставит в него автомат.

Интересно как хоть называется сервис или что это где автор устанавливал V8, просто мне надо установить V8, на свою пятнашку, и надеюсь что он поместится я хочу наваливать и все рвать на светофоре.

Источник

Строим УАЗ V8 на 300 лошадей. Антигелик.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 авг 2016 veröffentlicht
  • Научно-производственная компания VMPAUTO
    smazka.ru
    vmpauto
    www.drive2.ru/o/vmpauto
    Полное видео с применением притирки для выкручивания саморезов:
    clip-share.net/video/lkcjvh9M7Eo/видео.html
    Музыка:
    Hybrid — All Torque (Raffertie Remix)
    thunder6 — smpl
    Organik — Hidden Reality
    Subsets — Alpine
    ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
    kupiochkarika@ya.ru
    Мой канал стримов:
    clip-share.net/user/AcademeGDailyStream
    Instagram:
    academeg
    Drive2:
    www.drive2.ru/users/academeg/
    Вконтакт:
    AcademeG
    AcademeG тру ориджинал групп:
    academeg_reviews
    Фтарой канал:
    clip-share.net/user/AcademeG2ndCH
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

14:05 реально похоже на звук 3uz

С патрубком поржал😂2020смотрю

подскажите детальнее по поводу вывода масленного фильтра и про коллектра по подробнее

на сука диззззззз

Я из будущего мотор пониже надо поставить

Академик хочет, чтобы уаз валил, но ставит в него автомат.

Интересно как хоть называется сервис или что это где автор устанавливал V8, просто мне надо установить V8, на свою пятнашку, и надеюсь что он поместится я хочу наваливать и все рвать на светофоре.

Источник

Adblock
detector