У43102а компрессор какой двигатель

Компрессор У43102А и Компрессор СО-243 (СО-7Б)

ООО «Уралпромкомпрессор» поставляет компрессоры У43102А, компрессоры СО-243 и запчасти к ним со склада в Екатеринбурге по низким ценам.
На компрессоры имеются паспорта, сертификаты качества, гарантия — 12 месяцев.

Компрессор унифицированный У43102А Узел компрессора (головка компрессора) СО-243 (СО-7Б)

Компрессор У43102А

Артикул

У43102А

Максимальное рабочее давление, МПа (атм)

Производительность приведенная к выходу, л/мин

Мощность привода / частота вращения, кВт / об/мин

Габаритные размеры, мм

Блок клапанный 02.04.1400.00
Блок цилиндров с гильзами 02.04.1300.00 1126
Бункер в сборе 02.04.1620.00
Вал коленчатый 02.04.1110.00
Втулка шатуна 02.04.1112.22
Головка цилиндра 02.07.1500.04
Клапан предохранительный 02.06.5000.00
Колпак 02.04.1000.05
Кольцо 02.01.8005.07
Кольцо стопорное на коленчатый вал 02.04.1100.03
Кольцо компрессионное 12-1004025БЗ 50332000000
Кольцо маслосъёмное 52-1004035 50333000000
Кольцо стопорное на палец поршневой 02.04.1100.07
Клапан обратный 05.03.1700.00
Крышка сальника 02.04.1120.23
Крышка бункера 3300 У43102А
Манжета 506011100000
Масломер 10.03.0021.03
Масловлагоотделитель 02.04.3000.00
Палец поршневой 02.04.1100.06
Пластина клапана 02.04.1400.03
Пластина 02.04.2000.02
Подшипник шатуна 50-2207КМ 50103203260
Поршень 02.04.1100.05
Поршень регулятора 02.04.1000.80
Прокладка 02.04.1000.12
Прокладка 02.04.1100.24
Прокладка 02.04.3000.03
Прокладка 02.01.4000.10
Прокладка 02.04.1000.06
Прокладка 02.04.1000.14
Прокладка 02.04.1500.06
Прокладка 02.04.1500.11
Прокладка блока 02.04.1000.03
Прокладка головки 02.04.1000.04
Пружина регулятора 02.04.1500.05
Регулятор давления АР-11
Стопорная пластина 02.04.1500.07
Труба пластмассовая 02.04.1610.02
Уплотнение бункера 02.04.1620.05
Фильтр 02.04.1510.00
Циклон 02.04.1600.00
Черпалка 1308
Шатун со втулкой 02.04.1112.00
Шкив-маховик 02.04.1200.00

Компрессор СО-243 (СО-7Б)

Артикул

Узел СО-243

Максимальное рабочее давление, МПа (атм)

Производительность приведенная к выходу, л/мин

Мощность привода / частота вращения, кВт / об/мин

Габаритные размеры, мм

Блок клапанный 01.15.7100.00
Блок цилиндра 01.04.1000.04
Блок цилиндра 01.04.1000.04
Вал коленчатый 01.04.1000.07
Вал коленчатый 01.09.1500.00
Втулка верхняя шатуна 01.03.1110.57
Головка цилиндров 01.09.1000.05
Клапан предохранительный 01.14.7000.00
Кольцо стопорное 01.03.1100.54
Кольцо компрессионное 7201217-01 (50371000000)
Кольцо компрессионное 30-078-20-03
Кольцо маслосъёмное 72-01218-01 (50372000000)
Кольцо маслосъёмное 61-078-40-01
Крышка 01.04.1000.08
Крышка люка 01.09.1000.02
Крышка МВО 01.15.1000.01
Крышка 01.09.1300.01
Манжета 10.03.0021.04
Манометр МТП-1
Масломер 10.03.0021.04
Направляющая 01.05.1000.35
Ограждение 6220
Ограничитель 01.05.1000.37
Палец поршневой 01.03.1100.55
Планка стопорная 01.05.1000.39
Пластина клапана 01.09.1000.02
Плита в сборе 01.04.1100.00
Поршень 01.03.1100.84
Поршень 01.03.1100.84-03
Прокладка шатуна 016А-11-74В (01.03.1100.74.)
Прокладка 01.02.1000.26
Прокладка 01.03.1100.37
Прокладка 01.04.1000.03
Прокладка 01.09.1000.04
Прокладка блока 01.05.1000.33
Прокладка блока 01.15.7000.01
Прокладка головки 01.09.1000.06
Прокладка манометра 10.03.0071.06
Прокладка шатуна 016А-11-77В (01.03.1100.77.)
Пружина регулятора давления 01.08.2300.00
Регулятор давления 01.08.2300.00
Трубопровод 01.15.4000.00
Фильтр 01.15.7201.03
Фильтр воздушный 01.15.7200.00
Черпачок 01.03.1100.75
Шатун 01.03.1100.00
Шкив с крыльчаткой 3155
Шкив двигателя 01.10.9000.00
Шкив-маховик 3122
Шпилька 10.01.0031.07
Элемент фильтра 01.15.7201.00

Для получения коммерческого предложения и счета на запчасти, отправьте запрос по тел/факсу +7 (343) 206-47-45 или отправить e-mail

Источник

Компрессор унифицированный У 43102А — компрессор для покраски строительными и дорожными машин

Компрессор унифицированный У-43102А — поршневой компрессор для покраски поверхностей с помощью строительной и дорожной техники.

Компрессор унифицированный У-43102А — это поршневой компрессор одноступенчатый двухцилиндровый с воздушным охлаждением и вертикально-рядным расположением цилиндров.

Оборудование предназначено для снабжения сжатым воздухом системы пневмоуправления строительных и дорожных машин. В основном компрессор применяется для покраски дорожных покрытий, для нанесения разметки на асфальте.

Изготовитель унифицированного компрессора — ЗАО «Строительные отделочные машины», Литва (Вильнюс) .

Технические характеристики на поршневые компрессоры унифицированные У-43102А

Основные технические характеристики на поршневые компрессоры унифицированные У-43102А указаны ниже:

  • Производительность м3/ч, не менее — 31;
  • Давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см2) — 0,7+0,08/-0,12 (7+0,8/-1,2);
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, оборотов в минуту — 1300;
  • Потребляемая мощность на валу компрессора, кВт, не более — 4,2;
  • Габариты поршневого компрессора унифицированного, мм (ДхШхВ) — 440х360х55;
  • Масса без комплектующих, кг — 67.

Унифицированный компрессор У-43102А изготавливается в одном из трех вариантов исполнения: I, II или III . Отличия в исполнении приведены следующие:

Варианты исполнения унифицированных компрессоров У-43102А

Направление вращения (со стороны шкива-маховика)

против часовой стрелки

против часовой и по часовой стрелке

по часовой стрелке

Самый распространенный вариант — это компрессор У 43102А в третьем исполнении, есть в наличии в Минске.

Купить компрессор в Минске можно, позвонив нам по телефонам. Продажа компрессора осуществляется за наличный или безналичный расчет — форма оплаты любая .

Возможна доставка оборудования по Беларуси. Необходимость доставки оговаривается заранее, оплачивается заказчиком в соответствии с тарифами автоперевозчика. Стоимость доставки включается в счет-фактуру.

Запчасти к унифицированному компрессору У-43102А

Также постоянно есть в наличии на складе запчасти к компрессору У-43102А в Минске :

  • шкив-маховик,
  • вал коленчатый,
  • втулки (втулка шатуна, втулка распорная и др.),
  • блок цилиндра,
  • бункер в сборе,
  • палец поршневой,
  • пластина клапана,
  • клапана (клапан предохранительный, клапан обратный и т.д.),
  • кольца (кольца компрессионные, кольца маслосъемные),
  • картер,
  • головка цилиндра,
  • прокладки (блока, головки и др.),
  • манжета,
  • масломер,
  • подшипники (коленвала, шатуна и др.),
  • поршни,
  • пружины (клапана, регулятора, на бункер),
  • регулятор давления
  • стопорная пластина,
  • седло клапана,
  • шпилька,
  • шайба стопорная,
  • сальник,
  • другие комплектующие и запчасти.

Комплектующие и запчасти для унифицированного компрессора У-43102А есть в наличии в Минске. Также возможна поставка и продажа запчастей к компрессору под заказ.

Источник

КОМПРЕССОР УНИФИЦИРОВАННЫЙ У43102

Компрессор (Рис. 4) одноступенчатый двухцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением, имеет механизм разгрузки, который переводит компрессор на холостой ход при отсутствии расхода сжатого воздуха.

Технические характеристики

Производительность…………………………………………. 530 л/ мин.

Номинальная частота вращения коленчатого вала………….1300 об/ мин

Потребляемая мощность на валу…………………………….. 42 кВт

Поршневой одноступенчатый двухцилиндровый компрессор с воздушным охлаждением и вертикально-рядным расположением цилиндров состоит из следующих деталей:

t картера, выполненного из алюминиевого сплава, с горизонтальным разъёмом по оси коленчатого вала;

t блока цилиндров из алюминиевого сплава с запрессованными в него чугунными гильзами;

t клапанов ленточных самодействующих самопружинных из специальной пружинной ленты;

t головки цилиндров коробчатой формы из алюминиевого сплава, полость которой делится перегородкой на две части — всасывающую и нагнетательную;

t коленчатого вала стального, состоящего из трех частей, разъёмного для постановки шатунных роликовых подшипников;

t шатунов цельноштампованных стальных, ограничивающихся от осевого перемещения в верхней головке бобышками поршней;

t подшипника роликового, запрессованного в нижней головке шатунов;

t поршней тронковых литых из алюминиевого сплава, имеющих по два компрессионных и два маслосъемных кольца;

t поршневого пальца плавающего типа, удерживаемых от осевого перемещения при помощи двух пружинных стопорных колец;

t шкива-маховика, выполненного заодно с вентилятором и закрепленного от смещения стопорной шайбой.

Смазка поршней, цилиндров, шатунных и коренных подшипников осуществляется путём разбрызгивания масла черпаками шатунов. Уровень масла в картере контролируется масломером (щупом). Для смазки компрессора зимой используется дизельное масло ДС-8, а летом – компрессорное масло К-12 или дизельное масло ДС-11. Масло добавляется по мере необходимости. Полная замена масла производится через 480 часов работы.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ УСЛ. № 3РД

Регулятор давления предназначен для дистанционного управления работой компрессора и исполнительной части клапана холостого хода усл. №545, в зависимости от величины давления в Г.Р.

Регулятор давления усл. № 3РД (Рис.5) собран в корпусе 1 с привалочной плитой 16. В гнезде 15 помещен включающий клапан 14, нагруженный сверху пружиной 10, а в гнезде 3 – выключающий клапан 2 с пружиной 4. Снизу в гнездо 15 ввернуто седло 11 с обратным клапаном 13 и пружиной 12. Для регулировки выключения компрессора вращают стержень 5 против часовой стрелки до посадки клапана 2 на седло. Для регулировки включения вращают стержень 9 с гайкой 8 по часовой стрелке, пока компрессор не включится. После этого оба стержня закрепляют контргайками 7.

При работе компрессора (Рис.6) под нагрузкой сжатый воздух из ГР проходит в среднюю часть регулятора давления, откуда через фильтр 6 поступает под выключающий клапан 3, воздействуя на его рабочую площадь, и к обратному клапану 1. При повышении давления в ГР до 7.0 кгс/см 2 выключающий клапан 3 отойдет от своего седла вверх. Открытие выключающего клапана 3 обеспечивает проход воздуха под включающий клапан 11, который также открывается (поднимается вверх), поскольку его пружина отрегулирована на давление 6.0 кгс/см 2 . Включающий клапан, упираясь в верхнюю торцовую часть направляющей 12, разобщает камеру В с атмосферой.

Поднявшись вверх, включающий клапан 11 обеспечивает проход воздуха из ГР в канал РУ через ранее открывшийся выключающий клапан 3 и освобождает обратный клапан 1, который своей пружиной поднимается вверх (открывается). Открывается второй канал прохода воздуха из ГР в канал РУ к разгрузочному устройству компрессора, переводя его на «холостой ход, и к исполнительной части клапана холостого хода усл.№545 сообщая при этом сепаратор-осушитель с атмосферой. Одновременно по каналу в привалочной плите – в ка

меру В. Повышенное давление в камере В совместно с пружиной 4 обеспечивают посадку на седло (закрытие) выключающего клапана 3. При таком положении клапана 3 воздух в канал РУ будет проходить только через открытый обратный клапан 1.

После понижения давления в ГР до 6.0 кгс/см 2 пружина 10 опускает на седло включающий клапан 11, который перемещает вниз (закрывает) обратный клапан 1. При этом перекрывается доступ воздуха из ГР к разгрузочному устройству компрессора и исполнительной части клапана холостого хода усл. №545, а камера выключающего клапана и канал РУ сообщаются с камерой включающего клапана и далее с Ат. При этом компрессор начинает нагнетать воздух в систему, а продувка сепаратора — осушителя прекращается

Дата добавления: 2018-05-02 ; просмотров: 5178 ;

Источник

Читайте также:  Двигатель 20квт какой нужно кабель
Adblock
detector