У тико оборот двигателей

Daewoo Tico

Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ.

Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые.

Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.

Немного истории

Daewoo Tico или Daewoo Fino выпускали в Южной Корее (1991-2004), а также в ПНР, Румынии, вплоть до 2001 г.

Потом эту эстафету подхватил Узбекистан (1996-2004).

Сам Тико создан по образу и подобию Suzuki Alto (1988).

Копия с этой машины упрощена до предела, и хотя есть внешние различия, все равно сходство просматривается сразу же.

Характеристики

Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:

  • Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
  • Передний привод, мотор спереди.
  • Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
  • Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
  • Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • База — 2335 мм.
  • Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
  • Масса автомобиля — 640 кг.
  • Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
  • Предельная скорость равна 145 км/ч.
  • Грузоподъёмность — 280 кг.
  • Расход топлива – город — 6.2 л.
  • Бензобак на 30 л.

Отзывы

В связи с немалой популярностью модели и отзывов существует немало, исходя их которых, можно сделать некоторые выводы. Каждое авто имеет свои достоинства и недостатки, и Тико не исключение.

  1. Стойкий к коррозии кузов, и даже там где есть сколы краски, металл долго не ржавеет. Подобные наблюдения велись в миллионных мегаполисах, где, как известно, сыплют соль на дороги в зимнее время года.
  2. Есть Тико оснащенные кондиционером, стеклопакетом и т. д.
  3. Несмотря на дешевизну, салон продуман и относительно комфортен. Двери тонкие и карты таковых не выступают, создавая полезный дополнительный объем.
  4. Удачно задумана и сделана «торпедо», есть и полочка на всю ее ширину, а кнопки и ручки удобно размещены.
  5. Отличную обзорность создают большие стекла салона.
  6. Высокий потолок позволяет комфортно себя чувствовать даже людям двухметрового роста, не задевая головой обшивку.
  7. Двигатель надежный, даже при пробеге ближе к 150 тыс. км. «не берет» масло. В динамике явно превосходит все «Жигули», да и современным ВАЗам не уступает.
  8. Экономичность – даже в городском режиме расход до 6 литров на сто км.
  9. Авто маневренное, его легко парковать.
  10. Неплохая проходимость, несмотря на невысокий клиренс.
  11. Удачный подбор передаточных чисел КПП.
  12. Автомобиль в целом надежен.
  13. Простой и недорогой ремонт обусловлен тем, что авто могут отремонтировать на любой СТО, можно это сделать и в гаражных условиях. Зачасти дешевые.
  14. Многие автовладельцы выражают свое сочувствие по поводу прекращения выпуска Тико.
  15. Прекрасный вариант для начинающих водителей.

  • Не всегда хорошая комплектация. Есть машины, у которых нет даже элементарного дворника на заднем стекле.
  • Внутренние ручки задних дверей расположены очень неудобно.
  • Отсутствует подсветка управления отопителем.
  • Не предусмотрен тахометр.
  • При присутствии 3-4 пассажиров наблюдается плохая тяга и динамика.
  • Недоработан карбюратор – его многие меняют на «Солекс».
  • Сильный шум в КПП при прогреве – гремит подшипник первичного вала.
  • Замена шаровых опор производится только с рычагом. Спасает, правда, малая их стоимость.
  • Из-за неудачного расположения гранат пыльники часто рвутся, и если это вовремя не заметить, то замена первых неизбежна.
  • Ненадежна поперечная балка задней подвески. Сама подвеска жесткая.
  • Не всегда просто купить детали кузова.
Читайте также:  Чем промыть двигатель самостоятельно

Все приведенные отзывы в основном касаются Daewoo Tico выпущенного в 1997 году.

Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание этого автомобиля не представляет особых трудностей, поскольку запчасти недорогие и за ремонт Тико возьмутся где угодно.

Ремонт в гаражных условиях также вполне осуществим для человека, который умеет держать в руках немудреный инструмент и у него есть в наличие Руководство по ремонту Дэу Тико. Там подробно расписано, как и с какой периодичностью делать техническое обслуживание, а также каким образом самостоятельно осуществить ремонт машины.

Источник

У тико оборот двигателей

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ПЕРВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Итак, нам досталась 4-х летняя машинка, 5-и дверная, с кондиционером, 2-я комплектами резины на дисках (зимняя BRIDGESTONE и всесезонка KUMHO ), с новым аккумулятором увеличенной емкости HOPPECKE , шерстяными чехлами сидений, сигнализацией с датчиком удара.

У ТИКО карбюраторный 3-х цилиндровый двигатель 40 л .с., который придает легкой машинке отличную динамику и хорошо тянет с самых малых оборотов — жена всегда трогается с холостых. В купе с небольшими размерами по Москве легче проехать и припарковаться разве только на мотоцикле.

Карбюратор MIKUNI , такой же, как ставят на Мицубиси, с полным автоматом запуска — никаких подсосов и операций с педалью. Заводится всегда, сам сбрасывает обороты при прогреве — сказка! СО при этом 0.5.

Коробка передач механическая пятиступенчатая. Автомобильчик легко разгоняется до 150 км/ч . Комфортабельным остается до 130 км/ч . Не смотря на кажущийся угловатым кузов, отличная аэродинамика, шумы от ветра в салоне не сильные, так же как и от колес или мотора. А мне, поверьте, есть с чем сравнивать. Идет по трассе ровно, как стрела, даже с отпущенным рулем.

Салон очень уютный. Передняя панель имеет бардачек. Имеется даже сигнализатор непристегнутого ремня безопасности.

Багажничек хоть и небольшой, зато пол вровень с порогом. Под полом прячется полноразмерная запаска, домкрат и баллонный ключ.

Разбирая двери для обработки, обнаружил поперек дверей трубы каркаса безопасности. В Оке такого нет.

Недостатки машины следующие:

-это полноценно 4-хместная машина для небольших людей. Даже, я сказал бы, это представительская машина 8-). Это я к тому, что передние сидения, будучи отодвинутыми максимально назад, дают возможность сидеть сзади не упираясь коленками в сидения, но водитель под 180см все равно вынужден сидеть сильно раздвинув колени. Зато, если отодвинуть правое переднее сидение максимально вперед, то сзади нога-на-ногу легко сядет и 2-хметровый дядя.

— задняя подвеска зависимая, поэтому на больших кочках издает неприятный звук.

Сразу после покупки решил полностью обслужить новое приобретение.

За то время, что машина стояла, охлаждающая жидкость разложилась на жидкую и илообразную фракции. Поэтому, первым же делом заменил ее с промывкой системы охлаждения и заменой термостата. Как потом оказалось, термостат я менял совершенно напрасно — родной был полностью исправен. Ржавчины в системе охлаждения так же не обнаружилось — видимо, антифриз был качественный.

Читайте также:  Самый лучший танковый двигатель

Затем решил сделать антикор. Приобрел динитрол для днища, тектил-антигравий, тектил МЛ и динитрол МЛ для салона. Снял передние подкрылки, вымыл днище и все закоулки керхером, просушил 2 дня на ветру и протер все сольвентом. Накрыв газетами выпускной тракт, покрыл днище, колесные арки и бензобак динитролом для днища. Пороги на 1 см от кромки двери заклеил малярным скотчем и покрыл вниз до днища тектилом-антигравием в 3 слоя. Залил тектил-МЛ (снабженный длинной трубкой-распылителем для подачи в самые отдаленные уголки) в полости лонжеронов, коробов под машиной, пороги. Разобрал двери и снял обшивку салона — все залил тектилом-МЛ. У виденных мною ранее ТИКО полозья сидений, крепления ремней безопасности к полу и др. были уже ржавыми. На нашей они еще были покрыты заводским покрытием. Для предотвращения их поржавления покрыл и вообще облил все вокруг них, приподнимая ковровое покрытие, динитролом для салона. Им же пролил продольные молдинги на крыше, все некрашеные металлические детали под капотом и запустил его через трубочку под резиновые уплотнения стекол кузова. После этого установил на место передние подкрылки и приобрел и установил задние. Низ капота и 5-й двери покрыл прозрачным антигравием.

В багажние обнаружил подтеки воды. Изучив багажник, понял, что вода попадает через резиновую манжету-уплотнение горловины бензобака. Заделал это место герметиком. Вот уже 2 года сухо.

Хорошей машине — хорошее масло. Производитель рекомендует 10W30. В магазинах говорили, что такое масло бывает только минеральное. Но кто ищет — тот всегда найдет. В итоге был найден CASTROL PERFORMANСE полусинтетика как раз 10W30. Фильтр поставил FIAMM .

Сразу заменил тормозную жидкость на DOT-4 LIQUI MOLI , прокачав тормоза.

Заменил потрескавшуюся гофрированную резиночку троса сцепления на подходящую от Жигулей.

Для повышения комфортабельности купил и установил подогреватели передних сидений. Подогреватели, предназначенные для наружной установки, разместил просто под чехлы.

Кроме этого, установил усиленный электропривод открывания замка задней двери с управлением от кнопки на передней панели.

Светодиод сигнализации, торчавший на проводочках возле лобового стекла, культурно установил в панель приборов. Саму сигнализацию, небрежно засунутую в жгут проводов, переустановил и разместил как следует.

Установил светодиодный повторитель стоп-сигнала на заднее стекло.

Со временем установил задний спойлер, дефлекторы на двери, музыку с 8 динамиками и CD-проигрывателем.

Снабдил автомобильчик компрессором для шин, тросом для буксировки, треугольником, аптечкой, баллоном для вулканизации шин и огнетушителем.

Материал написан 13.06.2004

Источник

Описание Daewoo Tico

Daewoo Tico относится к группе легковых миниавтомобилей с ёмкостью двигателя до 900 см3 и длиной кузова до 3,5 м. Его конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией, производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto. В качестве силовой установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объёмом 796 см3, мощностью 30 кВт (40 л.е.), с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором. Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Автомобиль может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое сцепление и пятискоростная синхронизированная коробка передач. В случае автоматической коробки передач функцию сцепления исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с трехскоростной коробкой с планетарным механизмом. Daewoo Tico оснащен зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной системой с усилителем, водействующей на дисковые передние и задние барабанные тормоза.

Читайте также:  Сколько машина проедет без масла в двигателе

Стояночный (аварийный) механический тормоз действует на задние колеса. В автомобиле применяются независимая передняя подвеска с поворотными рычагами типа Мс Pherson.

Задняя подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами.

Кузов автомобиля пятидверный. Транспортное средство оснащено электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющийся «массой».

Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с дополнительными устройствами.

Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач носит название «Automatic». Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова (раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа емкостью около 1000 дм3) и высокие тяговые характеристики, необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу (только 640 кг!). Это явилось результатом весьма старательной отработки конструкции с использованием современной технологии CAE (Computer Aided Engineering — проектирование с помощью компьютеров).

В машине Tico все миниатюризировано, все тонкое, легкое и деликатное. Транспортное средство отличается малой материалоемкостью, а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает проведение ремонта и обслуживания. Однако, это же требует от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение требований производителей автомобиля и исключения применения грубой физической силы при эксплуатации автомобиля.

Источник

ДЭУ Тико (Daewoo Tico)

Daewoo Tico (Daewoo Fino) — городской автомобиль южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1988 по 2004 год; в Польше и Румынии до 2001 года; в Узбекистане на автомобильном заводе UzDaewooAuto с 1996 по 2004 год. Tico построен на базе Suzuki Alto 1982 модельного года. Автомобиль оснащался карбюраторным бензиновым двигателем объёмом 796 см³ с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили, производившиеся в Узбекистане, оснащались только механической КПП. Всего на заводе в Асаке был произведен 90 061 автомобиль Tico.

Daewoo Tico — компактный городской автомобиль, созданный в 80-х годах на базе Suzuki Alto образца 1982 года. Производство в Корее началось в 1988 году. Автомобиль Tico активно предлагался на рынках Восточной Европы и Азии, производился на заводах Daewoo в Польше и Румынии, а с 1996 года — и в Узбекистане. Также поставлялся в Перу под названием Daewoo Fino. В связи с переориентацией модели на другие рынки выпуск Tico в Корее был прекращён.

С началом производства Daewoo Tico в Узбекистане автомобиль поставлялся на рынок России. Однако на российском рынке Tico не пользовался большой популярностью, несмотря на то, что на тот период это был самый дешёвый автомобиль из модельного ряда Daewoo и даже самая дешёвая иномарка, продававшаяся в России.

С 2001 года выпуск автомобиля прекращён на заводах в Восточной Европе, а с 2004 года и в Узбекистане.

На технической базе автомобиля Tico был построен автомобиль Daewoo Matiz.

Источник

Adblock
detector