У мерса глохнет двигатель на холостых

У мерса глохнет двигатель на холостых

[QUOTE=ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА;709983]на приборную панель смотрел?
признавайся, обороты сильно плавают?
тогда электронную педаль газа придется поменять.
не сильно плавают?
тогда бензонасос или форсунки[/QUOT

да не обороты сильно то не плавают, а еси поплыли то ет все, плывут медленно и уверенно вниз и все глохнет(((
на диагностике показывал тока расходомер, поменял все то же самое(((

[QUOTE=ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА;710743]так-с.
расходомер менял, но не помогло, потому что ясно, что дело не в нем, однако, ошибку он тебе показывал, следовательно он мог стать следствием другого косяка.

Спасибо за советы)))
седня добил мастера ковыряли все что можно))))
в итоге полезли в блог управления, так чисто схему посмотреть , пердохранитеои малоли что, там оказалось все в порядке, собрали все установили все как было ну и уже по традиции, после каждого деиствия заводим мотор, делаем диагностику и что вы думайте все проказатели в норме, все идеально работает)))))))
подумав сделали такие выводы:
1 мозги адаптировались под неправильную, смесь бензина и воздуха, в результате сломавшегося расходомера, и глючали, а отключив их — все сбросилось.
2 может что то гдето было закисленно а в результате шупанья всего что можно, все нормализавалось.
3 либо завтра сказка закончится и все пойдет по новой)))))
вообщем вот так вот еси кому интерестно)))

Источник

Глохнет на холостых 102 мотор

#1 ОФФЛАЙН Евгений СПБ

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W124

    Люди помогите! У меня 124, мотор 102.
    Внезапно стал глохнуть на холостых, прыгают обороты с 500 до 1300! И сами холостые стали 1000!
    Заводится нормально, едет тоже, но после первой нажатии на тормоз начинает глохнуть и гуляют обороты.
    Что делать, подскажите пжл.
    И если кто знает, куда можно обратиться с такой проблемой в Питере?!

    W124, купе, мотор(102) 2.3, ручка

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), «полистать» страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе — с обсуждаемой тематикой по разделам.
    3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией «поиск» и ознакомьтесь с глубиной «проработки» проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот — пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
    http://www.oldmerin. act=boardrules

    куда можно обратиться с такой проблемой в Питере?!

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Читайте также:  Какие двигатели ставятся на тойоту авенсис

    #3 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    6. вешаться.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #4 ОФФЛАЙН Евгений СПБ

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W124

    Человек первый день на форуме, а ты сразу все козыри выложил. «Как это не интеллигентно».

    Спасибо Вам большое за «помощь»! Помогли новичку с проблемой!

    W124, купе, мотор(102) 2.3, ручка

    #5 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Спасибо Вам большое за «помощь»! Помогли новичку с проблемой!

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #6 ОФФЛАЙН Евгений СПБ

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W124

    Скучно здесь. Проблем может быть несколько. Как ведет себя машина только вам известно. В верхнем верхнем углу есть «поиск», кликаете его и набираете «гуляют обороты». Похожих тем много, а решения разные и иногда решаются не за одну неделю.
    Вот форумчане у вас сейчас спросят: «Какое у вас диф давление?» А вы скажете: «А что это»
    А это все расписано в самых верхних темах «Важно». Желательно ознакомиться, там и ответы можно найти.
    Так же на соответствующей ветке форума в нижнем левом углу есть «Ключевое слово»— найти в этой теме.
    Только набирать надо не в своей теме а на ветке. В данном случае KE-Jetronic

    Проблема решена! Спасибо за помощь!
    Оказалось всё банально- лопнула пружинка д/з, поставил новую и всё прошло!
    Оказалось больше паники.

    W124, купе, мотор(102) 2.3, ручка

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Проблема решена! Спасибо за помощь!
    Оказалось всё банально- лопнула пружинка д/з, поставил новую и всё прошло!

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН Евгений СПБ

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W124

    Ну вот, не прошло и часа — и все работает !
    Форум — великая вещь !
    Удачи !

    Спасибо человеку (соседу по даче ), который подсказал мне этот сайт.
    Действительно, узнал много и очень полезного.
    Всем ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо.

    Источник

    У мерса глохнет двигатель на холостых

    [QUOTE=ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА;709983]на приборную панель смотрел?
    признавайся, обороты сильно плавают?
    тогда электронную педаль газа придется поменять.
    не сильно плавают?
    тогда бензонасос или форсунки[/QUOT

    да не обороты сильно то не плавают, а еси поплыли то ет все, плывут медленно и уверенно вниз и все глохнет(((
    на диагностике показывал тока расходомер, поменял все то же самое(((

    [QUOTE=ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА;710743]так-с.
    расходомер менял, но не помогло, потому что ясно, что дело не в нем, однако, ошибку он тебе показывал, следовательно он мог стать следствием другого косяка.

    Читайте также:  Как устанавливать защиту двигателя ваз 2110

    Спасибо за советы)))
    седня добил мастера ковыряли все что можно))))
    в итоге полезли в блог управления, так чисто схему посмотреть , пердохранитеои малоли что, там оказалось все в порядке, собрали все установили все как было ну и уже по традиции, после каждого деиствия заводим мотор, делаем диагностику и что вы думайте все проказатели в норме, все идеально работает)))))))
    подумав сделали такие выводы:
    1 мозги адаптировались под неправильную, смесь бензина и воздуха, в результате сломавшегося расходомера, и глючали, а отключив их — все сбросилось.
    2 может что то гдето было закисленно а в результате шупанья всего что можно, все нормализавалось.
    3 либо завтра сказка закончится и все пойдет по новой)))))
    вообщем вот так вот еси кому интерестно)))

    Источник

    Mercedes 190 2.0 4дв. седан, 102 л.с, 4АКПП, 1988 – 1993 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
    Читайте также:  Для чего холодильник тепловому двигателю


    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Технические характеристики Mercedes 190 2.0 / Мерседес 190 в кузове 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1993 г.

    Источник

    Adblock
    detector