У меня ваз 2107 что может быть если падают обороты двигателя

У меня ваз 2107 что может быть если падают обороты двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

100-50.
В чем может быть дело?

Есть предположение, что не исправен бензонасос — плохо качает топливо, которое из-за этого начинает закипать и как следствие — не держатся холостые.
Может кто сталкивался с проблемой?

Свечи (скорее всего красный токопроводящий налёт) и проверить игольчатый клапан плюс уровень топлива в поплавковой камере. Буквально неделю назад всем этим занимался — сейчас всё О.К!

Спасибо за ответ.
Только при чем тут свечи?
С игольчатым клапаном и уровнем топлива в поплавковой камере все в норме — вчера поставили новый игольчатый клапан (не заедает), при вскрытии карба в поплавковой камере бензин был, т.е. должен уровень поддерживаться.

Может быть дело в пневмоклапане?
Как он вообще должен работать?

С игольчатым клапаном и уровнем топлива в поплавковой камере все в норме — вчера поставили новый игольчатый клапан (не заедает), при вскрытии карба в поплавковой камере бензин был, т.е. должен уровень поддерживаться.

Только при чем тут свечи?

А свечи при том, что если на них образовался токопроводящий налёт (результат применения нашими продавцами бензина железосодержащих добавок в бензин, повышающих октановое число), то на прогретом двигателе высоковольтный разряд стекает по налёту на корпус свечи, вместо того, чтобы образовывать искру между электродами. Была даже статья про это в ЗР, по-моему. Тема известная и со всех сторон обсосанная.

Свечи поменял — поставил А17ДВРМ.
Провода поменял — TESLA.
После установки свечей и замены проводов ничего не изменилось.

Вчера стало совсем плохо — без вытянутого «подсоса» глохнет.
При этом еще стала более выраженной нестабильная (неровная) работа движка — работает как бы волнами — обороты постоянно повышаются и следом падают, повышаются — падают. Почти как по синусоиде.

Замеряли компрессию — везде в четырех горшках 1.2-1.25 МПа
Смотрели катушку, распределитель зажигания — выкручивали каждую свечу, прислоняли к массе и наблюдали искру. Проверили конденсатор — искра есть.
Выставляли момент зажигания — лучше не становится.

На карбе крутили винты качества и количества — можно сделать только хуже — начинается «стрельба глушителем». При этом количество оборотов практически не менялось — больше 1000 оборотов добиться не удалось (с утопленным подсосом).

По мурзилке уже все посмотрели — все возможные причины неустойчивой работы двигателя.
Что еще может быть?

Источник

Падают обороты на ВАЗ-2107(инжектор)

7 декабря 2010, 20:24 #1

Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

7 декабря 2010, 20:30 #2

Датчик холостого хода скорей всего но лучше на диагностику

Белгородская обл. Белгород

Renault Logan 1.4

7 декабря 2010, 21:59 #3

Вот вот датчик холостого хода. У моего товарища 2107 была токая же проблема, заменил датчик холл. хода и все ок. если не ошибаюсь 350 руб. и пол часа работы в гараже. Вот за такие цены на зап части классика вызывает зависть.

7 декабря 2010, 22:39 #4

А почему так долго менять на передним приводе 10 мин. а цена практически одинаковая

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

7 декабря 2010, 22:44 #5

verlase, 7 декабря 2010, 20:24

Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Читайте также:  Какой двигатель подойдет на ваз 21124

А когда просто стоиш например на светофоре обороты не скачут??

8 декабря 2010, 19:12 #6

А когда просто стоиш например на светофоре обороты не скачут??

Бывает но чень редко.

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

8 декабря 2010, 21:40 #7

Причин не так мало..Топлевный филтр..бензонасос..У меня на 9 ке было тоже самое..На время решилась проблема сменой АЗС..Желательно на одной АЗС заправляться..Свечи. Ну и датчики, как было выше сказано..

Лада 2107 21074

9 декабря 2010, 15:49 #8

а может быть иза ВВ проводов!?

22 октября 2012, 20:42 #9

У меня ваз 2107 инжектор, нету холостых оборотов стрелка лежит на нуле. В чем причина и что делать?

22 октября 2012, 20:58 #10

Почему генератор не сразу выдает зарядку на ваз 2107 когда с утра ее завожу а какое-то время работает от аккумулятора?

14 января 2013, 20:33 #11

ребята если кто знает подскажите.Утром завожу обороты держит все нормально доходят до1010 и все больше не падают.Глушу завожу сново все нормально.Чего может быть.Поменял 2 датчика все тоже.

14 января 2013, 21:19 #12

Тимур59, 22 октября 2012, 20:42, #9

У меня ваз 2107 инжектор, нету холостых оборотов стрелка лежит на нуле. В чем причина и что делать?

Поменять датчик холостого хода 420 руб и 30 минут работы.

8 октября 2013, 08:13 #13

Всем добрый день!

Ребята, подскажите пожалуйста, у меня ваз2107 инжектор. Падают обороты! Хоть на холодную, хоть на горячую! Хоть ты стоишь, хоть ты едешь(но при езде, дергается)! Есть один нюанс, если обороты держутся больше 2тыс, то никаких сбоев нет. А если меньше двушки, то капризничает!(((

Подскажите,в чем причина может быть?

30 октября 2013, 18:15 #14

проверь модуль у меня токая-же фигня была и датчики менял и свечи модуль и провода поменял и все ок.

Источник

Плавают обороты холостого хода на инжекторном двигателе ВАЗ 2107

Ваз 2107 – это последняя модель «Жигулей», исполняемая с задним приводом. По сути это «Пятерка», у которой увеличили мощность двигателя, улучшили дизайн и экстерьер. Автомобиль выпускался с различными объемами двигателей, начиная от 1,45 и до 1,7 литров. До 2006 года «Семерка» была с карбюраторным двигателем, но при переходе на Евро-2, конструкторы разработали и установили систему принудительного впрыска топлива, т.е. инжекторы.

С введением инжекторных двигателей автолюбители почувствовали положительные перемены в эксплуатации данных автомобилей.

Все механизмы подвергаются износу, со временем выходят из строя. Система принудительного впрыска не исключение, в процессе эксплуатации приобретает ряд неисправностей.

У автомобилей ВАЗ 2107 порой перестает работать мотор во время холостого хода. Бывает, что мотор глохнет, а после запуска работает исправно. Через некоторое время это повторяется. Значит, поломка существует и ее все равно придется устранять. Причина, скорее всего в дроссельном узле, а точнее в регуляторе холостого хода (РХХ).

Назначение и устройство регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода предназначен для регулировки количества атмосферного воздуха, поступающего по обводному каналу (байпас) во всасывающий коллектор, на холостом ходу двигателя. Основной канал закрыт дроссельной заслонкой.

Регулятор – это электромотор постоянного тока. Имеет на статоре две обмотки и ротор с постоянными магнитами. Ротор соединен со штоком ходовым винтом. На конце штока установлен клапан, перекрывающий отверстие в байпасе. Электропитание подается то на первую, то на вторую обмотку статора. Ротор при этом вращается то в одну сторону, то в другую, выдвигая или втягивая при помощи винта шток и вместе с ним клапан.

Принцип работы РХХ.

СПВТ (Система принудительной впрыска топлива) имеет свой «мозг», который получает всю информацию с датчиков, обрабатывает ее и выдает команды на исполнительные механизмы для оптимального функционирования ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Этот «мозг» называется контроллер или ЭБУ (Электронный блок управления). РХХ относится к исполнительным механизмам, которыми управляет контроллер.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в двигатель урала

В момент пуска регулятор открывает отверстие в байпасе. Через него поступает воздух во всасывающий коллектор. Двигатель начинает работать. В процессе прогрева мотора клапан прикрывается, уменьшая подачу воздуха. Обороты стабилизируются до минимума.

При открытии дроссельной заслонки, основной поток воздуха подается в двигатель через главный канал. При этом регулятор, закрывает отверстие в байпасе. Для плавного управления регулятором холостого хода, ЭБУ получает дополнительную информацию с датчиков: положения заслонки дросселя, расхода воздуха, положения коленчатого вала и тахогенератора.

Когда возникают дополнительные нагрузки на двигатель (включение вентилятора радиатора, отопителя и т.д.), регулятор открывает отверстие в байпасе. Это дает возможность поддерживать мощность и предотвращает сбои в работе ДВС.

Нестабильная работа инжекторного двигателя.

Нестабильность работы двигателя может быть из-за сбоя в любой системе. Будь то:

  • зажигание;
  • топливоподача;
  • электронный блок управления
  • износ движущихся частей и агрегатов двигателя.

Чтобы разобраться в этом, необходимо проверить работоспособность систем методом исключения. На примере рассмотрим ЭБУ.

Двигатель прогрет, но при работе чувствуется вибрация и повышенные обороты. Возможно, это накопление ошибок в памяти контроллера. Что бы сбросить их, необходимо заглушить двигатель и выключить «массу» минут на 15. После этого запустить двигатель. Если в работе двигателя изменений не произошло, значит, причина в датчиках ЭБУ.

Когда не работает любой из датчиков, ЭБУ приходится опираться только на данные рабочих приборов. Этого не хватает для нормального управления СПВТ. Двигатель работает не правильно:

  1. Неустойчивые обороты коленчатого вала.
  2. Увеличен расход бензина, сильно обогащенная смесь.
  3. На выхлопе черный дым.
  4. Копоть или сажа на электродах свечей.

Это возникает из-за недостатка данных поступающих на блок управления, таких как:

  • расход воздуха;
  • количество кислорода в выхлопных газах;
  • положение дроссельной заслонки;
  • положение коленчатого вала;
  • температур;
  • число оборотов;
  • или поломка РХХ.

Чтобы проверить работоспособность датчиков, нужно по очереди отключать разъемы проводов и наблюдать, как работает ДВС. Если без изменений, то тот прибор, который отключен, вышел из строя.

Чаще всего происходят сбои в работе регулятора холостого хода.

Признаки неисправности РХХ.

Их несколько. Все они заметны.

  1. Неустойчивая частота оборотов ДВС на холостом ходу.
  2. Плавающие обороты ДВС.
  3. При нагрузке двигателя резко падает мощность.
  4. Пока не нажмешь на педаль «газа», ДВС не заводится.
  5. При отпускании педали «газа», ДВС глохнет.
  6. Большая частота вращения на холостом ходу.

Вышеуказанные признаки могут быть и при неисправностях другого оборудования СПВТ. Для убедительности необходимо подтвердить неработоспособность РХХ, проведя диагностику на станции технического обслуживания, или самостоятельно.

Проверка электрической цепи РХХ.

Что можно самостоятельно сделать при проверке электрической цепи регулятора холостого хода ВАЗ 2107? Замер напряжения на колодке подключения к блоку управления и замер сопротивления обмоток электродвигателя регулятора. Для измерения нужно иметь тестер. Порядок диагностики приводится ниже:

  1. Отсоединить колодку со жгутом проводов от регулятора. Он находится на дроссельном узле.
  2. Включить зажигание.
  3. Тестер настроить в режим измерения напряжения в диапазоне от 0 до 20 вольт.
  4. Щуп от тестера со знаком «минус» подсоединить к массе автомобиля.
  5. Щуп от тестера со знаком «плюс» по очереди подсоединить к выводам «А» и «D» на колодке жгута. Напряжение между массой и выводами должно соответствовать 12 вольт. Если нет напряжения, возможно, не исправлен контроллер.
  6. Далее тестер перевести в положение измерения сопротивлений. Измерить сопротивление первой обмотки между клеммами «А» и «В». Измерить сопротивление второй обмотки между клеммами «С» и «D». На обеих обмотках должно быть по 52 Ом. В других вариациях измерений между клеммами прибор должен показывать обрыв цепи. Если тестер показывает обратное, то электромотор неисправен.

Нарушение работы РХХ.

Электромотор не единственный узел в регуляторе, который может сломаться, есть ряд других поломок:

  • окисление контактов разъемов, обрыв проводов;
  • загрязнение штока, препятствующее движению;
  • порвалось уплотнительное кольцо;
  • износ резьбы винта на штоке.

Из вышеперечисленных поломок самая распространенная — это загрязнение штока. Если в процессе эксплуатации длительное время не проводился технический уход дроссельного узла, возможен нагар на штоке регулятора. Для удаления грязи, нужно снять РХХ и промыть ацетоном.

Читайте также:  Сколько нужно масла в двигатель vq25

Периодически нужно чистить шток. Иначе увеличивается нагрузка, которая может вывести из строя ЭБУ. Тогда придется обращаться к специалистам СТО.

Неполадки в ДМРВ – датчике массового расхода воздуха.

ДМРВ находится в воздуховоде между дроссельной заслонкой и фильтром очистки атмосферного воздуха. Он показывает объем поступающего воздуха из атмосферы во всасывающий коллектор. По этим данным блок управления рассчитывает количество горючего, необходимого для текущего режима работы ДВС.

При неисправности датчика, на панели горит лампа «Проверьте двигатель». Параллельно с этим возможен ряд признаков поломки:

  1. Расход горючего увеличен.
  2. Обороты холостого хода увеличены.
  3. Нарушается динамика автомобиля из-за снижения мощности.
  4. Невозможно запустить ДВС, даже на «горячую».
  5. Обороты меняются при любом положении дросселя, даже под нагрузкой двигателя.

Такие датчики не ремонтируются, а меняются. Поэтому необходимо убедиться точно, что причина в нем. Часто причиной может быть загрязнение платиновой нити внутри прибора, ее можно почистить. Или причина подсоса воздуха через поврежденный воздуховод.

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях.

Много есть мест, откуда лишний воздух может попасть во всасывающий коллектор, минуя ДМРВ. Горючая смесь обедняется, обороты уменьшаются, мощность падает. ЭБУ пытается исправить эти ошибки. Происходит сбой в системе, частота оборотов и «тяга» не соответствуют заданным параметрам. На панели аварийная лампочка «Проверьте двигатель» не горит. Из этого вывод: датчики работают, а ДВС где-то подсасывает воздух.

Есть несколько мест подсоса воздуха, куда стоит обратить внимание, это:

  • коллектор со своими прокладками, всевозможные стыки, прокладки под оборудованием, прикрепленным к коллектору;
  • вакуумный усилитель тормозной системы и его шланги:
  • блок дроссельной заслонки;
  • вакуумные патрубки.

После устранения этих недостатков силовой агрегат будет работать в нормальном режиме.

Другие причины.

Автомобиль — сложная инженерная конструкция. В процессе эксплуатации износу подвергаются его агрегаты, узлы, системы, блоки. И описать все сочетания поломок невозможно.

Вот некоторые причины неправильной работы ДВС:

  1. Система зажигания с множеством своих «болячек».
  2. Форсунки, требующие профессионального ухода.
  3. Бензин низкого качества.
  4. Наличие воды в топливном баке.
  5. Топливные и воздушные фильтры засорены.
  6. Другое.

В каждом случае необходимо разбираться, выявлять причину и следствие. Если не получается самостоятельно, следует обратиться к специалистам СТО.

В этой статье, «Почему плавают обороты холостого хода на инжекторном двигателе ВАЗ 2107», упор сделан на поломку Регулятора ХХ. Если он сломан, то практически не ремонтируется. Лучше поменять. Самостоятельно это не сложно, имея новый РХХ и минимум инструментов.

Необходимые инструменты.

Для смены регулятора нужно минимум инструментов:

Две отвертки, крестовая и обыкновенная. Пассатижи или круглогубцы. Головка на 13 мм с воротком или торцовый ключ того же размера.

Замена регулятора холостого хода.

Кроме инструмента необходимо подготовить кое-какой расходный материал. Прежде всего, сам регулятор. Прокладку дроссельного узла и резиновое кольцо для регулятора холостого хода. 300 миллилитров охлаждающей жидкости (придется долить) и ветошь. Чтобы поменять РХХ, необходимо:

  1. Поднять капот, выключить «массу».
  2. Отсоединить привод акселератора от дросселя.
  3. Отсоединить все провода подходящие к регулятору и дросселю.
  4. Ослабить хомуты, и снять шланги подводящей и отводящей охлаждающей жидкости.
  5. Ослабить хомут на шланге «сапуна», и отсоединить шланг.
  6. Отсоединить патрубок подвода воздуха от дроссельного узла.
  7. Снять шланг отвода топливных паров с дроссельного узла.
  8. Открутить гайки крепления дроссельного узла к коллектору.
  9. Снять со шпилек дроссельный узел.
  10. Винты, крепящие регулятор, отвинтить.
  11. Регулятор снять.

Таким образом, снимается РХХ. Чтобы установить новый регулятор, все действия выполняются в обратном порядке. Прокладку и уплотнительное кольцо лучше брать новые.

Сразу после замены регулятора двигатель не заводить. Необходимо включить зажигание, выдержать 20 -30 секунд, выключить зажигание. Это время даст возможность откалибровать РХХ в ЭБУ. После этого можно заводить двигатель.

Как правило, при запуске обороты холодного двигателя будут повышены, где-то 1500 об/мин, при прогреве понизятся до 800 об/мин.

На видео наглядно показано, как можно устранить одну из причин при плавании оборотов холостого хода на инжекторном ВАЗ 2107:

Источник

Adblock
detector