У меня в фокусе в двигатели что то свистит

Странный свист в передней части двигателя Ford Focus

Добрый день. Подскажите пожалуста, что может ссвистеть в передней части двигателя. Ф.Ф.1двигатель ZETEC 1.6

Возможно свистит ремень.

Стуки мы на форуме уже слушали, шипения тоже. Теперь свист.

to fazik1219: Здравствуйте. А с увеличением числа оборотов свист изменяется?

Возможно, это свист от ремня вспомогательных агрегатов, возможно от натяжных роликов. А может это тормозные колодки свистят.

Свист с увеличением числа оборотов не меняется. Свист похож как будто где-то воздух подсасывает в районе впускного коллектора. Все ремни и ролики поменяны.

to fazik1219: Если бы подсасывал воздух, то менялся бы при увеличении числа оборотов.

Это у Вас скорее всего где-то пластик скрипит. Посвистывая.

to fazik1219: Добрый. Может, воздуховод (от фильтра до дроссельного узла). Или хомуты не затянуты.

fazik1219: Все ремни и ролики поменяны. #

А шкивы не слишком изношены? Было нечто подобное ремень поставил новый, а шкив был с сильным износом.

vitalliy: А шкивы не слишком изношены? Было нечто подобное ремень поставил новый, а шкив был с сильным износом. #

Тогда звук бы менялся с увеличением числа оборотов.

Messir: Тогда звук бы менялся с увеличением числа оборотов. #

По логике — да. Но у меня характер звука не сильно менялся ведь ремень не проскальзывал по шкиву, а просто провалился и цеплял внетренней частью шкив. Но это было на клиновидном ремне.

Ещё раз полушал внимательно. Не свист а скорее писк исходит, как мне кажется от датчика холостого хода, при холодном двигателе писк сильнее, после прогрева писк ослабевает, может датчик нужно прочистить?

to fazik1219: в датчике пищать особо нечему, если только он не подсасывает воздух. Снимите, проверьте прокладку.

to fazik1219: Подтяните болты на датчике ХХ.

у меня тоже стоит свист при заводе машины стоит такой что с утра всех соседей бужу . сказали что это ремни ! ездил в автосервис посмотрели сказали что ремни в норме ! подскажите ЧАЙНИКУ что это такое и как исправить ? может это подшипники ?

den1929a: у меня тоже стоит свист при заводе машины стоит такой что с утра всех соседей бужу . сказали что это ремни ! ездил в автосервис посмотрели сказали что ремни в норме ! подскажите ЧАЙНИКУ что это такое и как исправить ? может это подшипники ? #

Если свистит несколько секунд и перестает, то это ремни. Ремни свистят: при износе ремней, износе шкивов, недостаточном натяжении, попадании на них влаги.

to den1929a: Поддерживаю vitalliy. Кроме того, такой же звук могут издавать натяжные ролики.

спасибо большое за консультацию . ездил на сервис форд да действительно это натяжные ролики . буду менять .

Увеличил в диаметре шкив натяжения, не зря я токарем работаю, и проблемы ушли. Пружина ослабевает со временем, устает , нет той силы натяжения! А ролики можно менять у кого кошельуки потуже, да и ремни, толку мало.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Читайте также:  Старлайн а93 как уменьшить время прогрева двигателя

Источник

Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота

поломка, шум, свист, неисправность, звук двигателя, стук, шум, стрекот, под капотом, подкапотное пространство

Ребята выручайте. Вообще появился свист. Форд фокус 3 85 лс, 5МКПП
Проблема такова.

Началось все с не большего посвистывания на холостом ходу при резком газе (без передачи) но сейчас на холостом ходу его нет.

Когда я начинаю ускорение (резкое) то в районе 2.500 — 3.500 тысяч оборотов появляется свист похожий на ремень генератора, на любой передаче, после чего свист пропадает.

То есть, свистит только под нагрузкой.

Но на холостом ходу свиста нет. Так же поставил эксперимент, поставил машину на ручник, воткнул 1 передачу и газовал со сцеплением (машина приподнималась) и свист появлялся. На сервисе сказали, что не знают в чем проблема..
По ощущениям свист идет с центральной части в районе двигателя. Откуда конкретно я так и не понял.

1.Ремень проверяли все ок, брызгали на него смазкой, ничего не менялось.
2.Так же чистил заслонку которая идет после воздушного фильтра.
3.Катализатор на предмет пробоя осмотрел, все в порядке.

Для себя выделил несколько возможных причин.
1. Свист от сцепления
2. Свист от забитого катализатора
3. Свист от какого нибудь патрубка
4. Свист от коробки (что не хотелось бы)

Никаких изменений в динамике авто или же каких либо других признаков поломки нет. Только свист и при том довольно приличный из салона с закрытыми окнами слышно плохо, но слышно. По улице стоит приличный визг, звук очень похож на звук ремня генератора.

Источник

Странный свист под капотом

Раскажите или дайте ссылку, пожалуйста:

на хх если резко нажать на педаль газа , из мот. отсека раздается шум ( как будто или воздух откуда-то выходит или , наоборот, подсасывает где), и сразу же пропадает. Если давишь плавно — такого нет. Что это?

У меня 1.8,
Засвистело что-то под капотом, когда заводишься, или газку поддаешь)))
По-ходу, ремни.
Был в НЮММе, сказали: не может быть, пробег всего-то 4000!
Запишитесь на сентябрь, посмотрим)))

Че делать — не знаю! Свистит через раз))) То свистит, то не свистит)))

Если вы про звук, который получается при резком кратковременном нажатии на педаль газа — забейте, так и должно быть

P.s.: когда другу покупали машину, то скинули 800 долларов с цены, сославшись на то, что типа блок дросселя надо менять при таких звуках, а он именно столько и стоит.

Да я про этот звук ну как будто воздух всасываеться. Похож на звук как будто вы букву П резко произносите.
А у всех такой звук есть?
И я не понял надо всетаки менять блок дросселя?

P.S. тема че то не тронута с 2006 года. Неужели с тех пор ни у кого не было такого?

Что значит не волнуйтесь? Это нормально и не надо с этим возиться? Бегать по профилакториям? Я правильно понимаю?
А узнать что это почему и на что влияет можно? Ну просто так легче было бы не беспокоиться, а то так не комфортно.
Да и еще если не трудно дайте ссылки на другие темы потому что искал и не нашел.

Этот свист исходит от дроссельной заслонки. Вы нажимаете на педаль газа, ДЗ резко открывается, и воздух в этот момент через нее засасывается с характерным свистом. Очень хорошо слышно и видно при снятом патрубке. Есть у всех, не заморачивайтесь, это физика.

А вот если что-то слышно помимо этого эффекта, то тут уж фиг знает. у меня других свистов нет.

Модераторов надо попросить поменять название темы. Неправильно написано это не свист, это непонятный звук как будто всасываеться воздух.
Я поэтому отдельную тему создал чтобы не путалось со свистом но добрые модераторы соединили мою тему с этой. Просьба поменяйте название темы. Потому что свист это другое оно бывает когда с ремнем чтото или еще чтото другое.
А здесь я как понял идет об особенности впускной системы у фокуса.

RedFrog
То что вы говорите о свисте это другой звук. Здесь никакой 5-ой передачи нету. У меня например автомат.

dso правильно описал вопрос.

цитата:
Раскажите или дайте ссылку, пожалуйста:

на хх если резко нажать на педаль газа , из мот. отсека раздается шум ( как будто или воздух откуда-то выходит или , наоборот, подсасывает где), и сразу же пропадает. Если давишь плавно — такого нет. Что это?

но почему так назвал тему я не пойму.

Этот свист исходит от дроссельной заслонки. Вы нажимаете на педаль газа, ДЗ резко открывается, и воздух в этот момент через нее засасывается с характерным свистом. Очень хорошо слышно и видно при снятом патрубке. Есть у всех, не заморачивайтесь, это физика.

А вот если что-то слышно помимо этого эффекта, то тут уж фиг знает. у меня других свистов нет.

Просто странно на других автомобилях (кроме фокуса) я не сталкивался. У всех есть ДЗ и я не слышал такого явного звука.
Спасибо всем за ответы — это меня успокоила и что либо делать с этим я не буду, как я понял и делать то нечего.
Просто при продаже трудно будет объяснить кому либо что это характерно для таких машин.

И у меня кроме этого звука других не слышно. Ну по крайней мере пока.

Источник

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

Источник

Adblock
detector