У меня троит двигатель на мерседесе компрессор

не испарвно работает (троит) С 200 компрессор.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вариантов столько , что устанешь перечислять , нужно диагностировать в тот момент когда проявляется проблема , а так это и расходометр и катализатор и кабеля и наконечники и компьютер и свечи . Чем диагностику делали ?

диагностику делали на компе, как сказал механик официальная программа. свечи и катушки с наконечниками поменяли, промыли инжектора и сменили бензиновый фильтр. ранее возникала такая проблема, но она не пропадала до тех пор пока не поменяли пробитую катушку, после чего в процессе эксплуатации заменили и все остальные, но проблема не уходит. есть подозрения на компьютер. мне вандалы разбили заднее стекло и я поменял его на контрактное китайское после чего стали проблемы с открыванием закрыванием дверей с пульта, срабатывало через раз. затонировал машину в круг и вообще брелок перестал реагировать при солнечном свете. в темное время суток или на парковках работает без проблем. хотя я и поменял батарейки в пульте. расскажите про расходометр! что за прибор и в чем его функционал и самое главное как его неисправность может повлиять на работу двигателя и на эту проблему в частности?

Расходометр отвечает за подачу воздуха для насыщения горючей смеси на автомобиле . Может создавать много проблем , например увеличенный расход топлива , неустойчивая работа двигателя , пропадает тяга та которая должна быть . Спроси у своего механика у него СТАР ДИАГНОС диагностика ? Если нет , то поменяй сервис найди тот где именно такая диагностика , все ошибки сохраняются в памяти или делайте диагностику когда есть эта проблема , гадать тут сложно .

Подскажите, пожалуйста, насколько надежен компрессор этой модели и дорого ли выходит обслуживание и ремонт компрессора? часто ли он выходит из строя? и вообще насколько надежна и качественна данная модель?

а чем можно объяснить проблему с ключем?
при солнечном свете не работает, но только солнце сядет или на крытых парковках проблема пропадает.
где у этой модели находится приемник сигнала на открытие дверей? я так понимаю система оптоволокна, как в пультах от телевизора на данном механизме, а не радио-локация. может тонировкой гдето залепили. или я не прав?

Источник

У меня троит двигатель на мерседесе компрессор

на последнюю очередь ставьте это, при 9.5 не будет двигатель колбасить из-за них.

Начните с простого, что отсоединяли, что и как обратно ставили, может что сломали?

Читайте также:  Какая степень сжатия для бензиновых двигателей

лещей таким диагностам, где территориально находитесь, заполняйте профиль нормально, чтобы могли помочь норм сервисы.

забейте что сколько весит, причина не в этом

У меня на 113 моторе такая же хрень. В добавок, но редко, бывает один раз очень сильно тряханет тротом Боллее-менее нормальная работа. поставил новый ЕГР, свечи, заменил 3 катушки с проводами, кольцо резиновое под расходомером. может диагностика показывает норму по всему.

Может вентиляцию почистить?

Или каты приехали и надо на евро 2 откатываться?

лещей таким диагностам, где территориально находитесь, заполняйте профиль нормально, чтобы могли помочь норм сервисы.

забейте что сколько весит, причина не в этом

вот с этого и надо было начинать. Кто отстегивал проводку фишки от форсунок, вы или сервис.
Если замок фиксатор на фишке, идущая на контакт с форсункой 5 цилиндра отломона, то хоть вы какую форсунку ставьте, будут перебои, сначала поменьше, потом побольше. Ошибки с них спросите, ошибки. Р0300 и Р0305 говорит, что неисправность в электрической цепи 5 цилиндра. Одиночная ошибка Р0305 без Р0300 говорит о механической неисправности цилиндра 5, такие как засор свечи, подсосы, сгоревшие клапана выпуска, очень малая компрессия итд.

Источник

У меня троит двигатель на мерседесе компрессор

Сегодня утром отдал машину на диагностику. Заявил, то, оч ем писал выше. Отзвонили через час. Вердикт — уровень масла снова намного выше максимуму (более чекм на 1 см по щупу) и имеет резкий запах бензина. Будут согласовывать с МБР-РУС что делать.

Далее, попросил проверить свечи зажигания. Посмотрели и сказали, что на них сажевый налет ! пробег 860 км. Заправки были все в Москве (ТНК, Газпромнефть и ЕКА) и только АИ-95 обычный. До этого, все те же заправки в течении 3,5 года влядения Хонда Цивиком 4D с нуля не привели даже к замене свечей на ТО-3. То есть дело скорее всего не в топливе.

По свечам тоже будут совещаться с МБ-РУС.

Оставил видимо на несколько дней. Нестабильную работу при старте на холодную будут отлавливать ! Я на этом настоял поскольку проблема плавающая , сегодня утром например, как чувствуя, что везу ее в сервис вообще не троил мотор !

проблем с этими симптомами может быть несколько. надо на сервисе проверять.

1 заедание звезды доворота
2 заедание клапана управления звездой доворота
3 неправильно выставленный после ремонта мотор вихревых заслонок

всё это бывает. всё это надо проверять в сервисе. если машина гарантийная — у дилера. всё.

при первом звонке, когда мне это сообщили из Панавто-Москва, мастер-консультант сказал, что эта проблема связана с тем, что двигатель алюминиевый и это «живой» металл, он «играет» при смене температур. В первый раз он мне саказал, что они не знают как это исправить до конца и только лишь могут поменять масло + фильтр и только после согласования с МБ-РУС.
Потом , видимо для успокоения как я понял, он мне сказал, что установили мне новое ПО для ДВС и это должно решить проблему + должно потеплеть !! Но потепления не наступило кардинального как видно в Москве у нас и через 250 км пробега проблема снова во всей своей красе ! Авто почти новый, 860 км пробега.

Читайте также:  Расход масла для 2 тактного двигателя

Причину того что свечи уже имеют сажевый нагар пока не установили и мне о ней не сообщили.

То что троит мотор на холодную, как раз может быть связано с тем, что на свечах уже сажевый нагар ! так мне сказали в сервисе. Но то что двигатель колбасит, они еще не зафиксировали, должна ночь постоять до утра.

Источник

У меня троит двигатель на мерседесе компрессор

Сегодня утром отдал машину на диагностику. Заявил, то, оч ем писал выше. Отзвонили через час. Вердикт — уровень масла снова намного выше максимуму (более чекм на 1 см по щупу) и имеет резкий запах бензина. Будут согласовывать с МБР-РУС что делать.

Далее, попросил проверить свечи зажигания. Посмотрели и сказали, что на них сажевый налет ! пробег 860 км. Заправки были все в Москве (ТНК, Газпромнефть и ЕКА) и только АИ-95 обычный. До этого, все те же заправки в течении 3,5 года влядения Хонда Цивиком 4D с нуля не привели даже к замене свечей на ТО-3. То есть дело скорее всего не в топливе.

По свечам тоже будут совещаться с МБ-РУС.

Оставил видимо на несколько дней. Нестабильную работу при старте на холодную будут отлавливать ! Я на этом настоял поскольку проблема плавающая , сегодня утром например, как чувствуя, что везу ее в сервис вообще не троил мотор !

проблем с этими симптомами может быть несколько. надо на сервисе проверять.

1 заедание звезды доворота
2 заедание клапана управления звездой доворота
3 неправильно выставленный после ремонта мотор вихревых заслонок

всё это бывает. всё это надо проверять в сервисе. если машина гарантийная — у дилера. всё.

при первом звонке, когда мне это сообщили из Панавто-Москва, мастер-консультант сказал, что эта проблема связана с тем, что двигатель алюминиевый и это «живой» металл, он «играет» при смене температур. В первый раз он мне саказал, что они не знают как это исправить до конца и только лишь могут поменять масло + фильтр и только после согласования с МБ-РУС.
Потом , видимо для успокоения как я понял, он мне сказал, что установили мне новое ПО для ДВС и это должно решить проблему + должно потеплеть !! Но потепления не наступило кардинального как видно в Москве у нас и через 250 км пробега проблема снова во всей своей красе ! Авто почти новый, 860 км пробега.

Читайте также:  Как узнать модель двигателя по номеру двигателя тойота

Причину того что свечи уже имеют сажевый нагар пока не установили и мне о ней не сообщили.

То что троит мотор на холодную, как раз может быть связано с тем, что на свечах уже сажевый нагар ! так мне сказали в сервисе. Но то что двигатель колбасит, они еще не зафиксировали, должна ночь постоять до утра.

Источник

троит двигатель после завода W203

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Приезжайте к нам, советы по таким проблемам заочно давать нельзя.

Я бы приехал, только в Красноярске живу, далековато.

Я его с Москвы пригнал в феврале, там вроде как обслуживался в сервисном центре, по крайней мере есть отметки в книжке.

у меня была подобная проблема, пригнали машину из германии.
Прохудился шланг отвода картерных газов, стоил он порядка 500р, замена 4000р.

Была такая же проблема поменял предкаталезаторный лямбда-зонд и тонкий воздушный шланг обратки который идет мимо расходомера. Проверь шланг наверняка дырка, попробуй побрызгать мыльным раствором в верху двигателя сзади на заведенной машине там находиться шланг он может подсасывать воздух, он часто трескается от вибратции. 3-4 это от бедной смеси почему только они Х.З . У меня официалы искали 3года так и не нашли, ошибку стирают она выскакивает от 2час. до 2 мес. А толковый диагност нашел за 4 часа. шланг стоит 450р замена 2500-3500 надо снимать колектор. катушки даже не трогай они редко выходят и строя. Мне тоже самое гнали. И потом почисть инжектор без снятия форсунок и поменяй свечи. только родные. У меня с не оригиналом смесь богатая на грани загарания CHEK.

Спасибо!! Ну вот шланги с клапаном, которые находятся под компрессором я поменял, он был порван- соответственно подсасывал, его заменил вместе с падрубком и клапаном, так как клапан был сломан, у них болезнь такая, зимой обычно выскакивает, холодный с горячим воздух встречается. засерается клапан этот маленький и все. В итоге масло через щуп выдавливает. Съездил в ещё один сервис, там сказали посмотрят, и либо подтвердят замену звёзд и доворотов, верхние два либо что то другое. Короче машиной доволен, но вот если что так случись, то на деньги прям можно прилипнуть. У меня если всё таки троит из за этих доворотов распредвала, то на 50. 000 рублей попал)).
Посмотрю тогда ещё сам этот шланг сзади двигателя.

Источник

Adblock
detector