У меня на волге 403 двигатель что это

У меня на волге 403 двигатель что это

гугл нарыл, ссылка (http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=2859&sid=f0cee806b6741eedbb7650df599578e3)

«ЗМЗ-403 был выпущен, если не ошибаюсь, тиражем около 30 тыс. штук
и устанавливался в качестве движетеля на армейские передвижные электрогенераторы. Отличие от ЗМЗ-402 — помпа установлена на
головке блока, немного другая система вентиляции картерных
газов и охлаждения.»

В общем погу(г)ляв по ссылкам могу сказать, что мощность мотора 80 лысых. Откуда взялась цифра 40? если из ПТС-а, то поздравляю!:D 😛

гугл нарыл, ссылка (http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=2859&sid=f0cee806b6741eedbb7650df599578e3)

«ЗМЗ-403 был выпущен, если не ошибаюсь, тиражем около 30 тыс. штук
и устанавливался в качестве движетеля на армейские передвижные электрогенераторы. Отличие от ЗМЗ-402 — помпа установлена на
головке блока, немного другая система вентиляции картерных
газов и охлаждения.»

В общем погу(г)ляв по ссылкам могу сказать, что мощность мотора 80 лысых. Откуда взялась цифра 40? если из ПТС-а, то поздравляю!:D 😛

Да у 69-го вроде полтишок сил набиралось. Малвато. Волговский после него как ураган был.

[COLOR=»Navy»]Откуда взялась цифра 40?

А по мне так это не удивительно. Стационарные агрегаты работают в установившемся режиме и на оборотах, которые обеспечивают постоянство частоты 50Гц на выходе.
А это в зависимости от числа пар полюсов генератора может быть или 1500 или 3000 об мин. Например Мне хорошо известен такой агрегат как ГАБ-8 Т-230. Этот агрегат имеет максимальную мощность 8кВт. А приводится в движение мотором МЗМА-407, для которого заявляется мощность — 12лс (при автомобильном варианте 45). Но если глянуть на график зависимости мощности от оборотов, то при 1500 как раз те самые 12-15 сил и выявляются. Ну и ЗМЗ-402 наверное при 3000 оборотах как раз 40лс и развивает.
Но если его укомплектовать нормальным карбом и распределителем зажигания , а на этих агрегатах обычно стоят устройства в упрощенной комплектации ( без экономайзера, ускорительного насоса, эконостата, вакуумного корректора УОЗ), то получим обычный по характеристикам 402.

«ЗМЗ-403 был выпущен, если не ошибаюсь, тиражем около 30 тыс. штук
и устанавливался в качестве движетеля на армейские передвижные электрогенераторы. Отличие от ЗМЗ-402 — помпа установлена на
головке блока, немного другая система вентиляции картерных
газов и охлаждения.»

У меня такой. 🙂 Ничем ообенным он не отличается. Практически копия 24Д. Сил не знаю сколько, но по тяге сравним с 417. Правда у меня двухкамерный карб и безконтактное зажигание.

>Какой кухни?Сначала пожалуйста,и по медленней.

Какой не знаю. Если правильно понял то двиг там в составе генераторной установки использовался.

Вопчем я тоже езжу на 403ем, и более трех лет искал по нему данные и характеристики — безрезультатно. Большинство механиков просто утверждали что такого просто нет и небыло никогда. Потом я уже от неча делать написал запрос прямо на завод ЗМЗ и. через пару недель пришло———————-

Двигатель ЗМЗ-403 — стационарный, предназначался в качестве силовой
установки электросварочных агрегатов и передвижных электростанций.
Двигатель был разработан на базе автомобильного двигателя ЗМЗ-24D (Е =
8,2) с высокой степенью унификации по основным деталям и узлам.
Двигатель оборудовался центробежным однорежимным регулятором частоты
вращения. Выпускался с 1990 по 1995 годы. Документация аннулирована.
Камский С.Г.—————————————————————-

После этого я сразу открыл башку у двигла и о..ел — двигатель действительно под 92ой бенз (а я лил 80ый и слушал лязг клапанов и заезжал в не большие горки на первой), потом купил такую же но абсолютно новую голову от ЗМЗ 24Д (а вот достал) с двойными пружинами на клапанах , все притер и . расход под 16л есно 92ого но при 100-110 по трассе без разницы какая гора (ежжу на 33″) , зазоры клапанов брал от ЗМЗ 24Д, и вообще это и есть ЗМЗ 24Д
Да и те кто на 417ых ездит — сильно отстают и по трассе и по тайге. двигатель 24Д реально на много мощнее

>Да и те кто на 417ых ездит — сильно отстают и по трассе и по тайге. двигатель 24Д реально на много мощнее

Угу, только если на 417 усадить ГБЦ под 92-ой, то как раз 24Д и получится.

зазоры клапанов брал от ЗМЗ 24Д, и вообще это и есть ЗМЗ 24Д

Читайте также:  Как оформить двигатель с меньшей мощностью

А можно подробнее про зазоры клапанов. А то я тоже езжу на голове 24Д, и волговском трамблере, а клапана по-УАЗовски регулирую. Раньше и распредвал был, кажется, волговский, стальной, и хронически не мог избавиться от стука клапанов. Поставил вал 417, мотор стал тише заметно.

Вот мне и интересно, а что же там за зазоры-то такие.

Вот почему надо сравнивать с 402-м? Когда 403-и вовсю ставились на САГи и подобную технику, 402-й еще только-только начал выпускаться, а может даже еще и нет. Всё-таки, 403 — это упрощенная версия имено 24*, а не 402. Отсюда и помпа на голове, и другая схема вентиляции картера, и даже немного другая схема расположения масляных каналов.

Если взять сухие цифры — то 403 выпускался с 90 года, а 402 до середины 90.. Что в принципе логично (врядли ЗМЗ нумеровали движки в обратном порядке).

Если взять сухие цифры — то 403 выпускался с 90 года, а 402 до середины 90.. Что в принципе логично (врядли ЗМЗ нумеровали движки в обратном порядке).

Так то — если выпускался. А ты не думал, что там еще могло быть «планировался к выпуску»? Они ведь могли запланировать выпуск, и не успеть к назначенному сроку с каким-то элементом, который не столь важен, если двиг устанавливается не на авто. Вот и пошел двиг с более «поздним» номером модели в производство раньше, чем с более «ранним». А могли и запустить всё в сроки, но подвели литейщики с отливками блоков нового образца, а отливков блоков 24* — на складах много осталось. ну и т.д.
Но я говорю совсем о другом: в основе 403-го — совсем не 402-й, а 24*.

вот у меня такой моторр, головка действительно под 92 бензин, это товарищи подсказали, поставил 151 карбульник и двойной выпуск, тянет очень неплохо явно побольше чем 40 пони:)
клапана регулировал о,25 на впуск 0,3 выпуск работает мягко, как часики.
хотелбы спросить чем отличаются системы вентиляции картера?

0.25 это мало, клапана зажаты при нагреве, прогорят да и все, зазоры как и на змз-24Д 0,35-0,45

Ищи в соответсвующей теме.
Я Лукойл лил какой-то трансмиссионный. Но.. говорят наши коробки на любом, кроме подсолнечного и трансформаторного работают..

Спасибо, пошустрю по форуму. ) Не успел еще во всей структуре разобраться.

Меня еще вот что интересует: поменять марку моторного масла или ОЖ просто — слил старое — промыл — залил новое.
А как с коробкой и мостами. Там же можно только слить, так. И что-то будет в остатке. У разных видов трансмиссионных жиж нет между собой конфликта.

Я коробку соляркой промывал.

Блин, чтоб точно знать какой бензин лить, надо измерить высоту головы.
Если под 80-й — свечи А11, если под 92-й — А17 (это отечественная маркировка, она не соответствует Брисковской!). Всё просто.
Масло 5w40 оптимально, в транс — 75w90 gl5 (если кпп 5ст, то в неё gl4).
Промывать ничего ничем не надо, если только систему охлаждения дист. водой.
Чтоб не взбрыкивал при глушении надо настроить карб и правильно подкючать эпхх, а не колхозить.

Зачем измерять головку, если есть документ, в котором написано, что двигатель под 92 бензин?

Зачем измерять головку, если есть документ, в котором написано, что двигатель под 92 бензин?
Затем, что там могли десять раз поменять голову на любую другую, пиленную или нет.

ОЖ капает скорее всего из контрольной дырки помпы на внутреннюю сторону шкива. Если так — помпу на замену.

Затем, что там могли десять раз поменять голову на любую другую, пиленную или нет.

Не, на голове ж маркировка *403*, а куда ее пилить, если она и так под 92.

Но я померил. И буду перемерять — для интереса, так как мерил «мягкой» рулеткой и в точности полученных данных сильно сомневаюсь.

ОЖ капает скорее всего из контрольной дырки помпы на внутреннюю сторону шкива. Если так — помпу на замену.

Так, а где она расположена. В ветке про жидкости сказали, что это между головой и блоком сочится (болезнь 402-х).
Почему только при прогреве. Как-то с давлением связано.
Я смотрел и щуп — с виду чистое масло, и ОЖ в радиаторе — на вид без пленки.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров двигателя камминз 6 цилиндров

Трогаешься со второй, разгоняешься до 30, включаешь 4-ю и едешь. ))

Чем мне этот двигатель и нравится. ) Раньше на жигулях-ладах ездил — так каждый раз крутишь тыщ до 3-3.5, а здесь — кажется, хоть с 4-й тронуться можно. )
А все-таки, интересно — сам завод какие рекомендации дает (точнее — давал).

А ты больше так и не говори. Обычный 402-й. А что не так с боздушным фильтром? Он шапочка-в-кастрюле? Если так, то его только в уазовских магазинах можно найти. Я его заменил на волго-газельную сковороду с нормальным фильтром-бубликом.

Во-во, я крайний раз так и сказал. ) Да, как кастрюля или. гм. голова «чужого». p Заменить. Судя по размерам фильтра — сама «сковорода» весьма немалая, войдет ли под «капот» Буханки. Если войдет, то для замены нужно что-то переделывать/резать/сверлить.

У меня на Змз 320-01 (брат 403-го) стоял воздушный фильтр многоразовый «инерционно-масляный». Так что ты определись что у тебя сейчас стоит. От этого и пляши.

А как корпус выглядит.

Фото смогу выложить вечером, сейчас не могу.

Ага, выложи, пожалуйста, при возможности. )

Вот так это выглядит: http://www.uazbuka.info/?model=37&group=68
Страшная вещь 🙂 Ещё более древняя чем шапочка.

Похож. Только у меня фильтр тонкой очистки топлива, видимо, самопальный — врезан внизу. А вот на «этом» отверстие справа заглушено (туда, я так понимаю, раньше топливный шланг подходил). confused:
Чо делать. roll:

Такое чувство — один — про топливный фильтр, а другой про воздушный говорит..

Лично я — про воздушный. ) Запутался уже, но у меня конструкция — как у Balu на картинке.
Ну а хоть термостат-то от 402 подходит. Или вообще какой другой поставить. Наткнулся на огромную тему про разные варианты термостатов/способов установки.

Лично я — про воздушный. ) Запутался уже, но у меня конструкция — как у Balu на картинке.
Ну а хоть термостат-то от 402 подходит. Или вообще какой другой поставить. Наткнулся на огромную тему про разные варианты термостатов/способов установки.

Так разбери его и посмотри.
Термостат нужен ТС-108 это родной. Можно сколхозить ТС-107, можно переделать иномарочный, так же поставить нивский. Лично я на этом двигателе летом ездил на 108-м, на холода ставил нивский.

Так разбери его и посмотри.
Термостат нужен ТС-108 это родной. Можно сколхозить ТС-107, можно переделать иномарочный, так же поставить нивский. Лично я на этом двигателе летом ездил на 108-м, на холода ставил нивский.

Себе поставил на 78 градусов термостат. Кажется что при «низких» температурах движок лучше работает..

Себе поставил на 78 градусов термостат. Кажется что при «низких» температурах движок лучше работает..

Прелюдия: «Причины перегрева» читал. Да и не только здесь. И мурзилку по системе охлаждения двигателя.
Решил проверить — как у меня работает система охлаждения. Так вот: нагревается НИЖНИЙ патрубок, а верхний остается холодным (теплеет после 50-ти градусов на показометре, нижний к тому времени уже горячий). Почему так. Еще заметил — выдавило каплю антифриза из соединения верхнего патрубка с корпусом термостата.
Пытаюсь рассуждать (надо ж пытаться учиться разбираться):
ОЖ должна поступать в радиатор от двигателя через верхний патрубок, так. А из радиатора уже через нижний — к двигателю. НО — почему у меня горячий нижний при холодном верхнем. Не наоборот же все циркулирует.
Значит — все дела происходят в районе корпуса термостата.
Выдержка из описания системы охлаждения ЗМЗ-24Д:
«Нагревшаяся жидкость собирается в рубашке головки цилиндров и поступает через полость кронштейна насоса в выпускной патрубок 16. Oтсюда в зависимости от температурного состояния двигателя жидкость термостатом направляется или в верхний бачок 9 радиатора (при прогретом двигателе), или через постоянно открытое перепускное отверстие в приемный патрубок насоса и обратно в двигатель (при холодном двигателе).». А у меня, получается, в нижний патрубок что ли. Верхний-то холодный. И эта выдавленная капля (до этого такого не было — корпус без следов ОЖ). Похоже, какая-то ерунда внутри корпуса термостата творится.
Господа знатоки, в чем может быть дело.
P.S. На днях заливал бутылек герметика «ЛАВР».

Читайте также:  Сколько весит двигатель с коробкой мотоцикла урал

Термостат открывается при минимуме 70 градусах, так что 50, ни о чем. Вот если после 70 и выше верхний бачек радиатора холодный, и температура растет до критической (больше 100), тады ой!

Я думаю просто жидкость по малому кругу циркулирует.. Ну нагрела немного нижний патрубок. НАмана))

Я потом тоже подумал, что просто тепло передалось. Вчера дежурил, сейчас все-таки хочу термостат проверить.

При -15 ни один термостат не будет держать 50С — он не работает вообще, или подклинивает в моменты откр./закр. 😉

Не совсем понял. Мой-то сработал — открылся при 80.
Про 50С — я думал, это из-за постоянно работающего карлсона + встречного ветра. Что значит «При -15 ни один термостат не будет держать 50С» — поясни, пожалуйста, не спецу. )

А диффузор у тебя стоит?

Это кожух карлсона. Не-а.

Это кожух карлсона. Не-а.

Поэтому воздух и гоняется по отсеку а не через радиатор,без движения авто,только на ходу.
Кстати,у тебя и карлсона нет,он электрический.А у тебя мясорубка.

Поэтому воздух и гоняется по отсеку а не через радиатор,без движения авто,только на ходу.
Кстати,у тебя и карлсона нет,он электрический.А у тебя мясорубка.

Ага. ) Пластиковая, 6-лопастная (хоть не 4). Надо кожух, надо. Только вот какой подойдет, да так, чтоб с минимумом переделок. У меня оба патрубка довольно близко к вентилятору расположены. В идеале бы, по-моему: максимально возможно маленькую в области вентилятора, а от него — равномерное расширение до всего периметра радиатора. Жаль, рисовалки нет, на словах как-то. Еще вычитал в одной из соседних тем про 11-лопастную мясорубку от Волги. Наверное, лучше ее поставить, если уж все равно лезть в эту систему.

Источник

У меня на волге 403 двигатель что это

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель
В чем разница между 402 и 403 движком

Двигатель Все вопросы по двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Поблагодарили следующие пользователи (3):

не оговорился — по документам 403
уже оформили справку-счет

обошелся он мне в 7 т.р. вместе с оформлением
новый 15т.р. без оформления

Спасибо за помощь.

Из всего этого я понял:
1. Блок скорее всего «левый»
2. Чтоб его легализовать, сделали документы, что он с САГа

Лишь бы все документы были правильные. (т.е. через гаи)

Спасибо за помощь.

Из всего этого я понял:
1. Блок скорее всего «левый»
2. Чтоб его легализовать, сделали документы, что он с САГа

Лишь бы все документы были правильные. (т.е. через гаи)

Как мне сказали на СТО старый восстановлению не подлежит. Максимум на нем проехать еще 10 тыс.км[/QUOTE]

Конечно не подлежит. Им же свой продать надо.

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Нашёл про змз 403 — Выпускалась модификация двигателей ЗМЗ для передвижных электростанций и катеров. Они по-моему для работы с небольшими нагрузками, втулок под распредвал нет и т.д. На него можно ставить только чугунный распредвал, стальной сожрёт.

А вот куда ставился 403 — автомобили ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 с модификациями; микроавтобусы РАФ, ЕрАЗ; микроавтобусы и автофургоны ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с модиф., ГАЗ-3221 электростанции и электроафегаты; электросвароч. агрегаты АДБ, АСБ

__________________
ГАЗ 31 Мутант VVT-I

Нашёл про змз 403 — Выпускалась модификация двигателей ЗМЗ для передвижных электростанций и катеров. Они по-моему для работы с небольшими нагрузками, втулок под распредвал нет и т.д. На него можно ставить только чугунный распредвал, стальной сожрёт.

А вот куда ставился 403 — автомобили ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 с модификациями; микроавтобусы РАФ, ЕрАЗ; микроавтобусы и автофургоны ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с модиф., ГАЗ-3221 электростанции и электроафегаты; электросвароч. агрегаты АДБ, АСБ

__________________
ГАЗ 31 Мутант VVT-I

Источник

Adblock
detector
Поблагодарили следующие пользователи (4):