У машины сами поднимаются обороты двигателя до 5000

У машины сами поднимаются обороты двигателя до 5000

тогда обороты росли бы до отсечки вот её-то как раз и не наблюдалось

Добавлено через 3 минуты 14 секунд

Если проблемы с ХХ, первое на что нужно грешить — это РХХ. Так же может быть ДПДЗ.
вот это меня и озадачивает.
Может быть, ДПДЗ (открытый) передает мозгам сигнал, что она (заслонка) закрыта, и мозги дают команду на открытие (полное) заслонки?

Мой сосед автомеханик частного сервиса советует заменить сразу оба датчика.

После выключения двигателя ключом зажигания, при поторном пуске, обороты взлетали на максимум с самого начала, как на исходную точку. А как я ехал на таком режиме, вообще пипец, — можно сравнить лишь с рвущимся вперед табуном рысаков, которых motnyj пытаешься сдерживать вялой педалью тормоза

Viktor1111, погляжу вечером после работы 🙂

Добавлено через 14 часов 42 минуты 34 секунды

имеется стальная пластиночка посередине. Она случайно не потеряна?
Докладываю — случайно потеряна. но уверен, что сей факт на данную проблему никоим образом не влияет. Натяжение тросика правильное, его слабина в норме, лишь на то, чтобы было слышно отчетливое «цок» при контакте кругового сектора с упором.

Скорее всего тросик.
:nea: долго глядел на него, обдумывая что-да-как. теперь твердо убежден, что моя проблема — не механического рода, а электрического.
Хотя, один спец из другого гаражного сервиса заочно при разговоре со мной предположил, что знает причину. и она механического свойства, — предложил подъехать завтра и обещал решить всю проблему буквально «за банку кваса» 🙂

Моя гипотеза — глючит ДПДЗ (в перегретом состоянии), давая мозгам неверную инфу насчет угла открытия воздушной заслонки дросселя. Далее, мозг (тоже перегретый до теплового удара :lol:) дает неверную команду на форсунки, открывая их на всю катущку, что и приводит к повышению оборотов на уровень 5000 об/мин.

Кстати, у нас в продаже ДПДЗ двух видов — оба 2112-1148200; один такой-же, как и тот, что стоит, другой — от «Омега групп» г.Москва (желтая коробочка). оба по 150 рэ. Какой лучше?

Добавлено через 6 минут 26 секунд

переговорил с одним знакомым, у него «пятнашка», — говорит, тоже случалось на перегретом двигателе, если снять нагрузку, выжав сцепление, обороты двигателя становились предельными. При повторном запуске ключом зажигания всё восстанавливалось.

asswe,
НУ пластинку все таки докупи и поставь. Потому что в принципе при ее отсутствии возможна ситуация когда тросик спадает с сектора и заслонка оказывается зависшей в открытом положении.

Что касается глюков ДПДЗ например. Ну пусть он даст в контроллер ложный сигнал что заслонка открыта на 100%, Допустим контроллер его принимает, и увеличивает подачу топлива, а заслонка фактически закрыта и воздух для горения поступает лишь через РХХ, а его хватит лишь что бы поднять обороты примерно до 2500 об/мин. Следовательно на такой богатой смеси двигатель вряд ли бы смог работать. Скорее всего заглох бы. Кроме того есть еще еще ДКК, который бы начал «душить» подачу топлива при обогащении смеси. Хотя если имеется ряд неисправностей, например ложные сигналы с датчиков и где то не герметичен впускной ресивер, то воздуху уже будет откуда взяться.
В то что бы заслонка в жару заклинивала то же верится с трудом, ибо ее температура примерно как и температура охлаждающей жидкости двигателя.

Nady, спасибо :give_rose: это именно мой случай, посмотрев и проанализировав, я сегодня нашел, где собака зарыта, т.е. причину . :yahoo:

Я тут вкратце уже отписался в другой ветке. yahoo:
А по поводу данной «плавающей» неисправности дальше можно и не дискутировать. Выношу вердикт: во всём виноваты мозги, а тажнее антифриз, попавший на них! И никакая механика (тросик и поворотный сектор), а также электрика на дроссельном узле — ДПДЗ и РХХ туть абсолютно ни при чём! Достал, короче, сегодня я моск и однаружил на его корпусе в передней правой части засохшие следы подтекания атифриза, а в прямоугольных углублениях торцевой пластмассовой пластины — аж что-то типа сульфатации. Каких-либо следов разъедания дорожек на плате не заметно (видимо вовремя сунулся к мозгам). Но по краю платы имеется след от жидкости.

Читайте также:  Как троит двигатель хонда фит

Добавлено через 27 минут 4 секунды

Первым делом — решил прямо в гараже протереть на плате и на корпусе следы от антифриза чистой влажной тряпочкой. Потом насухо. А при этом в голове роились мысли: вот, сейчас ведь напартачу обязательно, растворив засохшее пятно антифриза, и оно продолжит что-нибудь там коротить :focus: Так и есть, когда всё собрал обратно, стал заводить — началась полная катавасия. :shok: Дрыгатель то не заводится совсем — при повороте стартер не включается, бензоса не слышно, при этом часто мигает индикация иммо. Выключишь зажигание, включишь повторно — слышно нагнетание бензосом давления в топливопроводе, дрыгатель завёлся, но как-то странно, и через 11 сек. заглох. Ну воть, думаю, приплыли — иммо и ключ «моя — твоя не понимайт» :spiteful: На штате табло «все параметры ДВС» порой были даже недоступны. Потом запускался двигатель и работал неустойчиво на 2000 оборотах в режиме холостого хода, при этом напряжение борртовой сети плясало от 7.8 В до 8.2 В, положение PXX около 82 шагов. Чуть погодя что-то там «пробило», и напряжение бортовой сети нормализовалось, холостой ход восстановился до 840-860 об/мин., РХХ стал 32 шага. Но этих полчаса нервотрёпки мне «хватило по самые уши». Видимо свежая сырость на плате контроллера здорово дисбалансировала его работу. Но далее всё пришло в норму, сделал пробную поездку — прекрасно! :yahoo: Принёс контроллер домой просушить феном. Не зря говорится — «благими намерениями выстлана дорога в ад», сейчас руки чешутся как-нибудь убрать центральную заклепку, чтобы снять плату с нижней крышки корпуса контроллера, и прочистить для пущей уверенности обратную сторону платы, но как это сделать — пока не решил. Всё-таки это уже будет механическое воздействие на печатную плату, будь то рассверливание заклетки или её выбивание.

Добавлено через 1 час 31 минуту 58 секунд

Всё-таки рассверлил я аккуратно с обратной стороны корпуса пустотелую заклепку, фиксирующую печатную плату контроллера; снялась она с трудом, т.к. гибкая прокладка как бы слегка приклеилась к корпусу и плате сырыми разводами какой-то хрени, очень похожей на антифриз. Саму плату, имевшую следы в виде белесоватого налета и разводов, особенно около выводов клеммной колодки, я намылил с помощью зубной щетки раствором фэйри, затем промыл под струёй тёплой воды, стараясь не мочить ту сторону, где произведен монтаж электрокомпонентов (там видимых следов антифриза не имелось). Аналогично, промыл диэлектрическую прокладку и обе крышки корпуса. Плату сначала обдул горячей струёй от фена, стараясь не превышать нагрев компонентов платы свыше 60 градусов, затем поставил под холодную струю тепловентилятора. Днём еже на солнцепеке посушу. Вместо пустотелой заклепки клату на корпусе зафиксирую обычным гаечновинтовым соединением.

при езде на нейтрали набирал бОльшие обороты,чем при 100-110? Если ДА , то глюк,похоже,электронный

asswe, ну скажи что я первый угадал.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Достал, короче, сегодня я моск и однаружил на его корпусе в передней правой части засохшие следы подтекания атифриза,
Не может быть — такое «только у девушек бывает». (Да , я злопамятный :blush:;))

asswe, ну скажи что я первый угадал.
Leo, подтверждаю! :good:

а двигатель ,при езде на нейтрали набирал бОльшие обороты,чем при 100-110? Если ДА , то глюк,похоже,электронный

Добавлено через 12 часов 38 минут 10 секунд

Промытый контроллер был капитально просушен, обернут в полиэтилен, стянут скочем и установлен на место. ЭСУД на всех режимах работает прекрасно, даже стабильнее чем раньше! :yahoo: Завтра проведу трассовые испытания 300-километровым пробегом

Источник

Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах

Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.

1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.

2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.

Читайте также:  Для чего приходится подливать масло в двигатель

3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.

4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.

5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.

6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.

7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.

8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.

Источник

У машины сами поднимаются обороты двигателя до 5000

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

датчик ХХ
можно просто промыть

РХХ до 5000 не кинет.

РХХ до 5000 не кинет.
тросик заедает.

похоже что тросик заедает, масла в тросик с обоих сторон шприсом налить и посмотреть, у меня бк при такой поблеме показывал датчитк рхх и дпзд одновременно.

Привет! дело возможно и не в тросике..
Если надумаешь, заезжай к нам.. 8(915)3330777 (на вернадского) Сделаем. Я сам там работаю).

Педаль нормально ходит? Под коврик не заедает?

Хорошо-бы еще посмотреть по БК показания ДПДЗ. У меня похожий эффект (правда только до 2000) был, обнаружил плохой контакт в колодке разъема ДПДЗ. По БК показания ДПДЗ хорошо прыгали. Вытащил-вставил разъем, всё нормализовалось.

Новую тему создавать не стал. Сегодня в гараже завелся без проблем, машина около минуты поработала (обороты около 1200 примерно), потом обороты резко подпрыгнули примерно до 5500 и не падали, машину быстро заглушил — больше не заводится, стартер хорошо крутит, аккум новый заряженный, в гараже -7 где то. Что могло случиться от высоких оборотов на холодную?

если минуту проработала то от кратковременного скачка ничего не будет.

потом обороты резко подпрыгнули примерно до 5500 и не падали

Источник

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.
Читайте также:  Как делать раскоксовку двигателя бензин

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Причины могут быть такие:

  • Неполадки или поломка датчика, который контролирует температуру жидкости охлаждения в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, так как электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся повышенные обороты. Проблема способна быстро перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и сильные повреждения, после которых только дорогой и долгий ремонт. Выявить неисправность такого рода может помочь диагностический сканнер.
  • Поломка датчика воздуха дает повышенные обороты, так как нарушается правильная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает определить сканер диагностический. Как и неполадки прочих датчиков.
  • После этого проверяют датчик при помощи мультиметра, чтобы исключить из причин обрыв проводки.
  • Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если таковой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если после замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, значит причина была не в нем.
  • Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет ключевую роль, при повышении оборотов. При неправильной работе компьютер считает, что заслонка открыта полностью и повышает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
  • Датчик может быть не при чем, саму заслонку заклинивает от грязи, или растянулась пружина на заслонке, которая должна её закрывать, кроме того эта пружина иногда соскакивает или рвется, поэтому двигатель держит высокие обороты. В таком случае её нужно поправить, если это возможно, либо заменить.
  • Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была частой для старых моделей авто. Тогда стоит смазать либо заменить этот тросик.
  • Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это сложная для проверки неисправность, и довольно редкая, поэтому проверять её надо в самую последнюю очередь, когда прочие неисправности исключены. Пробитые прокладки позволяют проникнуть воздуху в камеры сгорания, что тоже повышает обороты.

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

Источник

Adblock
detector