У кого сколько обошлась капиталка двигателя

Самые лучшие двигатели по стоимости капитального ремонта

Большинство водителей не разбираются в стоимости капитального ремонта двигателя, однако это очень важная и необходимая информация для всех автолюбителей.Когда нужно проводить капитальный ремонт?Вниманию автолюбителей представляется возможность оценить стоимость капремонта двигателей с объемами меньше 2 л. Моторы с объемами 1,4-1,8 литров может выдержать пробег до 200 000–250 000 км, в случае, если за ним постоянно ухаживать и использовать качественное масло. Данные характеристики присущи моделям иностранных разработчиков, для российского автопрома достигается от 150 000 до 250 000 км.

Большинство считает, что капитальный ремонт необходим в случае огромного расхода масла, потери мощности и большой задымленности. Однако есть ещё один неприятный момент – уменьшение давления масла . Упущение этого момента приводит к неисправности двигателя. Этот дефект представляет опасность не только для самого двигателя, но и для пассажиров.

Обрыв ремня привода ГРМ также может стать одной из причин аварии. В данной ситуации помимо двигателя может пострадать и ГБЦ.

Что же представляет собой капремонт?

Он содержит следующие основные моменты:

демонтаж двигателя автомобиля;

• разборка и промывание всех узлов;

• полная проверка двигателя;

Ремонт «вазовского» двигателя

Конструкция двигателя проста, детали в лёгкой доступности, а ремонт выполняют везде. Ремонт вместе с деталями составит примерно 30000 рублей. Полный ремонт стоить 50000 рублей, но не более. Новый двигатель стоит от 59000.

Ремонт атмосферного двигателя (иномарка)

Капремонт двигателя выйдет около 180 000 рублей, если не нужно заменять основные детали. Цена ремонта не зависит от фирмы производителя. Для сравнения возьмём моторы автомобилей Логан и Солярис.

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт выйдет примерно 250 000–300 000 рублей. Это заключается тем, что поршневая группа стоит больше, а головку блока труднее разработать. Моторы редкие, из-за этого время изготовления и цена больше.

Ремонт с турбо наддувом

Простые турбокомпрессоры заменяются за короткий срок. Обычно изменениям подлежит корпус турбины, который совмещен с коллектором. Простые турбины оснащены лишь сливом и подачей моторного масла. также бывают турбины с подачей антифриза в этом случае ремонт будет стоить от 150 000 рублей.

Подведем итоги

Ремонт бензинового безнаддувного мотора занимает меньше работы и стоит меньше. Мотор отечественного производителя будет стоить в три раза меньше.

Источник

Капитальный ремонт двигателя: насколько это страшно

Двигатель автомобиля, с которым произошла большая неприятность вроде гидроудара или проворота вкладышей, нуждается в капитальном ремонте. Равно как и двигатель, который за несколько сотен тысяч километров истратил свой ресурс.

В отдельной статье мы рассказали о том, как подходить к вопросу капремонта мотора , что он включает в себя, и в каких случаях проводится.

Автолюбители боятся процедуры, представляя её стоимость. Но даже если вас до смерти перепугали ценником на проведение работ и покупку запчастей, не спешите с выводами. Нередки случаи, когда уже в процессе капитального ремонта (а процесс этот занимает не один день), механики приходят к выводу, что некоторые процедуры можно упростить, а то и вовсе проигнорировать без ущерба качеству ремонта.

Читайте также:  Дизельный двигатель влияние температуры топлива

Нужно ли бояться капремонта, и стоит ли покупать авто с «убитым» мотором – в нашем материале.

Покупка авто «без мотора»

Может показаться заманчивым объявление, в котором продается свежая иномарка за треть цены. В этом случае велика вероятность увидеть в описании от продавца: «требуется капитальный ремонт двигателя», «провернуло вкладыши» или что-то подобное.

Это означает, что машина не на ходу. Чтобы она поехала, потребуется провести дорогостоящий ремонт двигателя, а то и вовсе его замену. Стоит ли брать машину под восстановление мотора, или же это гиблое дело?

Если рассматриваете такой авто, то:

✔ Уточните, в чем заключается неисправность двигателя;

✔ Узнайте состояние остальных узлов и агрегатов;

✔ Выясните стоимость работ у официалов или на специализированном СТО;

✔ Тщательно осмотрите машину;

✔ Торгуйтесь до последнего.

Осмотр авто с «мёртвым» мотором заведомо сложнее. Если машину нельзя завести, то нельзя проверить и другие системы, такие как КПП, бензонасос, и так далее. Равно как и не получится проверить машину на ход, послушать подвеску и оценить работу систем.

Поэтому решение будет зависеть от того, какую итоговую цену назовет продавец, и какую цену на ремонт назовет сервис. Идеальные условия для покупки авто – по себестоимости остальных, исправных деталей. Поэтому важно торговаться и сбивать цену до конца – продавцы таких авто часто уступают до самого нижнего порога, лишь бы уже избавиться от «недвижимости».

Стоимость капитального ремонта двигателя

Ценник на проведение капремонта очень вариативен, зависит от марки и модели, работ, необходимых запчастей и многого другого. Стоимость может варьироваться и в зависимости от региона – провинциальные сервисы могут брать в два раза меньше, чем, например, московские.

В среднем, для капитального ремонта двигателя «Лады» в 2018 году стоит закладывать порядка 35 тысяч рублей и более. В данном случае цена указана вместе с запчастями.

К капитальному ремонту двигателя иностранного производства стоит подходить с большими суммами. Импортные запчасти делают ремонт примерно вдвое дороже, поэтому на ремонт моторов иномарок нижнего ценового диапазона стоит готовить хотя бы 70-80 тысяч рублей.

Если ремонту подвергается мотор с большим количеством цилиндров, например, V6 или V8, стоимость будет разительно отличаться. Как правило, здесь цена насчитывается по каждому цилиндру, и составляет около 20-25 тысяч за один. Несложно посчитать, что речь уже идёт о 100-150 тысячах рублей и более.

Обращаться за капитальным ремонтом стоит только в проверенные сервисы и к проверенным людям. В «гаражах» на такие сложные работы охотно делают большой дисконт, но лучше не рисковать такой деталью авто, как двигатель, и ехать к профессионалам.

Чего ждать от машины после капремонта двигателя

В данном вопросе всё зависит от того, как был проведён капитальный ремонт. Начинать эксплуатацию после капремонта стоит с обкатки, здесь всё происходит, как у нового автомобиля:

✔ Не поднимать обороты выше 2500 в минуту;

✔ Не открывать полностью дроссельную заслонку (не давить газ в пол);

Читайте также:  Причины подсоса воздуха в топливной системе дизельный двигатель

✔ Лить минеральное или полусинтетическое моторное масло;

✔ Не пользоваться круиз-контролем и ECO-режимом (не касается новых авто).

Уже на периоде обкатки станет понятно, удался ремонт или нет. Поначалу откапиталенный мотор должен сильно «дымить», и лишь со временем это приходит в норму.

Если же ремонт был проведён некорректно, то нельзя однозначно предсказывать, в чем это выразится. Одно известно точно – некачественный капремонт двигателя приведёт к серьёзным проблемам, которые потребуют повторения процедуры или других существенных вложений по мотору.

Чтобы не попасться на уловки продавцов и не купить «убитый» авто, воспользуйтесь сервисом проверки истории автомобилей «Автокод» . Отчёт сервиса подскажет, были ли у машины ДТП, каков реальный пробег, есть ли ограничения ГИБДД, находится ли машина в залоге и многое другое.

Чтобы не купить технически неисправный авто и не нарваться на капремонт двигателя поневоле, закажите выездную проверку . Специалисты с оборудованием сами приедут к автомобилю и выяснят, обманывает продавец или же нет, стоит покупать такой авто, или это выльется в проблемы.

Источник

А сколько ваша машина проехала после капиталки двигателя?

#1 Оффлайн Evil Sivle

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 280 Сообщений:
  • Собственно, услышал сегодня интересную, и с моей точки зрения, логически обоснованную мысль: капитальный ремонт иномарочных двигателей это деньги на ветер. После ремонта мало что меняется в его поведении, потому что нет сосредоточения в одном месте: технологии, мастеров, запчастей. В итоге получается, что двигатель «чинят», но он долго не ездит (читаем как служит своему хозяину), машину или продают или меняют двигатель на другой. Вот и возникает вывод что в таком случае как правило выгоднее купить контрактный двигатель, нежели отдавать большие деньги за «капиталку».

    Мне стало интересно: а что покажет статистика? Понятно что мы не говорим о грузовом и коммерческом транспорте. Так как эти категории подпортят всю картину

    Если говорить про меня — У меня перед глазами 3 «капиталки».
    1) Папина ВАз-2106. Починили на 180К пробега, проездила еще 30 — обменяли старое ведро на новое.
    2) Друг. VW Passat B5. Починили на 240К+ пробега. С тех пор проехал тысяч 8, подумывает а не поменять ли двигатель на более мощный. Так как этот сделали, а он «не едет» как ожидалось до ремонта.
    3) Знакомый. Думает о капиталке своими руками (машина будет на продажу). Гильзы с Газели, поршня оттуда же (ну и пусть что степень сжатия поменяется, и насколько неизвестно), — а там как-нибудь продастся.

    Если же у вы не делали или не имели дела с таким ремонтом, то что вы бы купили охотнее: машину с контрактным мотором, откапиталенным, или таким как есть — сам сделаю.

    Изменено: Evil Sivle, 10.06.2013 — 20:23

    Источник

    Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость

    Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.

    Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, для двигателей импортного производства от 30 000 до 90 000 рублей.

    Читайте также:  Двигатель калины 8кл работает неровно

    Что же такое капитальный ремонт двигателя?

    После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.

    Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей. Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров. Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.

    Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.

    Что влияет на цену?

    Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.

    Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ. В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д. И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.

    Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта

    В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:

    1. Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
    2. Очистка отдельно всех деталей.
    3. Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
    4. Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
    5. Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
    6. Балансировка коленчатого вала.
    7. Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
    8. Проверка и очистка масляных каналов.
    9. Контроль геометрии шатунов.
    10. Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
    11. Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
    12. Проверка масляного и водяного насосов.
    13. Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
    14. Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
    15. Окончательная регулировка всех систем.

    Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:

    • Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
    • Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
    • Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
    • Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
    • Замена гильз — от 2500 рублей.
    • Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.

    Где и кому доверить свой двигатель?

    Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.

    Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.

    Источник

    Adblock
    detector