У кого при запуске двигателя включается вентилятор на опель астра

Содержание
  1. Тема: При запуске двигателя сразу включается вентилятор!! Загорается «чек».
  2. При запуске двигателя сразу включается вентилятор!! Загорается «чек».
  3. Opel Astra Клуб
  4. Включается вентилятор на холодном двигателе
  5. Включается вентилятор на холодном двигателе
  6. Тема: Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. Что делать. В чем причина?
  7. Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. Что делать. В чем причина?
  8. Сказали спасибо:
  9. Opel Astra Клуб
  10. При запуске двигателя работает вентилятор
  11. При запуске двигателя работает вентилятор
  12. Re: При запуске двигателя работает вентилятор
  13. Re: При запуске двигателя работает вентилятор
  14. Re: При запуске двигателя работает вентилятор
  15. Re: При запуске двигателя работает вентилятор
  16. Re: При запуске двигателя работает вентилятор
  17. Re: При запуске двигателя работает вентилятор
  18. Re: При запуске двигателя работает вентилятор
  19. Opel Astra Клуб
  20. Включается вентилятор на холодном двигателе
  21. Включается вентилятор на холодном двигателе

Тема: При запуске двигателя сразу включается вентилятор!! Загорается «чек».

При запуске двигателя сразу включается вентилятор!! Загорается «чек».

Прогревал двигатель.После прогрева заглушил.Выйдя из машины услышал звук работающего вентилятора.Проработал он минуты полторы и остановился.При повторном запуске двигателя загарелась информация о высокой температуре охлаждающей жидкости и «чек».Первоначально двигатель не развивал обороты, но потом заработал нормально, однако «чек» не погас и вентилятор работает непрерывно.В чём дело? У кого-то такое было?

Где-то уже обсуждалось. Поищи.
А вообще может датчик температуры на термостате виноват

Не просто возможно, а именно он.
Смените его и все пройдет. Будьте внимательны к аккумулятору в это время. Есть вероятность не завестись

УСТРАНЕНИЕ:
1)прочитал ошибки
2)включил бортовой комп. и обнаружил Coolant 73 C Ice-Enable это значение не переключалась при заведённой машине
Sensor 1 C Ice-Active
3)не снимая с радиатора датчик ,подключил новый. Ни каких изменений.(вернул в магазин)
4)Купил новый датчик на термостат,не сливая антифриз,не открывая ни каких крышек,снял аккумулятор,вытянул стопорную пружину с датчика температуры на корпусе термостата,снял штекер,вытянул старый и вставил новый датчик.Жидкости вытекло 50 грамм (но на всякий случай купил 1 литр антифриза красного).Вся процедура заняла около 10 минут.
5) завёл всё окей ,но горела жёлтая лампочка с мотором около 5 минут,потом после 5-7 запусков потухла.
6)проверил ошибки,все на месте.Если через пару недель не исчезнут,поеду сброшу.
7)интересно что заводится стала нормально,как это связано не знаю8)Coolant 73 C Ice-Enable сразу температура с -5 плавно пошла в верх поднялась максимум до 97 градусов.(на улице -8)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (в термостате)

GM 55 353 807
Opel 63 38 045
Hoffer 7472218
Facet 7.3324
Fae 32705
Meat&Doria 82090

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Включается вентилятор на холодном двигателе

МодераторCOLON Remont

Включается вентилятор на холодном двигателе

Сообщение DAniel » Вт 17 янв, 2006 15:55

Сообщение Greenfish » Вт 17 янв, 2006 15:59

Сообщение Сергей РОСТОВ » Вт 17 янв, 2006 16:38

Сообщение DAniel » Вт 17 янв, 2006 18:33

Куда на диагностику-то? Это ж не Москва.
Дело в том, что при нормальных условиях (т.е. температура не ниже -15 -20 С), и при запуске двигателя в гараже все Ок, ничего не «вентилирует».

Читайте также:  Какой двигатель на dodge neon

Сам склоняюсь к варианту с контактами. Может куда конденсат попадает.

Сообщение Greenfish » Вт 17 янв, 2006 18:43

кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.

ZAFIRA 18 Изик 2007 г.

Сообщение DAniel » Вт 17 янв, 2006 18:49

Сообщение Greenfish » Вт 17 янв, 2006 18:51

кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.

ZAFIRA 18 Изик 2007 г.

Сообщение DAniel » Вт 17 янв, 2006 18:58

Сообщение kefirkin » Ср 18 янв, 2006 12:59

Сообщение DAniel » Вт 07 фев, 2006 10:30

Сергей, а как это выявили и где они окислились (место: под передним бампером)? Вчера был на тестере, он показал, что на датчике давления кондишена большое напряжение — показал 2.8V. Принудительно уменьшали напряжение (через тестер) и венитиляторы отключались. Посему вопрос — какое должно быть напряжение на датчике.

ЗЫ: ПОМОГИТЕ. :ooi: УЖЕ ДОСТАЛА ЭТА БАЙДА. :haaw:

Источник

Тема: Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. Что делать. В чем причина?

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. Что делать. В чем причина?

Добрый вечер владельцы астр! Столкнулся с такой проблемой: на холодном двигателе, даже с утра после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения. Затем произвольно может выключится и снова включится. Может кто сталкивался с такой проблемкой. Или подскажите может как ошибки какие посмотреть. Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось MYTSIK; 18.05.2015 в 21:01 .

MYTSIK
Отключи кондей для начала, если всё останется по прежнему, то наверное датчик на радиаторе под замену. Но лучше протестировать его оп-комом или другим.

А ошибки никакой не выдает?
Если есть «подходит срок ТО» — менять термостат. Стандартный косяк.

Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.

Сказали спасибо:

выдает подходит срок ТО. думаешь менять?

оп-комом? поточнее пожалуйста, чтот не понимаю

Для начала, машина какая? На Н-ке меняется датчик при таких симптомах.
На J-ках термостат.
Судя по «подходит срок ТО» машина все же J, тогда термостат. Причем лучше брать от Круза. Много подобных тем по форуму

оп-комом? поточнее пожалуйста, чтот не понимаю[/QUOTE]

прибор для диагностики

Менять!

Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.

прибор для диагностики

Менять![/QUOTE]

Сегодня поехал к знакомому электрику. Подключил он свой дорогущий прибор, который стал показывать температуру на датчике 221 градус, ошибок ни каких. Сбрасывал он по умолчанию все несколько раз. Вроде не стал работать вентилятор. /Попрощались, завожу машину опять заработал, хотя температура не высокая. Сняли клему с АКБ, подключили обратно. Как говорят вуаля, пол дня ездил без проблем. Пока так. Если что напишу. Всем спасибо за комментарии.

прибор для диагностики

Менять!

Сегодня поехал к знакомому электрику. Подключил он свой дорогущий прибор, который стал показывать температуру на датчике 221 градус, ошибок ни каких. Сбрасывал он по умолчанию все несколько раз. Вроде не стал работать вентилятор. /Попрощались, завожу машину опять заработал, хотя температура не высокая. Сняли клему с АКБ, подключили обратно. Как говорят вуаля, пол дня ездил без проблем. Пока так. Если что напишу. Всем спасибо за комментарии. [/QUOTE]

Читайте также:  Как определить объем двигателя ваз 21099

И перестало показывать подходит ТО.

Менял воздушный фильтр, и дёрнуло меня снять разъём с датчика массового расхода воздуха.
Фильтр благополучно был водружён на место, но после запуска двигателя заметил, что вентилятор молотит на второй скорости (уж очень громко, да и машника сильно вибрировала).
Заглушил/завёл — глюк повторился. Вентилятор начинает крутить после запуска двигателя и вкл/выкл кондея на работу не влияет. Чек — не горит. Клемму скидывать или идти за опкомом — лень.
Тупо опять снял разъём, глянул в торец датчика на предмет согнутых ножекю
Одел разъём, завёл — глюк пропал.
Шайтан.

нужно было ошибку у диагноста спросить.
Готвь датчик на замену. 221 градус об этом «намекает».

Вчера словил глюк.

Менял воздушный фильтр, и дёрнуло меня снять разъём с датчика массового расхода воздуха.
Фильтр благополучно был водружён на место, но после запуска двигателя заметил, что вентилятор молотит на второй скорости (уж очень громко, да и машника сильно вибрировала).
Заглушил/завёл — глюк повторился. Вентилятор начинает крутить после запуска двигателя и вкл/выкл кондея на работу не влияет. Чек — не горит. Клемму скидывать или идти за опкомом — лень.
Тупо опять снял разъём, глянул в торец датчика на предмет согнутых ножекю
Одел разъём, завёл — глюк пропал.
Шайтан.

нужно было ошибку у диагноста спросить.
Готвь датчик на замену. 221 градус об этом «намекает».

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

При запуске двигателя работает вентилятор

МодераторCOLON Ekspluat

При запуске двигателя работает вентилятор

Сообщение SShura » Пн 07 июн, 2010 22:09

Re: При запуске двигателя работает вентилятор

Сообщение SAT-113 » Пн 07 июн, 2010 23:41

Re: При запуске двигателя работает вентилятор

Сообщение HEAVY METAL » Вт 08 июн, 2010 15:17

Re: При запуске двигателя работает вентилятор

Сообщение SShura » Вт 08 июн, 2010 20:23

Re: При запуске двигателя работает вентилятор

Сообщение M0H@X » Вт 08 июн, 2010 21:16

Было абсолютно тожесамое. только после некоторого промежутка лампочка (вентилятор на радиаторе) загораться перестала может даже перегорела. а вентиляторы продолжали набирать обороты при первом же пуске.

Временная панацея. попробуй вот что сделать. заведи на 2,5-3 секунды и заглуши. мне помогало до очередного пуска двигателя.

Делал всё возможное . даже с дуру поменял датчик который на термостате стоит.
Почистил КМ (тот который в бампере слева по Х/д) непомогло.

Всё решислось само собой. разбил радиатор. пришлось менять. поменял проблема пропала. заодно с радиатором в комплекте шёл датчик в бачёк охолождайки его тоже поменял. и всё прошло. поэтому я думаю что причина была в датчике охолождайки.

Да чуть не забыл. Обьехал все сервисы даже в порше заехал . даже те уникумы-деятели развели руками и сказали что у меня всё сложно (в очередной раз убедился что в Смоленске в сервисах работают одни е. ты)

Читайте также:  Что такое пропала компресия двигателя

Re: При запуске двигателя работает вентилятор

Сообщение HEAVY METAL » Вт 08 июн, 2010 23:19

Re: При запуске двигателя работает вентилятор

Сообщение SShura » Вт 08 июн, 2010 23:36

Re: При запуске двигателя работает вентилятор

Сообщение SShura » Вт 08 июн, 2010 23:42

M0H@X писал(а)Colon Было абсолютно тожесамое. только после некоторого промежутка лампочка (вентилятор на радиаторе) загораться перестала может даже перегорела. а вентиляторы продолжали набирать обороты при первом же пуске.

Временная панацея. попробуй вот что сделать. заведи на 2,5-3 секунды и заглуши. мне помогало до очередного пуска двигателя.

Делал всё возможное . даже с дуру поменял датчик который на термостате стоит.
Почистил КМ (тот который в бампере слева по Х/д) непомогло.

Всё решислось само собой. разбил радиатор. пришлось менять. поменял проблема пропала. заодно с радиатором в комплекте шёл датчик в бачёк охолождайки его тоже поменял. и всё прошло. поэтому я думаю что причина была в датчике охолождайки.

Да чуть не забыл. Обьехал все сервисы даже в порше заехал . даже те уникумы-деятели развели руками и сказали что у меня всё сложно (в очередной раз убедился что в Смоленске в сервисах работают одни е. ты)

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Включается вентилятор на холодном двигателе

МодераторCOLON Remont

Включается вентилятор на холодном двигателе

Сообщение DAniel » Вт 17 янв, 2006 15:55

Сообщение Greenfish » Вт 17 янв, 2006 15:59

Сообщение Сергей РОСТОВ » Вт 17 янв, 2006 16:38

Сообщение DAniel » Вт 17 янв, 2006 18:33

Куда на диагностику-то? Это ж не Москва.
Дело в том, что при нормальных условиях (т.е. температура не ниже -15 -20 С), и при запуске двигателя в гараже все Ок, ничего не «вентилирует».

Сам склоняюсь к варианту с контактами. Может куда конденсат попадает.

Сообщение Greenfish » Вт 17 янв, 2006 18:43

кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.

ZAFIRA 18 Изик 2007 г.

Сообщение DAniel » Вт 17 янв, 2006 18:49

Сообщение Greenfish » Вт 17 янв, 2006 18:51

кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.

ZAFIRA 18 Изик 2007 г.

Сообщение DAniel » Вт 17 янв, 2006 18:58

Сообщение kefirkin » Ср 18 янв, 2006 12:59

Сообщение DAniel » Вт 07 фев, 2006 10:30

Сергей, а как это выявили и где они окислились (место: под передним бампером)? Вчера был на тестере, он показал, что на датчике давления кондишена большое напряжение — показал 2.8V. Принудительно уменьшали напряжение (через тестер) и венитиляторы отключались. Посему вопрос — какое должно быть напряжение на датчике.

ЗЫ: ПОМОГИТЕ. :ooi: УЖЕ ДОСТАЛА ЭТА БАЙДА. :haaw:

Источник

Adblock
detector