У кого какая температура двигателя в морозы

Содержание
  1. До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед движением?
  2. КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ
  3. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
  4. ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
  5. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  6. ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
  7. НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА
  8. ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
  9. ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
  10. ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  11. C-Class W202 Forum
  12. Меню навигации
  13. Пользовательские ссылки
  14. Объявление
  15. Информация о пользователе
  16. У кого какая температура двигателя в мороз
  17. Сообщений 1 страница 30 из 67
  18. Поделиться12009-01-07 12:57:30
  19. Поделиться22009-01-07 13:02:09
  20. Поделиться32009-01-07 13:20:29
  21. Поделиться42009-01-07 13:33:56
  22. Поделиться52009-01-07 13:34:50
  23. Поделиться62009-01-07 14:05:45
  24. Поделиться72009-01-07 18:15:11
  25. Поделиться82009-01-07 23:11:19
  26. Поделиться92009-01-08 05:10:28
  27. Поделиться102009-01-08 09:59:07
  28. Поделиться112009-01-12 12:05:15
  29. Поделиться122009-01-12 16:34:42
  30. Поделиться132009-01-12 19:57:52
  31. Поделиться142009-01-12 22:57:13
  32. Поделиться152009-01-13 11:28:38
  33. Поделиться162009-01-13 13:30:14
  34. Поделиться172009-01-13 23:13:45
  35. Поделиться182009-01-14 10:56:45
  36. Поделиться192009-01-14 12:12:53
  37. Поделиться202009-01-14 22:45:07
  38. Поделиться212009-01-15 07:29:59
  39. Поделиться222009-01-15 07:34:34
  40. Поделиться232009-01-15 14:33:14
  41. Поделиться242009-01-15 16:06:42
  42. Поделиться252009-01-15 16:21:57
  43. Поделиться262009-01-16 11:33:37
  44. Поделиться272009-01-16 12:46:00
  45. Поделиться282009-01-16 13:20:39
  46. Поделиться292009-01-19 11:40:17
  47. Поделиться302009-01-19 12:29:55

До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед движением?

Морозы уже совсем близко, поэтому предлагаю вернуться к старой теме о прогреве двигателя. Однозначного мнения по данному вопросу нет, но практика показывает, что подавляющее большинство водителей несколько минут прогревает мотор в мороз перед стартом в мороз. Я с такой позицией абсолютно согласен, но предлагаю разобраться, какую именно температуру нужно набирать перед началом движения.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Сразу скажу, что ориентироваться по времени при прогреве двигателя не стоит . У каждого мотора имеются свои особенности, например, многие агрегаты концерна Volkswagen-Audi известны долгим набором рабочей температуры. К тому же, конкретный временной промежуток зависит от суровости мороза. Так что ориентироваться рекомендую по тем основным показателям — температуре двигателя, оборотам и своим ощущениям.

Если смотреть на температуру, то рекомендуется прогреть мотор хотя бы до 50 градусов. Это я считаю нижней планкой, после которой двигатель работает на высоких оборотах без последствий. Современные силовые агрегаты способны набрать такую температуру всего за 3-5 минут, поэтому не стоит экономить время в ущерб своему автомобилю.

При ориентации на обороты нужно изначально узнать число оборотов на холостом ходу при полностью прогретом моторе. Прибавляем к этой цифре еще 200 об/мин и получаем значение, после которого можно трогаться. Например, если на холостом ходу нормальный показатель — 800 об/мин, то зимой можно начинать ехать на 1000 об/мин, но до достижения оптимальной цифры лучше сильно не «крутить» мотор.

Не забывайте опираться на свои ощущения, например, от работы печки. Если из неё уже подул теплый воздух и салон прогрелся, то можно без проблем стартовать. Исключение — автомобили с электрическим нагревателем (ТЭНом), который работает независимо от температуры силового агрегата.

Источник

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

Читайте также:  Что такое рабочий ход двигателя внутреннего сгорания

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » У кого какая температура двигателя в мороз

У кого какая температура двигателя в мороз

Сообщений 1 страница 30 из 67

Поделиться12009-01-07 12:57:30

  • Автор: Revz
  • C240
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2018-01-24 23:41:00

Заметил что температура больше 70 градусов не поднимается даже если едишь часа 3.

Поделиться22009-01-07 13:02:09

  • Автор: Serg
  • C280
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2008-11-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 576
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:17:19

видно термостат пора менять, у меня первый год выше 80 не поднималась пока не заменил его.

Поделиться32009-01-07 13:20:29

  • Автор: Filt
  • C240
  • Откуда: Чебоксары, Чувашия
  • Зарегистрирован : 2007-07-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 307
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    15 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 00:15:44

Заметил что температура больше 70 градусов не поднимается даже если едишь часа 3.

меняй термостат, было тоже самое ездишь ездишь а машина толком и не греется, поменял теперь как и должно быть чуть больше 80

Поделиться42009-01-07 13:33:56

  • Автор: Ginekolog
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва САО
  • Зарегистрирован : 2008-09-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1627
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-20]
  • Провел на форуме:
    17 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2012-07-02 15:19:41

У меня тоже чуть больше 80, значит все норм?

Поделиться52009-01-07 13:34:50

  • Автор: Revz
  • C240
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2018-01-24 23:41:00

меняй термостат, было тоже самое ездишь ездишь а машина толком и не греется, поменял теперь как и должно быть чуть больше 80

Хорошо так и сделаю.

Поделиться62009-01-07 14:05:45

  • Автор: BETEP0K
  • C43 AMG
  • Откуда: Moldova,Chisinau
  • Зарегистрирован : 2008-09-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-05-27]
  • Провел на форуме:
    13 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2010-09-01 21:54:44

У меня тоже чуть больше 80, значит все норм?

вроде да.
у меня стрелка на 80 висит,а по климату 82-84 градуса. в пробках 86-90.

Поделиться72009-01-07 18:15:11

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

У меня раньше вообще больше 50 по приборке не прогревалась, из-за этого даже поменял рабочий термостат. А потом оказалочь что датчик температуры неисправен был. Теперь зимой чуть больше 80 градусов, летом бывает до 100 греется, но это видимо из-за того что кондиционер у меня есть, а радиатор двигателя для машин без кондиционера.

Поделиться82009-01-07 23:11:19

  • Автор: ProХвост
  • Модератор
  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован : 2007-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2343
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-10]
  • Провел на форуме:
    14 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-04-25 12:09:38

меняй термостат, было тоже самое ездишь ездишь а машина толком и не греется, поменял теперь как и должно быть чуть больше 80

Хорошо так и сделаю.

+1 У меня 80 зимой и летом. Термостат я сменил сразу после покупки.

Поделиться92009-01-08 05:10:28

  • Автор: Asus007
  • C280
  • Откуда: Темиртау
  • Зарегистрирован : 2008-04-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-01-31]
  • Провел на форуме:
    12 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2014-01-28 06:32:17

Закрой радиатор картонкой и будет тебе счастье. Только на зиму.

Поделиться102009-01-08 09:59:07

  • Автор: n2y
  • C280
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 2008-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    18 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 18:29:01

Закрой радиатор картонкой и будет тебе счастье. Только на зиму

Лучше сразу поменять, вещь копеечкая, а на душе болит. Поменяй и забудь.

Поделиться112009-01-12 12:05:15

  • Автор: сфинкс
  • C180
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 2008-04-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 часов 54 минуты
  • Последний визит:
    2009-02-17 11:15:10

я менял помпу недавно, заменил охлаждающую жидкость, раньше до этого температура рабочая была на уровне 95 градусов, теперь под 100 градусов, заметил, что бывает даже все 100.
Спрашивал у стошников-говорят, что это зависит от помпы, и что температура в 100 градусов-не страшно. Но это ведь зимой, а летом что будет.
Это нормально? Какая температура вообще считается нормой (машинка-С 280 декабрь 1994г., движок 104)?

Поделиться122009-01-12 16:34:42

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

сфинкс
чем проверял температуру.
У меня в -25 на ходу температура не опускается ниже -82гр
Летом не ниже 85, и не выше 96 (данные проверяю на дисплее климат -контроля)

Поделиться132009-01-12 19:57:52

  • Автор: Revz
  • C240
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2018-01-24 23:41:00

+1 У меня 80 зимой и летом. Термостат я сменил сразу после покупки.

Поменял термостат температура стала доходить до 80 но сейчас пока + на улице терзают меня сомнения что и дальше так будет в -10.
Как вообще работает термостат ? Если у меня она не прогревалась до 80 это означает что охлаждение было по большому кругу через радиатор т.е. клапан термостата должен быть открытым. Когда я его снял он был в таком же положении как и новый. Патрубок точно также нагреваются как и раньше т. е. во время запуска верхний холодный нижний начинает теплеть через некоторое время.

Читайте также:  Запуск холоднаго двигателя ваз 2106

У всех ли также первый начинает теплеть нижний патрубок ?

Отредактировано Revz (2009-01-12 20:00:14)

Поделиться142009-01-12 22:57:13

  • Автор: Рубенс
  • C240
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-08-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 353
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-12-14]
  • Провел на форуме:
    21 день 9 часов
  • Последний визит:
    2012-07-02 10:41:32

один теплеет раньше-это правильно!!
У меня такая тема- при -20-30 на холостых температура падает до 60-ти, если начинаешь ехать — все ок (80-90) Термостат вроде работает нормально, на прогреве щупал трубки — одна холодная, другая горячая. Или всё-таки он виноват?

Поделиться152009-01-13 11:28:38

  • Автор: сфинкс
  • C180
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 2008-04-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 часов 54 минуты
  • Последний визит:
    2009-02-17 11:15:10

я менял помпу недавно, заменил охлаждающую жидкость, раньше до этого температура рабочая была на уровне 95 градусов, теперь под 100 градусов, заметил, что бывает даже все 100.
Спрашивал у стошников-говорят, что это зависит от помпы, и что температура в 100 градусов-не страшно. Но это ведь зимой, а летом что будет.
Это нормально? Какая температура вообще считается нормой (машинка-С 280 декабрь 1994г., движок 104)?

сфинкс
чем проверял температуру.
У меня в -25 на ходу температура не опускается ниже -82гр
Летом не ниже 85, и не выше 96 (данные проверяю на дисплее климат -контроля)

Я смотрю на датчик. Может это связано с заменой помпы?
вопрос: Температура около 100 или даже 100 градусов-это нормально?

Поделиться162009-01-13 13:30:14

  • Автор: ksa
  • C280
  • Откуда: г Волжский, Волгоградская обл.
  • Зарегистрирован : 2007-07-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2011-04-29 10:47:57

Температура около 100 или даже 100 градусов-это нормально?

Может для 2.8 литра и нормально. Поскольку до красной зоны там еще более 20 градусов! Напоминаю что термостат открывается либо при 83-х, либо при 87-ми градусах. Т.ч. у тебя радиатор т.с. «запаздывает» с охлаждением.
А летом какая температура?

Поделиться172009-01-13 23:13:45

  • Автор: eDiCk
  • C230K
  • Откуда: Estonia
  • Зарегистрирован : 2008-10-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-01-07]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2009-07-27 12:01:20

при -16 было как положено 87

Поделиться182009-01-14 10:56:45

  • Автор: сфинкс
  • C180
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 2008-04-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 часов 54 минуты
  • Последний визит:
    2009-02-17 11:15:10

Может для 2.8 литра и нормально. Поскольку до красной зоны там еще более 20 градусов! Напоминаю что термостат открывается либо при 83-х, либо при 87-ми градусах. Т.ч. у тебя радиатор т.с. «запаздывает» с охлаждением.
А летом какая температура?

Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8? У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?

Поделиться192009-01-14 12:12:53

  • Автор: TOSHA
  • С280
  • Откуда: г.Люберцы
  • Зарегистрирован : 2007-08-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-09-05]
  • Провел на форуме:
    16 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2010-10-29 18:36:37

Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8? У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?

Ты не первый у кого такая ситуация после этих процедур, поищи, гдето обсуждали из-за чего!
У меня чуть выше 80.

Поделиться202009-01-14 22:45:07

  • Автор: Николя
  • C43 AMG
  • Откуда: г.Белгород
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-03-31]
  • Провел на форуме:
    22 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-24 23:20:02

У меня движек 2.0 литра, так вот на праздники ездили из Белгорода в Харьков температура была -19 градусов ехали в основном со скоростью 80 км/час т.к трасса была заснеженная радиатор наполовину закрывал картонкой иначе температура опускалась ниже 80градусов и из сопел в салон дул тепленький воздух,а пока стояли на таможне в длинную очередь,то при закрытом радиаторе температура стала подниматься к 100 градусам и пришлось убрать картонку.Когда прошли таможню и выехали на трассу то температура снова опустилась ниже 80 градусов,и пришлось снова закрывать половину радиатора.В городе конечно закрывать радиатор нет необходимости так,как в основном приходится стоять в пробках.Машина у меня недавно и это первые морозы для меня на Мерсе, вот я и незнаю нармально это или нет, то что двигатель в мороз по трассе остывает.

Поделиться212009-01-15 07:29:59

  • Автор: AKII
  • C43 AMG
  • Откуда: Столица, город на Москве )))
  • Зарегистрирован : 2008-11-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2094
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    2013-01-23 22:17:20

111.220 (1798cc 4 inline) не загонишь выше 80 градусов при темп -30 +15. свыше +20 и по пробочкам бывает и под 95.

Читайте также:  Щелчки в двигателе на холостом ходу

Поделиться222009-01-15 07:34:34

  • Автор: AKII
  • C43 AMG
  • Откуда: Столица, город на Москве )))
  • Зарегистрирован : 2008-11-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2094
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    2013-01-23 22:17:20

Мерсе, вот я и незнаю нармально это или нет, то что двигатель в мороз по трассе остывает.

слуш, а когда газуешь, из под капота шум ветра идёт? (просто могло муфту заклинить, или умники какие в сервисе сами заклинили, типа на «отъезжай» сделали.) Я лично сам так колхозил, когда радиатор лопнут, (просверлил вентиль и саморезами к муфте) зато дуть начала. я всю дорогу до Москвы боялся, что решеть треснет от такого напора))) А, кстати температура тоже была градусов 60-70. дождик был тогда гдето +18

Поделиться232009-01-15 14:33:14

  • Автор: Legin11
  • C200
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2008-06-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-12-16]
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-21 12:35:56

На новом термостате у меня 80-90 всегда, и в -20 и в +10, других температур в С-Пб и лен области, за это время не было

Поделиться242009-01-15 16:06:42

  • Автор: Николя
  • C43 AMG
  • Откуда: г.Белгород
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-03-31]
  • Провел на форуме:
    22 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-24 23:20:02

Да нет,с муфтой все впорядке,до мерса был FORD на нем стояла точно такаяже муфта,летом двигатель в пробке пару раз закипал из за нерабочей муфты,пришлось прямо на дороге замотать проволкой(неподвижно с гайкой) чтобы до дома доехать.Купил другую муфту и двигатель больше не закипал.Короче как работает муфта я знаю.А вот термостат правильно работает или нет я не знаю.Может кто подскажет термостат и помпа находятся в одном корпусе или нет?Если да то помпа у меня новая,на ней я проехал около 1 тыс.км.

Поделиться252009-01-15 16:21:57

  • Автор: ksa
  • C280
  • Откуда: г Волжский, Волгоградская обл.
  • Зарегистрирован : 2007-07-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2011-04-29 10:47:57

Николя, термос (у меня по крайней мере) находится там, где верхний патрубок радиатора соединяется с «корпусом» двилателя. Вот с чем он соединяется — в этом и стоит термостат.

Поделиться262009-01-16 11:33:37

  • Автор: сфинкс
  • C180
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 2008-04-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 часов 54 минуты
  • Последний визит:
    2009-02-17 11:15:10

сфинкс написал(а):
Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8? У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?Ты не первый у кого такая ситуация после этих процедур, поищи, гдето обсуждали из-за чего!
У меня чуть выше 80.

Вот какой ответ получил из автофорума: Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте autoforum.ru . Высылаем вам ответ.
Вопрос: МВ С 280, декабрь1994 г.в. ВИН : WDB2020281A209533, АКПП 7224244 03 651817. Двигатель-1049412038750.
Я менял помпу недавно, заменил охлаждающую жидкость, раньше до этого температура рабочая была на уровне 95 градусов, теперь под 100 градусов, заметил, что бывает даже все 100. Спрашивал у стошников- говорят, что это зависит от помпы, и что температура в 100 градусов не страшно. Но это ведь зимой, а летом что будет.
Это нормально? Какая температура вообще считается нормой для моего авто?

Ответ: Здравствуйте Сфинкс.
Нормальная рабочая температура работы ДВС составляет от 85 до 115 градусов.
С уважением, Константинов Николай, сервис.

Поделиться272009-01-16 12:46:00

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

Ответ: Здравствуйте Сфинкс.
Нормальная рабочая температура работы ДВС составляет от 85 до 115 градусов.
С уважением, Константинов Николай, сервис.

Что мне кажется по поводу 115 градусов Николай загнул. Это не нормальная, а допустимая температура двигателя. Т.е. если будет больше, то все приехали. В нормальных условиях больше 100 градусов температура подниматься не должна — это точно. А тем более зимой. У меня (111 двиг) больше 85 градусов зимой не поднимается, летом бывает до 105 доходит, но при этом уже не работает кондиционер, и появляются какие-то провалы, толи из-за двигателя, толи из-за АКПП. Возможно у 104 двигателя своя специфика, но 30 градусов интервал нормальной рабочей температуры — это слишком много в любом случае.

Поделиться282009-01-16 13:20:39

  • Автор: romanonline
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 702
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-12-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2013-09-09 00:20:45

У меня по стрелке 85-90-95 , не скачет конечно, но меняется. Через «климу» не проверял.

Поделиться292009-01-19 11:40:17

  • Автор: сфинкс
  • C180
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 2008-04-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 часов 54 минуты
  • Последний визит:
    2009-02-17 11:15:10

У меня на С280 выровнилось на днях. Стало 95-97 градусов.
Может просто пока новая помпа приработалась скакало.

Поделиться302009-01-19 12:29:55

  • Автор: Арман
  • C230
  • Откуда: Алматы
  • Зарегистрирован : 2008-03-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-06-06]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2011-06-28 13:43:05

Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8? У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?

у меня 2,8. температура где то 90(в пробкох чуть больше, но до 100не доходит), на трассе 80.

Источник

Adblock
detector