У кого какая температура двигателя на нексии

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

NATA
callacatmat

Рабочая температура движка

Рабочая температура движка

Серёга2582 » 26 дек 2009 Суббота,01:53:32

Александр » 26 дек 2009 Суббота,16:07:14

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Серёга2582 » 26 дек 2009 Суббота,20:07:00

если поставить термостат с температурой открытия 92 градуса,то как это повлияет на работу двигателя зимой и летом? и где можно взять такой термостат. (на экзист нету)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

кстати, подходит ли термостат от новой 16 кл нексии к старому движку?

Серёга2582 » 28 дек 2009 Понедельник,18:58:05

KOKAuH » 28 дек 2009 Понедельник,19:44:31

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Серёга2582 » 29 дек 2009 Вторник,00:08:02

спасибо за информацию

Серёга2582 » 2 янв 2010 Суббота,02:18:19

Александр » 2 янв 2010 Суббота,20:47:17

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Серёга2582 » 3 янв 2010 Воскресенье,00:47:48

спасибо за ответ ,но можно поинтересоваться почему в книге «за рулём» написано что 1-я скорость вкл при температуре выше 90 градусов? интересно прост

Александр » 3 янв 2010 Воскресенье,22:06:57

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Серёга2582 » 3 янв 2010 Воскресенье,22:39:12

всё понял спасибо

temon110 » 3 янв 2010 Воскресенье,23:56:20

Александр » 5 янв 2010 Вторник,13:30:44

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

temon110 » 6 янв 2010 Среда,00:20:15

Серёга2582 » 17 янв 2010 Воскресенье,18:35:12

А если у меня 1 скорость, то тогда вентилятор вкл. также как и с 2 скоростями при 97 градусах или позже?

S.E.M.59 » 21 янв 2010 Четверг,23:27:11

Виктор » 22 янв 2010 Пятница,13:23:59

Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,00:45:13

Спасибо за информацию

S.E.M.59 » 23 янв 2010 Суббота,11:23:28

Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,15:03:06

Купил корпус термостата от Шевролет Авео (96407677) разборный, 1000 руб. подходит 1 в 1. В нём уже стоял термостат на 87 град. Думаю на 92 воткнуть.

temon110 » 23 янв 2010 Суббота,15:27:41

KOKAuH » 23 янв 2010 Суббота,15:32:53

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,20:15:31

Серёга, подскажи, у тебя 16 или 8 клапанов. Как ощущения с этим термостатом[/quote]

16 клапанов,ощущения-как было так и осталось (термостат который в комплекте был на 87 град),на машине открывается термостат при 83 градусах до этого в кастрюле с водой его сварил, открывался при 88 (по градуснику). Отсюда вывод — температура на двигателе в месте установки датчика ниже, чем температура в месте установки термостата, получается что на термостате 87, а на датчике 83.Наверно так,если не прав,то поправьте. Ещё один интересный факт — при включении рециркуляции температура поднимается до 86 гр. как и должно быть, но стоит выключить, темпер. падает до 83 гр. видимо печка так охлаждает на 3 градуса зимой.

Читайте также:  Какой двигатель поставит на соболь

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

фото к сожалению нет, машина евро 2, 16 клап. 85 л.с. нашёл фотки в интернете, всё тоже самое что и у меня

temon110 » 23 янв 2010 Суббота,20:52:14

Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,23:22:54

Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.

А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.

temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,13:12:10

Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.

А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.

Серёга2582 » 24 янв 2010 Воскресенье,17:19:21

Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.

А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.

как печка с помпой в морзы за — 30 ? Тож тепло? Была мысль доп помпу поставить.

temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,17:46:14

KOKAuH » 24 янв 2010 Воскресенье,18:11:06

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,21:46:07

Цена вопроса 4 рубля не шучу, и минут 15 времени. Снял приблуду которая которая передвигает заслонку ноги или стекло посмотрел принцип ее действия, просверлил отверстий штук 5 на штоке, сломал на 2 части это же сверло. Вставил остатки в одно из отверстий и установил приблуду на место. А уже на месте регулировал как мне будет лучше. Теперь у меня положение стекло, и ноги- стекло. Лишился конечно положения чисто ноги, но я им никогда и не пользовался. Сейчас езжу только с этим положением.
Извени конечно фото нет, но есть возможность к тебе заехать и показать, так будет понятней.

Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:

Можешь в аське писать, там подробней опишу 406678083

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.071s | 81 Queries | GZIP : On

Источник

Температура двигателя

Опции темы
Отображение

Температура двигателя

Во время езды при -20 по БК температура колеблется от78 до 85 радиатор закрыт чуть больше половины вентилятор включается при 97 по БК. А по стрелке не поймёшь она стоит по средине .Если всё время работает вентилятор ну или часто включается это не есть хорошо открой или вырежи то место где засасывает воздух вентилятор

Температура двигателя

И вообще нельзя закрывать то место где вентилятор если уж решили утеплится.Он предназначен не для обдува мотора а для протягивания воздуха через соты радиатора чтобы охладить его и антифриз

Температура двигателя

У меня нет бортового компа. Хотелось бы узнать:
1. Температуры на цифрах 1,2,3 и 4

Читайте также:  Как классифицируются двигатели по способу воспламенения горючей смеси

2. Закрыл радиатор на 100% (полностью), стрелка выходит за границы точек 2-3 и расположена м/д т.3 и 4 и не заходит в красную зону. На улице -25. В машине тепло, уютно, хорошо. Вентилятор обдува радиатора работает постоянно. Можно ли при такой температуре и постоянной работе вентилятора ездить? Не вредно ли тачке? какие последствия?

3. Когда включается вентилятор,когда выше цифры 3?

Если стрелка между 3 и 4 позициями (не в красной зоне) это плохо? Стрелка должна быть строго между точками 2 и 3?

Температура двигателя

ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ(двигун какой :-\)Компа тож нет,картонка — сплошная,перегрева — не видел,стрелка- обычно между 2и3, если между 3и 4- нестрашно- включи вентилятор печки посильнее. Было раз на 4(это опасно!)-когда ушёл антифриз через печку(проверь у себя). Аварийноопасно — когда стрелка на красном. Боишся перегрева — сделай щель( дыру) в установленной картонке в зоне вентилятора.

Температура двигателя

А код по каталогу какой. заранее спасибо

Температура двигателя

Диагностировал сегодня нексию 16кл 2005г.в. Вообщем, прогреваем, доходит температура до 87гр, начинает падать температура до 82-83гр (это открылся термостат) антифриз пошел по большому кругу. Далее начинается набор температуры, прогрев продолжается. Программа диагностики показывает что до 80гр идет режим прогрева двигателя, после 80гр — двигатель прогрет (данные dw_scan239), длительность импульса уменьшается, расход уменьшается. Вентилятор вкл. при достижении 95гр.
Следовательно можно сделать вывод что РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА двигателя 80-95 гр.
Если у кого то не догревается до 80 гр двигатель, то расход топлива будет больше.

Источник

Температура двигателя

Опции темы
Отображение

уже довольно долго использую термос в 92гр, без проблем. только плюсы.

и 87 термос поставили корейцы. на опель ставился как раз на 92.
только в корее климат другой, вот и снизили температуру. а узбеки ни о чем не думали, как корейцы собрали завод, так и работают.

уже довольно долго использую термос в 92гр, без проблем. только плюсы.

и 87 термос поставили корейцы. на опель ставился как раз на 92.
только в корее климат другой, вот и снизили температуру. а узбеки ни о чем не думали, как корейцы собрали завод, так и работают.

Вы забываете о там что датчик находится на радиатора и температура 92гр будет только в этой точке а если зделать замер температуры в 4м целиндре через диагностику по второму датчику температуры (аварийному) у вас на экране появятся уже 103-105гр мне кажется многовато

А с родным термосам температура как раз составляет 85-90гр, я тоже хотел поставить очень много читал и решил заделать эксперемент

БК стоит. Реальную температуру вижу.И температура редко поднимается выше 98 градусов. А именно на этой температуре включается вентилятор. Снижает до 95 и выключается.

На 1,6 вентилятор вообще на 102° включается. И опять-же это не криминал и не предел. Если система охлаждения исправна, залит нормальный антифриз, то температура кипения около 115°

БК стоит. Реальную температуру вижу.И температура редко поднимается выше 98 градусов. А именно на этой температуре включается вентилятор. Снижает до 95 и выключается.

На 1,6 вентилятор вообще на 102° включается. И опять-же это не криминал и не предел. Если система охлаждения исправна, залит нормальный антифриз, то температура кипения около 115°

На 16ре включает датчик с головки на радиатора нет датчика,

Какой бк стоит??тоже надо ставить а то стрелка температуры пиздит постоянно

БК стоит мультитроникс sl-50v. Уже более 6 лет пашет

Откуда что включается, я знаю прекрасно

Читайте также:  Простая схема регулятора оборотов асинхронного двигателя

А датчик на радиаторе у меня есть. Сам ставил. Он у меня работает после выключения зажигания. Вентилятор охлаждает радиатор и двигатель после его остановки

Я тоже так же себе сделал. Правда датчик уже был.

БК стоит. Реальную температуру вижу.И температура редко поднимается выше 98 градусов. А именно на этой температуре включается вентилятор. Снижает до 95 и выключается.

На 1,6 вентилятор вообще на 102° включается. И опять-же это не криминал и не предел. Если система охлаждения исправна, залит нормальный антифриз, то температура кипения около 115°

И у меня также. На 97°-98°С включается вентилятор и на 92°-93°С вентилятор выключается. Даже на трассе зимой в салоне комфортно. не Ташкент конечно, но довольно-таки комфортно. Правда летом, в городе, пропеллер работает как проклятый, когда работает кондей. На приборке стрелка также на середине, а на Мультитронексе 92-97.

Источник

Двигатель долго греется

Опции темы
Отображение

Двигатель долго греется

😮 У меня Ксю 16 кл. Внезависимости лето или зима двигатель греется до рабочей температуры, на мой взгляд — долго.
До нексии у меня был наш ТАЗик 2109, на мой взгляд он грелся гораздо быстрее. (до нормальной рабочей температуры). У меня доехать до работы примерно 3 км. (пример зимой) и по приезду на место прибор поднимается на первое деление. Но когда она прогереется, то температуру и зимойи летом держит нормально. Если у когонибудь така проблема была , то подскажи как её решить.

Двигатель долго греется

Если в холодную погоду температура не падает, значит ничего страшного. Мне до работы 6 км. Открыл гараж, сел, завел, выехал, закрыл гараж — стрелка чуууть откланилась от нуля. До 90 градусов машина прогревается только за 2-3 км до работы, то бишь минут только через 5-10 после старта.

Тут скорее вопрос, проблема ли это?

Двигатель долго греется

Если в холодную погоду температура не падает, значит ничего страшного. До 90 градусов машина прогревается только минут только через 5-10 после старта.

Тут скорее вопрос, проблема ли это?

согласен.это больше похоже на особенность системы охлаждения.зимой чуть дольше прогревается,зато летом никогда не перегревается,даже с кондеем в пробках!

Двигатель долго греется

привет!у меня вторая автоТАЗ 2107,есть с чем сравнить.ксюхапрогревается до 83гр пока не развезу сына в садик,жену на работу,примерно 8-10км,со средней скоростью 40км.ТАЗ- завёл,покурил,уже 45гр,проехал 1км уже 82гр.я этим заморочился не на шутку.завёл холодную ксюху,и давай щупать все патрубки и радиатор.при 40гр в радиатор уже пошёл тосол,поэтому и долго греется.снял термостат,а он продувается,хоть и с усилием.А на тазе не продувается!нагреть радиатор или блок -две большие разницы.заказал разборный корпус термостата,и термостат на 92гр.как сделаю отпишусь.

Двигатель долго греется

Это господа, у вас термостат «ласты клеит» — лучше поменяйте, а то потом придется зимой жаловаться на «космический расход» — я греюсь на стоянке 1-2 минуты и потом метров 400-500 еду на второй — стрелка на 1-м — 2-м делении, потом метров триста в горку на третьей и уже все нормуль.
З.Ы. тьфу-тьфу-тьфу )))

Двигатель долго греется

Верно подмечено греется реально долго!
причем термостат как бы рабочий проверял.
В -10 хрен дождешься пока прогреется до 92,
на ДВС 8 слоев дорнита пенофол 10 мм, радиатор на половину закрыт картоном.
до работы выходит км 2 за 40 минут максимум 80 градусов!
И че делать фиг знает .

Термостат менял, стоит рабочий (открывается как положено)

Источник

Adblock
detector