У кого какая температура двигателя на калине зимой

Какая рабочая температура охлаждающей жидкости и двигателя на Лада Калина 8 клапанов

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Just-man.
Суть вопроса: какая оптимальная температура двигателя на Лада Калина?

Стал замечать что когда сильный мороз, то температура больше риски 70-75 градусов не поднимается. А когда пробка тогда на риске 90 °С как вкопанная стоит. По расходу топлива особо не изменилось ничего. Может быть 1-1.5 литра на сотню, зависит от времени прогрева утром (от температуры).

Подскажите, это сильно губительно для двигателя. Машину хочу продавать, но вкладывать в ремонт не хочется. Я надеюсь, что когда зима пройдёт, то всё вернётся как и было.

Автомобиль прогрет до рабочей температуры.

Оптимальная «рабочая» температура двигателя на Лада Калина с 8-ми клапанным двигателем = 90° C . Подробнее читайте ниже.

Рабочая температура 8-ми клапанника

Нормальная рабочая температуры у восьмиклапанных двигателей на Калинах и Грантах – ровно 90 ºC. Но владельцы жалуются, что порой она с трудом достигает отметки 80 градусов даже в теплую погоду. Причина кроется в термостате – он полностью открывается при температуре 85 градусов. Причем допустимое отклонение от этого значения очень большое – ( 85±8,3 ) ºС.

Другими словами, разбег 77..93ºС .

Но ведь топливная смесь сможет нормально воспламеняться лишь при условии, что температура мотора будет около 90 градусов. Именно это значение заложено в электронном блоке управления. При слишком низкой температуре смесь оказывается обогащенной (увеличивается количество бензина). Это основная проблема, которая возникает при понижении температуры. А еще зимой отопитель работает хуже.

Ваш случай

Схема температур. Нормальная рабочая температура находится на отметке в 90 на панели приборов.

В вашем случае термостат скорее всего заклинило, обычно клинит на середине. В этом случае поможет или ремонт или замена термостата.

Заклинивание клапана термостата – типичная неисправность системы охлаждения двигателя.

То есть ещё не прогретая жидкость подаётся на радиатор охлаждения, и обдувается сильным потоком ветра. Действительно, при увеличении температуры воздуха проблема отчасти уйдёт. Именно поэтому раньше подкладывали картонки и ездили так годами. Но мы не рекомендуем так делать.

Решение проблемы

Устранить проблему низкой температуры системы охлаждения двигателя можно, установив термостат, у которого открытие осуществляется при 92ºС. Отлично показывает себя элемент WAHLER 3091.92D.

Только придется разобрать его и внутреннюю часть перенести в родной термостат Калины.

Есть минус, летом температура будет выше, и есть риск закипеть в пробке. Если говорить более точно, то этот риск с установкой термостата с поздним временем открытия- выше!

Обязательно используйте новые прокладки и смазывайте их небольшим количеством герметика – это позволит избежать возникновения утечек охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Какие двигатели ставили на газ 31029

Высокая температура

Если температура двигателя слишком высокая, то нужно искать причину поломки. Могут плохо работать:

  • термостат,
  • помпа,
  • вентилятор обдува,
  • забивается радиатор,
  • появляются утечки ОЖ.

Езда на постоянно греющемся двигателе еще опаснее, чем на недостаточно прогретом. Поэтому все причины перегрева нужно устранять своевременно.

Источник

Про особенность температуры двигателя Lada Granta и Kalina

Многие бывшие владельцы автомобилей Лада Приора, Самара или Лада Калина пересели на более новые модели АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения. В ходе эксплуатации они стали замечать, что рабочая температура двигателя Лада Гранта и Лада Калина 2 на 7 – 10 градусов ниже, чем на машинах прошлых лет. По идее происходит «недогрев» двигателя, что может вызвать повышенный расход топлива и износ деталей двигателя. Так ли это на самом деле?

Если сравнивать систему охлаждения Лада Гранта/Лада Калина 2 с системой охлаждения автомобилей ВАЗ прошлого поколения, то можно заметить ряд отличий:

  • используется одноходовой (а не двухходовый, как раньше) радиатор отопителя с пониженным гидравлическим сопротивлением и тепловой эффективностью. Радиатор встроен последовательно (а не параллельно, как раньше) в «малый контур» системы охлаждения;
  • термостат 2190-1306010 имеет один (а не два клапана, как раньше) и управляет только потоком охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения;

Все эти изменения позволили получить автомобилям нового поколения ряд преимуществ:

  • за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось улучшить производительность печки;
  • удалось достичь более точного регулирования температуры двигателя;
  • уменьшился расход топлива и улучшилась динамика автомобиля, достичь это получилось за счет увеличения углов опережения зажигания.

Эти улучшения обуславливают более низкую среднюю температуру двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Такой «недогрев» не приводит к повышенному расходу топлива, износу деталей двигателя или другим негативным последствиям. Официальные дилеры готовы фиксировать претензии по «недогреву» двигателя только в том случае, если наряду с этим есть какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. В противном случае это считается особенностью системы охлаждения двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Более детально ознакомиться с особенностью системы охлаждения двигателей Лада Калина 2 и Лада Гранта можно из документации на нашем сайте.

Источник

Про температуру двигателя Лада Гранта и Калина 2

Многие бывшие владельцы автомобилей Лада Приора, Самара или Лада Калина пересели на более новые модели АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения. В ходе эксплуатации они стали замечать, что рабочая температура двигателя Лада Гранта и Лада Калина 2 на 7 – 10 градусов ниже, чем на машинах прошлых лет. По идее происходит «недогрев» двигателя, что может вызвать повышенный расход топлива и износ деталей двигателя. Так ли это на самом деле?

Если сравнивать систему охлаждения Лада Гранта/Лада Калина 2 с системой охлаждения автомобилей ВАЗ прошлого поколения, то можно заметить ряд отличий:

  • используется одноходовой (а не двухходовый, как раньше) радиатор отопителя с пониженным гидравлическим сопротивлением и тепловой эффективностью. Радиатор встроен последовательно (а не параллельно, как раньше) в «малый контур» системы охлаждения;
  • термостат 2190-1306010 имеет один (а не два клапана, как раньше) и управляет только потоком охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения;
Читайте также:  Что такое полуось в двигателе

Все эти изменения позволили получить автомобилям нового поколения ряд преимуществ:

  • за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось улучшить производительность печки;
  • удалось достичь более точного регулирования температуры двигателя;
  • уменьшился расход топлива и улучшилась динамика автомобиля, достичь это получилось за счет увеличения углов опережения зажигания.

Эти улучшения обуславливают более низкую среднюю температуру двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Такой «недогрев» не приводит к повышенному расходу топлива, износу деталей двигателя или другим негативным последствиям. Официальные дилеры готовы фиксировать претензии по «недогреву» двигателя только в том случае, если наряду с этим есть какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. В противном случае это считается особенностью системы охлаждения двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Более детально ознакомиться с особенностью системы охлаждения двигателей Лада Калина 2 и Лада Гранта можно из этой документации — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте .

Напомним, на сайте можно узнать, какой должен быть реальный расход топлива у Лада Гранта и Лада Калина 2.

Источник

У кого какая температура двигателя на калине зимой

да с термостатом на 16вэ,какие то проблемы довлольно давно. помнится у меня друг на 21103,тоже чего только не пробовал делать,не грелась нормально в холодную зиму и всё.между прочим рабочая температура двигателя это где-то 92*С градуса,кажется.если не прогревается до неё это не гуд. идёт большая на грузка на двс-как следствие более сильный износ деталей ДВС.

Да и ещё товарищам про трассу. хороший исправный термостат,при встречном холодном воздушном потоке должен ещё сильнее нагонять жар. помню как в моей любимой 2108,поставили новый термостат едем на дачу за бортом -20,в салоне просто парилка . конечно на калине\десятке такого никогда не будет. там другая система вентиляции. короче я просто пример привел. если машина на трассе остывает. то это очевидная проблема.

температурный регулятор ставить на максимум, в ногах «ташкент», а сверху еле теплый воздух идет.

Так это, наверное, печка и не дает прогреться двигателю на холостых, на максимуме.
Попробуйте так: прогреть мотор, не включая печку — должна быть 90 град температура двигла. Включите 1 или 2 скорость вентилятора печки — температура не должна упасть. Если так будет — все (ну или почти все) гуд. Есть проблема — иногда воздушные заслонки неправильно переключаются, если в это время включен вентилятор на большой скорости (были об этом сообщения). Ручку управления распределением воздушных потоков надо вращать против часовой стрелки (почему — никто не раскрыл, но такое есть, проверял на своей — на стекло только так включается).

у меня прошлая десятка с плохо работающим термостатом вела себя так же. Т.е. медленный нагрев и остывание до 70 гр. при движении по трассе. При этом в кастрюле термос себя вёл как абсолютно рабочий. Поменял 4 элемента прежде чем всё заработало как надо.

Читайте также:  Двигатель 406 заводиться только с буксира

Т.е. в кастрюле работает, а на авто не хочет? Странно как-то.

Прочитал всю ветку и понял, что у меня с термостатом тоже не всё впорядке. Сейчас на улице держится примерно +5 по цельсию, а двигатель тем временем держит температуру 80-82 градуса по городу, что стоишь, что едешь- всё одно. У меня панель с навигатором и на ней можно вывести точные (цифровые) показания температуры двигателя, вот оттуда и такие цифы взялись. Вопрос в следующем: авто на гарантии, но стоит ли мне обращаться к ним? т.к. могут и послать с такими нелепостями, типа не перегревается же. И второй вопросик: если плезу сам, то мне стоит попробовать притереть клапан термостата или лучше подобрать новый? Если покупать то от какие производители на данный момен пользуются доверием и отличаются более-менее стабильным качеством изготовления термостатов для 16 кл.?

У меня один в один такая же ситуация. температура 75-82 градуса. даже если в пробке стоять и печка на 1-ой скорости.
На сегодня записан по гарантии, съезжу посмотрю как чего, потом отпишусь по результатам. Термостат стоит заводской — производства завода Автоприбор (г. Владимир)

У меня один в один такая же ситуация. температура 75-82 градуса. даже если в пробке стоять и печка на 1-ой скорости.
На сегодня записан по гарантии, съезжу посмотрю как чего, потом отпишусь по результатам. Термостат стоит заводской — производства завода Автоприбор (г. Владимир)

Буду с нетерпением ждать от Вас результатов поездки к дилеру по гарантии.

Источник

У кого какая температура двигателя на калине зимой

——————
Автосервис ГоСт. Ремонт ДВС, КПП, промывка инжектора, диагностика, корректировка показаний одометра, шиномонтаж. ул.Буммашевская 7\6, тел.770-556

quote: если на некоторых есть нагар

quote: на Калине в пробке начал греться движок, догоняет до 96 градусов и включается вентилятор скидывает до 90

quote: Originally posted by vano737:

Меняйте термостат.

quote: Originally posted by Monstric:

догоняет до 96 градусов и включается вентилятор скидывает до 90 и это в -30,

quote: quote:
Originally posted by Monstric:

догоняет до 96 градусов и включается вентилятор скидывает до 90 и это в -30,

это точно нормально.

quote: Originally posted by oedkirill89:

это точно нормально.

quote: Originally posted by Monstric:

Не, ну что тут нормального, если на холостых оборотах температура идет в красный сектор, и из печки холод идет. Жмешь на газ, из печки тепло, стрелка вниз идет. Это значит на холостых её не прогреть. Сейчас ехал домой без пробок, все нормально около 92 температура, только начал парковаться сразу полезла вверх, такого даже летом в самую жару не было. Завтра в ремонт поеду.

quote: в системе воздушная пробка, попробуй открыть крышку расширительного сразу после остановки авто, если пойдет небольшой «дымок» -замена прокладки ГБЦ и ни какие термостаты тут не помогут.

Источник

Adblock
detector