У кого какая рабочая температура двигателя киа

Тема: Рабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Рабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Всем привет.
Появились некие проблемы с коробкой и непонятки с движком.
Пробег в 80% трассовый или города без пробок, но города с пробками иногда встречаются.
Недавно, ездили на ТО к диллеру по пробкам и спустя минут 15 пробок, коробка начала переключать скоростя на оборотах более 3500-4000, не зависимо от силы нажатия на педаль и выбранного режима ЭКО, НОРМ, СПОРТ.
Такая проблема уже была однажды на Пассате, но там не было охлаждения коробки как бы, только мелкий теплообменник ни на что не способный. В Оптиме насколько я знаю, есть охлаждение коробки, но она всё равно перегревается.

Приехав к диллеру на ТО и попутно разъяснив по коробке, он сказал что посмотрят.
Но пока была очередь на въезд и мойка авто, коробка остыла и они ничего диагностиками не увидели там. ошибок тоже никаких нет.

В связи с этим, первый вопрос в вам, знатокам)
Какая рабочая температура у коробки должна быть?

Хотели подключить OBD сканер и записать логирование температуры коробки, чтобы потом показать диллеру, т.к. диллер сказал что коробка работает от 70 до 120 градусов, что явно не правда.

Вчера вставили OBD диагностик чтобы посмотреть температуру, и увидели что движок прогревается всего до 72 градусов. Максимальная температура была зафиксирована в 79 градусов. Это разве норма для турбы?
Уже замечали ранее что пультик сигнализации тоже показывал 72 градуса, но подумалось что поставили криво как обычно.

В связи с этим, второй вопрос к вам.
Какая должна быть рабочая температура движка на турбе или 2.4L?
И если у кого-то есть своя диагностика, не могли бы вы проверить данные параметры у себя?
Может даже сигнализация у кого-то есть, которая показывает температуру движка.

Источник

Тема: Рабочая температура двигателя?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Рабочая температура двигателя?

У себя НИ РАЗУ не видел температуру двигателя, превышающую 87 градусов (смотрел по Torque Pro). Ни по трассе ни в городе. На панели приборов уровень не дотягивает до половины шкалы одного квадратика. Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.
Однако, уже на многих скриншотах видел температуру 90-94 градуса. Почему? Сколько в двигателе датчиков температуры?

У меня в бортжурнале можно посмотреть, как меняется температура по мере прогрева: https://www.drive2.ru/l/481613306952417636/ На холостых она даже падает до 83-84 градусов.

Антифриз на среднем уровне.

P.P.S. Температура масла на прогретом двигателе показывает 104,2 градуса. В редкие моменты после тапки в пол и последующего торможения на короткое время поднимается до 105 градусов.

По всей видимости, это ненормально ( Во всяком случае, я такое про свой вентилятор сказать не могу.
Ошибок нет?
http://kia-ceed.net/manual3/content.php?page=1523

Я знаю, что температура на панели приборов показывается нормальная. Специально написал, чтобы дополнительных вопросов не возникало.
Насколько знаю, у всех у кого климат, вентилятор работает всегда. Но решил на всякий случай написать.

Включил климат, включился вентилятор. Выключил климат, вуаля, вентилятор не работает.

да-да, я понимаю. Или вы хотите сказать, что выключив климат и тем самым выключив вентилятор, повышается температура двигателя, т.к. вентилятор включится только тогда, когда температура двигателя достигнет 94 градусов?

Разобрался.
На стоянке на прогретом двигателе отключил кондиционер и стал смотреть. Вентилятор охлаждения радиатора остановился. И вуаля! Температура тут же доползла до 96 градусов, а вентилятор так и не запустился, после чего я эксперимент решил прекратить. Температура же двигателя на щитке приборов продолжала показывать те же самые 5 квадратиков (кстати, заметил, по щитку приборов когда загорается последний 5 квадратик, температура двигателя в этот момент составляет 72 градуса).
Что касается масла. Температура масла поднялась до 111 градусов!

Что хотелось бы по этому поводу сказать.
Первое, не надо отключать кондиционер. Никогда. Если, конечно, не хотите поджаривать масло в двигателе, чтобы оно там все засирало. Плюс температура сильно сокращает срок службы масла.
Второе, очевидно, что с повышением температуры двигателя возрастает как риск детонации, так и EGT — температура выхлопа. Последствия, думаю, понятны. Вот не были ли случаи разрушения катализаторов связаны с тем, что владельцы ездили с отключенным кондиционером?

Читайте также:  Как проверять обмотку на однофазных двигателях

Да ну, слишком уж комфортные условия для работы двигателя ты предлагаешь.
Всё-таки железка, должна работать не только в таких условиях.
Хочу сказать о своём опыте и мнении.
Первое. Думаю все, у кого не климат, а кондиционер, никогда не держат его всегда включенным,
для снижения температуры двигателя. Не для этого он стоит, да и при большой нагрузке на
двигатель будет только дополнительно нагружать. Кстати, установившаяся температура у меня,
когда долго еду по трассе 84 град.
Второе. Вентилятор включается именно при 96 град., у меня мультитроникс маленький всегда включен,
постоянно наблюдаю. Температура быстро падает до 90 и он отключается. Наверно ты чуть не
дождался включения.
Третье. Контрольная лампочка у нас есть, перегрева двигателя, загорается она при 120 град.
Вот это уже много. А 85-95 градусов — нормально, рабочие режимы, масло поджариваться не будет.
Вообще у нас «холодный» двигатель, вон на «европейцах» больше 100 гр. на холостых — вот там
масло поджаривается.
И нет у нас на двигателе датчика температуры масла. Да, в Торке можно смотреть температуру масла,
блок управления двигателем выдаёт такую информацию, но как он её получает — а чёрт его знает,
видимо как-то рассчитывает из температуры антифриза. Непосредственно датчика нет.

Источник

Тема: Рабочая температура двигателя?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Рабочая температура двигателя?

У себя НИ РАЗУ не видел температуру двигателя, превышающую 87 градусов (смотрел по Torque Pro). Ни по трассе ни в городе. На панели приборов уровень не дотягивает до половины шкалы одного квадратика. Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.
Однако, уже на многих скриншотах видел температуру 90-94 градуса. Почему? Сколько в двигателе датчиков температуры?

У меня в бортжурнале можно посмотреть, как меняется температура по мере прогрева: https://www.drive2.ru/l/481613306952417636/ На холостых она даже падает до 83-84 градусов.

Антифриз на среднем уровне.

P.P.S. Температура масла на прогретом двигателе показывает 104,2 градуса. В редкие моменты после тапки в пол и последующего торможения на короткое время поднимается до 105 градусов.

По всей видимости, это ненормально ( Во всяком случае, я такое про свой вентилятор сказать не могу.
Ошибок нет?
http://kia-ceed.net/manual3/content.php?page=1523

Я знаю, что температура на панели приборов показывается нормальная. Специально написал, чтобы дополнительных вопросов не возникало.
Насколько знаю, у всех у кого климат, вентилятор работает всегда. Но решил на всякий случай написать.

Включил климат, включился вентилятор. Выключил климат, вуаля, вентилятор не работает.

да-да, я понимаю. Или вы хотите сказать, что выключив климат и тем самым выключив вентилятор, повышается температура двигателя, т.к. вентилятор включится только тогда, когда температура двигателя достигнет 94 градусов?

Разобрался.
На стоянке на прогретом двигателе отключил кондиционер и стал смотреть. Вентилятор охлаждения радиатора остановился. И вуаля! Температура тут же доползла до 96 градусов, а вентилятор так и не запустился, после чего я эксперимент решил прекратить. Температура же двигателя на щитке приборов продолжала показывать те же самые 5 квадратиков (кстати, заметил, по щитку приборов когда загорается последний 5 квадратик, температура двигателя в этот момент составляет 72 градуса).
Что касается масла. Температура масла поднялась до 111 градусов!

Что хотелось бы по этому поводу сказать.
Первое, не надо отключать кондиционер. Никогда. Если, конечно, не хотите поджаривать масло в двигателе, чтобы оно там все засирало. Плюс температура сильно сокращает срок службы масла.
Второе, очевидно, что с повышением температуры двигателя возрастает как риск детонации, так и EGT — температура выхлопа. Последствия, думаю, понятны. Вот не были ли случаи разрушения катализаторов связаны с тем, что владельцы ездили с отключенным кондиционером?

Читайте также:  Схема подключения индукционного двигателя

Да ну, слишком уж комфортные условия для работы двигателя ты предлагаешь.
Всё-таки железка, должна работать не только в таких условиях.
Хочу сказать о своём опыте и мнении.
Первое. Думаю все, у кого не климат, а кондиционер, никогда не держат его всегда включенным,
для снижения температуры двигателя. Не для этого он стоит, да и при большой нагрузке на
двигатель будет только дополнительно нагружать. Кстати, установившаяся температура у меня,
когда долго еду по трассе 84 град.
Второе. Вентилятор включается именно при 96 град., у меня мультитроникс маленький всегда включен,
постоянно наблюдаю. Температура быстро падает до 90 и он отключается. Наверно ты чуть не
дождался включения.
Третье. Контрольная лампочка у нас есть, перегрева двигателя, загорается она при 120 град.
Вот это уже много. А 85-95 градусов — нормально, рабочие режимы, масло поджариваться не будет.
Вообще у нас «холодный» двигатель, вон на «европейцах» больше 100 гр. на холостых — вот там
масло поджаривается.
И нет у нас на двигателе датчика температуры масла. Да, в Торке можно смотреть температуру масла,
блок управления двигателем выдаёт такую информацию, но как он её получает — а чёрт его знает,
видимо как-то рассчитывает из температуры антифриза. Непосредственно датчика нет.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 14 ноя 2020, 12:58

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Температура двигателя

Модератор: Модераторы

Температура двигателя

maksim » 24 июн 2005, 14:38

Подскажите, пожалуйста, должна ли температура двигателя быть постоянной. У меня 16 клапанный полуторалитровый двигатель на KIA Shuma I и кондиционер, в жару в пробке температура двигателя при включённом кондиционере поднимается до предпоследней отметке на шкале (не знаю температуру в цельсиях) после чего отключается кондиционер (сам) и температура медленно опускается. мне кажется это нормальным, но на сервисе мне сказали, что температура всё время должна быть постоянной на середине шкалы если она поднимается (плевать на окружающую температуру и кондиционер) — значит у меня проблемы.
Не знаю верить в это или нет.

Заранее премного благодарен.

Devil999 » 24 июн 2005, 15:00

я лично не замечал чтобы кондей у меня отрубался, температура поднимается до рабочей это гдето одна ризка в лево от серединф насечек и потом может подниматся до середины(чуть не доходя), но кондей не отрубается.

Pajero IV

Suzuki SX4 $X4 AT

Читайте также:  Сколько масло должно быть в двигателе лада калина

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН

maksim » 24 июн 2005, 15:15

А вот у меня до предпоследней отметки поднимается. х.з. нормально это или нет и вообще кто-нибудь знает какому диапазону температур соответствует эта чудо шкала?

IkaRus » 24 июн 2005, 15:29

maksim » 24 июн 2005, 16:04

Devil999 » 24 июн 2005, 16:07

Pajero IV

Suzuki SX4 $X4 AT

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН

maksim » 24 июн 2005, 16:19

IkaRus » 24 июн 2005, 16:37

Devil999 » 24 июн 2005, 17:15

да. нет не снимал а аккуратно керхером проливал ребра радиатора так чтобыне загнулись под давлением, снимл решетку радиторную.

естественно с наружи, изнутри я не мыл тока фриз менял

если с деньгами проблем нет то поменяй. У меня вышло так: прокладка помпы потекла надо менять, а на подходе какбы плановая замена ГРМ (через 8000) решил и ГРМ поменять.

А вобще посотри радиаторы кондея и основной там ща пуха может быть немерянно.

Pajero IV

Suzuki SX4 $X4 AT

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН

maksim » 24 июн 2005, 17:32

При всём моём уважении к IkaRus’у. но между «я считаю» и она таковой является есть ОГРОМНАЯ разница
Физика процесса представляется мне достаточно простой: при включённом кондее происходит дополнительное тепловыделение, с которым не справляется вентилятор (нехватает теплосъёма), при выключении кондея тепловыделение уменьшается и текущего теплосъёма хватает.
Инженеры KIA предусмотрели это и сделали автоматическое выключение компрессора кондея по достижении предпоследней отметки, а вопрос-то собственно в том, что это является критическим режимом для двигателя или нет?

P.S. Хочу ещё раз обратить внимание уважаемых господ на вопрос о температурном диапазоне шкалы на приборной панели, сколько градусов от min’a до max’a?

Заранее ОГРОМНОЕ всем спасибо

maksim » 24 июн 2005, 17:35

Devil999 » 24 июн 2005, 17:41

Pajero IV

Suzuki SX4 $X4 AT

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН

maksim » 24 июн 2005, 17:53

pikalo13 » 24 июн 2005, 17:57

Nikotin73 » 24 июн 2005, 18:49

OLDWOLF » 24 июн 2005, 19:53

Читал все посты и думал хоть кто нить кроме меня заглянет в мануал? И хотел написать тоже самое
А еще НАДО проверить работу вентиляторов(ДВУХ) кондейного и радиаторного И с вероятностью 80% промыть радиаторы снаружи на мойке

Avella-77 » 24 июн 2005, 20:31

Devil999 » 24 июн 2005, 21:47

Pajero IV

Suzuki SX4 $X4 AT

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН

Злой » 27 июл 2005, 15:27

Хотел бы обратить внимание уважаемых форумчан, что указатель температуры НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРОМ. ЭТО ТОЛЬКО УКАЗАТЕЛЬ! С определенной и очень индивидуальной погрешностью. И неточностью. Т/е положение стрелки МОЖЕТ НЕ ГОВОРИТЬ О ПЕРЕГРЕВЕ.

В предыдущей жизни у супруги был фиат мариа. Так с первых дней жизни и до продажи — 5 лет и 100 000 км — его стрелка летом всегда держалась около или в начале красной зоны. При этом истинная температура была всего 92 грд. Ну вот такой датчик/стрелка)). Менять можно было только вместе с панелью приборов — 600/800 USD. Так и ездили 5 лет ибо таких денег было жалко. Но денег мы угрохали все равно порядочно — именно на такие процедуры — смена антифриза, бесконечные диагностики, смена радиатора, промывки, замена термостата.

Источник

Adblock
detector