У какой машины 1000000 двигатель

Содержание
  1. Самые надёжные двигатели-миллионники. Рассказываю какие
  2. Opel Vectra
  3. Mitsubishi Galant
  4. Toyota Carina
  5. BMW 325D
  6. Mercedes — Benz W210
  7. Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км
  8. Топ самых выносливых двигателей, способных проехать 1 млн километров.
  9. 1. Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota 3S-FE
  10. 2. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE
  11. 3. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 2JZ-GE
  12. 4. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 1UZ-F
  13. 5. Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 1HD
  14. 6. Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW М30
  15. 7. Шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW М50
  16. 8. Двигатель BMW V8 M60
  17. 9. Шестицилиндровый рядный турбодизельный двигатель BMW М57
  18. 10. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Opel X20SE
  19. 11. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda D15B
  20. 12. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda D16А
  21. 13. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63
  22. 14. Двигатели Chevrolet семейства Small Block
  23. 15. Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes OM 602 D 25
  24. 16. Дизельный двигатель Volkswagen PD 1.9 TDI
  25. Отзывы в сети против мнения автослесарей
  26. В чем секрет неубиваемости старых моторов?

Самые надёжные двигатели-миллионники. Рассказываю какие

На вторичном рынке автомобилей выбор моделей огромен, однако далеко не все машины надежные и конечно вы хотите быть уверены в том что она не начнет постоянно ломаться.

Исследования показывают что при приобретении автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план.

Opel Vectra

Opel Vectra и его 2-х литровый двигатель не отличается большой мощностью всего 116 л.с., но зато у него отменная надежность.

Мотор C20NE на практике доказал что способен проехать заветный миллион километров без капитального ремонта, однако его надежность напрямую зависит от водителя и того насколько хорошо он ухаживает за автомобилем.

Одним из подтверждений надёжности этого бензинового двигателя является то, что он зачастую переживает автомобили на которую устанавливается.

Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с General Motors, а его выпуск был прекращен только в 99-м.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 л.с., но это никак не сказывается на его надежности. Также можно найти версии с турбонадувом, но их пробег ниже чем у атмосферных вариантов.

Даже сегодня можно встретить опели марок Kadett, Astra, Omega. Vectra и даже Frontera.

Mitsubishi Galant

Его дизайн и сейчас привлекает многих автомобилистов, но достоинство этой машины не только во внешнем виде.

Бензиновый двигатель объёмом 2 литра считается одним из самых надежных моторов в мире. При своевременном обслуживании он может проездить сотни тысяч километров вообще без нареканий.

Двигатель с индексом 4G63 и объёмом 2 литра появился 1982 году, пережил несколько глубоких модернизации и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов.

Кстати он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями. В разное время он устанавливался на модели Lanser, Galant, l300, Pajero и прочих автомобилей.

Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность. К наиболее современным модификациям этого двигатель относят 144 л.с. 16-клапановый вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров.

Да, турбированные версии не так долговечны. но в своем классе они тоже являются эталоном.

Toyota Carina

Все автомобили Toyota считаются очень надежными, поэтому даже за очень старую машину просят немалую сумму. Так за 20-летнюю Toyota Carina в хорошем состоянии продавец может запросить до 200 тысяч рублей

Cамым лучшим вариантом для покупки считается версия с 2-литровым бензиновым мотором 3S-FE 120 л.с., так как он отличается поразительной надежностью и живучестью.

Выпускался он в период с 1986 до 2000 года и отличался высокой отдачей и простотой конструкцией. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

Двигатель вышел настолько удачным что его стали устанавливать на большинство топовых моделей таких как Camry, Corona, Avensis и RAV4.

Опыт показывает что при минимальном уходе это двигатель легко переносит высокие нагрузки остается ремонта пригодным и может пройти от 500 тысяч до 1,5 миллионов километров без капитального ремонта.

Читайте также:  Какой кондиционер металла для двигателя выбрать

BMW 325D

Cреди владельцев автомобилей BMW двигатель M57 считается одним из самых удачных и надежных.

За машину с этим мотором придется заплатить 300-350 тысяч рублей. Двигатель неоднократно выигрывал награду «Двигатель года»

Самой мощной модификации он имеет объём 3 литра и мощность в 256 л.с. Этот мотор устанавливался на модели 300 и 500 и 600 серии, кроссоверы x3 x5 x6 и легендарный Ranger Over.

Выпускали его с 1998 по 2008 год после чего начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей BMW на который установлен именно M57, который вполне мог разменять миллион километров.

Mercedes Benz W210

Эту модель выпускали целых 11 лет, поэтому и по сей день ее можно встретить на дорогах во всем мире. За модель в хорошем техническом состоянии сейчас просят от 200 до 250 тысяч рублей.

Одним из самых лучших двигатели в этой модели считают мотор объемом 2,5 126 л.с. По заверениям владельцев даной машины этот агрегат при должном уходе способен ездить вечно.

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей 5-тицилиндровый Mercedes-Benz ОМ602. Именно он выпускался почти 20 лет с 1985 по 2002 год.

Он установлен на таких моделях как W124-го, W201 и внедорожника G-class. Да, двигатели не отличаются высокой мощностью. В различных модификациях с объемом от 2,5 выдают от 90 до 130 л.с.

Тем не менее экономичность и высочайшая надежность привели к тому что и сегодня но дорогах ездит большое количество автомобилях оборудованных ОМ602.

Полмиллиона километров с движком не бывает никаких проблем, а принадлежащем обслуживании он способен пройти более 2 миллионов.

Источник

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Топ самых выносливых двигателей, способных проехать 1 млн километров.

Как вы думаете, много ли серийных автомобильных двигателей может проехать 1 млн км? К сожалению, не многие на это способны. Но они есть. Правда, большинство из них относятся к старым поколениям моторов, о которых поют дифирамбы бывалые сервисмены и отпетые противники современного автопрома. О такой касте неубиваемых движков слагаются легенды, в которые не могут поверить молодые водители, севшие сразу после автошколы за руль современных автомобилей с малолитражными облегченными турбодвигателями.

Что это за ископаемые двигатели, способные повергнуть в шок автовладельцев современных автомобилей, чей ресурс – максимум 300-400 тыс. км? Мы собрали для вас лучшие из лучших моторов, для которых миллион километров – как 200 тыс. для современных силовых агрегатов.

Для начала давайте определимся, что понимать под двигателем, прошедшим 1 млн километров. Ну, во-первых, это моторы, которые без капиталки и существенного ремонта прослужили в машине не менее 1 млн км.

Изучив опыт использования двигателей, мы собрали для вас топ самых выносливых двигателей за последние десятилетия. Лидером по надежным движкам, безусловно, является Toyota. Как это ни удивительно, но по количеству надежных моторов после японцев идет баварская марка BMW, которая за свою историю выпустила немало действительно крепких двигателей.

Итак, вот двигатели, по которым мы нашли наибольшее количество положительных отзывов в Сети. Также мы пообщались с мотористами в нескольких сервисах, попросив их назвать топ самых выносливых по ресурсу моторов. Вот что у нас получилось.

1. Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota 3S-FE

Объем: 1998 куб. см.

Мощность: 120-140 л. с.

На каких автомобилях ставился: Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Celica, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Curren, Toyota Gaia, Toyota Ipsum, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Nadia, Toyota Picnic, Toyota RAV4, Toyota Town Ace Noah, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo

2. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2491 куб. см.

Мощность: 180-200 л. с.

На каких автомобилях ставился: Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Mark II, Toyota Mark II Wagon Blit, Toyota Progres

3. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 2997 куб. см.

Читайте также:  Газель с двигателем 3uz расход

Мощность: 215-230 л. с.

На каких автомобилях ставился: Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Mark II, Toyota Origin, Toyota Progres, Toyota Soarer, Toyota Supra

4. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 1UZ-F

Объем: 3968 куб. см.

Мощность: 250-300 л. с.

На каких автомобилях ставился: Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Soarer

5. Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 1HD

Объем: 4163 куб. см.

Мощность: 196-205 л. с.

На каких автомобилях ставился: Toyota Land Cruiser

6. Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW М30

Объем: 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и наиболее удачный – 3.4 литра.

Мощность: 150-220 л. с.

На каких автомобилях ставился: BMW E12 525, BMW E28 525i, BMW E23 725i, BMW E24 628CSi, BMW E28 528i, BMW E23 728i, BMW E12 528i, BMW E23 730, BMW E24 630CS, BMW E32 730i, BMW E34 530i, BMW E23 733i, 732i, BMW E24 633CSi, BMW E32 735i, BMW E34 535i

7. Шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW М50

Объем: 2.0-2.5 литра

Мощность: 150-192 л. с.

На каких автомобилях ставился: BMW 320 E36, BMW 325iS E36, BMW 325 E36, BMW 520 E34, BMW 525 E34, BMW Alpina B3 E36

8. Двигатель BMW V8 M60

Объем: 3.0-4.0 литра

Мощность: 218-286 л. с.

На каких автомобилях ставился: 3-литровый двигатель М60 устанавливался на: BMW E34 530i (1992-1995), BMW E32 730i (1992-1994), BMW E38 730i (1994-1996).

4-литровый двигатель М60 устанавливался на: BMW E34 540i (1993-1995), BMW E32 740i (1992-1994), BMW E38 740i (1994-1996), BMW E31 840i (1992-1996), De Tomaso Guarà (1993-1998).

9. Шестицилиндровый рядный турбодизельный двигатель BMW М57

Объем: 2.5-3.0 литра

Мощность: 163-286 л. с.

На каких автомобилях ставился: BMW E39 525d, BMW E60/E61 525d, BMW E39 530d

BMW E46 330d/330xd, BMW E38 730d, BMW E53 X5 3.0d, BMW E38 730d, BMW E39 530d. Другие модели с модификациями двигателя М57 можно посмотреть здесь.

10. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Opel X20SE

Объем: 1998 куб. см.

Мощность: 116 л. с.

На каких автомобилях ставился: Opel Frontera, Opel Omega

11. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda D15B

Объем: 1493 куб. см.

Мощность: 91-130 л. с.

На каких автомобилях ставился: Honda Capa, Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Concerto, Honda CR-X, Honda Domani, Honda Integra SJ, Honda Partner

12. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda D16А

Объем: 1590 куб. см.

Мощность: 105-130 л. с.

На каких автомобилях ставился: Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda CR-X del Sol, Honda Domani, Honda HR-V, Honda Partne

13. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63

Объем: 1997 куб. см.

Мощность: 102-170 л. с.

На каких автомобилях ставился: Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi Galant, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Sapporo, Mitsubishi Savrin, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon

14. Двигатели Chevrolet семейства Small Block

15. Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes OM 602 D 25

Объем: 1997 куб. см.

Мощность: 122-126 л. с.

На каких автомобилях ставился: Mercedes-Benz 190, Mercedes-Benz E-Class

16. Дизельный двигатель Volkswagen PD 1.9 TDI

Объем: 1896 куб. см.

Мощность: 75-160 л. с.

На каких автомобилях ставился: VW Caddy, Volkswagen Golf, VW Jetta/Bora, Volkswagen Passat, VW Polo, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Superb, VW New Beetle, Volkswagen Sharan, VW T5, VW Touran, SEAT Alhambra, SEAT Altea, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Roomster, Ford Galaxy

Отзывы в сети против мнения автослесарей

Стоит отметить, что большинство опрошенных нами автослесарей в нескольких крупных сервисах не вспомнили ни один автомобиль с пробегом более 1 млн километров с вышеупомянутыми двигателями. Но это неудивительно, поскольку чтобы проехать 1 млн километров, обычному автовладельцу, ежегодно проезжающему 30000 км, понадобится не менее 33 лет. Естественно, что в нашей стране не много автомобилей, способных прослужить владельцу такой срок. И дело даже не в двигателях, а в том, что большинство автомобилей за этот срок эксплуатации в российских условиях просто-напросто сгниют.

Читайте также:  Влияние датчика расхода воздуха на работу двигателя

Также не нужно забывать, что самым любимым делом перед продажей владельцев автомобилей с большим пробегом является корректировка одометра. Вы посмотрите на то, что предлагается сегодня на вторичном рынке. Автомобили с пробегами более 500К – большая редкость. Хотя для многих старых автомобилей подобный пробег не является каким-то чудом. Чего только не пишут автовладельцы в объявлениях, убеждая своих потенциальных покупателей, что машина редко использовалась и именно поэтому пробег у 10-летнего авто всего 200 тыс. км.

Самое интересное, что если вы посмотрите на автомобили 5-летнего возраста, вы найдете немало экземпляров с аналогичным пробегом. Этот парадокс пробегов свежих и старых авто образуется в связи с тем, что 85 процентов автомобилей старше 10 лет имеют скрученный пробег. У некоторых машин за свою жизнь пробег корректировался не единожды.

Вот почему автослесари также редко видят автомобили, которые прошли миллион километров. Но, как вы уже поняли, такие автомобили есть. А раз такие машины встречаются, значит, есть в автомире движки с потенциалом большого пробега. К сожалению, большинство из них относится к старому поколению атмосферных моторов.

В чем секрет неубиваемости старых моторов?

Конечно, у каждого надежного двигателя свои плюсы. Но в целом можно выделить несколько факторов, которые являются залогом долговечности. Это, конечно, конструкция двигателя. И чем она проще, тем, как правило, надежнее мотор. Как говорится, чем проще, тем гениальнее.

Также немаловажную роль, оказывающую влияние на ресурс силового агрегата, играют компоненты двигателя, которые (если они хорошего качества) могут сделать двигатель неубиваемым долгие годы.

Почему же долгим сроком службы не могут похвастаться современные двигатели? Неужели автопроизводители разучились делать неубиваемые моторы или современные движки – это заговор против автовладельцев? На самом деле сокращение ресурса двигателей в современных автомобилях произошло по многим причинам. В первую очередь это связано с тем, что современные моторы стали более навороченными и сложными.

Количество электроники во многих современных двигателях зашкаливает даже у недорогих машин. Плюс, конечно, все современные двигатели оснащены различными системами, которые снижают уровень вредных веществ в выхлопе, без которых сегодня не обойтись, поскольку без этого автомобили не будут соответствовать современным нормам экологичности.

Также для того чтобы снизить уровень вредных веществ в выхлопной системе, автопроизводители сокращают уровень расхода топлива автомобилей. Чаще всего делается это за счет уменьшения веса автомобиля. В итоге под сокращение веса попали за последние годы практически все компоненты транспортных средств. В том числе и детали двигателей: поршни, шатуны, цепи грм, ролики, блок двигателя, головка блока и т. д.

Что касаемо двигателей, имеющих потенциал пробега в 1 млн километров, указанной в списке выше, то все они относятся к старым моделям моторов, которые имеют чугунный блок двигателя, алюминиевую голову и классическую распределительную систему впрыска. Кстати, если вы внимательно посмотрите на этот список, обратите внимание на то, что большинство двигателей – это рядная шестерка с простой конструкцией. А, как известно, рядные шестицилиндровые двигатели имеют отличную сбалансированность в работе, что всегда влияет на ресурс положительным образом.

Примеров того, что с усложнением конструкции двигателя снижается и его ресурс, известно много. Многие поклонники вазовских 8-клапанных двигателей, которые устанавливались на ВАЗ-2110, ВАЗ- 2111 и ВАЗ- 2112, помнят, как с появлением 16-клапанных версий 1,6-литровые моторы заметно растеряли свою надежность за счет снижения срока службы. Правда, 16-клапанные моторы стали значительно мощнее по сравнению с 8-клапанными того же объема.

Но кардинально подорвали надежность двигателей, конечно, турбины. К сожалению, о миллионном ресурсе турбодвигателя можно теперь и не мечтать. Даже хваленые двигатели Toyota с появлением турбин снизили свою бывалую надежность. Пример – двигатели Toyota 1JZ и 2JZ, которые заметно растеряли свой ресурс с появлением турбин. Тем не менее все без исключения в Сети, а также мотористы отмечают, что на фоне других современных двигателей турбированные моторы Toyota все равно намного качественней и надежней.

Источник

Adblock
detector