У какого мотоцикла самый надежный двигатель

5 надёжных японских мотоциклов

Сегодня рассмотрим пятёрку мотоциклов из Японии, которые заслужили право называться надёжными. Все они проверены временем и солидными пробегами.

5 надёжных японских мотоциклов

В обзоре есть мотоциклы разных классов и годов выпуска. Все они не старше конца 90-х годов. Это не ТОП, а просто список.

1) Yamaha YBR125 (2009+)

Культовый малокубатурный мотоцикл от Yamaha . Говорим о третьем поколении и выше (начиная с 2009 года).

К этому времени инженеры учли недостатки прошлых версий, и у них получилось довести мотоцикл до совершенства.

«Убить» YBR125 непросто, он очень выносливый и надёжный.

2) Honda CBR600RR

Если спортбайк бывает надёжным, то это он.

Обычно негативные отзывы об этом мотоцикле связаны с поломками из-за неправильного обслуживания или езде на таком аппарате, который ранее побывал в авариях.

Кроме того, издание MSN проводило опрос среди более 10 000 пилотов спортбайков, которые остановили свой выбор на CBR600RR.

3) Suzuki V-Strom 650

Проверенный годами туристический эндуро мотоцикл. Надёжный L-образный двигатель (V-twin), относительно небольшая снаряжённая масса (207-216 кг).

4) Yamaha XVS 1100 Drag Star

В конце 90-х годов инженеры Yamaha поместили двигатель от прошлой модели Yamaha Virago в новую раму + обновили дизайн мотоцикла.

В итоге вышел довольно привлекательный и надёжный круизер. Воздушное охлаждение, карданный привод, карбюраторная система питания. В целом простая конструкция.

Единственное слабое место — обгонная муфта стартера. Она может перестать работать к 30 000 пробега. Если своевременно подзаряжать АКБ, то эту цифру можно неплохо отсрочить.

5) Honda VFR 800 (1998 — 2002)

Речь о первом поколении мотоцикла.

Очень надёжный V4 мотор, который в первом поколении VFR800 был ещё и с шестерёнчатым приводом ГРМ вместо цепного, т.е. минимум обслуживания этого узла.

Даже сегодня встречаются мотоциклы VFR800, пробег которых превышает 500 000 км без капитального ремонта двигателя.

Понравился материал? Ставьте свой королевский лайк и подписывайтесь на канал. Удачи вам, до новых встреч!

Источник

Рейтинг самых надежных мотоциклов в СССР

Надежность нашей техники вещь довольно интересная и сугубо относительная. Потому выделим основные факторы надежности для ясности этого понятия: минимум агрегатов, электроники, ремонтопригодность, качество комплектующих и т.п и собираются в одно целое свойство- надежность, давайте и проведем небольшой анализ наших мотоциклов и посмотрим какие из них были более надежные. Для этого дадим определения перечисленным понятиям в контексте отечественных мотоциклов.

1) Минимум агрегатов. Первое что приходит в голову- простота устройства двигателя, однозначно в первую очередь это будут одноцилиндовые мотоциклы, которых у нас и есть было 80% . С этим все понятно. В остальном мотоциклы по своей концепции были схожи, например подвеска у мотоциклов была похоже, задняя практически одинаковая, в общем это явление можно отнести к одержимости унификации среди мотоциклов.

2) Электроника. Если со световыми приборами все очевидно, по причине того что они были практически у всех одинаковы, то коснемся системы зажигания. Безусловно бесконтактное зажигание надежнее, так как оно не имеет механических связей как у контактного. Так же еще одно очевидное преимущество бесконтактного зажигание- отсутствие аккумуляторной батареи, что опять же ведет к упрощение схемы электроники мотоцикла.

Читайте также:  Как работает двигатель если сломана пружина клапана

3) Ремонтопригодность. Можно сказать что это свойство как совокупность двух предыдущих.

4) Качество. Тут уже интереснее, качество на наших мотоциклах было довольно разношерстно, а как это было заметно, мы поговорим на конкретных примерах.

Итак, немного разобравшись в понятии надежности легко выделить список мотоциклов в порядке убывания:

Безусловно этот мотоцикл подходит под все выделенные нами понятия надежности. Простая конструкция мотоцикла которая чуть сложнее велосипеда дает полное право занять первое место в этом списке. Простое и надежное зажигание, легко поддающиеся настройке, отличная ремонтопригодность в полевых условиях. Да и качество минских мотоциклов было относительно неплохим и стабильным.

Наш родной ИЖ вполне не уступает своей надежностью перечисленным выше мотоциклам. Опять же мотоцикл подходит практически по всем критериям, разве что кулачковое зажигание с возбуждением генератора от АКБ, удобно конечно, но иногда критично. Что касается качества, по большей части мотоциклы были неплохо собраны, довольно качественные сварные швы и т.д. Чего стоит только одна резина, которую невозможно было стереть за 20-30 лет.

3) ЗИД Сова 175/200, Курьер

Тройка наследников Восхода 3М. Вполне неплохие надежные мотоциклы, неплохого качества сборки, лишились некоторых недостатков предыдущего мотоцикла.

4) Восход, Урал, Днепр, ИЖ Юпитер

Возможно эта четверка покажется странной в силу того что я поставил их в один ряд, но этому есть обоснование. Восход был довольно надежным мотоциклом, но были у него заводские огрехи в силу которых мотоцикл не дотягивал до того же Минска, хотя первые серии, вплоть до 2М были весьма удачны, 3 и 3М в неком смысле стали провальными, а вот уже более современные ЗИД, стали опять довольно приличными мотоциклами с исправленной коробкой и улучшенными пусковыми качествами.

И три последних мотоцикла в силу двухцилиндровых двигателей и обилием агрегатов попали на это место, хотя мотоциклы не стоит считать ненадежными, но тем не менее.

Безусловно мы рассмотрели не все мотоциклы, это будет сделано в следующей статье. А что бы добавили или изменили Вы? Пишите про это в комментариях. А так же рекомендую к прочтению следующие статьи:

Источник

11 лучших мотоциклов для новичка

Как начинающему мотоциклисту не совершить ошибки при выборе первого байка? На какие мотоциклы стоит обратить внимание?

Если вы уже засматривались на мотоциклы — наверняка вы пролистывали различные статьи и видеоролики о выборе мотоцикла для новичка.

Сразу оговоримся, что в данной статье предлагаются варианты мотоциклов для новичков, которые либо закончили мотошколу, либо собираются идти учиться.

Так как это первый байк, не стоит сразу смотреть в сторону нового аппарата: во-первых новый байк уже за первый год потеряет в среднем 20% от своей цены.
Поэтому не новый, но и не старше 10 лет.
Тем более, если вы плохо в них разбираетесь.

Во-вторых нужен такой мотоцикл, который будет не жалко «приложить», поэтому идеальный вариант новичка, тот, на котором минимум пластика.

Хорошо, если это будет популярная модель, на которую легко найти любые расходники и запчасти, ведь никто не отменял замену тормозных колодок или дисков, или например даже суппортов. Всякое может быть.

На первых порах вам нужен мотоцикл с небольшим рабочим объемом, плавным и спокойным характером его мотора, чтобы байк мог прощать вам первые ошибки, а вы могли их во-время исправлять.

Не нужно заморачиваться с выбором, ведь после того, как вы научитесь ездить, вкусите, так сказать, чувство свободы на двух колесах, 146%, что ваши взгляды поменяются, и вы захотите пересесть на что-нибудь другое.

Читайте также:  Какие двигателя идут на газель некст

Yamaha YBR 125 — один из самых неубиваемых и надежных мотоциклов для новичка. Такие аппараты стоят на вооружении у многих мотошкол.

Kawasaki Ninja 250 R — Очень неплохая модель для новичка, но в отличие от Yamaha YBR у «Кавы» спортивный обвес и спортивная посадка. При этом мотоцикл легок в управлении.

Если вам позволяет бюджет, можно посмотреть в сторону более свежей модели малокубатурной Kawasaki — Ninja 300 ABS.

Если говорить о разносолах, не так давно и у BMW Motorrad появилась вполне себе бюджетная модель мотоцикла для новичка G 310 GS .

400CC
Еще один весьма толковый вариант на первое время — дорожный мотоцикл Honda CB 400 .

Honda CBF 600 (ABS) — весьма удобен и надежен. Идеально подойдет высоким новичкам, и, возможно, покатаются они на нем не один сезон.

Еще один неплохой вариант для городского мотоциклиста-новичка —
дорожный мотоцикл Kawasaki ER6N (ABS):

Еще один великолепный универсальный неприхотливый мотоцикл для начинающего мотоциклиста — Honda NC 700/750 S/X .

Мотоцикл может похвастаться не только малым расходом, но и шикарным багажником для шлема, который совмещен с топливным баком.

Если вы всю жизнь видели себя за рулем легендарного Харлея и не хотите портить карму для будущего Терминаторского байка, мотоциклом новичка может быть и Харлей!

У «братьев Дэвидсонов» есть байк для новичков — Harley-Davidson Street 750 . Да, мы ничего не напутали, это вполне себе бюджетная модель от Харли, если конечно сравнивать ее с другими Харлеями.

Золотая середина при выборе мотоцикла — среднекубатурный байк, который по-первой не отобьет охоту, не напугает, и не проиграет в целом в динамике. Ведь «вкатавшись» в байк уже через некоторое время вам захочется кого-нибудь прокатить. Ок, конечно не сразу. но все же. И понадобятся скрытые резервы, чтобы достойно довезти того, кого будете катать.

Пожалуй, идеальным вариантом для начинающего мотоциклиста может стать Ducati Monster 797

Да, возможно Валентино Росси скажет, что он не едет, что этот мотор надо крутить. Но именно «задумчивость движка», безопасность в виде превосходной антиблокировочной системы ABS от Bosch, позволит молодому бойцу максимально гладко подготовиться к чему-то мощному и грандиозному.

Первое поколение дорожных мотоциклов BMW F800R — вполне рабочий вариант для новичков с ростом 180см и например 80кг. Вполне реально найти мотоцикл с пробегом в близком к идеальному состоянию.

Нестареющая классика. Очень спокойный и добрый конь — Honda CB1100 . Поверьте, на нем можно ездить, если например вы отучились в мотошколе и честно получили права, или например вдобавок ваш вес превышает 80-90кг.

Еще одним мотоциклом для крупногабаритного новичка может стать Yamaha DragStar 1100 .

Это отличный мотоцикл для начинающего чоппериста с ростом 180-190см и весом 85-100кг. Отличная управляемость, минимум пластика. А если еще с дугами.

Еще одним вариантом для начинающего байкера с высоким ростом или большим весом, при условии, что байкер успел поучиться в мотошколе, а также получить права с категорией «А», может стать чоппер с ABS — Honda Fury .

P.S. И еще важный момент! Не тратьте все деньги на мотоцикл, потому что для езды на мотоцикле вам понадобится мотоэкипировка. Подписывайтесь на канал, в следующей статье расскажем о том как правильно выбирать мотоэкипировку, и какая мотоэкипировка считается самой надежной.

Спасибо за внимание!
Понравилась статья? Лайки и комментарии приветствуются!
Ровных дорог!

Источник

Какие мотоциклы самые надежные? | Блог Abmoto

Надежность — это способность сохранять значения параметров, определяющих возможность выполнять определенные функции в требуемом режиме. В отношении мотоцикла под надежностью понимают его безотказную работу, а измерять ее принято пробегом до ремонта.

Читайте также:  Двигатель 402 стреляет в глушитель причина

Существует мнение, что самые надежные байки в мире — японские. Подобное мнение (предубеждение?) характерно не только для России, но и для других стран. В перечень лидеров по надежности часто также попадают производители из Италии, Германии и Великобритании.

Honda

Опросив более 12 000 мотоциклистов из Британии, издание MCN определило ТОП-5 моделей мотоциклов в категории «надежность» среди спортбайков. В результате все пять мест рейтинга заняли байки Honda:

  • Honda SP-2;
  • Honda CBR600RR;
  • Honda SP-1;
  • Honda CBR900RR FireBlade;
  • Honda CBR1000RR Fireblade.

Honda — компания-лидер по количеству моделей мотоциклов, которые в разные времена в разных странах удостаивались звания «самый надежный». Владельцы этих байков утверждают, что Honda при должном обслуживании способна беспроблемно эксплуатироваться 20 лет и даже больше.

Honda CB 750

Honda CB 750 — кубатурный классик, также известный во всем мире как самый распространенный представитель серии СВ, в том числе и благодаря легендарной надежности. Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год. В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров — более чем достойный показатель для мотоцикла.

Другое исследование на тему «Какие мотоциклы самые надежные», проведенное уже Национальным центром потребительских отчетов США, предоставляет другие результаты:

  • Самые надежные мотоциклы — Yamaha (поломки случались у каждого десятого владельца в течение первых четырех лет эксплуатации);
  • Kawasaki — второе место;
  • Honda в этом рейтинге заняла лишь третье место по надежности;
  • Harley-Davidson — 25 процентов владельцев столкнулись с поломками;
  • BMW — пятое место с 33 процентами владельцев, узнавших что такое неисправность в первые годы эксплуатации.

Субъективность исследований обусловлена еще и тем, что часто едва ли не решающим в вопросах надежности становится соблюдение правил обкатки, последующей эксплуатации и обслуживания, качество горючего и масел.

Опытные байкеры утверждают, что при прочих равных обстоятельствах более надежным является мотоцикл с большим по рабочему объему и менее форсированным двигателем. Кроме того, меньше обслуживания требует мотоцикл, оснащенный карданным валом вместо цепи или приводного ремня. Четырехтактные двигатели давно доказали свою повышенную «живучесть» по сравнению с двухтактниками, но если не учитывать необходимость замены поршневых колец, то и современные двухтактники могут долго радовать заботливых владельцев.

Звание «самого надежного» принято присваивать не только в «абсолюте», но и в отдельных классах. Прекрасный тому пример — любимчик стант-райдеров HONDA CBR F4i. Реноме легендарной надежности этого мотоцикла формирует не только двигатель, но и другие узлы (прочная рама, мощный, не требующий усиления подрамник), важные для эксплуатации в специфических условиях стант-райдинга.

«Крепкие» байки в других классах: Honda Magna (круизер), Yamaha Super Tenere, Honda Africa Twin, BMW R80GS (все эндуро), Honda CUB (мопед/мотоцикл). Фаворитами в номинации «Самый надежный отечественный мотоцикл» в большинстве опросов становятся ИЖ Планета и Минск.

Вопреки бытующему мнению, надежные мотоциклы — не достояние совремнной промышленности. Еще на заре мотоциклостроения существовали аппараты, способные поражать воображение и сегодня. Один из ярких примеров — Triumph TYPE H, получивший среди современников красноречивое прозвище «мистер надежность». Мотоцикл выпускался с 1915 по 1923 год, имел 500-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Байк эксплуатировался и обслуживался в военных условиях, оставаясь при этом практически «неубиваемым».

Источник

Adblock
detector