У какого авто лучший надежный двигатель

Содержание
  1. Рейтинг самых надежных двигателей 2.0л. По версии журнала «За Рулем»
  2. Какой двигатель надежнее и долговечнее? Расставляем по местам восемь атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 литра.
  3. 8-е место: BMW
  4. 7-е место: Volkswagen
  5. 6-е место: Ford/Mazda
  6. 5-е место: Renault-Nissan
  7. 4-е место: Mitsubishi
  8. 3-е место: Honda
  9. 2-е место: Toyota
  10. 1-е место: Subaru
  11. ТОП-8 надежных двигателей от легковых автомобилей 2020 с пробегом больше 500 тыс. км. Лучшие двигатели легковых машин
  12. Всем привет, самую важную роль в машине играет ее двигатель, без него это будет просто кусок металла, ни на что не способный. Поэтому в сегодняшней подборке мы решили рассказать о самых надежных, неубиваемых и выгодных двигателях для легковых автомобилей, установленных в машины с пробегом. Такие стоит покупать и нужно обращать на них внимание.
  13. 1 место. Mercedes-Benz W124 — OM602
  14. 2 место. БМВ 5, 6, 7-Series – М30
  15. 3 место. Тойота Crown и Марк 2 — 1JZ-GE
  16. 4 место. Хонда Аккорд — D15
  17. 5 место. HONDA CR-V — R20A
  18. 6 место. Тойота Carina, Avensis, RAV4 — 3S-FE
  19. 7 место. Opel Omega, Vectra, Астра и Кадет — 20ne
  20. 8 место. Mitsubishi Pajero, Galant, Hyundai Sonata — 4G63

Рейтинг самых надежных двигателей 2.0л. По версии журнала «За Рулем»

Какой двигатель надежнее и долговечнее? Расставляем по местам восемь атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 литра.

Двигатель – основной и самый дорогостоящий агрегат, от его надежности во многом зависит, затратным ли окажется содержание автомобиля. Особенно это актуально для покупателей подержанных машин. Хотя бы потому, что обычно моторы начинают требовать внимания уже по истечении гарантийного срока – чаще у вторых или третьих хозяев.

В рейтинге представлены хорошо изученные и популярные двигатели, дебютировавшие 10–15 лет назад. Примерно в это время произошло значительное падение качества – существенно снизились ресурс моторов и их надежность. По большей части эти агрегаты ставили на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они накатали солидные пробеги, дав достаточно материала для размышлений о надежности.

Основной критерий при распределении мест – общий ресурс двигателей.

В целом атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 л – довольно ресурсная и не самая проблемная группа; многие двигатели тех же семейств, но с бóльшим объемом, например 2,3–2,5 литра, значительно капризнее.

8-е место: BMW

Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители – модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) – представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.

Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км – качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени – пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.

Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод – автомобиль дымит, как паровоз. К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.

До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид – мотор переходит в аварийный режим.

Читайте также:  Авто тюнинг двигателя 406

Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100 000 км пробега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает. Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием. На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine.

Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтных размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW – самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.

7-е место: Volkswagen

Моторы 2.0 FSI ставили на многие модели концерна Volkswagen. Самые распространенные – Golf V, Passat B6, Octavia и Audi A3 второго поколения. Средний ресурс двигателей – 150 000 км. Мотористы оценивают уровень качества изготовления их элементов как средний. Подобно моторам BMW, фольксвагеновские агрегаты 2.0 FSI из-за технически сложной конструкции не блещут надежностью, но масштабы бедствия поменьше.

Топливная аппаратура непосредственного впрыска капризна. Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100 000 км пробега. Кроме того, вследствие конструктивного недостатка системы питания возникает неравномерный износ цилиндров: форсунка распыляет бензин практически на противоположную стенку цилиндра, тем самым смывая с нее масло. Уже к 120 000 км пробега цилиндр в этой зоне из-за износа имеет отчетливую бочкообразную форму.

Еще один недостаток непосредственного впрыска: топливо не очищает впускные клапаны от нагара. Рано или поздно это приводит к их неполному закрытию и нестабильным холодным пускам мотора, особенно зимой. Усугубляет ситуацию быстрый износ направляющих втулок клапанов (как у моторов BMW), что вдобавок ведет к повышенному расходу масла.

Отметились двигатели FSI и частым залеганием поршневых колец. Заметное уменьшение их толщины значительно повлияло на жесткость. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности. Менее жесткие кольца быстрее теряют свою исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Один из предвестников этого – затрудненный холодный пуск мотора в зимний период.

Ремонтные размеры для моторов FSI не предусмотрены. Оригинальные запчасти не из дешевых. Благо, на рынке предостаточно заменителей. В целом стоимость капитального ремонта двигателей FSI высока, дороже только у агрегатов BMW.

6-е место: Ford/Mazda

Совместное детище компаний Ford и Mazda – двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций. Ресурс моторов – 150 000–180 000 км. Конструктивно они довольно просты, но, увы, качество деталей оставляет желать лучшего. Кроме того, эти двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию и перегревам.

При активной езде значительно возрастает расход масла. Если владелец не уследил за его уровнем, велик риск проворота шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала. На этих двигателях вкладыши выполнены без замков и установлены внатяг – на месте они удерживаются лишь благодаря упругости металла. К сожалению, сегодня это еще одно распространенное решение. Достаточно непродолжительного масляного голодания или незначительного перегрева мотора, и вкладыши теряют свою геометрию.

При провороте вкладышей страдают шейки коленвала и его постели в блоке цилиндров. При их ремонте всплывает посредственное качество изготовления. Нередки случаи, когда трескаются шейки вала: дорогостоящий вал – на выброс. А при откручивании болтов коренных крышек из отверстий высыпаются ошметки резьбы. Очевидно, что при сборке она уже не выдержит требуемого момента затяжки. Приходится ее восстанавливать с помощью футорок.

Читайте также:  Принцип работы регулятора оборотов асинхронного двигателя

У двигателей нет ремонтных размеров. При этом для двигателей моделей Ford запчасти по отдельности недоступны – только как шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, в продаже есть аналогичные детали Мазды. На рынке представлены и неоригинальные запчасти. Цена капитального ремонта моторов средняя.

5-е место: Renault-Nissan

Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20 больше знакомы по японским кроссоверам. Агрегатом MR20 вооружали X‑Trail предыдущего поколения, а Qashqai не расстался с ним и поныне. Французский аналог стоял на Мегане третьего поколения и пока еще доступен для Флюэнса.

Ресурс моторных братьев составляет 180 000–200 000 км. Качество деталей лучше, чем у ближайших конкурентов – моторов для автомобилей Ford и Mazda, но без слабых мест тоже не обошлось. Иногда появляются трещины на шейках коленчатых валов и возникает деформация четвертого цилиндра – как правило, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления. Недолговечна цепь ГРМ: растягивается уже к 80 000 км пробега.

Как обычно, ремонтные размеры не предусмотрены. Доступны оригинальные запчасти по отдельности. По стоимости капитального ремонта эти двигатели сопоставимы с парой Ford/Mazda.

4-е место: Mitsubishi

Мотор Mitsubishi серии 4B11 открывает подгруппу двигателей, лишенных серьезных болезней. Его ставили на Outlander предыдущего поколения и Lancer Х первых лет выпуска.

Ресурс двигателя – 180 000– 200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем. Как правило, двигатели попадают к ремонтникам из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

Мотор имеет ремонтный размер. Доступны оригинальные запчасти по отдельности.

По стоимости восстановления двигатель Mitsubishi сопоставим с моторами Renault, Nissan, Ford, Mazda.

3-е место: Honda

Мотор Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций.

Ресурс – около 200 000 км. Качество изготовления деталей чуть выше, чем у мотора Mitsubishi. Двигатель R20 надежен и конструктивно прост. Простая схема регулировки клапанов «винт – гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. При соблюдении регламента этой операции (каждые 45 000 км) R20 не будет доставлять хлопот вплоть до возникновения естественного износа цилиндропоршневой группы.

Ремонтные размеры для двигателя не предусмотрены. Запчасти для моторов Honda недешевы, поэтому капитальный ремонт один из самых дорогих в японской подгруппе.

2-е место: Toyota

Хорошо зарекомендовавший себя мотор Toyota серии 1‑AZ трудился под капотом, например, Авенсиса второго поколения и кроссовера RAV4 предпоследней генерации.

Ресурс – около 200 000 км. Качество изготовления элементов очень хорошее. В нашем списке два явных лидера по этому показателю – Toyota и Subaru. Двигатель 1‑AZ опередил хондовский R20 и по другому параметру: оригинальные детали для него относятся к числу наиболее дешевых. Цена восстановления двигателя 1‑AZ – самая низкая в нашем рейтинге.

1-е место: Subaru

Самым надежным и «долгоиграющим» двигателем в группе мотористы назвали оппозитный агрегат Subaru серии EJ20, знакомый с конца 1990‑х. Его до сих пор ставят на некоторые модели, предназначенные для японского рынка. В Европе эпоха этого оппозитника закончилась в 2011 году, когда ему на смену пришел обновленный мотор серии FB с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Среди последних распространенных моделей Subaru мотором EJ20 вооружают Forester и Импрезу третьего поколения.

Ресурс – 250 000 км. Качество деталей такое же высокое, как у тойотовского 1‑AZ, и вдобавок у EJ20 есть еще один козырь. Это один из немногих двигателей из нашего списка, для которого предусмотрен хотя бы один заводской ремонтный размер – большая редкость для моторов начала 2000‑х годов.

Однако и у двигателя Subaru есть свой минус. Хотя и имеется альтернатива гильзовке блока, но оригинальные запчасти дороговаты, а аналогов очень мало.

Среди японской «большой четверки» мотор Subaru потребует самых больших расходов на капитальный ремонт. Высокий ресурс и надежность стоят денег.

Читайте также:  Обязательно выжимать сцепление при запуске двигателя

Источник

ТОП-8 надежных двигателей от легковых автомобилей 2020 с пробегом больше 500 тыс. км. Лучшие двигатели легковых машин

Всем привет, самую важную роль в машине играет ее двигатель, без него это будет просто кусок металла, ни на что не способный. Поэтому в сегодняшней подборке мы решили рассказать о самых надежных, неубиваемых и выгодных двигателях для легковых автомобилей, установленных в машины с пробегом. Такие стоит покупать и нужно обращать на них внимание.

1 место. Mercedes-Benz W124 — OM602

Самым надежным двигателем по праву считается OM602, работающий на дизельном топливе и созданный еще в 85-ом году. Устанавливался такой мотор, как правило, на Мерседесы разного кузова и вариантов. Если за ним правильно следили и не допускали никаких поломок, тогда такой мотор мог отходить уже больше 2-х миллионов километров и вряд ли сломается теперь. Поэтому если решили купить поддержанный Мерседес, обратите внимание, если у него этот мотор, забирайте не раздумывая.

2 место. БМВ 5, 6, 7-Series – М30

Достойный внимания двигатель, его начинали выпускать еще с конца 60-х годов, но он дожил до нашего времени и часто встречается на поддержанных БМВ выпусков с 5-ой по 7-ую серию. Объем мотора 2,5 литров и до 3,4 л, максимальная мощность 220 лошадей. В своей конструкции очень простой и понятный агрегат, 12-тиклапановый он имеет головку из алюминиевого материала.

3 место. Тойота Crown и Марк 2 — 1JZ-GE

Это очень популярные двигатели для автомобилей Тойота, самые надежный и поэтому на них огромный спрос даже сегодня. На вторичном рынке легко найти Кроун или Марк, Чайзер с таким мотором объемом до 3-х литров и не меньше 2,5. Производство линейки велось в 90-го года по 2007-ой. После выпустили второе обновление этого двигателя уже с турбонаддувом. Миллион километров для ДВС этой модели не проблема.

4 место. Хонда Аккорд — D15

Очень популярный ДВС для таких автомобилей как Хонда Аккорд или Стрим, Цивик тоже имеет эту линейку двигателей. Их выпускали с 1984-го года, и они сохранились до сих пор, причем в неплохом состоянии. Мощность таких моторов достигает 131-ой лошадиной силы, пробег в полмиллиона, а есть модели даже с миллионом пробега. Причем спросите у владельцев. Наверняка они не делали капитальный ремонт.

5 место. HONDA CR-V — R20A

Еще один хороший хондовский мотор, имеющий объем 1,6 литров и мощность 160 лошадей. Как правило, его создали в 90-е годы и устанавливали на кроссовер, а также на Аккорд. Головка изготовлена из алюминиевого материала, правда, нет трубонаддува. Не знаю миллионник ли он, но свои 300-500 тысяч километров точно отходил без капремонта.

6 место. Тойота Carina, Avensis, RAV4 — 3S-FE

Долговечный двигатель готов к работе без ремонта и вряд ли испытывает какие-либо проблемы. Турбированный мотор имеет мощность до 140-ка лошадиных сил, объем 2 литра, а производился с 86-го до нулевых. У этого ДВС очень высокая выносливость, он переживает даже сверхнагрузки и легко отходил свои 500 тысяч километров.

7 место. Opel Omega, Vectra, Астра и Кадет — 20ne

Европейский неубиваемый двигатель, который отличается простотой в конструкции и надежными качествами. Мотор вышел в 87-ом году, разрабатывали его совместно с бразильскими профессионалами, поставили уже тогда турбонаддув и поэтому он отрабатывал вплоть до миллиона пробега без нареканий.

8 место. Mitsubishi Pajero, Galant, Hyundai Sonata — 4G63

2-хлитровый двигатель специально создавался для моделей Митсубиши с 1982-го года. Очень хороший ДВС, его продолжают выпускать, потому что отказаться от такого успешного мотора было бы большой ошибкой. Он долговечный, некоторые экземпляры уже давно прошли миллионов, есть турбированный наддув, система питания.

Источник

Adblock
detector