Тюнинг запчасти на вазовские двигатели

Тюнинг-пакет STAGE-2 для 16V двигателя ВАЗ (передний привод)

Тюнинг-пакет Stage-2 заметно изменит характер и поведение Вашего автомобиля. Результатом установки данного комплекта будет увеличение мощности на 30-35% при минимальном вмешательстве в сам двигатель, что никак не отразится на его ресурсе. Преимуществом подобной доработки является ощутимое улучшение динамических характеристик автомобиля с сохранением его заводской целостности.

Основными элементами, используемыми при доработке, являются распределительные валы с изменённым профилем кулачков, модифицированный впускной ресивер и настроенная выпускная система. Повышение наполнения цилиндров достигается за счёт увеличения подъёма клапанов и снижения сопротивления на впуске. Также, немаловажен и правильный выпуск для быстрого отвода отработавших газов. Полностью прямоточная выпускная система «Stinger», входящая в комплект, обеспечивает отличную очистку цилиндров и обладает породистым, спортивным звуком. Используемый в её составе глушитель без насадки имеет низкий уровень шума, который не доставит неудобств ни Вам, ни соседям по потоку.

По завершению установки всех компонентов пакета производится онлайн настройка блока управления двигателем.

Что входит в тюнинг-пакет Stage-2:

1. Распредвалы «TEAM80» 8,50-9,00 мм неполнобазные (полнобазные +1500 руб.);

2. Шкивы распредвалов регулируемые «ТоргМаш»;

3. Ресивер «STINGER» или «ФОР-МАШ»;

4. Дроссельный патрубок 54 мм;

5. Прямоточная выпускная система «Stinger» (коллектор 4-2-1, резонатор, глушитель без насадки);

6. Прокладки и крепёжные элементы, необходимые для установки вышеперечисленных деталей;

8. Контроллер программируемый (б/у);

9. Настройка блока управления двигателем в режиме реального времени по ШДК (Online).

Тюнинг-пакет Stage-2 применяется для следующих автомобилей:

ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с 16-ти клапанным двигателем с механическим приводом акселератора.

Также возможно применение пакета для 16-ти клапанных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, но с увеличением стоимости. Это связано с необходимостью доработки рамки радиатора, препятствующей установке ресивера, либо с установкой более дорогого ресивера, не требующего доработки рамки.

Если Вас заинтересовало наше предложение или у Вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефонам:

Источник

О компании «Tuning Sport»

Компания «TUNING SPORT» успешно развивается с 1998 года и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков спортивных комплектующих для автомобилей LADA (ВАЗ). Ассортимент магазина компании включает в себя более 5000 наименований товаров для тюнинга и автоспорта, при этом постоянно продолжает расширяться.

В онлайн-магазине можно оформить заказ с доставкой в любую точку мира. Со своего московского склада компания осуществляет оптовые и розничные поставки тюнинг-комплектующих по всей территории России, а также в страны Прибалтики и СНГ. В связи с растущей мировой популярностью автомобилей LADA, компания «TUNING SPORT» ведёт активное сотрудничество с Европой, и к настоящему моменту уже сформирована обширная база постоянных клиентов из таких стран как Португалия, Испания, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Англия, Ирландия, Исландия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Польша, Словакия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Сербия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Израиль и др. В истории компании есть выполненные заказы даже из Австралии, Эквадора и США.

Установочный центр «Тюнинг Спорт» предлагает полный спектр услуг по тюнингу и сервисному обслуживанию автомобилей ВАЗ и иномарок. Компания осуществляет тюнинг двигателя и трансмиссии, чип-тюнинг, тюнинг подвески и тормозной системы, стайлинг и тюнинг салона автомобиля. Специалисты компании выполняют любые слесарные, сварочные, кузовные и малярные работы, осуществляют ремонт и полировку пластиковых элементов кузова, установку обвесов на автомобили отечественного и иностранного производства. Особой специализацией «TUNING SPORT» является спецподготовка спортивных автомобилей LADA.

Источник

Двигатель

Хороший спортивный автомобиль считается достатком и успеха. ВАЗ не назовешь спортивным. Поэтому, их владельцам просто необходим тюнинг.

На сайте нашего интернет-магазина имеется широкий ассортимент тюнинг запчастей для двигателей ВАЗ, Лада, Калина, Приора по приемлемым ценам. Предлагаются детали для 16 и 8 клапанных моторов. Автомобиль с установленными спорт деталями станет быстрее, выносливее и маневреннее. Тюнинговые автозапчасти изготавливаются из прочного материала, и легче чем заводские детали.

Площадка для переноса аккумулятора
Требуется при переносе аккумулятора в багажное отделение автомобиля.

Армированный шланг, внутренний диаметр 10 мм, предназначен для маслорадиаторов. Подходит под фитинги AN10.
Цена указана за 1м.

Универсальный масляный радиатор Trust, черного цвета. Размер высота 175мм, длина 260мм, ширина 30мм, 13 рядов. под фитинги AN10. Применяется для охлаждения масла в двигателе.

Читайте также:  Давление масла в двигателе застучал двигатель

Комплект сальников Коленвала и распредвала Sevi extrim. В комплекте сальник коленвала и 2 сальника распредвала. Комплект рассчитан для 8кл двигателей — сальник коленвала, сальник задней крышки и сальник распредвала. Для 16кл двигателей — сальник коленвала и 2 сальника распредвала.

Опора КПП усиленная, 5ти ступка для ВАЗ 2101 — 2107 усиленное место крепления сайлентблока, жесткий и надежный сайлентблок из полиуретана. В стандартной опоре самое слабое место-сайлентблок, не способный держать нагрузки и из за своей конструкции часто лопающийся, обнаружить выход из строя сайленблок крайне сложно визуально, без снятия опоры, в данной опоре проблемы стандарта учетены, опора усилена и имеет другую кинематику.

Усиленная правая подушка двигателя для Лада Веста с двигателями 21129 и 21179. Подушка двигателя устанавливается вместо штатной, без доработок. Данная подушка снижает посторонние шумы двигателя. Опора приобретается один раз, в дальнейшем, при необходимости, требуется только замена резинки (применяется с задней опоры ВАЗ 2108/2110).

Тарелки клапанов ВАЗ 2108 Д16Т (алюминий)

Установка тарелок с роспуском 2 мм увеличивает ход клапанной пружины до смыкания ее витков, что позволяет установить распределительные валы с большим подъемом клапана

Благодаря снижению веса элементов газораспределительного механизма, происходит сдвиг разрыва кинематики в более высокий диапазон оборотов двигателя без увеличения жесткости пружины клапана.

Тарелки клапанов ВАЗ 2108 Д16Т (алюминий)

Установка тарелок с роспуском 1 мм увеличивает ход клапанной пружины до смыкания ее витков, что позволяет установить распределительные валы с большим подъемом клапана

Благодаря снижению веса элементов газораспределительного механизма, происходит сдвиг разрыва кинематики в более высокий диапазон оборотов двигателя без увеличения жесткости пружины клапана.

Тарелки клапанов ВАЗ 2101 Д16Т (алюминий)

Установка тарелок с роспуском 2 мм увеличивает ход клапанной пружины до смыкания ее витков, что позволяет установить распределительные валы с большим подъемом клапана

Благодаря снижению веса элементов газораспределительного механизма, происходит сдвиг разрыва кинематики в более высокий диапазон оборотов двигателя без увеличения жесткости пружины клапана.

Тарелки клапанов ВАЗ 2101 Д16Т (алюминий)

Установка тарелок с роспуском 1 мм увеличивает ход клапанной пружины до смыкания ее витков, что позволяет установить распределительные валы с большим подъемом клапана

Благодаря снижению веса элементов газораспределительного механизма, происходит сдвиг разрыва кинематики в более высокий диапазон оборотов двигателя без увеличения жесткости пружины клапана.

Тарелки пружины клапана ВАЗ 2112 Д16Т (алюминий)

Установка тарелок с роспуском увеличивает ход клапанной пружины до смыкания ее витков, что позволяет установить распределительные валы с большим подъемом клапана

Благодаря снижению веса элементов газораспределительного механизма, происходит сдвиг разрыва кинематики в более высокий диапазон оборотов двигателя без увеличения жесткости пружины клапана.

Тарелки пружины клапана ВАЗ 2112 Д16Т (алюминий)

Установка тарелок с роспуском увеличивает ход клапанной пружины до смыкания ее витков, что позволяет установить распределительные валы с большим подъемом клапана

Благодаря снижению веса элементов газораспределительного механизма, происходит сдвиг разрыва кинематики в более высокий диапазон оборотов двигателя без увеличения жесткости пружины клапана.

Чугунный демпфер коленвала ВАЗ 2110, устанавливается на 8 кл двигатель. Шкив коленвала чугунный, облегченный.

Чугунный демпфер коленвала ВАЗ 2112, устанавливается на 16 кл двигатель. Шкив коленвала чугунный, облегченный.

Усиленная опора двигателя Lada Vesta производитель фирма Мика, опора с вулканизированной резиной, устанавливается вместо штатной опоры, уменьшает максимальные перемещения двигателя при торможении двигателем, резком старте автомобиля с места, наезде на неровности;
— препятствует самовыключению передач;
— увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска.
Устанавливается на Lada Vesta и ее модификации.

Противоотливной поддон ВАЗ 2101 8 кл. Устанавливается на 2101 — 07. Установка противоотливного поддона предотвратит отток масла от маслоприемника при резких и затяжных поворотах.

Сальник распредвала, производитель АвтоВАЗ.

Шестерня распредвала и маслонасоса ВАЗ 2101 под двух рядную цепь.

Шестерня коленвала под 2-х рядную цепь ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Башмак натяжителя цепи устанавливается ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Кронштейн генератора устанавливается на 8 и 16 клапанные двигатели с кондиционерами и без. Конструкция кронштейна позволяет использование заводских ремней генератора. Устраняет свист ремня генератора и не надежность заводского кронштейна. Усиленная конструкция кронштейна, позволяет точно установить его на блок ДВС, легкость и простота регулировки ремня генератора.

Облегченный маховик для автомобиля ОКА позволяет двигателю раньше выходить на заданные обороты за счет уменьшения инерционных нагрузок. Вес маховика 4 кг. Венец приварен к маховику.

Цепь привода ГРМ Favorit ВАЗ 21214, 2123, 116 звеньев, Производитель Чешская республика.

Читайте также:  Longlife 04 на какие двигатели

Хороший спортивный автомобиль считается достатком и успеха. ВАЗ не назовешь спортивным. Поэтому, их владельцам просто необходим тюнинг.

На сайте нашего интернет-магазина имеется широкий ассортимент тюнинг запчастей для двигателей ВАЗ, Лада, Калина, Приора по приемлемым ценам. Предлагаются детали для 16 и 8 клапанных моторов. Автомобиль с установленными спорт деталями станет быстрее, выносливее и маневреннее. Тюнинговые автозапчасти изготавливаются из прочного материала, и легче чем заводские детали.

Источник

Ремонт и тюнинг двигателя

Замена масла в двигателе 500 Р
Ремонт двигателя от 15 000 Р
Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод) от 20 000 Р
Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика) 20 000 Р
Замена двигателя ВАЗ 8 000 Р
Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику 25 000 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод) 3 500 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива) 3 000 Р
Замена заднего сальника коленчатого вала 3 700 Р
Замена масляного насоса (передний привод) 4 000 Р
Замена масляного картера двигателя (передний привод) 2 500 Р
Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива) 3 000 Р
Замена прокладки головки блока цилиндров 5 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива) 7 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V) 8 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива) 7 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V) 8 000 Р
Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов) от 15 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V) от 3 000 Р
Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V) от 5 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива) от 5 000 Р
Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V) 1 500 Р
Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива) 1 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V) 5 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (Нива) 4 000 Р
Установка облегчённого маховика (передний привод) 4000 Р
Установка облегчённого маховика (Классика) 4500 Р
Установка облегчённого маховика (Нива) 5000 Р
Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V) 2 500 Р
Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V) 3 000 Р
Замена ремня генератора от 700 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V) 2 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V) 3 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (Классика, Нива) 1 500 Р
Замена термостата 1 000 Р
Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора 1 000 Р
Замена всех шлангов системы охлаждения 1 500 Р
Замена карбюратора 1 000 Р
Замена дроссельного патрубка 800 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива) 4 000 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 16V) от 3 000 Р
Замена регулятора давления топлива (на рампе) 1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 8V, Классика, Нива) 1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 16V) 2 000 Р
Замена электробензонасоса 1 500 Р
Замена топливного фильтра (инжектор) 400 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V) 3 000 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V) 2 500 Р
Замена гофры выпускной системы от 1 000 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива) от 3 500 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V) от 3 000 Р
Замена глушителя (без доработок) 500 Р
Замена резонатора (без доработок) 500 Р
Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой) от 1 500 Р
Установка полной прямоточной системы выпуска от 5 000 Р
Установка/замена одной опоры подвески двигателя 1 000 Р
Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод) 2 500 Р
Замена стартера 1 000 Р
Замена генератора 1 000 Р
Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки) от 4 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 8V) от 8 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 16V) от 12 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (Классика, Нива) от 12 000 Р
Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка «под ключ») от 180 000 Р
Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем 3 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ) 8 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо) 9 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, атмо) 14 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, турбо) 20 000 Р
Читайте также:  Схема обмоток эл двигателя для вентилятора

Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам.

Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам:
+7(903) 129 32 50
+7(903) 124 78 25
с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва

ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием не только современных переднеприводных автомобилей марки ВАЗ, но и классических заднеприводных моделей «жигулей». Вне зависимости от степени сложности поломки и возраста транспортного средства (будь то ремонт двигателя ваз 2101 или, например, ремонт двигателя ваз 21124), наши специалисты гарантируют высокое качество работы и самые короткие сроки ее исполнения. Мы одинаково профессионально выполним как мелкие наладочные работы, так и капитальный ремонт двигателя ВАЗ, а при необходимости заменим неисправный агрегат на новый.

Кроме этого мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести все необходимые комплектующие для автомобилей ВАЗ по самым выгодным ценам прямо у нас в магазине – так вы не только сэкономите средства, но и избежите долгих и трудоемких поисков нужной детали в других торговых точках города.

Классика

Износ двигателей увеличивается постепенно и какое-то определенное время практически никак не сказывается на работе двигателя. Однако с наступлением определенной критической точки износ начинает прогрессивно увеличиваться, что незамедлительно приводит к множественным неисправностям.

Так, например, ремонт двигателя ваз 2106 может понадобиться, если увеличивается расход масла и бензина выше установленных нормативов, появляется дымный выхлоп, уменьшается максимальная скорость и мощность двигателя, отмечаются перебои в работе цилиндров, в моторе появляется шум, двигатель перегревается и т.д. В таких случаях наши специалисты сначала проводят диагностику двигателя, определяют степень его износа и причину неполадки. Если проблема старая и уже успела достаточно серьезно навредить агрегату, то проводится капитальный ремонт двигателя ваз 2106, во время которого происходит восстановление эксплуатационных характеристик деталей. Поэтому важно своевременно обращаться за квалифицированной помощью.

Ремонтные работы различных моделей «жигулей» аналогичны по своей сути и отличаются только характером проблемы. Так, ремонт двигателя ваз 2103, например, может выполниться путём замены цепи привода распределительного вала, заменой самого распределительного вала и поршневых колец, ремонтом головки блока цилиндров, термостата, топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости. Аналогично проводится и ремонт двигателя ваз 2107.

Передний привод

Наши мастера окажут поддержку и проведут высококачественный капитальный ремонт двигателя ваз 2109, ваз 2108, 2110 и любых других моделей этого отечественного производителя.

Что касается характера работ, то, например, ремонт двигателя ваз 2108, равно, как и ремонт двигателя ваз 2109, может заключаться в устранении неисправностей привода газораспределения (например, замена ремня ГРМ, роликов натяжения и зубчатых шкивов ГРМ). Если источник проблемы кроется в сальниках, которые имеют свойства с течением времени ссыхаться и трескаться, или клапанном механизме, который при износе дает отчетливый стук в двигателе, то, проводя, например, ремонт двигателя ваз 21099 или ремонт двигателя ваз 2110, эти детали просто заменяются на новые. Если источником неисправностей является блок цилиндров, то тогда, например, ремонт двигателя ваз 2112 или любой другой модели включает в себя его разбор, тщательную промывку всех каналов, внутренних полостей блока и их сушку. Особенно важно грамотно очистить детали после хонингования — в противном случае остатки грязи и абразивных частиц значительно сократят ресурс агрегата.

Кроме этого, ремонт двигателя ваз может заключаться в замене гидрокомпенсаторов, распредвала, направляющих втулок клапанов, привода газораспределительного механизма.

По желанию клиента мы можем провести и технический тюнинг любой сложности для автомобилей раннего года выпуска, увеличив количество клапанов (там, где это возможно) и объем двигателя, а также мощность мотора. Так, можно, например, установить спортивный распределительный вал, ресивер и выпускной коллектор, провести турбирование двигателя. Результатом грамотной работы профессионалов и использования только качественных запчастей станет мощное и надежное авто.

Источник

Оцените статью