Тюнинг вингл 5 замена двигателя

Чип-тюнинг Great Wall

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Из модельного ряда Грейт Вол чип-тюнинг Hover и Wingle — обязателен. Даже официальные дилеры стали предлагать обновление прошивки сразу после покупки. Ездить на стоке некомфортно: тупит педаль газа, набор с низов медленный, яма на дизелях. При этом, что на Ховере, что на Вингле стоят моторы с неплохим запасом, позволяющим получить от автомобиля большего.

Средняя стоимость чип-тюнинга:

  • турбодизели — 12 000 рублей,
  • без турбины — 6000 рублей.

Возможности чип-тюнинга Great Wall

  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение эластичности двигателя во всех диапазонах оборотов;
  • Повышение производительности ДВС в среднем на 19%;
  • Устранение «задумчивости» педали газа и провалов мощности;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Снижение расхода на трассе и в городе (если не менять стиль вождения).

Результат перепрошивки двигателя — значительное повышение комфорта при вождении. Особенно заметно при разгоне и на обгонах — авто моментально следует за нажатием педали + нет провалов.

Для турбодизельных Ховеров большим плюсом чиповки будет увеличение мощности и крутящего момента. К примеру, двигателю 2.0 TD 150 л. с. можно добавить до 30 «лошадок». Без наддува — в среднем прирост до 12%.

Также прошивка Грейт Вол будет полезна при переходе на более низкие нормы токсичности. Если сажевик, катализатор или ЕГР выйдут из строя, их выгодней программно отключить, а затем вырезать с автомобиля. Так можно и деньги сэкономить, и улучшить динамические характеристики.

Особенности прошивки ЭБУ Great Wall

Китайский автопроизводитель не мог обойтись без сюрпризов. Известны случаи, когда на двухлитровом Hover H5 стояла прошивка от версии с 2,4 литра.

Другая проблема — работать с китайскими ЭБУ нужно аккуратно. Не рекомендуем чиповать Грейт Вол самостоятельно, известно много случаев, когда ЭБУ просто «умирают» из-за использования не той прошивки. Оживить блок в случае ошибки без профессиональных навыков практически нереально.

Обратитесь к опытным специалистам АДАКТ. Они подберут правильную тюнинг-программу, по результатам выдадут индивидуальный сертификат с тест-драйвом на 10 дней, во время которых можно вернуть деньги.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall

Вам тоже есть что сказать?

Чипонули ховер 2.4 раньше было ощющение как -будто ДВИГАТЕЛЬ ДУШИЛО И ЗА ЖОПУ ДЕРЖАЛИ после чипа совсем другое дело 1 -2 скорость просто огонь набирает обороты четко. В общем очень доволен .Спасибо БОЛЬШОЕ.

Вот теперь и я чипованный, машинка совсем другая стала-теперь она действительно «ВАЛИТ»! Советую всем, прошивка АДАКТ. Цена 8000р. у нас в регионе. Турба на чипе это что-то! Нет этой долбанной турбоямы, при езде на гбо эта яма не давала норм. работать гбо, постоянно машина начинала пинаться, теперь ничего никаких пинков.

Читайте также:  Почему детонирует двигатель на уазе когда глушишь

Сделал прошивку движка в «АРС АДАКТ» вернее не прошивку а корректировку машина стала не узнаваема около 150 л.у движка совсем другая реакция на педаль.

Доброго дня всем! Долго затягивать не стал, после изучения всех доработок с мозгами и выхлопом ( с ним как раз ничего делать не хочу), всё таки прошился! На восхвалённый Январь средств не хватает, поэтому остановился на АДАКТЕ (прошивка указана в сертификате), стоимость составила, стоимостью 4800 руб. Заняло всё это не более 20 минут. Что мы имеем после этого: рабочую лямду, не тронутый катализатор, всё тот же Евро-4, бензин хоть 92, хоть 95 (в процессе эксплуатации определимся). Впечатления от езды: после прошивки, дорога домой 200 км, достаточно чтобы ощутить изменения, расход не замерял, дальше посмотрим. По факту получилось следующее: машина ракетой совсем не стала, но до 3000 оборотов теперь поехала, за зад больше никто не держит, очень понравилось как едет на пятой передаче, жмёшь на педаль и она едет сразу, чего не было до этого, чтобы разогнаться приходилось втыкать третью, двигатель теперь не надрывается на больших скоростях, стало ещё тише в салоне от этого, гораздо отзывчивее стал двигатель при нажатии на педаль. Гораздо приятнее передвигаться, отсутствует задумчивость на низах и двигатель уже не нужно раскручивать так сильно для полноценного разгона. Холостых оборотов стало чуть больше, 820, было 750. Пока как-то так, дальше посмотрим. Сегодня-завтра в планах замена масла в двс и свечей зажигания (по совету мастера).

Источник

Great Wall Wingle CC1031PS28- МАЛЫШ › Logbook › прошился на ЕВРО 2

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК .
зачем?:
основная причина -во избижании в дальнейшем проблем с католизатором-просто избавиться от них
ну и немножко ослабить петлю затянутую на шее и без того ели живого двс.
ближе к телу:
запилили вот эту прошивку от АДАКТА adact2.ru/shop/proshivka/?id=9646

первые замеченные изменения:
1)после прошивке, на первом же светофоре ощутил что нет этого подколбашивания-не ожидал потому и очень удивился.(з.ы.-не очень то уверен-похоже самовнушение)
2)отсекатель теперь не на 5000 оборотах срабатывает, а на 6000-то что надо.
3)динамика-не сильно ощутима(((, но я на чудо и не рассчитывал. да же если бы был прирост в 10%, то на нашем мелком двс мы бы и не заметили.
ну и кому интересно, установил в навигатор програмку :для замера разгона до сотни АВТОУСКОРЕНИЕ и два дня проводил замеры))):
итак-полный бак, окна закрыты, колеса 265/75/16(31.6), пары 4.88, печка на 1 положении, трогаемся на 3000об, переключаемся на 2 и 3 передачу при 4900об/мин
что вышло:
23.87с- с вкл хабами, сток
23.31с- с выкл хабами, сток
22.69с- с выкл хабами, с прошивкой
для сравнения и смеха катался со знакомым на КИЯ(паркетник)
14.4с-у него
19с-у Сергея sergeibenz Резина сток Savero 235/70 16, хабы отключены, разгон по ГПС.

добавлю что проводил от 16, до 18 заездов в каждом режиме и значения средние.
и там и там достаточно хороший разгон на 1и2, а вот на 3-уже можно мечтать.
да и теперь с прошивкой это время можно сократить если крутить до 5900об/мин.(для себя пробовал-получилось 17.1-21.2)

теперь буду заказывать стронгель и хирургичиски удалять каты.
спасибо за внимание и
удачи на дорогах и не только

Источник

Чип-бокс Great Wall Wingle 5

Предлагаем Вашему вниманию чип-боксы для увеличения технических характеристик мотора Вашего пикапа! Наши чип-боксы устанавливаются в оригинальные разъемы проводки Вашего авто, легко демонтируются при необходимости (например, для прохождения ТО у дилера) и не оставляют после демонтажа никаких следов ни в двигателе, ни в электро-системе автомобиля.

Читайте также:  Лифан какой двигатель у него

Стоимость установки 1000 руб.

Чиптюнинг Great Wall Wingle 5 2.5 TCI, 2499 см3, 80 кВт (109 л.с.)

Spider® (Англия)

RaceChip Pro 2 (Германия)

RaceChip Ultimate (Германия)

Крутящий момент, Нм

19900 руб.

Преимущества

— новейшая цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ карбоновый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.

14900 руб.

Преимущества

— цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ водозащищенный, ударопрочный алюминиевый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.

19900 руб.

Преимущества

— цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ водозащищенный, ударопрочный алюминиевый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.

После установки чип-бокса Вы сразу же ощутите 3 его особенности:

повышение мощности (до 30%)

увеличение крутящего момента (до 20%)

экономия топлива (до 1,5 л / 100 км меньше) при условии сохранения стиля езды

С помощью интеллектуальных и цифровых технологий разумно используются резервы производительности Вашего двигателя. При одинаковых условиях эксплуатации срок службы Вашего двигателя остается таким же, как до установки чип-бокса.

Источник

Great Wall Wingle 5: набить руку

«Грейт-Уолл-Уингл-5», от 570 000 руб.

Ого! Пятое поколение пикапа «Уингл»? Как бы не так: «пятый» пришел на смену «третьему» в обход «четвертого». Но почему тогда новый грузовичок называется «Уингл-5»? Это явление совершенно необъяснимое — тем паче, что в официальной грузопассажирской истории марки «Грейт-Уолл» можно насчитать шесть колен: «Дир», «Сокул», «Сейлор», «Уингл», «Уингл-3» и, наконец, «Уингл-5». При этом, что любопытно, просто «Уингл» от «Уингла-3» отличается только мотором: под капотом первого проживал древний 2,8-литровый дизель «Исудзу», а «третий» располагал бензиновым GW491Q объемом 2,2 литра. Этот же силовой агрегат по наследству перешел и к новому пикапу.

Но насколько правильно его считать новым? Внешне «Уингл-5» изменился разительно — по крайней мере, анфас. Предшественник отличался весьма своеобразной физиономией с огромной решеткой радиатора и маленькими, широко расставленными и высоко посаженными фарками, которые почти заползали на капот. Теперь же пикап заметно облагородился. Передняя оптика получила более традиционную форму и слегка укрупнилась, а решетка радиатора, раздвинувшись вширь, отторгла от себя воздухозаборник, сползший в нижнюю часть бампера. Так и впрямь намного симпатичнее!

«Грейт-Уолл-Уингл-5», от 570 000 руб.

Но если посмотреть на машину в профиль, сразу станет понятно, что китайцы ограничились лишь ремонтом фасада: неизменными остались даже задние фонари. Да и салон модернизация обошла стороной — у «Уингла-3» был точно такой же.

Но плохо ли это? К интерьеру китайского пикапа и раньше не было никаких специальных претензий. Простецкие материалы обивки? Ну так и сама машина без особых выгибонов — простая и честная! Посадка удобна, приборы наглядны, дизайн функционален. Тут нечем восхищаться, но и поводов для разочарования нет — а чего еще следует хотеть от утилитарной машины ценой немногим более полумиллиона? На вид салон производит вполне благоприятное впечатление — он явно добротный. Ладно скроен и крепко сшит. Бедненько, но чистенько. И прожиточный минимум здесь присутствует: электростеклоподъемники, «музыка» и кондиционер.

Ездит «Уингл-5» столь же незамысловато, как и выглядит. И столь же честно: искренне брыкается на ямках рессорами задней подвески, выпрашивая груз в кузов; с ослиным упорством и без особого надрыва вытягивает стрелку тахометра даже с самых нижних отметок шкалы, но при этом явно не желает задвигать ее к максимальным оборотам, выказывая свое недовольство затяжным воем. И, к слову сказать, на удивление адекватно тормозит — уж я отлично помню, какого труда мне стоило укрощение не столь далекого предка нынешнего грузовичка — пикапа «Дир-G3».

Читайте также:  Accord характеристики двигателя мощность

«Грейт-Уолл-Уингл-5», от 570 000 руб.

Конечно, «Уингл-5» — не шедевр техники. Он, скорее, классика жанра — со своими недостатками, но и с приличным набором достоинств. И на этой классике китайцы основательно набили руку: за долгие годы бархатной эволюции пикапы «Грейт-Уолл» благополучно изжили все свои болячки и при этом научились не стесняться собственного архаизма. В качестве рабочей лошадки для загородной фазенды «Уингл-5» выглядит совершенно органично: на нем можно и стройматериалы с базы привезти, и на охоту выгуляться.

Кстати, после нового года в продаже появится съемная крыша, — в просторечии кунг — которую разработала итальянская фирма «Орчиари». И не одна, а целых две: обычная и «спортивная» с ниспадающей задней частью.

Источник

Телефон: +7 (999) 52-555-28 МСК и СПб
Группа ВКонтакте: vk.com/chipovalnya

Статьи

Мы вам расскажем о народном методе решения данной проблемы

Ваш Ланос потек? Тогда мы идем к вам!

Решаем проблему течи в салоне Ланоса!

Что же такое EGR?

Что можно и нужно обслуживать в системе EGR?

Безопасен ли Чип-Тюнинг?

Слетит ли гарантия?

Двигатель внутреннего сгорания

В наше время двигатель внутреннего сгорания является самым .

Чип Тюнинг Great Wall Wingle 5

ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ Great Wall Wingle 5.

На услугу чип тюнинг Great Wall Wingle 5 также распространяется гарантия 14 дней! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка или просто захотелось другой динамики) имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности.

Двигатель Great Wall Wingle 5 управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг Great Wall Wingle 5 из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Great Wall H5 делают для лучшей топливной экономичности Great Wall Wingle 5. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамики Great Wall H5, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг Great Wall Wingle 5 составит от 10 до 13% расход снизится от 1,5 до 3л/100км. Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.

Корректировка программы ЭБУ при чип тюнинг Great Wall Wingle 5 позволяет изменять режим работы устройств-исполнителей. Так, например, для увеличения мощности достаточно поправить угол опережения зажигания и увеличить продолжительность впрыска топлива, а также изменить порядок действия систем, отвечающих за экологичность. Кроме того, чип тюнинг Great Wall Wingle 5 позволяет изменить величину оборотов двигателя на холостом ходу, сдвинуть порог отсечки и увеличить максимальную скорость автомобиля, если она программно ограничена. Чип тюнинг Great Wall Wingle 5 позволяет перенести максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов, что позволит при резком нажатии на педаль акселератора получить интенсивный и равномерный разгон.

Источник

Оцените статью