Тюнинг турбины дизельного двигателя ауди

Тюнинг турбин AUDI любой сложности
изготовления самых сложных гибридных и тюнинг турибин:

Изготовление гибридных и доработка стандартных турбинна основе турбин Garrett, BorgWarner

В настоящий момент мы собрали целую линийку тюнинг турбин для всех поколений двигателей Audi. У нас есть готовые тюнинг решения как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

Благодаря наработанному опыту мы можем предложить гибридные турбины любой сложности. Начиная от просто увеличения холодного колеса так и адаптация шарикового картриджа.

Всегда доступны холодные колеса серии GT и GTX, а также колеса LOBA выполненные по технологии «BILLET» из цельнокованого алюминия.

Установка турбинного колеса Loba хорошо себя зарекомендовала на турбинах серии KKK таких как K03 и K04.

Но благодаря удачному размеру 65мм и небольшой массе оно идеально подходит и для турбин серии Garrett GTB2056/GTB2260 которые устанавливаються на дизельные двигатели.

Плюсы шариковых гибридовТехнология изготовления

Шариковые гибридные турбины

Основным плюсом шариковых гибридов, является ранний спул, не смотря на увеличение производительности турбины.

Известный факт, что, устанавливая большое турбинное колесо, спул турбины смещается вверх, из-за этого мотор теряет низы. Благодаря использованию подшипника шарикового типа мы устраняем эту проблему. Это хорошо показано на графике ниже.

Источник

Гибридная и тюнинг турбины для Audi // Skoda // Seat // Volkswagen

Готовые конфигурации гибридных и тюнинг турбины от Forced-Performance

VAG (Volkswagen Audi Gruppe) solution // Hybride & Upgrade turbocharger

Одной из популярных платформ для тюнинга, сейчас является автомобили VAG группы. Благодаря популярности марок и платформ, можно найти большое количество тюнинг компонентов, и готовых решений. Одним из важных компонентов, необходимых для повышения мощности, является турбина. Компания Forced-Performance подготовила готовые решения в виде гибридных и тюнинг турбин.

  • Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа картриджа в штатные корпуса турбины. Возможен, также переход на другой тип подшипника. Очень частая задача гибридных турбин, это установка шарикового картриджа в корпуса стандартной турбины. Гибридные турбины в большинстве случаев требуют адаптацию подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины — это изменение параметров штатной турбины в пределах ее модификаций. Производится установка увеличенного холодного колеса. В зависимости от задачи, можно менять и турбинное колесо. Не требуется адаптация подводов масла и антифриза. Турбина устанавливается полностью в штатное место.

Тюнинг турбин // Upgrade turbochargers VAG (Volkswagen Audi Gruppe)

Мы готовы предложить тюнинг турбин, под ваши задачи и требования. Возможно изготовление гибридной конфигурации, и переделка на шариковый тип картриджа.

Исходя из нашего опыта, Вы можете заказать полностью кастомную турбину, с индивидуальными параметрами и полностью переработанной ее технической частью. Используя только современные технологии, и компоненты собсвенного изготовления, мы можем собрать самую современную и технически интересную гибридную турбину для любого двигателя VAG (Volkswagen Audi Gruppe) группы.

Мы готовы обсудить любую конфигурацию тюнинга Вашей турбины.

Engineering development // Manufacturing quality

Компания Forced-Performance готова предложить готовые решения гибридных турбин как для бензинового двигателя, так и для дизеля. У нас есть готовые конфигурации для машины свыше 1000hp, такие как Audi 4.0 TFSI в кузовах RS6/RS7/S8, а также более простые решения для популярных платформ, как Audi A4/A5, Volkswagen Golf, Saet Ibiza и Skoda Octavia для моторов 1.8 и 2.0 второй и третей генераций (EA888 gen.2 и EA888 gen.3).

Читайте также:  Климат контроль не включается после запуска двигателя

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать тут: Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Кроме готовых конфигураций, возможно изготовление и тюнинг турбин под ваши параметры, или задачи.

Гибридные дизельные турбины // Hybrid turbo diesel

Тюнинг дизельных двигателей стал очень популярен из-за хорошей отдачи при минимальных вложениях. Основой базовых конфигураций для современных дизельных двигателей Audi // Volkswagen стали турбины серии Garrett GT2056 и GT2260.

Для тюнинга этих турбин были разработаны конфигурации с увеличением холодного колеса (65mm и 68mm), и установкой облегченного турбинного вала с увеличенными параметрами.

Одним из сложных моментов при изготовление гибриных турбин для дизельных двигателей, является использования в них механизма изменяемой геометрии горячей части турбины.Это накладывает свои ограничения при использовании компонентов, а именно, размерность турбинного вала.

Для этих целей была разработанна специаьная форма вала, которая обеспечивает максимально эффективную работу гибрида, даже на очень высоком давление надува.

Источник

Тюнинг турбины дизельного двигателя ауди

За основу для тюнинга береться дизельная турбина заказчика HGR059145874, производиться капитальный ремонт её и модификация.

В зависимости от технического задания возможна изменения конфигурации турбины.

Гарантия на гибридные турбины состовляет 3 месяца.

Процедуры тюнинга турбины:

  • Производим капитальный ремонт турбины с использованием оригинальных комплектующих.
  • Расточка компрессорной части турбины, под параметры холодного колеса.
  • Зеркальная полировка и обработка внутреней тарелки компрессорной части турбины.
  • Доработка механизма геометрии турбины, производиться опционально.
  • Стендовые испытания турбинного картриджа.
  • Настройка нулевой точки геометрии и калибровка клаппана управления

Установка турбинного колеса LOBAАлюминевая цельнофрезерованная крыльчатка LOBA

Спецификация тюнинг турбины для дизельной Audi Q7
#GTT-HGR059145874
Наименование: LOBA LO4xx
Стандартная крыльчатка:
Inducer: 44.50 мм
Exducer: 60.00 мм
Trim: 0.55
Тюнинг крыльчатка:
Inducer: 48.50мм (+4.0мм)
Exducer: 65.00 мм (+5.0мм)
Trim: 0.55
Портинг вала: Опционально на выбор заказчика Более подробно о портиге
  • Установка тюнинг крыльчатки на турбину GTB2260 позволяет увеличить её производительность на 30% благодаря увеличение размеру холодного колеса на входе в компресорную часть +4 мм, рабочая часть +5мм. Это увеличивает производительность турбины на средних и высоких оборотах. Что обеспечивает очень хорошую прибавку мощьности автомобиля при правельной настройки его.
  • Надо помнить что каждое изменение в двигателе автомобиля требует настройки блока управления. Принебрегая этим можно вывести из строя как сам двигатель так и турбокомпрессор.
Источник

Турбины для максимальных «низов» на 2.7t V6.

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Кончились китайские турбины, отходив свои 60 тыс. км, правая потекла; соответственно надо менять.
Задумался о небольшом тюнинге, раз турбины под замену; есть желание получить ощутимый наддув с минимальных оборотов.

Какие из этих турбин дадут наиболее заметный подхват с низов на двигателе 2.7t V6? Не потеряв при этом нормального рабочего диапазона, т.е. не сдуваясь слишком рано на высоких оборотах.

Цель — городская машина для юношеских пуляний со светофоров и ночных покатушек по городу. Получить разгон быстрее, чем у «лёгких» машин с 1.8t или даже 2.0t, если это возможно. Двигатель BES, мкпп.

Понимаю, что без определенных переделок на двигатель 2.7t некоторые турбы не встанут, пока интересует исключительно вопрос производительности по ним. Сам пробовал искать сравнительные характеристики, но практически ничего не нашёл.

Вариантов и не особо много:
1) К03-16,17 — стоковые от 2.7t.
2) К03-29 — от продольных 1.8t BFB, AEB, AWT, BEX и т.д.
3) К03-52, 53, 58 – якобы несколько улучшенные стандартные К03 для 1.8t
4) K04-15, 22, 23 – но это, вроде как, гибриды (отзывы и т.д.), и вряд ли получится купить, цены за 50-60 тыс./шт., очень дорого.

q_Pal

по идее две 73 от 1.8т 190 сил
или 53 это от поперечных 1.8т 180 сил
горячки свои точить
холодные части выхода турбин дорабатывать вестгейты по месту
вторые проше найти бу
либо собирать у турбинщиков кастом — компрессорные колеса на тройку есть еще большие

5303-988-0053 (AKA K03s)
Compressor part no. 5304 123 2029 (this wheel used in all* 2001+ 1.8t transversal and B6 longitudal)
Compressor size code/Geometry K04-2075E
Inducer: 38.1 (75% of exducer)
Exducer: 51
Tip height: 4.4
Blades: 4 long/4 short

Читайте также:  До скольки оборотов можно крутить двигатель гранты

Turbine part no. 5303-120-5037 (used in virtually all 2001+ K03)
Exducer: 40.34
Inducer: 45
Tip height: 6.8
Blades: 11 long

5304-950-0001 (AKA K04-001)
Compressor part no. 5304 123 2010 (this wheel also used in K04-15 upgrade for longitudal)
Compressor size code/Geometry K04-2075E
Inducer: 38.1 (75% of exducer)
Exducer: 51
Tip height: 4.4 (This information is not published; I’m making an educated guess based on the «E’ geometry shared with -2029)
Blades: 4 long/4 short (typical of E Geometry wheels)

q_Pal

WhiteEagle

Узнал про возможность поставить турбы от 1.8t (к03-29 как бюджетный вариант, к03-5х как небюджетный вариант), вот и задумался.

И, собственно, главный вопрос который меня интересует: насколько заметной будет разница по сравнению со стоковыми 2.7t.
И на низах конкретно, и в целом. Если прирост ощутимый — почему бы не сделать. Относительно бюджетный тюнинг, по сравнению с к04.

q_Pal

Kirill.evs

Узнал про возможность поставить турбы от 1.8t (к03-29 как бюджетный вариант, к03-5х как небюджетный вариант), вот и задумался.

И, собственно, главный вопрос который меня интересует: насколько заметной будет разница по сравнению со стоковыми 2.7t.
И на низах конкретно, и в целом. Если прирост ощутимый — почему бы не сделать. Относительно бюджетный тюнинг, по сравнению с к04.

Ну да, чтоб бюджетно — от 1.8t ставь. Но это не значит что они лучше на низах поедут.

К04 на низах хуже будут. На верхах лучше и максимум бОльший дадут.
Выбирай что тебе любо. )

WhiteEagle

Arimon

RuslanBES

Ну да, чтоб бюджетно — от 1.8t ставь. Но это не значит что они лучше на низах поедут.

К04 на низах хуже будут. На верхах лучше и максимум бОльший дадут.
Выбирай что тебе любо. )

Хорошо, а если точно неизвестно, поедут ли 1.8t на низах лучше, есть ли хоть какое-нибудь сравнение производительности/характеристик по этим турбинам, как найти эту информацию?
Всё равно двигатель снимается для замены турб, вот можно будет заодно и турбы от 1.8t примерить, и коллектор сделать.

Главное, что я пытаюсь понять: будет ли разница при установке турб 1.8t вместо 2.7t, а если будет, то насколько заметная.
Стоит ли овчинка выделки и не получится ли хуже
Но очень обидно будет, если поставить стоковые к03-16, а через какое-то время их начнёт не хватать.

Основная сложность: я не ездил на исправном 2.7t и не знаю как он должен ехать. И возможности проверить не вижу: мой двигатель был в аварийном режиме (G236), наддув практически отсутствовал, китайские к04 раскручивались очень поздно. Машину я практически сразу в ремонт отдал и на ней ездил мало.
Сравнивать могу только с тем, на чем езжу сейчас: поперечный турбо 1.8 и 1400 кг массы.
И хочется чтобы было как минимум быстрее этой конфигурации.

Про к04 читал много, они вряд ли подходит под мои хотелки: поздний буст не интересен, и наддув на 5000 не так критичен, как на низах.

Ещё хочу понять: характеристика и работа турбин к03-5х (типа S версия) будет такая же, как на к04-22 или к04 от rs4 (слабые низы, но больше избыток) или это ровно средний вариант между сток к03-16 и rs4 к04. (а возможно их вообще не получится прикрутить к 2.7t, у меня есть информация только про к0329)
И к03-29 от 1.8t — какая у них разница по характеристикам с к03-16, сколько они дадут: 5%, 10%, 20% или вовсе плацебо.

Расписал на много букв. Теперь, надеюсь, стали понятней мои сомнения в выборе

q_Pal

Нет, просто так не встают, надо будет переваривать коллектора и даунпайпы.

Задумался об этом варианте, потому как по деньгам получается примерно одинаково: 65-70 тыс. руб. за комплект новых стоковых к03-016/017 или 80-85 тыс. за комплект новых k03-029 и работу по переделке.
Если будет прирост в производительности, почему бы не заплатить сразу, чем потом ломать голову, что делать с новыми сток турбинами, которые не нравятся.
К04-025/026, если смотреть по zzap, обойдутся в 62 тыс. за штуку, итого 125 тыс. руб. за комплект. Тут уже разница слишком заметна.

Читайте также:  Почему обороты двигателя бмв плавают

q_Pal

q_Pal

Вот в этом и главная твоя проблема.
Поставь стоковые улитки и не ломай мозг. Я уверен, что тебе их выше крыши хватит, тем более после неисправного стока. Разница будет — пропасть!
До 350лс (с хорошим ЧВН) их хватит.
Плюс ранний выход на буст. На 2000об уже откровенный избыток.

WhiteEagle

да нормально к04 едут с низов
скажу что в сравнеении с моими к03 они может чуточку позже спулятся. но только чуточку . но валят сразу и круто

хватит ли на 350 лс стандартных к03 хз. но прям сомневаюсь. надо стенд смотреть

к тому же надо понимать что кроме втыкания к04 нужно менять форсы и кульки. чтоб коллектора не менять раз в месяц☺

garag

да нормально к04 едут с низов
скажу что в сравнении с моими к03 они может чуточку позже спулятся. но только чуточку . но валят сразу и круто

хватит ли на 350 лс стандартных к03 хз. но прям сомневаюсь. надо стенд смотреть

к тому же надо понимать что кроме втыкания к04 нужно менять форсы и кульки. чтоб коллектора не менять раз в месяц☺

q_Pal


китайские тоже разные бывают, думаю это рулетка
мой хороший знакомый Саша (здесь Rocker, на драйв2 — IMS-tuning) вообще противник китайского, говорит не настраивается как надо и ресурс нулевой
сам он много схавал на своем уроде
форсы родные вообще надо менять с чипом, они много не тянут, коллектора осыпаются, турбины ложатся
кульки от рс4. дело хорошее,

короче да, тюнинг дело нехорошее на уроде

garag

Основные моменты я понял.

Даже нашёл в городе владельца аллроуда, но правда на автомате. И а6 седан с5 с 2.7t, но на ручке. Оба в стоке, без чипа.
А теперь пытаюсь понять, есть ли смысл кататься с ними, чтобы узнать как именно едет стоковый 2.7t: когда начинается подхват от турбин, когда наддув кончается и т.д.
Куда смотреть (на приборку/обороты), или на улицу (для ощущения разгона/динамики) или куда-то ещё.
И вообще получится ли понять, то что я хочу, за несколько поездок пассажиром на чужом автомобиле
И тест-драйв скорее уже неактуален, выбор сделан.

Поэтому обдумал всё ещё раз и решил пойти от обратного:
свёл дебет с кредитом и понял, что финансово К04 не осилить, как бы ни хотелось, это 120 за комплект выходит.

В китайских К04 я действительно не уверен, т.к. полная лотерея получается: их может хватит и на 15 тыс. км и на 60 тыс. км (как в моем случае, предыдущий владелец менял их в 2012 году). Сколько они стоят не знаю, но вряд ли меньше 25-30 тыс. за штуку.

Вариант с К03-05x (052,058) выходит в районе 100 тыс., тоже не бюджет. И выигрыша против К04 не будет.

Выбор остается между сток комплектом от 2.7t К03-016/017 за 65-70 тыс. руб.
и
К03-029 от 1.8t за 50/комплект, плюс работа по установке турб на 2.7: переварка коллекторов, даунпайпов, изменение подводки.

Итоговая переплата по сравнению со сток вариантом примерно 15-20 тыс., но в результате будет новый вареный коллектор, что меня очень радует.
Т.к. я действительно нашёл темы на АК об разваливающихся коллекторах, которые забирают за собой турбины.
Так действительно происходит? Родные коллектора могут преподнести такой сюрприз? Чип-то определенно планируется, и у предыдущих владельцев был чип, тысяч 100 км в итоге. А коллектор скорее всего родной, с пробегом 250.
Захотелось перестраховаться
Плюс хоть какой-то выигрыш в производительности должен быть.

И в принципе я понял и убедил себя, что новых стоковых турбин мне действительно хватит, с чипом будет в районе 300 лс; куда нужно больше в провинции с «идеальными» дорогами я не представляю.
А вариант с 029 с переделкой — это максимум, для полного душевного спокойствия.

Источник

Оцените статью