Тюнинг стелс флейм 200 двигатель

Тюнинг стелс флейм 200 двигатель

После месяца активной эксплуатации на Flame успел привыкнуть к нему и, как говорил в предыдущем посте, выделить для себя плюсы и минусы данного агрегата. А так как был простор для творчества, то в течение сезона проводил неспешный апгрейд и доводил до ума.

Первое, что было сделано, это была произведена замена звёзд. Слабое соотношение зубьев на стандартных звёздах 15/43 (ведущая/ведомая) заставляло часто дёргать лапку с каждого светофора, что слегка утомляло. Поискав нужную информацию на просторах интернета, заглянув в группу во «вКонтакте», решил изменить соотношение зубьев звёзд на 16/39. Благо к этому времени решил проверить зазоры на клапанах, так что решил убить двух зайцев и обратиться к хорошему парнишке-механику Алексею, который и в автомобилях шарит, и мотоциклы ремонтирует, в сервис, где периодически ремонтирую свой «Opel». На удивление, в местном таганрогском авто-моторынке нашлись те самые звёзды, поэтому после покупки замену в долгий ящик откладывать не стал, а сразу приступили к делу. Попросив Лёшу все детально рассказать и показать (интересно же!), проверили клапана, которые оказались в полном порядке. Со звёздами немного оказалось веселее. Разобрав колесо, после моего пристального изучения всех его внутренностей и дойдя до самих звёзд, Алексей чуть не упал, т.к. гайки, которые крепят звезду, оказались раскрученными, хотя стопорная пластина была в порядке. В дальнейшем уделял им особое внимание и до конца сезона пару раз их успел подтянуть. Потратив пару часов на всё, уехал довольный с полученным новым опытом и знаниями.

Замена превзошла все ожидания. По моим ощущениям, в разгоне мотоцикл сильно не потерял, а длина передач возросла где-то раза в два, двигатель стал орать меньше, так как обороты упали на 1000-1100 и максимальная скорость возросла в районе 10-12 км/ч.

Стандартные звёзды:

После они были аккуратно упакованы и спрятаны в коробку с остальными запчастями.

Второе, что было сделано в мотоцикле, это переделка поворотников. Как-то раз пришлось целый день мотаться по всяким мелким домашним делам, заехал домой испить водицы, а когда вышел, обнаружил, что сосед, сдавая задним ходом, не заметил коня и уронил его. Он дико перепугался и не мог найти себе места, хотя во всём сразу сознался :-D. В итоге жертвами в неравной борьбе стали поцарапанная наклейка на баке, погнутый номер и сломанный правый поворотник. Пришлось наведаться в рынок и прикупить пару поворотников за 150 рублей и кнопку аварийной сигнализации за аналогичную цену. Поворотники сместил ниже и глубже относительно старого места, разбравшись с проводами для подключения аварийки, пришел вот к такому результату:

Вот так они работают:

Аварийку поставил на месте левого поворотника, для большей герметичности залил клеем:

Получилось не очень-то и красиво после высыхания, надо на досуге подумать над эстетической частью.

Следующим этапом стала покупка и установка сигнализации.
Собственно, сама сигнализация
Установка элементарная, при срабатывании работает громко, хоть и пищит при установке/снятии как-то по-детски.

Где-то с середины июля стала моргать подсветка приборной панели. А потом и вовсе пропала. Русский метод а-ля «даёшь леща — всё работает» не помог, поэтому заморачиваться особо не стал, ибо сначала ездил, в основном, в дневное время, но потом всё чаще стал задерживаться на работе, возвращаться поздно вечером, пришлось собраться духом и на выходных в начале августа заняться ремонтом. Вся приборка была аккуратно разобрана, внимательно изучена и выявлена неисправность. На заводе, видимо, не до конца защелкнули разъём на плате, поэтому контакт в конце концов и пропал. Всё было аккуратно спиртиком протёрто, а для надежности (ибо качество пайки меня никак не успокаивало, хотя всё было там и цело) проклеена вот эта область:

После этого все заработало как часы. Столь сильное свечение стало в последнее время напрягать и отвлекать внимание, поэтому в межсезонье планирую немного притушить подсветку тонировочной пленкой.

Ну и под конец сезона под замену пошел стандартный глушитель. Сначала он начал дребезжать. Решив, что раскрутились винты на накладке, была проведена подтяжка. Помогло, но не надолго. В итоге снял накладку совсем. Через некоторое время он стал звенеть. Скорее всего, прогорела минвата или перегородка, без вскрытия точно определить невозможно. Решил проблему кардинально — заказал прямоток на али. Пока ждал посылку, приезжал домой со звенящим правым ухом (шутка). Хотя действительно было не комфортно. После получения посылки в этот же день прямоток был установлен. Результат на фото ниже:

Чуть ближе:

В рабочем режиме:

Читайте также:  Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

Источник

Запчасти Stels Flame 200 (131 товар в категории)

Аккумулятор для Stels Flame 200 гелевый

Аккумулятор для Stels Flame 200 гелевый

Багажная сетка REXWEAR со светоотражающей нитью

Багажная сетка REXWEAR со светоотражающей нитью

Багажник для крепления кофра Stels Flame 200

Багажник для крепления кофра Stels Flame 200

Багажник для крепления кофра усиленный Stels Flame 200

Багажник для крепления кофра усиленный Stels Flame 200

Блок зажигания Stels Flame 200

Блок зажигания Stels Flame 200

Боковой пластик фары Stels Flame 200 левый

Боковой пластик фары Stels Flame 200 левый

Боковой пластик фары Stels Flame 200 правый

Боковой пластик фары Stels Flame 200 правый

Источник

Запчасти Stels Flame 200 (131 товар в категории)

Аккумулятор для Stels Flame 200 гелевый

Аккумулятор для Stels Flame 200 гелевый

Багажная сетка REXWEAR со светоотражающей нитью

Багажная сетка REXWEAR со светоотражающей нитью

Багажник для крепления кофра Stels Flame 200

Багажник для крепления кофра Stels Flame 200

Багажник для крепления кофра усиленный Stels Flame 200

Багажник для крепления кофра усиленный Stels Flame 200

Блок зажигания Stels Flame 200

Блок зажигания Stels Flame 200

Боковой пластик фары Stels Flame 200 левый

Боковой пластик фары Stels Flame 200 левый

Боковой пластик фары Stels Flame 200 правый

Боковой пластик фары Stels Flame 200 правый

Источник

Тюнинг стелс флейм 200 двигатель

Привет, друзья мои.

Хотел поведать вам о доработках и обновках на моём мотике, за этот сезон.
Изначально, пост этот должен был прямо светится лучами радости и умиротворения.
Но, некоторые события добавили серых красок, о чем я конечно, вам тоже расскажу.

Китаеводам, колхозникам и мастерам ломастерам, обязательно ознакомиться.
Нейтрально настроенным, адекватным японоводам, к прочтению рекомендуется.
Китаефобам у кого при слове китай возникают известные осчушЧения ниже спины, не читать.

И так по порядку. Думаю, не стоит представлять вам мотоцикл STELS Flame 200. Техника на удивление не прихотливая, не дорогая, можно сказать надёжная и многим полюбившаяся. Но, китайская и конечно это вносит свои особенности. Все у кого есть Flame 200 знают о его болячках, не смертельных и поправимых. Хотя написано по этому поводу уже много и множество копий сломано на полях сражений колхозников, тем не менее, кто не в курсе я напомню.
Основных моментов, на которые надо обратить внимание, ну или хотя бы помнить о них — три.
Свет — его просто нет! Нет он есть, но такой убогий, что как будто его и нет.
Цепь — она просто из резинового железа. Видимо это какой-то новый сплав, за изобретение которого китайцы могут претендовать на нобелевскую премию. Вроде и железо но, тянется как резинка от трусов.
Резина – видимо сделана из того же материала что и цепь, вроде и резина но свойствами резины в полной мере не обладает, конкретно дубовая, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Итак, головной свет. Судя по всяческим форумам, это вообще самая первая вещь, которой занимаются все после покупки Flame 200, и только потом идёт заправка бензином, проверка давления в шинах и регистрация в ГИБДД.
Так что вариантов переделки тут множество. Самый подходящий это конечно ксенон. Тихо, тихо, я уже слышу гневные выкрики, не надо возмущаться. Сам не люблю колхоз слепящий всё и всех. Поэтому ксенон будет линзованый с четкой границей отсечения светового пучка.
Вот такой набор 2.5 дюймовых линз для мотоцикла был куплен на ебае, в количестве двух штук.

Почему две, спросите вы. Потому что в фаре две лампы ближний и дальний, и в каждой лампе задействована только одна нить (идиотизм конечно полный, ну как есть). Вот тут я на минутку задумался, а что это все ставят только одну линзу, «дырки» то две, ну и прикупил пару.
Во всей этой истории, самым сомнительным для меня моментом было именно разобрать фару и попутно ни чего там не сломать.
Опять же информации как это сделать море, но она так разниться, что глаза разбегаются.
Вот некоторые самые «ценные», найденные мной советы:

— Возьмите монтажный резак и срежьте полосу пластика корпуса фары по кругу стекла вместе с этим герметиком.

Читайте также:  Запуск двигателя с usb

— Кладём фару на деревяшки в картонную коробку, закрываем, прорезаем дырку и в нее вставляем фен для сушки волос, греем все это минут 40…

— Есть только один способ разобрать фару ее надо пилить… бор машинкой например… имеется ввиду отрезать стекло…

— Включаем духовку на 170-180 градусов… и запекаем пирожки в течении 7-10 минут

Большинство советов от умельцев мастеров изобиловало словами духовка, градусов, минут, но все параметры времени и температуры были разные.

На том и остановился, будем греть. Подробно про этот процесс писать не буду, ибо это уже «боян».
Фара снята, духовка разогрета. Актуальные данные таковы — температура 80 t, время прогрева 10 мин.
Далее всё это разбирается действительно легко, только не забудьте одеть перчатки ))

Поставил линзы, прикинул, что к чему. И вот тут засада подкралась. Верхняя линза не садится как надо, а нижняя ваще торчит так далеко, что упирается в стекло, всё это хозяйство просто не закрывается и фару собрать не возможно.
А-а-а-а-а, так вот почему все ставят только одну линзу, верхнюю.
Но, как говорил старик Архимед «- дайте мне паровоз и напильник, и я сделаю самолёт «. Или это не он сказал? Не важно. Путем не хитрых манипуляций с дрелью, коронками по дереву, коих у меня большое количество, напильником (куда же без него) из 5мм текстолита была создана вот такая конструкция.
С её помощью удалось решить все задачи, а именно: значительно углубить посадку линз (особенно нижней), отцентрировать их и выровнять строго перпендикулярно фаре и параллельно друг другу. Архимед гордился бы моим техническим решением и работой, я просто уверен.

Вид снаружи. Тут кажется что верхняя линза меньше, но поверьте мне они одинаковые.

Дальнейшая установка не вызвала ни каких затруднений.
Ну, вроде все собрал и даже работает! Но, фара светит прямо «под ноги», потому что конструктивно она направлена почему то именно туда. И ни чем, ни молитвами, ни заклинаниями, ни корректором (да он там есть), не возможно поднять ее до нужного уровня, хоть тресни ((.
Пришлось модернизировать крепление фары и поднять ее на нужную высоту вот такой проставкой.

Теперь ездить в темное время суток стало гораздо комфортнее и безопаснее.
Думаю, вопрос как же все это в итоге светит, всех волнует больше, чем как все это выглядит.

Остальные доработки можно сказать по мелочам. Смотрим на результат. Фоток подробного процесса внедрения, к сожалению нет. Так как многое делалось ещё зимой по выходным и растянулось во времени. Да и смотреть то не на что – мот без бака, провода, повода, паяльник, схема электрическая принципиальная, моя не бритая физиономия, провода, провода, пол бутылки вискаря — ой это не обязательно, провода, провода ….

Коли электрика была вся разобрана, воспользовался моментом и подключил аварийку, кнопку на руль заказал где то в Китае, за сущие копейки. А два необходимых диода выпаял из мёртвого блока питания от компа. Давно у меня валялся, а выбросить жалко, такое часто бывает у труЪ айтишников. И вот пригодился, не зря лежал, но все равно я его еще не выбросил, вдруг пригодится ))

Реле конечно было заменено на 3-х контактное, автомобильное.

Схема подключения для интересующихся, вдруг кому пригодится.

Синенькие «кроличьи» глазки подключены через отдельный выключатель. Так на всякий случай, что бы не нервировать ГИББонов, говорят они очень не любят, когда фары горят всеми цветами радуги кроме белого.

Попутно подключил прикуриватель, он же ЮЭСБИ порт для подключения и зарядки всяческих мобильных девайсов.

Конечно не забываем, что все новые электр. цепи подключаются через свои предохранители, а те что с большими токами подключаются через реле (что бы контакты не сгорели).
Реле автомобильное 4-х контактное нормально-разомкнутое, т.е. пока на него 12в не подашь оно не замкнётся.

Теперь про резину. Сам я, к сожалению не в силах переобуть свой мотоцикл. Пришлось обратиться к «компетентным» людям. Рядом нашлась парочка мотосервисов, где вроде все делают. А попутно решил я и цепь поменяю на нормальную. Давно купил, а поставить все руки не доходят.

Один сервис просто в шаговой доступности, но в основном там занимаются скутерами, и предложили мне оставить мотик денька на два. Второй чуть дальше и даже чуть дороже, но тут все серьезней настоящие разобранные моцоциклы и все сделают в течении часа, при мне. На него выбор и пал.

Читайте также:  Как на вал двигателя прикрепить патрон от дрели

Серьезный такой дяденька мастер лихо взялся за работу по замене моей резины ну и цепи, за одно.
Смутные сомнения в правильности моего выбора закрались ко мне, когда «мастер» заявил, что в комплекте с цепью мне продали не тот замок, он не защёлкивается. Это ещё что за новости? Полный бред!
Присутствующий при этом, какой-то клубень, ну настоящий труЪ, в кожаной жилетке с нашивками, подсказал, что звено надо сначала слегка запрессовать, а только потом ставить замок. Спасибо тебе добрый человек, но лучше бы ты промолчал тогда. После этого дело пошло, принесли спец инструмент для запрессовки и вроде звено он установил. И вот чудо мастер ставит сам замок, при этом, абсолютно не парясь в какую сторону относительно движения цепи он должен защёлкиваться. Я скромно уточнил, что это как бы имеет значение и вот даже на коробочке написано и нарисовано.

В глазах его я прочёл следующее, что по его мнению, это значение особенного не имеет, но если привередливый клиент хочет, поставим как он просит.

После этого мне уже захотелось поскорее отсюда уехать, что я вскоре и сделал.
И воодушевлённый обновками выдвинулся я в сторону дома.
А вот тут начинаются настоящие приключения.
Обычно я притормаживаю сначала задним тормозом и потом подключаю передний. И вот я почти дома, светофор, машин почти нет, да и я не тороплюсь. Хотя можно и побыстрей, резина то нулёвая, держак атомный должен быть. Торможу….
Торможу, а заднего тормоза НЕТ. Педаль куда-то проваливается и мот ведет себя при этом весьма странно.
Сразу вспомнились строки из поста MotoEzh про замену резины на аналогичном мотоцикле —

Главное ощущение в том, что у меня появился задний тормоз

А у меня он при этом пропал! Количество кирпичей на душу населения заметно прибавилось.
Остановился на обочине, слава богу с передним тормозом все ОК, но ничего такого с ходу не нашёл. Тихим ходом добрался до дома, хорошо был уже рядом.
И вот вопрос, что случилось? При более тщательном, осмотре причина конечно нашлась. От увиденного мне как то стало не по себе.

Гайка оси заднего колеса не была затянута абсолютно, просто её можно крутить рукой. Хорошо, что за время моего короткого путешествия она не слетела окончательно, боюсь тогда, оно было бы совсем коротким.
Вот как так можно относится к делу, когда по сути тебе доверяют не просто мотоцикл — гайки, железки, резинки, и всю эту груду метала. Но и по сути собственную жизнь. Любой серьезный косяк может привести к печальным последствиям, слетевшая цепь, заклинившее двигло, отвалившееся колесо и все это не дай бог на скорости. А это все, прямой путь в далекое никуда по реке жизни, вместе с Туром Хеирдалом. Оно надо??
Обидно в двойне, что этот дядя механег позже утверждал, что этого не может быть, он все сделал как надо. Что происходит в этом мире, я просто отказываюсь понимать происходящее.
Колесо я конечно затянул, проверил все ещё раз и протянул динамометрическим ключом, все к чему этот урюк прикасался. Тут мне на глаза попался тот самый замок от цепи. И что вы думаете, опять косяк! Этот долбодуй, нет я не знаю как его уже называть, так от души запрессовал то самое звено, что оно из О-рингового превратилось в обычное, потому что два сальника выдавило на прочь. Да что же это такое.
Вот он, мать его, героев надо знать в лицо, практически на вьезде в г. Жуковский

В общем если окажетесь в этих краях на мотоцикле, обходите эту кантору как можно дальше. Целее будете.

Ну ладно, не будем больше о грустных реалиях нашего россеяского бытия.
Хотелось всё таки, закончить на позитивной ноте. Вот несколько славных фоток обновленного коня, т.е. «белого кролика».

После всех переделок «кролик» научился лучше видеть и быть более заметным для окружающих. Его способности держаться лапками за асфальт явно улучшились.
К тому же он обзавелся большим белым кофром, в который можно положить целый шлем или кучу всякого полезного барахла.

По моему, это всё ему очень идёт. Да и просто, он стал ещё красивее, удобнее и безопаснее.

Источник

Оцените статью