Тюнинг от перегрева двигателя 2ст toyota master ace surf 2 ст cr30

Toyota LITE ACE 1993 год, двигатель 2 СТ,CR30Турбокомпрессор

Town, Lite, Master, — Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Toyota LITE ACE 1993 год, двигатель 2 СТ,CR30Турбокомпрессор ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР

Сообщение DEXmatSTER » 23 май 2015, 10:36

Сообщение progic » 25 май 2015, 18:22

Сообщение Василий Гарыныч » 25 май 2015, 19:03

Сообщение progic » 25 май 2015, 19:12

Сообщение Василий Гарыныч » 25 май 2015, 19:19

Сообщение litevod » 26 май 2015, 01:14

Сообщение progic » 26 май 2015, 10:46

Сообщение Василий Гарыныч » 28 май 2015, 13:32

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.380s | Peak Memory Usage: 7.52 МБ | GZIP: On

Источник

Двигатели Toyota Master Ace Surf

Toyota Master Ace Surf выпускалась с 1988 года по 1991 год. За эти три года было продано большое количество машин. Примечательно, что на дороге до сих пор можно встретить Тойоту Мастер Айс Сурф в приличном состоянии, это еще раз подчеркивает высокое качество автомобилей японского производителя.

Машина продавалась в очень разных комплектациях, каждый водитель мог без проблем подобрать вариант именно под собственные нужды. Единственный минус в это машине – это расположение двигателя. Мотор находится под полом у пассажира, что заметно усложняет доступ к ДВС в случае такой необходимости, радует лишь то, что двигатели на этих машинах были крайне надежные и не требовали к себе внимания со стороны автовладельцев.

Моторы

Самый маленький силовой агрегат – это 1,8 литровый бензиновый двигатель 2Y-U, способный развивать мощность в 79 лошадиных сил. Такой мотор также ставили и на две другие модели Тойоты (Lite Ace и Town Ace). Это надежный силовой агрегат (рядный, четырехцилиндровый). К российскому топливу он адаптирован и не «капризничает» по этому поводу, может работать на бензине АИ-92 и АИ-95.

3Y-EU – это более приемистый мотор, его рабочий объем составляет два литра ровно и он способен развивать мощность до 97 «лошадок». Этот двигатель также можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

Это также рядная «четверка», которая не доставляет проблем владельцу, мотор спокойно «кушает» наш бензин, без проблем и последствий для топливной системы. Работает на бензине марок АИ-92 и АИ-95.

Если в линейки двигателей и «дизель». Это 2C-T мощностью 85 лошадиных сил (рабочий объем составляет два литра ровно). Этот силовой агрегат в смешанном цикле при умеренной езде потребляет всего около пяти литров топлива на сто километров пробега (с пассажирами и грузом). На российскую соляру мотор не ругается. Такой двигатель ставили и на другие модели автомобилей производителя:

Читайте также:  Испытательный стенд для двигателей схема

Технические характеристики двигателей Toyota Master Ace Surf

Для того чтобы было удобно и наглядно получать информацию по силовым агрегатам для данного автомобиля, все основные данные сведем в одну общую таблицу:

Название модели ДВС Рабочий объем (л.) Мощность двигателя(л.с.) Тип топлива Количество цилиндров (шт.) Тип мотора
2Y-U 1,8 79 Бензин 4 Рядный
3Y-EU 2,0 97 Бензин 4 Рядный
2C-T 2,0 85 Дизель Рядный

Любой из этих моторов надежный и качественный, с крайне внушительным ресурсом. Тойотовские двигатели традиционно не доставляют проблем и отличаются простой, такие двигатели полностью ремонтопригодные и распространенные, в случае необходимости можно всегда быстро и сравнительно недорого отыскать контрактный мотор.

Отзывы

Людям нравятся силовые агрегаты от Тойоты, с ними нет проблем и их всегда можно самостоятельно ремонтировать. Это настоящие «рабочие лошадки». Стоит сказать, что на дорогах до сих пор можно увидеть Toyota Master Ace Surf с родным двигателем, более того, есть машины у которых еще даже не было «капиталки», а пробеги уже существенны, ведь машинам уже более тридцати лет.

Радует, что многие запчасти до сих пор можно найти новыми и в оригинальном исполнении.

Такой поддержки производителя порой очень не хватает, если речь идет про любую другую марку, а не о Тойоте. Также в отзывах есть радужная информация о том, что производитель сравнительно демократично задает цены на запчасти для своих двигателей. Большой пробег и возраст – это не приговор для моторов Тойоты Мастер Айс Сурф, куда важнее найти правильно обслуженный экземпляр, но они существуют.

Источник

Тюнинг от перегрева двигателя 2ст toyota master ace surf 2 ст cr30

На снимке слева:

  1. Установленный датчик тахометра;
  2. Держатель грузов регулятора в сборе;
  3. Установленный в головку ТНВД, электромагнитный клапан отсечки топлива

Справа Вы видите индукционный датчик тахометра. Выполнен он герметичным. Внутри установлен соленоид (сопротивление катушки составляет от 600 до 950 Ом, если обрыв в цепи датчика, или сопротивление сильно не соответствует приведенному выше, следует заменить датчик). Рассмотрим принцип действия датчика скорости. Шестерня на держателе грузов вращается и каждый зуб этой шестерни приближаясь к рабочей поверхности датчика наводит

в катушке ЭДС. Вот таким образом череда импульсов, зависимых от скорости вращения коленвала, поступает на обработку в микроконтроллер, а оттуда поступает привычная, нашему взору, информация.

Рассмотрим подробнее принцип действия системы повышения оборотов на холостом ходу (ХХ), при прогреве двигателя, и при включении кондиционера. На рисунке слева приведена картина взаимодействия рычагов на регулятор ТНВД:

1. Вакуумный исполнительный механизм, управляемый разряжением при включении кондиционера или кнопки увеличения оборотов ХХ;

2. Термоэлемент, воздействующий на рычаги в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе и устанавливающий более ранний угол впрыска;

3. Рычаг регулятора ТНВД;

4. Промежуточный рычаг с регулирующим винтом.

При запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма 1 (на рис. сверху), в результате чего, толкатель втягивается по направлению, указанному на рисунке стрелкой, воздействуя на промежуточный рычаг 4. Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер.

Теперь рассмотрим, как реализован прогрев двигателя. Через термоэлемент 2 проходит охлаждающая жидкость (ОЖ). В зависимости от температуры ОЖ шток термоэлемента изменяет свое положение вдоль оси в пределах 8-10 мм. Таким образом, отсоединенный терморегулятор очень просто проверить, достаточно подставить его под струю горячей воды или окунуть стороной трубок в кипяток, и шток его выдвинется примерно на сантиметр.

На рисунке справа показано направление перемещения штока в зависимости от состояния (холодного или нагретого). Вот что происходит при запуске холодного двигателя. Шток термоэлемента максимально втянут внутрь, позволяя сильно закрученной спирали пружины воздействовать на промежуточный рычаг 4 (на рисунке сверху). Кроме того, с внутренней стороны корпуса ТНВД, рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя. По мере нагрева, с повышением температуры ОЖ, шток термоэлемента выдвигается, нейтрализуя действие пружины, вплоть до полного устранения воздействия на промежуточный рычаг и возвращая в рабочее положение угол впрыска.

Силу воздействия пружины на шток можно отрегулировать винтом 1 (на рисунке справа), после регулировки затянуть контргайку. Свободный ход в системе рычагов убирается с помощью регулировочного винта на промежуточном рычаге 4.

Таким образом, отрегулированная система будет при запуске холодного двигателя повышать обороты до 1000-1100, и сбрасывать их постепенно до 850 при полном прогреве двигателя.

Еще для наглядности приведу снимок, на котором будет понятен принцип работы автомата прогрева и опережения впрыска:

Под позициями 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД. Зачастую там накапливается ворс от некачественных топливных фильтров. В полых болтах на входе топлива в ТНВД и выходе обратки (поз.1 и 2) завальцованы (или закернены) металлические сеточки, которые следует продуть сжатым воздухом и промыть, или разобрать и почистить.

Сеточку под клапаном отсечки достаем аккуратно пинцетом, перед этим отвинчивается клемма с проводом сверху и клапан выкручивается. Осторожно, не переусердствуйте с затяжкой контакта клапана, чрезмерное усилие может разрушить изолятор.Под цифрой 5 показан болт минимальных оборотов холостого хода (ХХ), когда двигатель прогрет и убрано воздействие автомата прогрева посредством болта (поз.4), пластина рычага регулятора должна ложиться полностью на болт ограничения минимальных оборотов ХХ (для АКПП — 850 оборотов, для МКПП 700..750 оборотов), клавиша IDLE UP при этом должна быть в состоянии OFF.

Источник

Двигатели Toyota Master Ace Surf

Toyota Master Ace Surf выпускалась с 1988 года по 1991 год. За эти три года было продано большое количество машин. Примечательно, что на дороге до сих пор можно встретить Тойоту Мастер Айс Сурф в приличном состоянии, это еще раз подчеркивает высокое качество автомобилей японского производителя.

Машина продавалась в очень разных комплектациях, каждый водитель мог без проблем подобрать вариант именно под собственные нужды. Единственный минус в это машине – это расположение двигателя. Мотор находится под полом у пассажира, что заметно усложняет доступ к ДВС в случае такой необходимости, радует лишь то, что двигатели на этих машинах были крайне надежные и не требовали к себе внимания со стороны автовладельцев.

Моторы

Самый маленький силовой агрегат – это 1,8 литровый бензиновый двигатель 2Y-U, способный развивать мощность в 79 лошадиных сил. Такой мотор также ставили и на две другие модели Тойоты (Lite Ace и Town Ace). Это надежный силовой агрегат (рядный, четырехцилиндровый). К российскому топливу он адаптирован и не «капризничает» по этому поводу, может работать на бензине АИ-92 и АИ-95.

3Y-EU – это более приемистый мотор, его рабочий объем составляет два литра ровно и он способен развивать мощность до 97 «лошадок». Этот двигатель также можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

Это также рядная «четверка», которая не доставляет проблем владельцу, мотор спокойно «кушает» наш бензин, без проблем и последствий для топливной системы. Работает на бензине марок АИ-92 и АИ-95.

Если в линейки двигателей и «дизель». Это 2C-T мощностью 85 лошадиных сил (рабочий объем составляет два литра ровно). Этот силовой агрегат в смешанном цикле при умеренной езде потребляет всего около пяти литров топлива на сто километров пробега (с пассажирами и грузом). На российскую соляру мотор не ругается. Такой двигатель ставили и на другие модели автомобилей производителя:

Технические характеристики двигателей Toyota Master Ace Surf

Для того чтобы было удобно и наглядно получать информацию по силовым агрегатам для данного автомобиля, все основные данные сведем в одну общую таблицу:

Название модели ДВС Рабочий объем (л.) Мощность двигателя(л.с.) Тип топлива Количество цилиндров (шт.) Тип мотора
2Y-U 1,8 79 Бензин 4 Рядный
3Y-EU 2,0 97 Бензин 4 Рядный
2C-T 2,0 85 Дизель Рядный

Любой из этих моторов надежный и качественный, с крайне внушительным ресурсом. Тойотовские двигатели традиционно не доставляют проблем и отличаются простой, такие двигатели полностью ремонтопригодные и распространенные, в случае необходимости можно всегда быстро и сравнительно недорого отыскать контрактный мотор.

Отзывы

Людям нравятся силовые агрегаты от Тойоты, с ними нет проблем и их всегда можно самостоятельно ремонтировать. Это настоящие «рабочие лошадки». Стоит сказать, что на дорогах до сих пор можно увидеть Toyota Master Ace Surf с родным двигателем, более того, есть машины у которых еще даже не было «капиталки», а пробеги уже существенны, ведь машинам уже более тридцати лет.

Радует, что многие запчасти до сих пор можно найти новыми и в оригинальном исполнении.

Такой поддержки производителя порой очень не хватает, если речь идет про любую другую марку, а не о Тойоте. Также в отзывах есть радужная информация о том, что производитель сравнительно демократично задает цены на запчасти для своих двигателей. Большой пробег и возраст – это не приговор для моторов Тойоты Мастер Айс Сурф, куда важнее найти правильно обслуженный экземпляр, но они существуют.

Источник

Читайте также:  Выдавило тосол в двигатель причины
Оцените статью