Тюнинг ниссан теана j33 двигатель

Nissan Teana 2.5 Premium Цыганочка › Logbook › Тюнинг Nissan Teana J33.

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Доброго времени суток, немного о тюнинге. Мой пост о веерных форсунках на наши машинки ( www.drive2.ru/l/5316747/ ) вызвал реальный интерес у достаточно большого количества читателей и я решил заморочиться, пока для себя а если тут найдет отклик мое предложение, то и для всех желающих, привозом из Китая всяких ништяков по надеюсь приемлемым ценам. Сейчас найдено мной на просторах поднебесной более 100 наименований всяких всякостей. Выложить тут я пока не понимаю как, да и такое количество мне кажется тут сложно будет опубликовать, посему несколько вопросов:
1) Интересно ли Вам такое предложение в принципе или ну его нафик)?
2) Если читатели проявят интерес — как здесь все это выложить (может ктото хорошо разобрался с сайтом, у меня он вызывает небольшую изжогу по оформлению и системе управления на личной страничке)?
3) В принципе нет ограничения по авто, можно заказывать на все что угодно, но чтобы было выгодно легкое и не большое. (например дики тормозные скорее всего будут космос по цене, а вот у фар нормальный ценник).
4) Хотелось бы донести этот пост до всех желающих, как это сделать тоже не понимаю, не писать же всем в личку…
В общем если всем миром взяться то и как минимум несколько человек могут порадоваться новым
запчастюшкам). Кстати на фото все только для наших машин.

Так как вопросов оказалось очень много буду комментировать наиболее популярные здесь:
1) В основной своей массе цены ниже, но есть позиции близкие по цене как на популярных сайтах типа али и ибей. Таких позиций совсем мало. Никто никого не агитирует к привозу через меня. Но через меня будет точно то что необходимо, благо перед отправкой свой человек это все проверяет.
2) Цены в данный момент (07,01,15) могу дать приблизительные, серьезно этим вопросом буду заниматься только при интересе со стороны драйвовчан. Очень сильно цена зависит от количества заказных позиций (так как большие партии везти дешевле).

Источник

Тюнинг ниссан теана j31, j32 своими руками: кузова, подвески

Про первое поколение Nissan Teana я писал совсем недавно – и вот пришло время рассказа о машине в кузове J32, которая сменила первую Teana в 2008 году. Несмотря на сохранение стиля и многих особенностей, это совсем новая машина. В первую очередь, потому, что ее перевели на новую «тележку».

В основе – платформа «Nissan D», на которой создано более десятка машин, и «родственниками» новой Teana являются и Maxima A35 / Altima L33, и – неожиданно – Renault Laguna III и Renault Latitude.

Впрочем, на российском рынке Teana остается самой популярной машиной на этом шасси, так что на стоимости обслуживания все эти родственные связи не сказываются – хотя оно и так недорогое.

Зато именно второе поколение модели дало серьезный бой Toyota Camry: популярность модели если и оказалась ниже, то ненамного.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Сборку машины освоили в России: Teana собирали на заводе под Петербургом, что позволило заметно снизить цену – правда, не за счет локализации, она оставалась сравнительно низкой до самого конца выпуска. Самый простой мотор у нас, опять же, не предлагался, но зато от политики «только V6 в российских Ниссанах» отказались.

Повод был самый что ни на есть удачный: для нас выпустили полноприводную модификацию машины с рядной «четверкой» объемом 2,5 литра, прямо как у Nissan X-Trail. Таким машинам полагался еще и чуть увеличенный клиренс, так что проходимость оказалась вполне приличная. Жаль только кузова универсал в гамме предусмотрено не было.

Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс.

Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось.

Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии.

Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП.

К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

Кузов у Teana не самый удачный. Краска очень уж нежная, слой антикоррозийного грунта тонкий и вдобавок плохо цепляется за металл. А если краска облетела или серьезно повреждена, то лучше сразу подкрашивать пострадавшие участки: буквально неделя – и точечка блестящего металла превращается в каплю ржи, которая начинает «приподнимать» краску, образуя значительный очаг подпленочной коррозии.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

В основном в зоне риска передняя часть машины, но очень уязвимы и борта; передние и нижние кромки дверей, а также пороги и кромки крыльев тоже страдают от повреждений.

На машинах до рестайлинга 2011 года можно встретить уже серьезные коррозийные очаги на внешних панелях, а вспухшие швы багажника или поверхностная ржа на днище встречаются очень часто. Но основные нарекания были связаны с быстрым потускнением и коррозией «хромированных» деталей. Многие машины активно перекрашивались в первые годы жизни.

Поэтому пусть вас не смущает лишний слой краски – очень часто это не следы былых ДТП. А вот детали крепежа и элементы подвески корродируют не менее быстро, и это сильно осложняет обслуживание.

Среди обладателей Teana ходит мнение, что ржавеют только машины питерской сборки, но практика показывает, что это не так. «Наши» машины от коррозии как раз защищены даже лучше, чем японские: все же на заводе знали, для какой страны их собирают. Хотя мелких огрехов сборки, особенно в подсборке пластиковых деталей, заметно больше, чем на импортных авто.

При покупке рекомендуется тщательный осмотр порогов, дверей и крыльев на предмет шовной коррозии. Особое внимание – полу багажника и швам в моторном отсеке: в общем, как при покупке сильно корродирующих машин в почтенном возрасте.

Я вовсе не утверждаю, что все Teana гниют – просто есть шансы столкнуться с этим неприятным явлением, к сожалению, даже у довольно свежих машин.

Машина «в керамике» – большой плюс: прочное наружное покрытие, если оно нанесено на новое ЛКП или после полировки и нанесено тщательно, позволяет забыть о коррозии наружных элементов.

Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще.

Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне.

Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги.

Читайте также:  Почему оборот на двигателе набирает дизель

К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе.

Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Крышка багажника подвешена не лучшим образом, регулярно случаются жалобы на плохую работу замка из-за ее перемещения в стороны.

Но хуже другое: попытка закрыть излишне забитый багажник может привести к тому, что зазоры крышки «уйдут», а вдобавок проем потеряет герметичность. Аналогичный результат можно получить, если зимой не счищать снег в проеме двери багажника перед его закрытием.

Все это – в основном претензии эргономического характера, но в дальнейшей эксплуатации они могут «аукнуться» чем-то серьезным: той же коррозией, например.

Салон

Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.

Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы.

У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом.

В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM).

Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер.

Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен.

Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности.

Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

У машин, часто используемых с полной нагрузкой, ресурс задней подвески проходит примерно «по нижней границе», а у «персоналок» может оказаться даже выше. К особенностям можно отнести повышенную шумность работы подвесок, но обычно с неисправностями это не связано. А вот если машину «залифтовать», то ресурс подвесок и ШРУС резко падает: геометрия просто не рассчитана на такие изменения.

Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Что еще?

Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.

Tuningleader

Результат поиска по запросу:| всего найдено 18768 тов.Для лучшего поиска товаров по запросу «» рекомендуем воспользоваться каталогом →

  • Hyundai Grand Santa Fe 2013-2018Артикул: №20934Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20933Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Grand Santa Fe 2013-2018Артикул: №20932Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Grand Santa Fe 2013-2018Артикул: №20931Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Grand Santa Fe 2013-2018Артикул: №20930Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20929Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20928Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20927Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20926Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Santa Fe 2012-2018Артикул: №20925Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai ix35 2009-2015Артикул: №20924Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai ix35 2009-2015Артикул: №20923Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai ix35 2009-2015Артикул: №20922Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai ix35 2009-2015Артикул: №20921Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai ix35 2009-2015Артикул: №20920Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Creta 4WD 2016-Артикул: №20919Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Creta 4WD 2016-Артикул: №20918Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Creta 4WD 2016-Артикул: №20917Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Creta 4WD 2016-Артикул: №20916Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Creta 4WD 2016-Артикул: №20915Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Santa Fe 2018-Артикул: №20914Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Santa Fe 2018-Артикул: №20913Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Santa Fe 2018-Артикул: №20912Производитель: Slitkoff | Россияна складе
  • Hyundai Santa Fe 2018-Артикул: №20911Производитель: Slitkoff | Россияна складе

Тюнинг Nissan Cefiro Teana J31 распорки стоек, стабилизаторы, усилители кузова Ultra Racing, фото, описание, отзывы, видео, тесты, доставка

Распорки Ultra Racing для Nissan Cefiro Teana J31. Распорки и растяжки стоек, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки подрамников, усилители лонжеронов и кузова.

Сортировка: По умолчанию Название (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Рейтинг (начиная с высокого) Рейтинг (начиная с низкого) Модель (А — Я) Модель (Я — А)

Показать: 15 25 50 75 100

Передняя распорка стоек Nissan Cefiro Teana J31 усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен..

Задняя распорка стоек Nissan Cefiro Teana J31 усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в..

Передний нижний подрамник Nissan Cefiro Teana J31 увеличивает жесткость шасси автомобиля, уменьшает ..

Передний нижний подрамник Nissan Cefiro Teana J31 увеличивает жесткость шасси автомобиля, уменьшает ..

Задний нижний подрамник Nissan Cefiro Teana J31 усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен..

Задний нижний подрамник Nissan Cefiro Teana J31 усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен..

Задний нижний подрамник Nissan Cefiro Teana J31 усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен..

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Nissan Cefiro Teana J31 уменьшает раскачивание и крен ав..

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Nissan Teana ALGUS Projects | TuningImperia — купить обвесы, тюнинг авто, ремонт, покраска, Благовещенск

Здравствуйте, уважаемые посетители портала TuningImperia! Начинаем первый блок статьи с того, что процесс по инсталляции аэродинамического обвеса ALGUS был завершен за 11 дней. Свою работу мы начали с того, что вывели все плоскости деталей обвеса, и произвели первую примерку обвеса. Сразу стало ясно, что работы предстоит не мало. Но об этом нам было известно, из уст директора тюнинг Ателье Ativus (где собственно и был приобретен данный обвес)

Читайте также:  На что смотреть при покупке автомобиля с дизельным двигателем

Во второй записи, нашей статьи, Мы бы хотели рассказать об установки передней части обвеса: Передний бампер, крылья, капот, а также об их подгонке. Свою установку мы начали с капота и крыльев, чтобы проверить уровень соответствия всех креплений.

Капот подошел без проблем, ничего допиливать, доклеивать, и резать не пришлось. Крылья пришлось подгонять в районе стыковки с передней стойкой, также в районе стыковки с передней дверью. Зазор между капотом и крыльями, выставлялся путем доработки основных, внутренних ребер крыльев.

Каждая из линий вымерялась, и зазор мы выбрали приблеженный к штатному — он составил 3 мм. После этого мы принялись к доработке переднего бампера.

Здесь пришлось поработать с зазорами в стыке с крыльями + доработке плоскости (соприкасающейся с капотом) — ее мы вывели вровень с плоскостью капота + довели зазор между капотом и передним бампером.

Пожалуй, самая трудоемкая часть процесса инсталляции — установка задней части обвеса. Ниже станет ясно, почему. Нашей командой было принято решение убрать отверстия под клепки, и сделать задние расширения так, чтобы они были максимально приближены к «заводской части кузова».

Для этого мы произвели черновую примерку, расчертили линии расширений, в соответствии с линиями кузова, наживили сначала переднюю часть расширений (та, что ближе в задним дверям), а потом уже нижние расширения (те, что заходят на бампер).

Причем, для простоты подгонки нижней части расширений, мы сначала подогнали их между задним бампером, зафиксировали, затем подогнали с расширениями заднего крыла. В результате мы достигли полное соответствие плоскостей и зазоров между всеми частями задних расширений. После этого вывели зазор заднего бампера.

Результат на фото ниже. PS На фото разные колеса, тк в процессе установки мы перепробывали разные параметры, с разными узорами.

Путем точных замеров, мы выставили насадки в необходимом положении. Замер сделали по нижнему карбоновому диффузору (с равными отступами)+выставление по уровню. Насадки обварили без каких либо пропусков, чтобы выхлоп не «сифонил», и весь угарный газ выходил строго, через раздвоенные насадки.

Стоит отметить, что в последнюю очередь, после выкраса всего кузова, с прикрепленными на него деталями, мы произвели покраску переднего и заднего бампера. Тщательно замыв бампера, мы отправили их в покрасочную камеру.

Нижний диффузор бампера, мы решили выкрасить в черный мат, ровно также, как и основную ноздрю переднего бампера (это внутренняя часть решетки + пространство под карбоном).

Карбоновые элементы также подверглись глубокой зачистке, чтобы выровнять слой лака.

После длительных “кузовных” процедур, мы приступили к “детейлингу”, нашей Nissan Teana J32. А именно мы принялись за тонировку задней оптики, путем задымления лаком! Результат превзошел все ожидания. Цвет лег очень ровно, по всей поверхности оптики. Также, для “розжига” блеска наших фар, мы решили произвести их полировку. Результат представлен на фото.

Путем аккуратного сверления, и прикручивания, Мы произвели установку нижнего карбонового диффузора, под задний бампер. Сложностей с замером расстояний, и установкой диффузора у нас не возникло. Для прохождения данного этапа установки потребовались: Дрель, шуруповерт, подъемник.

Установка спойлера — процесс очень кропотливый. Для его осуществления, Нам пришлось высверливать внешнюю плоскость, чтобы утопить шурупы (через эти отверстия в подиумах спойлера).

Далее — прикручивание их к карбоновому антикрылу. Отверстия во внешней стороне подиума закрыли карбоновыми вставками.

Посоветовавшись, приняли решение не делать отверстий в багажнике, а все прикрепить на герметик, производства США.

Тюнинг Ниссан Теана J32 — в Москве и России — ГОС-Тюнинг

Претенциозный Nissan Teana это несколько больше, чем автомобиль среднего класса, ведь его можно отнести и к «бизнес» уровню.

Впервые данная модель появилась в 2003 году, и сегодня пользуется спросом среди ценителей качественных и практичных авто. Начиная с 2008 года, на рынке было представлено второе поколение модели, которое полностью заменило первоначальную версию.

Однако, и сегодня на европейских и отечественных автодорогах можно встретить и более ранние и самые последние современные версии.

Не обошли стороной Ниссан Теана II и технологии внешнего тюнинга, и стоит сказать, тут действительно есть где развернуться творческой мысли. Учитывая спрос, компания ГОС-Тюнинг рада предложить своим клиентам самые актуальные идеи и комплектующие для их реализации.

К слову, для внутреннего корейского рыка в 2006 году разработчики предложили интересную рестайлинговую версию, которую мы также предлагаем воплотить в жизнь отечественному автолюбителю.

Элементы внешнего тюнинга Nissan Teana J32 II

В первую очередь тюнинг Nissan Teana J32 II – это комплексный аэродинамический обвес от лучших мировых ателье, который повысит характеристики вашего авто, а самое главное выделит его из общей массы базовых комплектаций. Впрочем, по вашему желанию обвес Ниссан Теана II могут состоять из различного набора элементов, отвечающих индивидуальным предпочтениям и особенностям создаваемого образа.

Так, вы можете подобрать различные модели переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, накладки на пороги спойлер Nissan Teana J32 II и многое другое. При этом, спойлер Nissan Teana J32 II станет не только способом сделать ваш автомобиль более спортивным по стилю, но также ощутимо улучшит управляемость и скоростные показатели.

Впрочем, внешний тюнинг Nissan Teana J32 II – это не только совершенствование линий кузова, но и соответствующий стайлинг. Реализовать последний на самом высоком уровне вам также помогут специалисты компании GOS-Tuning. В нашем ассортименте огромный выбор:

  • эксклюзивных колесных дисков от лучших мировых производителей;
  • технологии отделки кузова карбоном;
  • бронирования и тонирования оптики;
  • а также непосредственно альтернативная оптика Nissan Teana J32 II;
  • диодные ленты и эмблемы для светового дизайна.

В свою очередь для оформления салона компания GOS-Tuning предлагает купить комфортабельные чехлы на кресла, а также шторки на дверцы авто, что сделает пребывание в пути еще более приятным.

Teana J31 — Тюнинг из Тайваня

Тюнинг Аксессуары Запчасти Nissan Teana J31 Ниссат Теана 2003 2004 2005 2006 2007 2008, Скидки, Sale, большой выбор, низкие цены, спойлер Теана, пороги с диодной LED подсветкой, руль с деревянными вставками, накладки на педали, решетка AXIS, тюнинг япония, рамка 2DIN Nissan Teana J31, занижение подвески, спортивные пружины, спортивные тормоза, обвесы тайвань тайланд, оригинальные запчасти ниссан теана дешево, рулевая рейка teana

Патрубок Part Number 16576-9Y900

Не оригинальные амортизаторы для крышки багажника Ниссан Теана J31

Не оригинальные амортизаторы под капот Nissan Teana J31

Сведодиодные сигналы Ниссан Теана J31

Колпак диска Nissan Teana Replica 40315-YS710

Оригинальные молдинги переднего бампера. Рестайлинг

Оригинальные молдинги заднего бампера. Рестайлинг.

Противотуманные фары Nissan Teana доРестайлинг

Оригинальный замок Nissan на любую дверь

Оригинальные пороги OEM Nissan Part Number G6950-JN90A для Ниссан Теана J31

Самый популярный спойлер на Nissan Teana J31

Защитные накладки на педали Ниссан Теана J31. С надписью Teana

Руль AXIS. Оригинальный Nissan. Ниссан Теана J31.

Полотна зеркал с подогревом и сигналом поворота для Ниссан Теана J31

С диодным LED стоп сигналом Ниссан Теана J31

Решетка Nissan Teana Infinity Style c логотипом

Решетка AXIS светлый хром Ниссан Теана J31

Распорка с надписью Teana для Ниссан Теана J31

Противотуманные фары. Nissan OEM. Рестайлинг. Ниссан Теана J31

Вставки под дерево для доРестайла 2003-2006 Ниссан Теана J31

Задние диодные LED фонари на доРестайлинг Ниссан Теана J31

Решетка радиатора Nissan Teana J31 карбоновая Ниссан Теана J31

Nissan Teana J31 Intelligent key

Шланг гидроусилителя руля на Лево-рульную Ниссан Теана J31

Оригинальные галогеновые фары Nissan OEM

Ручки с LED подсветкой синего цвета. Ниссан Теана J31.

Оригинальная 2DIN рамка Nissan для Ниссан Теана J31.

Комплект спортивных пружин Ниссан Теана J31

Фары головного света. Евросвет. Ниссан Теана J31

Оригинальные ксеноновые фары Nissan OEM Без блоков розжига и ламп.

Оригинальные галогеновые фары Nissan OEM.

Руль AXIS. Оригинальный Nissan. Ниссан Теана J31.

Обвес на рестайлинг Ниссан Теана J31

Оригинальные ксеноновые фары Nissan OEM Без блоков розжига и ламп.

Оригинальная рулевая рейка Nissan part number 49001-JN01A

KYB LOWFER SPORTS Nissan Teana J31 + Пружины Спортивная подвеска Ниссан Теана J31

Тормозная система для Ниссан Теана J31

Оригинальные ксеноновые фары Nissan OEM с блоками розжига и лампами.

Обвес от Тюнинг-Ателье JGTC для для Ниссан Теана J31

Обвес от Тюнинг-Ателье JGTC для для Ниссан Теана J31

Обвес Nissan Teana в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Обвес NISSAN TEANA J32 08- передний и задний спойлер, пороги, тюнинг

Читайте также:  Способы запуска дизельного двигателя зимой

95% положительных отзывов

No brand Комплект Обвеса Nissan Teana 2 [J32]

82% положительных отзывов

21 800 руб./комплект

Обвес Nissan Teana J32 2008- передний и задний спойлер, пороги, тюнинг

77% положительных отзывов

  • 15 900 руб.
  • Комплект обвеса Nissan Teana 2 [J32] Teana 2 [J32]
  • 3 отзыва

Декоративный элемент воздухозаборника d10 (1 элемент из 5 трубочек) «Nissan Teana» Союз-96 (1)

100% положительных отзывов

Обвес пластиковый по кругу NISSAN TEANA (2008-)

100% положительных отзывов

Обвес пластиковый Dyna на NISSAN TEANA (2008-2012)

66% положительных отзывов

Обвес пластиковый Dyna на NISSAN TEANA (2008-2012)

100% положительных отзывов

Решетка радиатора Nissan Teana J31 2006-2008

100% положительных отзывов

Обвес пластиковый по кругу NISSAN TEANA (2008-)

66% положительных отзывов

1 590 руб./комплект

Накладка на задний бампер нерж. с логотипом Nissan Teana

88% положительных отзывов

Спойлер багажника NISSAN TEANA J32 08-

95% положительных отзывов

  1. 2 700 руб.
  2. Спойлер NISSAN TEANA L33 Teana L33
  3. 3 отзыва
  • 3 000 руб.
  • Спойлер Nissan Teana 2 [J32] Teana 2 [J32]
  • 3 отзыва
  1. 3 300 руб.
  2. Спойлер (козырек) на заднее стекло Nissan Teana 2 [J32] Teana 2 [J32]
  3. 3 отзыва
  • 3 000 руб.
  • Спойлер (козырек) на заднее стекло Nissan Teana 2 [J32] Teana 2 [J32]
  • 3 отзыва
  1. 2 500 руб.
  2. CПОЙЛЕР OEM STYLE NISSAN TEANA II J32 TEANA II J32
  3. 3 отзыва
  • 2 500 руб.
  • Козырек на заднее стекло NISSAN TEANA II J32 Teana II J32
  • 3 отзыва

880 руб. 1 760 руб.

Мужские тапочки Ниссан

94% положительных отзывов

  1. 3 300 руб.
  2. Lip cпойлер Nissan Teana 3 [L33] Teana 3 [L33]
  3. 3 отзыва

901 руб. 2 650 руб.

94% положительных отзывов

880 руб. 1 760 руб.

Мужские тапочки Ниссан

94% положительных отзывов

  • 3 300 руб.
  • Спойлер (козырек) на заднее стекло Nissan Teana 3 [L33] Teana 3 [L33]
  • 3 отзыва

901 руб. 2 650 руб.

94% положительных отзывов

  1. 3 300 руб.
  2. Спойлер на крышку багажника Nissan Teana 2 [J32] Teana 2 [J32]
  3. 3 отзыва

Решетка радиатора (лист) ТСС (1 мм сталь) Nissan Teana III 2014+

58% положительных отзывов

880 руб. 1 760 руб.

Мужские тапочки Ниссан

94% положительных отзывов

901 руб. 2 650 руб.

94% положительных отзывов

901 руб. 2 650 руб.

94% положительных отзывов

880 руб. 1 760 руб.

Мужские тапочки Ниссан

94% положительных отзывов

880 руб. 1 760 руб.

Мужские тапочки Ниссан

94% положительных отзывов

901 руб. 2 650 руб.

94% положительных отзывов

Коврики в салон Noveline (4 шт, полиуретан) Nissan Teana I 2003-2008

58% положительных отзывов

Накладка на задний бампер (Премиум) Nataniko (Сталь) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Коврики в салон Noveline (5 шт, текстиль серые) SD Nissan Teana III 2014+

58% положительных отзывов

Наклейки на пороги Nataniko (4 шт, пленка карбон 3D) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Наклейки на задний бампер Nataniko (пленка карбон 3D) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Коврик в багажник Noveline (полиуретан) Nissan Teana I SD 2003-2008

58% положительных отзывов

Накладка на задний бампер (Карбон) Nataniko (Сталь) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Коврики в салон Noveline (4 шт, полиуретан) Nissan Teana II 2008-2014

58% положительных отзывов

Коврики в салон Noveline (4 шт, полиуретан) Nissan Teana III 2014+

58% положительных отзывов

Дефлекторы окон VIP (4 шт, пластик) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Накладки на пороги (Стандарт) Nataniko (4 шт, сталь) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Дефлектор капота SIM (пластик) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Подкрылок с шумоизоляцией Noveline (пластик) SD Nissan Teana III 2014+

58% положительных отзывов

Дефлекторы окон Vinguru (4 шт, пластик) Nissan Teana II SD 2008-2014

58% положительных отзывов

Дефлектор капота темный SIM (пластик) Nissan Teana III 2014+

58% положительных отзывов

Накладки на пороги (Премиум) Nataniko (4 шт, сталь) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Накладка на задний бампер с загибом (Карбон) Nataniko (Сталь) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Накладки на пороги (Карбон) Nataniko (4 шт, сталь) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Газовые упоры капота Беркут (металл) Nissan Teana II 2008-2014

58% положительных отзывов

Дефлекторы окон SIM (4 шт, пластик) Nissan Teana III 2014+

58% положительных отзывов

Подкрылок (задний) Noveline (пластик) SD Nissan Teana III 2014+

58% положительных отзывов

Брызговики передние (стандарт) Noveline (2 шт, полиуретан) SD Nissan Teana III 2014+

58% положительных отзывов

Накладка на задний бампер с загибом (Премиум) Nataniko (Сталь) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Защита картера и КПП TCC (4 мм, алюминий) Nissan Teana 2014+

58% положительных отзывов

Рамка номерного знака (комплект) (сталь) Nissan Teana 2003-2014

58% положительных отзывов

Дефлекторы окон VIP (4 шт, пластик) Nissan Teana (J32) 2008-2013

58% положительных отзывов

Сетка на бампер внешняя (10 мм хром) Arbori (алюминий) 2011-2014 Nissan Teana

58% положительных отзывов

Коврик в багажник Noveline (полиуретан) Nissan Teana II SD 2008-2014

58% положительных отзывов

Дефлектор окон REIN (Накладной скотч 3 M) 4 шт. SD II (2008-2011) Nissan Teana

58% положительных отзывов

Коврики в салон (бежевые) Noveline (4 шт, полиуретан) Nissan Teana III 2014+

58% положительных отзывов

Сетка на бампер внешняя Arbori (10 мм алюминий) 2014+ Nissan Teana Nissan Teana

58% положительных отзывов

Дефлектор окон REIN (Накладной скотч 3 M) 4 шт. SD I (2003-2008) Nissan Teana

58% положительных отзывов

Накладки на пороги (Элит) Nataniko (4 шт, сталь) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Коврики в салон Noveline (5 шт, текстиль) Nissan Teana II SD 2008-2014

58% положительных отзывов

Амортизаторы капота Novline (2 шт, металл) Nissan Teana II 2008-2014

58% положительных отзывов

Дефлектор капота VIP (пластик) Nissan Teana (J31) 2003-2008

58% положительных отзывов

Сетка на бампер внешняя (10 мм черная) Arbori (алюминий) 2014+ Nissan Teana

58% положительных отзывов

Сетка на бампер внешняя (15 мм черная) Arbori (алюминий) 2014+ Nissan Teana

58% положительных отзывов

Комплект ЗК и крепеж (3 мм сталь) 2,5V6, 3,5V6 АККП (CVT) Nissan Teana II 2008-2013

58% положительных отзывов

Дефлектор капота VIP (пластик) Nissan Teana (J32) 2008-2011

58% положительных отзывов

Дефлекторы окон VIP (4 шт, пластик) Nissan Teana III 2014+

58% положительных отзывов

Дефлектор окон REIN (Накладной скотч 3 M) 4 шт. SD III (2013+) Nissan Teana

58% положительных отзывов

Дефлекторы окон SIM (4 шт, пластик) Nissan Teana II 2008-2014

58% положительных отзывов

Сетка на бампер внешняя (10 мм черная) Arbori (алюминий) 2011-2014 Nissan Teana

58% положительных отзывов

Тюнинг Ниссан Теана J32 | Аксессуары для тюнинга Nissan Teana J32

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Артикул: TR1902-

Производитель: TROKOT Тип: Накидки на сиденья

Защита радиатора для Nissan Teana 2 (J32) 2008+ | Стандарт

Артикул: NTEN.black

Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)

тюнинг ниссан теана j32 Защитная сетка радиатора на Nissan Teana 2 (J32) 2008+ | Стандарт Сетка на радиатор Nissan Teana 2 (J32) 2008+ защитит ваш автомобиль от насекомых, камней, мусора и в

Козырек на заднее стекло Nissan Teana «2008-2013»

Артикул: BGT-NSTN10-SPB001

Производитель: BGT Тип: Спойлеры

Тюнинг Ниссан Теана J32 Комплектация 1 козырек Материал Высококачественный ABS-пластик Производитель BGT TUNING STUDIO Гарантия 12 месяцевУлучшает аэродинамические свойства автомобиля.Выполн

Артикул: EM3D-003718_J32

Производитель: 3D|Euromat Тип: Коврики в салон

тюнинг ниссан теана j32 5-слойные 3D коврики премиум класса Euromat ЛЮКС для Nissan Teana J32 (2008-2013) | цвет: черный, бежевыйМодельNissan Teana J32 (2008-2013)АртикулEM3D-003718_J32Класс

Брелок STEEL Nissan Teana J32

Артикул: steel-niss-teanj32

Тип: Брелки: модель авто

Защита радиатора для Nissan Teana 2 (J32) 2008+ | Премиум

Артикул: NTEN.PREMIUM.black

Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)

тюнинг ниссан теана j32 Защитная сетка радиатора на Nissan Teana 2 (J32) 2008+ | ПРЕМИУМ Сетка на радиатор Nissan Teana 2 (J32) 2008+ защитит ваш автомобиль от насекомых, камней, мусора и вы

Накладки на дверные пороги с LED подстветкой, нерж. для NISSAN Teana j32

Артикул: 24524

Производитель: JMT Тип: Накладки на пороги

Тюнинг ниссан теана j32 Накладки на дверные пороги с LED подстветкой, нерж. для NISSAN Teana j32 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Марка NISSAN Модель Teana Модификация «08- Артикул 2

Защита задней камеры для Nissan Teana 2 (J32) 2008+

Артикул: 29212044

Производитель: Strelka-11 Тип: Защита задней камеры

Тюнинг ниссан теана j32 Защита штатной камеры заднего вида для Nissan Teana 2 (J32) 2008+ | Стрелка Современная автоматическая защита камеры заднего вида сохранит изображение четким в любую

Спойлер на багажник Nissan Teana «2008-2013»

Артикул: BGT-NSTN10-SPB002

Производитель: BGT Тип: Спойлеры

Тюнинг Ниссан Теана J32 Комплектация 1 спойлер Материал Высококачественный ABC-пластик Производитель BGT TUNING STUDIO Гарантия 12 месяцевУлучшает аэродинамические свойства автомобиля.Выполн

Источник

Оцените статью