Тюнинг мотора 111 двигателя

Mercedes BenzClub — Moldova: Тюнинг мотора М111 2.3л — Mercedes BenzClub — Moldova

  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • >Обслуживание, тюнинг, Сервис
  • >Тюнинг, музыка, видео
  • Просмотр новых публикаций

Тюнинг мотора М111 2.3л

#1 T3CHNIK

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Soroca
  • Авто / Auto: W210.037,1995
  • tel.: 069000000

Этот ролик меня убил ))

Вот страница с более подробной информацыи об этом звере Тыц

Сообщение отредактировал T3CHNIK: 24 Март 2012 — 17:37

#2 amatsko

  • Ветеран
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 606
  • Регистрация: 12 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Андрей
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
  • tel.: 079408979

#3 T3CHNIK

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Soroca
  • Авто / Auto: W210.037,1995
  • tel.: 069000000

amatsko (24 Март 2012 — 20:43) писал:

Есчёбэ! там походу 315сил если не ошыбаюсь!
Интересно какой ценник!

#4 Kaza4ok

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 864
  • Регистрация: 14 Октябрь 11
  • Город Кишинёв

#5 T3CHNIK

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Soroca
  • Авто / Auto: W210.037,1995
  • tel.: 069000000

Kaza4ok (24 Март 2012 — 21:09) писал:

добавка 2 прокладок под головку и более живучие шатуны решат проблему!
компрессорный двиг полюбому доработать надо!

да эт я так! я не собираюсь надцепить турбинну я скорее V8 поставлю! просто впечятлили руки создателя!

#6 Kaza4ok

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 864
  • Регистрация: 14 Октябрь 11
  • Город Кишинёв

#7 T3CHNIK

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Soroca
  • Авто / Auto: W210.037,1995
  • tel.: 069000000

Kaza4ok (25 Март 2012 — 20:51) писал:

А вот интересно — существует же м111 компрессор и как я думаю блок один и тот же, интересно как там снизили компресию двигла? более короткий жод вала, более короткие шатуны, более короткие поршни, более толстая прокладка или другая головка — думаю загвостка гдето тут!
Есть ли тут у когото более подробная инфа

Я не собираюсь курочить свой М111 (скорее заменю двиг полностю) просто спрашываю из любопытства!

#8 Kaza4ok

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 864
  • Регистрация: 14 Октябрь 11
  • Город Кишинёв

#9 T3CHNIK

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 177
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Soroca
  • Авто / Auto: W210.037,1995
  • tel.: 069000000

Kaza4ok (26 Март 2012 — 17:55) писал:

рас палец толще то и шатуны другие!?

Источник

тюнинг 111-го

#1 ОФФЛАЙН The_Stig

Читайте также:  Может ли генератор влиять на работу двигателя
  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Россия. Челябинская обл. г Миа
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    #2 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #3 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #4 ОФФЛАЙН ChebuRashka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 218
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      W124 E200 Метан!

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    с родным копрессором листхольм не стоит заморачиваться, слабоват.
    если 0.4бар делать, то 104 й поставь

    Читайте также:  Почему не развивает обороты двигатель на мотоблоке

    а если от 0.7 до 1.2бар что в теории может дать от 200(в легкую) до 300 л.с. в зависимости от степени переделок в моторе, то однозначно 104 с его придурочным HFM в очко.
    Тебе понадобиться VEMS со встроеным ШДК, вышвырнуть дебильную дроссельную заслонку, установить любую другую с отдельным каналом РХХ выкинуть всю косу под мотор, турбину на выбор, можно кетайскую к примеру и далее подороже попроризводительнее, выпускной коллектор сварить, поменять весь выпускной тракт на 63й трубе, форсы можно с WRX STI или чуть поменьше (по производительности с мерена ни одного не подойдут уже проверено) бензонасос производительнее раза в два чем стоит, слив маслянный в поддон, блоуап, масляный радиатор, интеркулер, патрубки разные по месту и дохрена всяких мелочей.
    По мотору, валы те же, поршня с лунками, скорее всего на заказ СТИ или МАМИ ковка или со смешением компрессионной высоты на . мм(определять расчетами степени сжатия), попилить головку, (можешь ко мне в объявление заглянуть там несколько фоток).
    Вообщем бюджет на 100 р потянет. гарантии ни какой, натягивать с 2500 будет так что обоср. ся., да и если 111й с фазорегулятором то еще и низ хороший получишь, VEMS умеет с такими вещами работать.

    Сообщение отредактировал ChebuRashka: 08 Август 2012 — 18:36

    W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км.

    Источник

    Двигатель Мерседес М111

    Двигатель Mercedes M111 выпускался более 10 лет – с 1992 по 2006 г. Он продемонстрировал высокую надежность, еще и сейчас на дорогах можно встретить автомобили, укомплектованные моторами этой серии без серьезных претензий к силовому агрегату

    Технические характеристики Mercedes M111

    Моторы Mercedes M111 – серия 4-цилиндровых двигателей, с DOHC и 16 клапанами (4 клапана на цилиндр), рядным расположением цилиндров в блоке, инжектором (впрыск PMS или HFM в зависимости от модификации) и цепным приводом ГРМ. В линейку вошли как атмосферники, так и компрессорные силовые агрегаты.

    Выпускались двигатели объемом 1.8 л (M111 E18), 2.0 л (M111 E20, M111 E20 ML), 2.2 л (M111 E22) и 2.3 л (M111 E23, M111 E23ML), причем некоторые из них – в нескольких модификациях. Характеристики моторов сведены в таблицу

    Модификация Тип Объем, см.куб. Мощность, л.с./об. Момент Нм/об. Сжатие,
    M111.920

    (E18) атмосферный 1799 122/5500 170/3700 8.8 M111.940

    (E20) атмосферный 1998 136/5500 190/4000 10.4 M111.943

    (E20ML) компрессор 1998 192/5300 270/2500 8.5 M111.947

    (E20ML) компрессор 1998 186/5300 260/2500 8.5 M111.948

    (E20) атмосферный 1998 129/5100 190/4000 9.6 M11.951

    (EVO E20) атмосферный 1998 159/5500 190/4000 10.6 M111.955

    (EVO E20ML) компрессор 1998 163/5300 230/2500 9.5 M111.960

    (E22) атмосферный 2199 150/5500 210/4000 10.1 M111.970

    (E23) атмосферный 2295 150/5400 220/3700 10.4 M111.973

    (E23ML) компрессор 2295 193/5300 280/2500 8.8 M111.978

    (E23) атмосферный 2295 143/5000 215/3500 8.8 M111.981

    (EVO E23ML) компрессор 2295 197/5500 280/2500 9

    Средний ресурс двигателей линейки составляет 300-400 тыс.км пробега.

    Средний расход топлива в циклах город/трасса/смешанный:

    • M111 E18 – 12.7/7.2/9.5 л для автомобиля Mercedes C180 W202;
    • M111 E20 – 13.9/6.9/9.7 л на Mercedes C230 Kompressor W203;
    • M111 E22 – 11.3/6.9/9.2 л;
    • M111 E20 – 10.0/6.4/8.3 л при установке на Mercedes C230 Kompressor W202.

    Модификации двигателей

    Выпуск базовых версий моторов был начат в 1992 г. Модификации агрегатов серии носили локальный характер и были направлены на незначительное улучшение показателей и выполнение конкретных требований для различных моделей авто.

    Отличия между модификациями, в основном, сводились к замене впрыска PMS на HFM. Компрессорные (ML) версии комплектовались нагнетателем Eaton M62.

    В 2000 г. была проведена глубокая модернизация (рестайлинг) популярной серии:

    • БЦ усилен ребрами жесткости;
    • Установлены новые шатуны и поршни;
    • Достигнуто увеличение сжатия;
    • Внесены изменения в конфигурацию камер сгорания;
    • Система зажигания модернизирована установкой индивидуальных катушек;
    • Использованы новые свечи и форсунки;
    • Дроссельная заслонка стала электронной;
    • Экологичность доведена до Евро 4 и т.д.

    В компрессорных версиях Eaton M62 заменен на Eaton M45. Рестайлинговые агрегаты получили индекс EVO и выпускались вплоть до 2006 г. (например, E23), и постепенно были заменены серией M271.

    Проблемы Mercedes M111

    Для всех двигателей семейства M111 серии характерны общие «болезни»:

    • Течь масла из-за износа уплотнителей ГБЦ.
    • Падение мощности и увеличение расхода из-за неисправностей ДМРВ при пробеге около 100 тыс.
    • Течь водяного насоса (пробег – от 100 тыс.).
    • Износ юбок поршней, трещины в выпуске при интервале от 100 до 200 тыс.
    • Неисправности маслонасоса и проблемы с цепью ГРМ после 250 тыс.
    • Обязательная замена свечей каждые 20 тыс.км.

    Кроме того, солидный «трудовой стаж» моторов к настоящему времени требует внимательного отношения – использования только фирменных жидкостей и своевременного обслуживания.

    Тюнинг M111

    Предпринимать какие-либо действия для повышения мощности оправдано только на агрегатах с компрессором (ML).

    С этой целью можно произвести замену шкива компрессора и прошивки на спортивную. Это даст прирост до 210 или 230 л.с. соответственно на 2- и 2.3-литровом моторах. Еще 5-10 л.с. даст замена выхлопа, которая приведет и к более агрессивному звуку. С атмосферными агрегатами работать нерационально – переделки выльются в такие объемы работ и стоимость, что покупка нового более мощного двигателя окажется более выгодной.

    Видео про двигатель М111

    Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

    А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

    Источник

    Оцените статью