Тюнинг мерседес е класс двигатель

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W213 — 2016-2020

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое
Читайте также:  Двигатель на холостых троит загорелся чек

Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 788 результат + 176 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1195 результат + 345 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.8 сек результат — 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.15 сек результат — 1.65 сек

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое

Stage 3 Мощность (л. с.) до 612 после 940 результат + 328 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1210 результат + 360 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2,8 сек результат — 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.7 сек результат — 2.1 сек

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое
Источник

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E200 2.0 184 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1991 cm ³ 1991 cm ³
Мощность 184 лс 260 лс + 76 лс
Крутящий момент 270 нм 410 нм + 140 нм
Максимальная скорость 233 км/ч 257 км/ч + 24 км/ч
0-100 км/ч 7.9 сек 6.5 сек -1,4 сек
Читайте также:  От чего подтраивает двигатель ваз 2114
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1991 cm ³ 1991 cm ³
Мощность 184 лс 285 лс + 101 лс
Крутящий момент 270 нм 450 нм + 180 нм
Максимальная скорость 233 км/ч 270 км/ч + 37 км/ч
0-100 км/ч 7.9 сек 6.2 сек -1,7 сек

Тюнинг других моторов Mercedes

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
W211 E55 AMG 476 лс 5439 см ³ 476 лс 700 нм
W211 E63 AMG 514 лс 6208 см ³ 514 лс 630 нм
W212 E200 1.8 184 лс 1796 см ³ 184 лс 270 нм
W212 E220 CDI 170 лс 2143 см ³ 170 лс 400 нм
W212 E250 1.8 204 лс 1796 см ³ 204 лс 310 нм

Чип тюнинг автомобиля Mercedes E Class, с мотором W212 E200 2.0 184 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 184 до 260 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 270 до 410 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes E Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 24 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1,4 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

51% к нм и всё это по доступной цене в 30 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E200 1.8 184 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1796 cm ³ 1796 cm ³
Мощность 184 лс 230 лс + 46 лс
Крутящий момент 270 нм 380 нм + 110 нм
Максимальная скорость 233 км/ч 251 км/ч + 18 км/ч
0-100 км/ч 7.9 сек 6.8 сек -1,1 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1796 cm ³ 1796 cm ³
Мощность 184 лс 245 лс + 61 лс
Крутящий момент 270 нм 400 нм + 130 нм
Максимальная скорость 233 км/ч 256 км/ч + 23 км/ч
0-100 км/ч 7.9 сек 6.5 сек -1,4 сек

Тюнинг других моторов Mercedes

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
W211 E55 AMG 476 лс 5439 см ³ 476 лс 700 нм
W211 E63 AMG 514 лс 6208 см ³ 514 лс 630 нм
W212 E200 2.0 184 лс 1991 см ³ 184 лс 270 нм
W212 E220 CDI 170 лс 2143 см ³ 170 лс 400 нм
W212 E250 1.8 204 лс 1796 см ³ 204 лс 310 нм
Читайте также:  Помыл двигатель машина не заводится гранта

Чип тюнинг автомобиля Mercedes E Class, с мотором W212 E200 1.8 184 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 184 до 230 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 270 до 380 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Mercedes E Class, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 18 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1,1 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

40% к нм и всё это по доступной цене в 25 000 рублей для Stage 1.

Источник

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Замер динамики с помощью Racelogic

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

Источник

Оцените статью