Тюнинг китайского двигателя 139

Тюнинг китайского двигателя 139

Все владельцы китайских четырехтактных скутеров задавались вопросом: «Что сделать со скутером, чтобы он ехал быстрее?» Далее я расскажу несколько способов, как тюнинговать двигатель скутера с маркировкой 139QMB. Таким двигателем оснащаются почти все китайские скутеры. Это мотор Honda, выпускаемый с начала 90х годов прошлого века. Существует много его модификаций, но они все однотипны, и при тюнинге проблем с установкой новых деталей, как правило, не возникает. Итак, с чего начать тюнинг? Сначала нужно подумать, что вы хотите от скутера. Если вам нужен огромный прирост мощности и динамики, то после посещения магазина ваш кошелек станет на много легче. Подумайте, может просто взять скутер 150сс? Или вы хотите, что бы скутер лучше ускорялся и вез двоих со скоростью 60 км/час, то это легко достижимо. Далее мы рассмотрим тюнинг в зависимости от ценовой категории.

Самый бюджетный тюнинг заключается в замене грузиков вариатора, снятия ограничителя (если он есть) и расточке стандартного цилиндра под поршень диаметром 44 или даже 47мм. Грузики вариатора продаются в любом магазине запасных частей для скутеров. Также их можно изготовить самому. Расточку цилиндра нужно доверить профессионалам. После обкатки, и если расточка была произведена качественно, скутер развивает скорость 70 км/час на поршневой 72сс и 65 км/час на поршневой 62сс. Хорошая динамика разгона, незначительное снижение ресурса двигателя.

Средний по цене тюнинг. Для этого тюнинга характерна: замена родной 49сс поршневой на поршневую 72сс, установка спортивного вариатора. Вы скажете, что можно и бюджетным способом сделать не хуже. Наш ответ: расточка цилиндра не самый лучший выбор в плане качества получаемой детали, а тюнинговый вариатор из-за более качественного исполнения и большего диаметра увеличивает не только передаточное отношение, но и значительно улучшает динамику. В результате: ресурс двигателя не уменьшается, улучшается динамика, и скорость достигает 70 км/час.

Дорогой тюнинг. Приступим: замена поршневой на 82сс (50мм) + головки цилиндра с увеличенными клапанами, установка спортивного вариатора. Кроме того, нужно купить тюнинговый карбюратор или просто поменять жиклер в старом. Можно поставить китайский широкофазный распредвал. В результате: ресурс двигателя немного сокращается (имеется ввиду коленчатый вал с подшипниками), улучшается динамика и скорость достигает 75-80 км/час. С места скутер может трогаться с буксом или вообще козлить.

Максимальный тюнинг. Стоимость не ограничена. Двигатель подвергается глобальной переделке. Установка поршневой на 90сс (52мм) + головки цилиндра с увеличенными клапанами, установка спортивного вариатора. Брендовая ЦПГ (поверьте, она стоит того из-за увеличенной степени сжатия и высокого качества изготовления) Кроме того, нужно купить тюнинговый карбюратор или карбюратор от скутера 125-150сс. Просто поменять жиклер в старом не эффективно. Поставить широкофазный распредвал BGM. Обязательна установка усиленного или спортивного коленвала, родной больше 2000 км не живет. В результате: ресурс двигателя немного сокращается. Динамика и скорость как у 150 кубового китайского скутера. Максимальная скорость достигает 90 км/час. Не забудьте купить или сделать воздухозаборник в систему принудительного охлаждения. Можно поставить масляное охлаждение, или сделать его самому. Если этим пренебречь, то перегрева не избежать. Вы получите ракету, на которую не надо прав и регистрации в ГАИ. На двигателе по-прежнему красуется надпись 139QMB, следовательно вопросов, что это не полтинник у гаишников быть не должно.

Напоследок хотелось бы напомнить, что китайский скутер это не спортбайк, а всего лишь мопед. При самом грамотном тюнинге и качественных деталях ресурс немного сократиться, а расход топлива вырастет. Удачи!

Источник

Варианты тюнинга для увеличения скорости скутера с двигателем 139QMB

Каждый мотоводитель, желая добавить к параметру максимальной скорости еще 15-20 км, начинает задумываться о тюнинге своего «железного коня». Чтобы добиться не только увеличения этого показателя, но и улучшить динамику скутера, можно выбрать один из двух вариантов. Первый – это раскрутка двигателя до больших оборотов, второй – полная замена редуктора. Сложность раскрутки двигателя состоит в том, довольно непросто обеспечить долговечность его работы после серьезного вмешательства в его конструкцию. Для этого обязательно следует запасаться только качественными мотозапчастями и агрегатами, которые смогут выдержать все повышенные нагрузки, с этого дня считающиеся повседневными и обычными. На скутерах, где установлен двигатель 139QMB, проводить работы по первому варианту очень дорого, поэтому лучше выбрать второй и заменить редуктор.

Читайте также:  Как можно увеличить мощность карбюраторного двигателя

Проще всего добиться увеличения скорости на скутере с двигателем 139QMB, это заменить все шестерни редуктора на тюнинговые аналоги. Как только редуктор скутера с тюнинговыми шестернями понизить обороты вариатора, увеличить крутящий момент и передаст его на заднее колесо, водитель сразу почувствует разницу в поведении. Поскольку сам редуктор состоит из различных валов и шестеренок, то заменив некоторую их часть, можно добиться достаточного увеличения динамики.

Каждая шестеренка укомплектована строгим числом зубьев. Их количество рассчитывали различными инженерными методиками, поэтому ничего случайного в них быть не может. Для своего объема скутер будет чувствовать себя максимально комфортно, а редуктор будет работать без сбоев на всем диапазоне оборотов.

Как только будет произведен тюнинг поршневой, передаточное число уже будет не совпадать со строением шестеренок. Для новой увеличенной мощности оно уже будет «коротким», поэтому разогнаться мотоводитель сможет намного быстрее. Еще одним плюсом такого тюнинга станет поведение скутера с пассажиром. А минусом – отсутствие увеличения скорости. Поскольку обороты двигателя остались прежними, то измениться только динамика.

Чтобы увеличить максимальную скорость на заветные 10-20 км/ч, следует заменить редуктор. И выбор перед каждым будет стоять непростой: либо увеличение скорости, либо динамики, поскольку провести самостоятельную замену редуктора и добиться всего и сразу не получится.

Что можно сделать, чтобы увеличить скорость скутера с двигателем 139QMB

Если бюджет для тюнинга скутера неограничен (что бывает крайне редко), то можно обратиться к профессионалам и получить уже готовое мотосредство. В случае когда планируется потратить минимум, а получить в результате максимум, то можно остановиться на следующих изменениях.

  1. Полностью заменить заводскую поршневую, объем которой не превышает 50 кубических сантиметров, на увеличенную. Тюнинговая поршневая уже будет иметь 82 кубических сантиметра, а размер поршня у нее составит 5 см. После таких изменений обязательно следует провести базовую настройку карбюратора, без которой скутер не сможет нормально работать.
  2. Провести замену тех шестеренок редуктора, которые уже состарились. Это касается в первую очередь промежуточного вала. Как правило, двигатели маркировки 139QMB, на заводах комплектуются вторичными парами шестеренок, передаточные числа которых не превышают 0,29. Количество зубьев в них составляет 15х52. Если их все заменить на тюнинговые аналоги, то передаточное число редуктора увеличивается до 0,35, а количество зубьев до 17х49. Подобные новшества могут считаться отличной базой для последующего увеличения скорости как минимум на 15 км/ч. Практически в каждом магазине мотозапчастей имеются подобные комплекты, поэтому сложностей с покупкой возникнуть не должно. Лучше выбирать те модели, в которых шестерня уже накручена на вал, и водителю остается только заменить старые мотозапчасти на новые.
  3. Полностью провести замену редуктора на новый. Тюнинговая версия радиатора поможет реализовать уверенную тягу на всем спектре оборотов скутера, после чего скорость заметно увеличиться. Но этот вариант лучше выбирать только в том случае, когда первые два не дали ожидаемого результата.

Балансировка коленчатого вала может значительно улучшить эксплуатационные качества, повысить мощность мотоцикла и снизить нагрузку

Зная, как отрегулировать неисправный карбюратор, можно улучшить работу мотоцикла и избежать проблем с зажиганием

Источник

Варианты тюнинга для увеличения скорости скутера с двигателем 139QMB

Каждый мотоводитель, желая добавить к параметру максимальной скорости еще 15-20 км, начинает задумываться о тюнинге своего «железного коня». Чтобы добиться не только увеличения этого показателя, но и улучшить динамику скутера, можно выбрать один из двух вариантов. Первый – это раскрутка двигателя до больших оборотов, второй – полная замена редуктора. Сложность раскрутки двигателя состоит в том, довольно непросто обеспечить долговечность его работы после серьезного вмешательства в его конструкцию. Для этого обязательно следует запасаться только качественными мотозапчастями и агрегатами, которые смогут выдержать все повышенные нагрузки, с этого дня считающиеся повседневными и обычными. На скутерах, где установлен двигатель 139QMB, проводить работы по первому варианту очень дорого, поэтому лучше выбрать второй и заменить редуктор.

Читайте также:  Тип двигателя рядный что это

Проще всего добиться увеличения скорости на скутере с двигателем 139QMB, это заменить все шестерни редуктора на тюнинговые аналоги. Как только редуктор скутера с тюнинговыми шестернями понизить обороты вариатора, увеличить крутящий момент и передаст его на заднее колесо, водитель сразу почувствует разницу в поведении. Поскольку сам редуктор состоит из различных валов и шестеренок, то заменив некоторую их часть, можно добиться достаточного увеличения динамики.

Каждая шестеренка укомплектована строгим числом зубьев. Их количество рассчитывали различными инженерными методиками, поэтому ничего случайного в них быть не может. Для своего объема скутер будет чувствовать себя максимально комфортно, а редуктор будет работать без сбоев на всем диапазоне оборотов.

Как только будет произведен тюнинг поршневой, передаточное число уже будет не совпадать со строением шестеренок. Для новой увеличенной мощности оно уже будет «коротким», поэтому разогнаться мотоводитель сможет намного быстрее. Еще одним плюсом такого тюнинга станет поведение скутера с пассажиром. А минусом – отсутствие увеличения скорости. Поскольку обороты двигателя остались прежними, то измениться только динамика.

Чтобы увеличить максимальную скорость на заветные 10-20 км/ч, следует заменить редуктор. И выбор перед каждым будет стоять непростой: либо увеличение скорости, либо динамики, поскольку провести самостоятельную замену редуктора и добиться всего и сразу не получится.

Что можно сделать, чтобы увеличить скорость скутера с двигателем 139QMB

Если бюджет для тюнинга скутера неограничен (что бывает крайне редко), то можно обратиться к профессионалам и получить уже готовое мотосредство. В случае когда планируется потратить минимум, а получить в результате максимум, то можно остановиться на следующих изменениях.

  1. Полностью заменить заводскую поршневую, объем которой не превышает 50 кубических сантиметров, на увеличенную. Тюнинговая поршневая уже будет иметь 82 кубических сантиметра, а размер поршня у нее составит 5 см. После таких изменений обязательно следует провести базовую настройку карбюратора, без которой скутер не сможет нормально работать.
  2. Провести замену тех шестеренок редуктора, которые уже состарились. Это касается в первую очередь промежуточного вала. Как правило, двигатели маркировки 139QMB, на заводах комплектуются вторичными парами шестеренок, передаточные числа которых не превышают 0,29. Количество зубьев в них составляет 15х52. Если их все заменить на тюнинговые аналоги, то передаточное число редуктора увеличивается до 0,35, а количество зубьев до 17х49. Подобные новшества могут считаться отличной базой для последующего увеличения скорости как минимум на 15 км/ч. Практически в каждом магазине мотозапчастей имеются подобные комплекты, поэтому сложностей с покупкой возникнуть не должно. Лучше выбирать те модели, в которых шестерня уже накручена на вал, и водителю остается только заменить старые мотозапчасти на новые.
  3. Полностью провести замену редуктора на новый. Тюнинговая версия радиатора поможет реализовать уверенную тягу на всем спектре оборотов скутера, после чего скорость заметно увеличиться. Но этот вариант лучше выбирать только в том случае, когда первые два не дали ожидаемого результата.

Балансировка коленчатого вала может значительно улучшить эксплуатационные качества, повысить мощность мотоцикла и снизить нагрузку

Зная, как отрегулировать неисправный карбюратор, можно улучшить работу мотоцикла и избежать проблем с зажиганием

Источник

Варианты тюнинга для увеличения скорости скутера с двигателем 139QMB

Каждый мотоводитель, желая добавить к параметру максимальной скорости еще 15-20 км, начинает задумываться о тюнинге своего «железного коня». Чтобы добиться не только увеличения этого показателя, но и улучшить динамику скутера, можно выбрать один из двух вариантов. Первый – это раскрутка двигателя до больших оборотов, второй – полная замена редуктора. Сложность раскрутки двигателя состоит в том, довольно непросто обеспечить долговечность его работы после серьезного вмешательства в его конструкцию. Для этого обязательно следует запасаться только качественными мотозапчастями и агрегатами, которые смогут выдержать все повышенные нагрузки, с этого дня считающиеся повседневными и обычными. На скутерах, где установлен двигатель 139QMB, проводить работы по первому варианту очень дорого, поэтому лучше выбрать второй и заменить редуктор.

Читайте также:  Неисправности двигателя стиральной машины аристон

Проще всего добиться увеличения скорости на скутере с двигателем 139QMB, это заменить все шестерни редуктора на тюнинговые аналоги. Как только редуктор скутера с тюнинговыми шестернями понизить обороты вариатора, увеличить крутящий момент и передаст его на заднее колесо, водитель сразу почувствует разницу в поведении. Поскольку сам редуктор состоит из различных валов и шестеренок, то заменив некоторую их часть, можно добиться достаточного увеличения динамики.

Каждая шестеренка укомплектована строгим числом зубьев. Их количество рассчитывали различными инженерными методиками, поэтому ничего случайного в них быть не может. Для своего объема скутер будет чувствовать себя максимально комфортно, а редуктор будет работать без сбоев на всем диапазоне оборотов.

Как только будет произведен тюнинг поршневой, передаточное число уже будет не совпадать со строением шестеренок. Для новой увеличенной мощности оно уже будет «коротким», поэтому разогнаться мотоводитель сможет намного быстрее. Еще одним плюсом такого тюнинга станет поведение скутера с пассажиром. А минусом – отсутствие увеличения скорости. Поскольку обороты двигателя остались прежними, то измениться только динамика.

Чтобы увеличить максимальную скорость на заветные 10-20 км/ч, следует заменить редуктор. И выбор перед каждым будет стоять непростой: либо увеличение скорости, либо динамики, поскольку провести самостоятельную замену редуктора и добиться всего и сразу не получится.

Что можно сделать, чтобы увеличить скорость скутера с двигателем 139QMB

Если бюджет для тюнинга скутера неограничен (что бывает крайне редко), то можно обратиться к профессионалам и получить уже готовое мотосредство. В случае когда планируется потратить минимум, а получить в результате максимум, то можно остановиться на следующих изменениях.

  1. Полностью заменить заводскую поршневую, объем которой не превышает 50 кубических сантиметров, на увеличенную. Тюнинговая поршневая уже будет иметь 82 кубических сантиметра, а размер поршня у нее составит 5 см. После таких изменений обязательно следует провести базовую настройку карбюратора, без которой скутер не сможет нормально работать.
  2. Провести замену тех шестеренок редуктора, которые уже состарились. Это касается в первую очередь промежуточного вала. Как правило, двигатели маркировки 139QMB, на заводах комплектуются вторичными парами шестеренок, передаточные числа которых не превышают 0,29. Количество зубьев в них составляет 15х52. Если их все заменить на тюнинговые аналоги, то передаточное число редуктора увеличивается до 0,35, а количество зубьев до 17х49. Подобные новшества могут считаться отличной базой для последующего увеличения скорости как минимум на 15 км/ч. Практически в каждом магазине мотозапчастей имеются подобные комплекты, поэтому сложностей с покупкой возникнуть не должно. Лучше выбирать те модели, в которых шестерня уже накручена на вал, и водителю остается только заменить старые мотозапчасти на новые.
  3. Полностью провести замену редуктора на новый. Тюнинговая версия радиатора поможет реализовать уверенную тягу на всем спектре оборотов скутера, после чего скорость заметно увеличиться. Но этот вариант лучше выбирать только в том случае, когда первые два не дали ожидаемого результата.

Балансировка коленчатого вала может значительно улучшить эксплуатационные качества, повысить мощность мотоцикла и снизить нагрузку

Зная, как отрегулировать неисправный карбюратор, можно улучшить работу мотоцикла и избежать проблем с зажиганием

Источник

Оцените статью