Тюнинг jimny двигатель свап

Замена или доработка двигателя в целях повышения мощности

Ветеран

Народ кто-нибудь слышал,что можно сделать,чтобы мощь повысить,или другой поставить.

Модератор

Re: двигатель,его доработка

Народ кто-нибудь слышал,что можно сделать,чтобы мощь повысить,или другой поставить.

Где-то уже была об этом речь.

Думаю идеальный донор — 1,6 от Витары/Эскудо, G16B. Или дизель 2л от Эскудо/Мазды Леванте серии RF.

С 1,6 гемору видимо меньше. Только не понятно как стыковать движок с нашей коробкой. У Витары моноблок -двигатель+коробка+раздатка. Плюс непонятки с проводкой.

Никто еще этим не заморачивался. Поэтому сполшые вопросы. Мне кажется, что витаровский моноблок с лифтом кузова должен влезть на джимник. но кто ж знает наверняка.

ilya@джимник

Эксперт

Re: двигатель,его доработка

Можно ставить турбину, писали на jimny.se
Можно ставить от витары 1.6 — делали на DGTuning

И то, и другое — геморрой изрядный и денег стоить будет столько, что проще продать джимник и купить другой пепелац. Тем более, если не сам делать планируешь.

Rockfire

Старожил

Re: двигатель,его доработка

Делали не только там. я уже ссылку где то выкладывал, есть некоторое кол-во Джимников 1.6.

Я бы хотел скорее поставить 2 (две) раздатки, вот это было бы интересно.
получилось бы так

Слева направо — передача на 1 раздатке, на 2ой, на коробке от 1 до 5ой.

L=L=1-5 — лезть на стену
L=H=1-5
H=L=1-5
H=H=1-5 — ехать по автобану с горки

Sprinter

Старожил

Re: двигатель,его доработка

Делали не только там. я уже ссылку где то выкладывал, есть некоторое кол-во Джимников 1.6.

Я бы хотел скорее поставить 2 (две) раздатки, вот это было бы интересно.
получилось бы так

Слева направо — передача на 1 раздатке, на 2ой, на коробке от 1 до 5ой.

L=L=1-5 — лезть на стену
L=H=1-5
H=L=1-5
H=H=1-5 — ехать по автобану с горки

Посмотри, такие решения есть: http://dve.ru/blog/

Посмотри в матчасти на новом блоге. Это корешок Андрея, Greena.

Rockfire

Старожил

Re: двигатель,его доработка

Посмотри, такие решения есть: http://dve.ru/blog/

Посмотри в матчасти на новом блоге. Это корешок Андрея, Greena.

Ветеран

Re: двигатель,его доработка

Чума!Вот это подход!Респект ребятам.

g r e e n

Профи

Re: двигатель,его доработка

Да фигня эта идея с двумя раздатками.
Машина у нас слишком короткая для таких изиысков. Я даже не знаю, что будет дешевле вкорячить 1.6 от витары/эскудо или второую раздатку =)))

g r e e n

Профи

Re: двигатель,его доработка

Самое доступное из всего это лепестрический чарджер. Прибавка по лошодям +10 кажись, что тоже в общем-то не плохо, учитывая, что ставица это все на родное железо (поршни, валы).
Но имхо самый доступный это мотор от эскудо/витары. Есть автомат от джимника поломатый, я все хочу с него мерку снять да съездить примерить к G16А =)

Модератор

Re: двигатель,его доработка

g r e e n

Профи

Re: двигатель,его доработка

дефицит это. мой знакомый во Владе найти не смог, покупал аж в Новосибирске!

Модератор

Re: двигатель,его доработка

Ins13

Местный

Re: двигатель,его доработка

На http://dgtuning.com/ есть D&G Tuning 1600 engine conversion kit bolt on за 435 евро. Я вот только не понял для какой модификации — там они по моему только леворульными занимаются — на моего не подойдёт.

ilya@джимник

Эксперт

Замена двигателя в целях повышения мощности

Читайте также:  С каким промежутком пробега меняют масло в двигателе

Народ, тут на jimny.se прочитал сообщение от чувака из Греции, который на свой джимник ставил двигло от Витары 1.6. Пишет, что все довольно просото. Он там дал крателькое описание, которое я даже решил перевести и запостить здесь «для затравки». Если в переводе есть какие-то технические глупости — поправьте меня, я не слишком великий техник :о)

1) У кого есть лишнее двигло от Витары?
2) Кто смелый. whistling:

Одна из самых распространенных замен двигателя для Jimny / Samurai – двигатель от квадратной Vitara 1.6 (G16). Установить его довольно легко. Я проделал это самостоятельно, будучи всего лишь финансовым аналитиком Из штатного нужно будет сохранить систему впуска, распредвал, и воздухозаборник (?) vent. Это нужно для того, чтобы осталась совместимость с компьютером и электрикой джимника (все датчики за исключением 2х находятся на впуске, а витаровские отличаются). Также надо оставить 2 датчика с головки цилиндров (датчик распредвала и датчик давления воздуха (?) ‘MAP’ (Manifold Air Pressure), которые идеально подходят на Витаровскую головку. По этой же причине надо сохранить джимниковскй распредвал. В Джимни у него есть датчик, а у Витары – нету. Если хотите добиться совсем хорошей производительности, советую установить Джимниковскую головку на Витаровский блок цилиндров. Они подходят друг к другу без каких-либо переделок (нужно только использовать джимниковскую прокладку головки блока (?) cylinder head flange. Я также заменил штатные (. ) injection becks аналогичными от SGV-old (серенькие, не красные / фиолетовые). В довершение я поменял оригинальный клапан давления топлива на регулируемый, и я устанавливаю 3 bar (вместо 1.5 bar штатных).

Подключить коробку передач также довольно несложно. 2 болта (сверху) подходят как есть. Единственное что придется сделать, просверлить коробку (места там достаточно), чтобы пристроить другие 2 болта с нижней стороны, к двигателю.

Что касается опор двигателя, также придется просверлить новые отверстия для крепления.

Громадной разницы такая перестановка не даст. Вы получите небольшое увеличение по максимальной скорости (порядка 10 кмч, так как коробка остается та же), и больше крутящего момента на низах (причем максимальный момент на 500 – 700 оборотов ниже), что мне кажется самое главное.

Это простая и довольно бюджетная замена, с хорошим соотношением стоимости/усилий и результата.

Хотите верьте, хотите нет, но у меня расход топлива снизился по сравнению со стоком: я главным образом езжу на 5й передаче при 3300 – 3800 rpm на колесах 205/80/16.

Другой несложный вариант замены двигателя – 1.6 от SGV-old. Возможно это даже проще, чем описанный выше вариант, так как можно взять впуск, распредвал, и воздухозаборник от Гранд-Витары, т.к. там все совместимо с электрикой джимника. Я это выяснил уже после установки Витаровского движка, но мне кажется что двигатель от SGV-old это более правильное решение, т.к. он будет работать со своим штатным впуском и распредвалом (а это значит более правильное поступление воздуха и работа клапанов).

У меня есть знакомый, который ставил двухлитровый двигатель от SGV-old с турбонаддувом на Samurai. Но этот вариант слишком сложный, и я точно не знаю что и как там делать.

PS Чувак говорит, что готов помочь с любыми советами и консультациями. :thumbsup:
Оригинальный адрес сообщения: http://www.jimny.se/phpbb/viewtopic.php?t=596 (чтобы читать, надо быть зарегеным). Автор KALIANIC, ему можно писать через Private Mail сайта Jimny.se

PPS Вообще, тему предлагаю развивать и писать сюда обо всем, что слышали / видели по замене двигла. Глядишь, кто-нибудь начитается и решится

Источник

Читайте также:  Признаки плохой работы помпы двигателя

Suzuki Jimny Rosso+Turista M18A MT › Logbook › 117. Свап на M18A

Как я уже говорил ранее — свап мне сделал Костя из нашего клуба SDT.
Заняло это два с половиной дня. День вытащить, день собрать и вставить, пол дня довести до ума.

Впускной коллектор оставили от M18A, а вакуум через тройничок подключили к обратке с топливной рампы.
ЕГР тоже переставили, так как заниматься обманом мозгов сейчас желания нет (и это было правильным решением).
Катализатор не удаляли по той же причине — потом.
От М13А (кроме очевидных вещей) — топливная рампа (чтоб не тянуть длинные шланги), крышка (решили не сверлить), втулка масляного фильтра (новая), ЕГР (мать его).
От М18А — форсунки, впускной коллектор.

Вечером после работы забрал машину и поехал из Бердска в Академ выкладывать старый мотор и прочие ошметки. В небольшую горочку при скорости 70 км/ч и на 4-ой передаче попробовал чуть-чуть придавить педальку — обороты выросли до 3000 тыщ (что многовато), а потом скаканули до 3500 и отыграли назад. «Ой» сказал я себе и аккуратно затошнил до гаража.

Подъехал к гаражу, остановился, она и заглохла. «Ой» сказал я себе второй раз. Выкинул мотор в гараж и начал диагностировать драндулет. Периодически созванивался с Костей. Когда машина остыла, она смогла работать на холостых, но мотор колбасило и троило. Попеременно сдёргивая фишки форсунок я выяснил, что форсунки 1 и 4 ну никак не оказывают влияния на работу мотора. Стало быть мотор не троило, а двоило. Благо в запасе была старая катушка. У нее когда-то был сдохший наконечник и сама она подрыгивается иногда. Наконечник я ей давно заменил и использую как запасную. Катуху заменил — машина заработала нормально. Стало быть дрыгало родной мотор из-за помершей катушки. Но компрессия у него тоже была никакая о чем мне Костя и сообщил — он легко его прокручивал, тогда как новичок (ха-ха, ну вы поняли) сопротивлялся при прикручивании бублика.

На следующий день сгоняли с Серегой зятьком в Бердск, сдали пром-кардан на замену крестовины с балансировкой (Кардан Сервис на ул. Водобачной, вышло 4100р — 600р ГМБ крестовина, 1500р замена, 2000р балансировка). Пока ехали чуть сильнее придавил газ на 4ой и 50 км/ч. Обороты опять немного скаканули. Дальше ездили аккуратно на третьей и 60 км/ч (ибо промкардан подменный кривой стоял в тот момент).

Не держит турбовая коробка от JB23 со своим родным насосом момент от M18A. Совсем.

Пока делали кардан, сгоняли в Новосиб и купили на будущее мозги от Aerio M18A за 1500р. Потом вернулись, забрали кардан и в гараж. Воткнули обратно задние сидухи (ставил полку для перевозки мотора). Когда ставил починенный промкардан, заметил, что подшипникам морковки переднего редуктора пришел пушной зверёк. Бултыхается там всё. Вот тебе бабушка и Юрьев день! Это опечалило больше скользящей АКПП. Масло палёным воняет ессно. Две вещи починили, две сломали. Буду перебирать родной коробас, а вообще свапать на меху с мозгами от Аерио, одной лямбдой и без ЕГоРки.

Источник

Suzuki Jimny 1.8 › Logbook › Внедрение М18А на Jimny. Полный отчет.

Решил описать полное внедрение M18A в Jimny.

Имеем Jimny 1.3, АКПП 2007 года.
Т.к. машина у меня универсальная, то на дальняк поеду за пару тысяч км от дома, то на рыбалку по говнам… Для говен нужны большие колеса и чем больше, тем лучше )))
Но джимника наградили двигателем 1.3, который не воспринимает колеса больше штатных. Последняя дальняя поездка меня вывела из себя, т.к. я тормозил всю группу с которой ехал, в горку больше 100 км/ч машина просто не разгонялась… По приезду домой начал подбирать варианты увеличения мощности джимника, все свои рассуждения описал тут:
Свап м18а вместо м13а. Начало.
Итак, спустя 2 недели после оплаты пришел он, 1й комплектации, со всем навесным и мозгами с косой:

Читайте также:  Как поступает бензин в двигатель бензопилы

Решил проверить компрессию на снятом двигателе, т.к. стартер установлен…
Результат такой, если считать цилиндры со стороны ремней генератора, цепи, датчика ввт и т.д., то получаем:
1 цилиндр — 1 атмосфера
2 цилиндр — 6 атмосфер
3 цилиндр — 4 атмосферы
4 цилиндр — 12 атмосфер
И после этого опустились руки… До последнего момента были мысли, что придется капиталить, но решил поставить и посмотреть что будет.

И понеслась… Снимаем капот и начинаем откручивать все что мешает, самое сложное было открутить нижнее крепление впускного коллектора и соединение АКПП с двигателем. АКПП соединяется болтами через маховик, без канавы откручиваются они крайне неудобно, там есть лючек, его открутите и все поймете:

Под АКПП лучше поставить подпорку, прежде чем снимать двигатель, будет проще потом ставить на место и заодно вывести сапун. Собственно вот он и снят, путь не возврата…

Вот в сравнении М18А и М13А

В идеале, если вы хотите оставить расположение масляного фильтра как на М13А (это реально удобнее, т.к. откручивая фильтр снизу машины, на тебя выливается немного масла) вам надо дозаказать 11241-69G01 втулку для накручивания фильтра, у меня старую открутить не получилось, оставил все как есть…

Корневой сальник тоже лучше заменить, мне предлагали замену, но онаб не подошла, т.к. у нашего сальника внешний диаметр 103 а внутренний 83.

Далее переставляем, что отличается от М13А, втулки откручиваем таким образом:

Не забываем, что датчики ДПРВ и ДПКВ должны быть от М18А. Катушки, дроссель, форсунки я оставил тоже от М18А. Дросселя отличаются от М13 большими диаметрами:

Ну и как все готово, ставим М18А на место. Завелся у меня достаточно легко и начал работать ровно, вот оно облегчение и момент радости! Все в нормально и капиталить не придется!

Обороты на дросселе от М18А были порядка 2200, я поторопился и решил подрегулировать заслонку холостого хода, как потом оказалось ничего регулировать не надо, после того как прокатитесь, (не погазуете на месте а реально приедитесь) мозги сами отрегулируют холостые. Но все же для истории, т.к. хитрых пятигранных звездочек в ближайших магазинах не нашлось, я их превратил под болты под плоскую отвертку, а потом вообще заменил:

Кручением этого датчика получилось убавить холостые до 1500, после того как прокатился, они сами упали до 750.
Нормального видео по разгону заснять не удалось, но и по этому понятно, что машина стала шустрее:

Из непоняток сейчас осталось, если едешь в пробке, бывает очень редко, но напрягает, нажимаешь на газ, а машина на секунды 2 зависает и потом резко разгоняется. Что это может быть?
Из приятного, когда заводишь утром на холодную, нет падения оборотов в первые секунды от которых двигатель иногда глох.

Нашел еще одно отличие от двигателя с VVT и без:

З.ы. Надеюсь мой отчет кому поможет, не забываем нажимать на «Нравится» )))
З.ы. Кому лень самому свапить, пишите в личку, договоримся.

Источник

Оцените статью