Тюнинг и ремонт двигателей снегоходов

Содержание
  1. Прайс-лист на сервисные работы Снегоходы: Polaris, Honda, Arctic Cat, Yamaha, STELS, РУССКАЯ МЕХАНИКА
  2. YetiPro.ru
  3. Корзина
  4. О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!
  5. Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров
  6. Ремонт и обслуживание снегоходов
  7. Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
  8. Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
  9. Оперативно и недорого
  10. Узконаправленный техцентр
  11. 11 лет ремонтируем снегоходы
  12. Качественный ремонт недорого
  13. Гарантия 1 год
  14. Тюнинг и ремонт двигателей снегоходов
  15. Добро пожаловать на наш сайт!
  16. Разработки для снегоходов Буран различных модификаций
  17. Решения для снегоходов Тайга различных модификаций
  18. Настроенные выпускные системы DD для снегоходов Рысь различных модификаций
  19. Настроенные выпускные системы DD для Yamaha VK 540
  20. Настроенные выпускные системы DD для приложений с винтом
  21. Авиационные приборы, элементы экипировки и авионика
  22. Зарекомендовавшие себя компоненты двигателей, детали снегоходов и датчики

Прайс-лист на сервисные работы Снегоходы: Polaris, Honda, Arctic Cat, Yamaha, STELS, РУССКАЯ МЕХАНИКА

Ремонт и сервисное обслуживание мототехники, снегоходов

Работы стоимость
Расконсервация от 3700
ТО 2-х тактная техника от 3700
ТО 4-х тактная техника от 5550
Предсезонная подготовка от 3700
Амортизатор передний подвески замена от 925
Амортизатор задней подвески замена от 1850
Наконечник рулевой замена наружний от 555
наконечник рулевой внутренний замена от 925
Пыльник рулевой тяги замена от 555
Рычаг подвески замена от 925
Вал приводной гусеницы замена от 7400
Гусеница замена от 9250
Склизы замена от 2775
Лыжи замена от 1110
Коньки замена от 1110
Карбюратор чистка переборка от 2775
Ролик гусеницы замена от 370
Впускные клапана VES Чистка от 2775
Двигатель 2-х тактный карбюратор переборка от 20350
Двигатель 2-х тактный инжектор переборка от 35150
Двигатель 4-х тактный переборка от 74000
Ремень вариватора замена от 370
Шкив вариатора замена от 925
Вариатор переборка от 2775
Трансмиссия переборка от 1850
Электропроводка ремонт от 1850
Диагностика подвески от 1295
Диагностика полная от 2775
Диагностика компьютерная от 1295

Аксессуары и Экипировка

Новости и Статьи

Наши услуги и сервисы

Адрес: Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе,
д.503 к.1, ТЦ «Китай Город»

Часы работы:
10:00 до 20:00 пн.-пт.
11:00 до 18:00 суб.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

YetiPro.ru

Корзина

О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!

Рейтинг: / 150
Подробности Создано 16.11.2011 12:13 Автор: Иван Шагал Просмотров: 105686

Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров

Многие пользователи без задумки ответят, назвав общеизвестные требования: пропорция масла, регулировки карбюратора и зажигания, чистота двигателя и правильная манера езды. Эти факты неоспоримы. А что делать, если выполнение этих основ не обеспечивает необходимых параметров? Ответ как всегда прост — доработать систему охлаждения двигателя своими силами. Какие шаги, возможно, предпринять в этом направлении, будет понятно по мере прочтения статьи. Самый простой шаг — изоляция выхлопной системы теплоизоляционными материалами. Затея этой модернизации заключается в том, что бы воздух засасываемой системой принудительного охлаждения не прогревался за счет обогрева выхлопным коллектором. Дополнительно такой метод снижает шумность работы. Глушители снегоходов импортного производства, изначально в своем устройстве, имеют внутреннюю набивку из высокотемпературных материалов с высокой степенью поглощения звука

Читайте также:  Двигатель мотокультиватора работает с перебоями

К такой модернизации следует относиться обдуманно, поскольку выхлопная система теряет возможность отдачи тепла во внешнюю среду и её внутренние части начинают испытывать температурные нагрузки, на которые не рассчитаны. В результате внутри глушителя начинают отгорать сегменты, которые впоследствии свободно перемещаясь, создают металлические звуки не свойственные работе снегохода. Тем не менее, в каждом отдельном случае длительность разрушения глушителя индивидуально и может длиться годами

Более правильным решением следует считать отдельный подвод воздуха к воздухозаборнику или применение теплового экрана от воздействия глушителя. Говорить об этом нет необходимости, все фотографии представленных ниже дают четкое представление о том, как это возможно выполнить. Встречаются снегоходы, на которых штатно имеется забор воздуха по специальному каналу — кожуху из внешней среды. Неоспоримо, что возможность прямого забора воздуха из уличного пространства способствует улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров

Следующий действенный шаг по улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров в целом — установка экрана между выхлопным коллектором и цилиндрами двигателя. Эта идея используется на импортных снегоходах чуть ли не с основания снегоходостроения в России

Задача такого экрана отсечь воздушный поток проходящий по цилиндрам и не дать ему дополнительно прогреваться, соприкасаясь с раскаленным выхлопным коллектором. На собранном двигателе выглядит это примерно так. Причем, как видно из фотографии, кожух охлаждения практически отсутствует в месте выхода выхлопного патрубка

Примерно с 2001 года похожее решение стали применять на двигателях снегохода Буран, устанавливая на внутренней части кожуха охлаждения делитель воздушного потока

В случае отсутствия такого решения на вашем снегоходе, настоятельно рекомендуем взять этот метод на вооружение, изготовить пластину и установить, вне зависимости от марки снегохода. Тем более что с недавних пор похожую конструкцию стали применять на заводе при сборке двигателей снегохода Тайга. Эффект конструкции очень заметен даже без использования электронных датчиков температуры двигателя. Особенно сильно снижается тепловое напряжение левого цилиндра, также сводится к минимуму, разница по температуре левого и правого цилиндров. В качестве примера самостоятельного использования этого метода может послужить фотография, представленная ниже, при этом часть кожуха охлаждения, выделенная желтым цветом, была удалена

Есть умельцы, устанавливающие на снегоход по две крыльчатки вентилятора. Метод весьма спорный, поскольку в теории работа двух крыльчаток однонаправленного вращения будет сопровождаться излишним воздушным завихрением — мешать друг другу. В практике исследования ни кто не проводил и увеличивается поток воздуха или ослабевает сказать не возможно

Читайте также:  Почему у камаза такой звук двигателя

Последней значимой доработкой системы охлаждения, является увеличение оборотов крыльчатки вентилятора . Достигается это изменением размеров шкивов с одновременным применением нештатной размерности вентиляторного ремня. Для такой модернизации, как правило, необходимо обращаться к токарю и иметь возможность подбора вентиляторных ремней

С чего начать свой путь к снижению рабочей температуры двигателя, решать вам. Главное мы постарались доходчиво донести, что поле для деятельности имеется обширное. И только вам решать, оставить все как есть или улучшив охлаждение своего снегохода повысить его эксплуатационные свойства, а значит безопасность движения

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Источник

Ремонт и обслуживание снегоходов

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 9 по 22 ноября!

Оперативно и недорого

Выполним профессиональный ремонт снегохода в сервисном центре или с выездом мастера к заказчику

Для владельцев снегоходов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание снегохода выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя.

11 лет ремонтируем снегоходы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Источник

Тюнинг и ремонт двигателей снегоходов

К сезону 2018-19 наша компания запустила в производство шкив с полумуфтой для серии двигателей РМЗ-500, РМЗ-550, Rotax503 с воздушным охлаждением.Разработанная нами муфта позволяет использовать штатный с. Подробнее.

Настроенная выпускная система, созданная специально для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640. За счет оптимально рассчитанного резонатора мощность двигателя поднимается на 10-11 л.с. За счет правильно ра. Подробнее.

Добро пожаловать на наш сайт!

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с различными собственными разработками нашей компании, созданными для улучшения или изменения технических характеристик двигателей и снегоходов как отечественного производства, так и зарубежных, что позволяет пользователям более полно настроить или доработать технику под свои нужды. Всю продукцию нашего производства Вы можете приобрести на данном сайте или у наших дилеров. Мы также предлагаем проверенную и хорошо зарекомендовавшую себя продукцию наших партнеров и других надёжных производителей. Остерегайтесь подделок!

Читайте также:  Дизельный двигатель заводится в обратную сторону

Разработки для снегоходов Буран различных модификаций

Надежный и мощный снегоход. Тихая работа двигателя во время охоты или просто в поездке… Мечта любого охотника и снегоходчика. Как это сделать на одном из самых удобных для охоты снегоходе Буран? Как обойтись без глубоких доработок и переборок и с минимумом затрат времени и средств? Мы предлагаем Вам современные разработки для снегохода Буран, максимально улучшающие характеристики двигателя и других узлов. Имеются патенты на разработки.

Решения для снегоходов Тайга различных модификаций

Многоцелевые российские снегоходы Тайга утилитарного класса, созданные на базе двигателей РМЗ-500, РМЗ-502, РМЗ-550, РМЗ-551, предназначены для преодоления самых суровых условий снежного бездорожья. Предлагаем разработанную нами настроенную выхлопную систему на снегоходы Тайга с измененными техническими характеристиками, для достижения большей производительности двигателя с изменением шумовых характеристик шума выхлопа. Имеется патент на разработку. Также можно заказать двигатель РМЗ-500/550/502/551.

Настроенные выпускные системы DD для снегоходов Рысь различных модификаций

Российский снегоход Рысь является многоцелевой машиной, обладает хорошими эксплуатационными качествами и мощным и экономичным мотором. Предлагаем разработанную нами настроенную выхлопную систему на снегоход Рысь с измененными техническими характеристиками, для достижения большей производительности двигателя с изменением шумовых характеристик шума выхлопа. Имеется патент на разработку.

Настроенные выпускные системы DD для Yamaha VK 540

Японский снегоход, зарекомендовавший себя многолетней эксплуатацией как надежная и неприхотливая машина утилитарного класса с простым в обслуживании двухтактным двигателем. Мы разработали выпускную систему для VK 540 с пониженными шумовыми характеристиками и повышенной мощностью, что обеспечит поклонникам Yamaha возможность более комфортно эксплуатировать снегоход, получив также лучшую тяговитость. Имеется патент на разработку.

Настроенные выпускные системы DD для приложений с винтом

Многие любители во всем мире мечтают почувствовать свободу управления ветром и воздушной стихии с помощью моторов, зарекомендовавших себя временем или современных, легких и мощных. Чтобы обеспечить максимальную производительность таких двухтактных двигателей, мы предлагаем разработанные нами настроенные выхлопные системы для достижения большей производительности двигателя и большей максимальной тяги винта. Имеется патент на разработку.

Авиационные приборы, элементы экипировки и авионика

Все любители авиации стараются сделать полеты максимально безопасными. Эта линейка продукции передовых отечественных разработок поможет вам обеспечить максимально комфортное пилотирование. Вашему вниманию представлены устройства коммуникации, авионика с функционалом, не имеющим аналогов в мире, части экипировки.

Зарекомендовавшие себя компоненты двигателей, детали снегоходов и датчики

Наша компания предлагает зарекомендовавшие себя компоненты и детали, в том числе: зажигание «Компания ФЛЭЙМЗ» (Москва); обоймы с закрытыми манжетами на РМЗ-640; лабиринт коленвала под 4 подшипника на РМЗ-640; фильтры воздуочистительные спаренные; коллекторы модернизированные; амортизаторы на лыжу Бурана; утяжеленные ролики на вариатор Альпина; датчики температуры ЦИТД-3,ЦИТД-4; оригинальные свечи из Японии. Предлагаем также новые разработки — такие, как двухскоростная коробка передач на Буран.

Источник

Оцените статью