Тюнинг двигателя змз 513

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 511 для грузовика

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 18:37 #1

С тем что почти исчез 76-80 бензин, придется лить 92, из этого охото получит какие то плюсы, а имено немного поднять мощность и снизить расход топлива.

Двигатель 8-цилиндровый V-образный, обьём 4.25 литр. у кого го нибудь импортного аналога было бы минимум лошадей 200-300 а тут 115-120.

Вот как это лучше и грамотно сделать.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 18:46 #2

абсолютно ничего не изменится если не внесешь изменения в двигатель, а именно нужно поднять степень сжатия.. тогда будет эффект от 92. а так в них все одно и то же, что 80, что 92, что 98..

но поднятие степени сжатия повлечет увеличение тепловой и механической нагрузки на детали что может привести к снижению ресурса..

но тут и шлифовка гбц может не дать видимого результата или снимать нужно будет много, геометрия поможет определить сколько.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 19:50 #3

Вот и я об этом же, много нельзя форсировать лошадок 150 и хорош, и расход литров 20, думаю реальные цифры.

На счет ресурсов, на Москвичах,Волгах были движки под разный бензин, и проблем та с этим не было, а даже наоборот.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 19:57 #4

ну, если откровенно, то все эти моторы не форсированные, а наоборот, дефорсированные для использования в народном хозяйстве. и под 76 бензин.

особенно ГАЗоновский, ЗиЛовский все они устанавливали свои моторы на правительственные «тачки» и сами моторы были куда более мощными!

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 20:20 #5

Значит вообще все хорошо.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:22 #6

При купил себе для опытов , за не дорого,

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:23 #7

14 января 2018, 10:06 #8

Это что от 130или375?

ГАЗ Валдай 33104

14 января 2018, 17:04 #9

Саня34, 14 января 2018, 10:06, #8

Это что от 130или375?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 19:50 #10

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:08 #11

Мы в девяностых лиазы с 93 на 76 когда переводили с поршней 2 мм токаря снимали а тут получается надо наоборот с головы снимать,чето ненадёжно будет

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 20:22 #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо.

Достаточно зажигание поправить под 92 бензин.

У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время — все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал — шпильку вытянул.

С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 — ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:38 #13 + 1

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 21:23 #14

vadim20, 14 января 2018, 20:22, #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо. Достаточно зажигание поправить под 92 бензин. У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время — все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал — шпильку вытянул. С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 — ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Зажигания это полу мера , ездить можно но не желательно,мощи это не прибавит , я сейчас так тоже езжу лью 92 в газ53 , зажигание просится еще по раньше но мотор тогда плохо запускается в обратную бьет,

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2018, 21:31 #15

леха36, 14 января 2018, 20:38, #13

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали).

это более поздние уралы как и лазы были на 93

напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано.

И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы — вот наверно на них был 93

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Читайте также:  Сколько свечей накала в дизельном двигателе

14 января 2018, 21:35 #16

gelezni, 14 января 2018, 21:23, #14

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

да не — лучше дизеля он не бегал!!

а про расход — жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:46 #17

Вполне возможно,в 70 наверное 93 бензин днём с огнём ненайдеш.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 22:49 #18

vadim20, 14 января 2018, 21:31, #15

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали). это более поздние уралы как и лазы были на 93 напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано. И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы — вот наверно на них был 93

мы ещё в лиазы КПП от 130го внедряли чтобы поменьше кушал да ехал пободрей.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 23:27 #19

vadim20, 14 января 2018, 21:35, #16

да не — лучше дизеля он не бегал!! а про расход — жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Не хуже точно, я ездил и на том и на другом , расход 1л-1км это кажется норма с прицепом, на военом Урале бочка меньше чем у меня на Газоне, может папа не когда свечи не выкручивал , и ездил на 7 цилиндрах , и расход похожий, так часто бывало

Источник

Тюнинг двигателя змз 513

Предлагаю в этой теме делиться опытом по модернизации и тюнингу ЗМЗ V8. Интересен опыт форумчан по зажиганию, системе питания, выхлопу и т.д.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ОБСУЖДАТЬ УСТАНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ В УАЗ. ТОЛЬКО ТЮНИНГ

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

[QUOTE=ALEX38;1391453]Предлагаю в этой теме делиться опытом по модернизации и тюнингу ЗМЗ V8. Интересен опыт форумчан по зажиганию, системе питания, выхлопу и т.д.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ОБСУЖДАТЬ УСТАНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ В УАЗ. ТОЛЬКО ТЮНИНГ

Заранее благодарен всем откликнувшимся.[/QUOTE

У меня есть V8 от БМВ М60 286 лс может кто попробует

Прошу прощенья. не нашел 😀

Модераторы удалите плиз тему.

пнял.
я тут тоже подумываю об одной каверзе. но пока стройка сто идёт то не до этого.
нашёл 63 с мёртвым агрегатом но в отличном состоянии(разморозили блок). и владелец пока не ведётся продавать не хочет но я его победю. TD42 туда поставлю там ему самое то будет. хочу полнопрводный дом на колёсах сделать.

если кого обидел извините.
просто не люблю бензинки мне трактора боле нравятся.а тюнить наш мотор не вижу смысла по причине отсутствия качественных деталей- да и неоправдано дорого, проще взять надёжный иномотор.
Да без обид 😀
Бензинка вынужденная мера . при стоянке пару суток в лесу в -50. как греть соляру в баке . арктическая есть не везде.

качественных деталей- задницей жевать можно
Павлик, ЗМЗ-двойной ресурс это качественные детали ?

Вопрос, как избавиться от гребаного масленого фильтра на V8 . хотелось бы поставить удобный сменный. как на нормальных авто.

Те детали, что идут через ворота, а не через забор- качественныеа как узнать то ? 😀 вроде продают в региональном центре ЗМЗ.

Фильтр можно любой поставитьтам вроде не полнопоточная система смазки ? или наоборот? х.з вообщем не спец я в этом. но слышал что просто так через переходник обычный фильтр не поставить.
Он очень большой площади, это хорошо от японки можно подобрать раза в два больше.

И недорогой- это тоже хорошо. Плюс при монтаже ты видишь все его потроха, проще проконтролировать качество.это да. но все его плюсы перечеркиваются одним минусом. удобством замены. пока меняешь уделаешься весь в говне и вокруг все уделаешь. (

469 трёхрядный LUZAR(лужский это под питером). через год понял что чтото не так и отдал меднику в ремонт- ЭТА . ОКАЗАЛАСЬ СДЕЛАНОЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕСТИ. я в своё мнение не навязываю, но когда слышу и вижу очевидную глупость сдержатся не могу.коль чем обидел звиняйте, но жизнь научила- мы не столь богаты чтобы выкидывать свои деньги и время на ветер и на ступать на грабли до потемнения в глазах.

«LUZAR» это далеко не под Питером и не Лужский!:rolleyes: «Луганский Завод Автомобильных Радиаторов» Это не в Луге а в Луганске.
Делают Лузаровские радиаторы, помпы, тармостаты и т.д. китайцы в Китае! Собственно также как и большинство неоригинальных (да и оригинальных) запчастей для иномарок (тотже «Рувиль», «Феби» «Лемфёрдер»). Просто производство в Китае копеечное и многие фирмы размещают заказы там, «LUZAR» не исключение!

Читайте также:  Почему у ламборгини двигатель сзади

Гайкин, создай тогда себе отдельную тему типа «уголок самоуничижения» и там флуди, что ты зовешь черметом, а что- деталью. Вникать в твои личные проблемы (не мотора и завода, их производящего) в этой теме нет никакого желания. Не забудь только в чермет сдать свои Газоны, они тоже отечественные. А еще лучше имигрируй, потому как вся эта страна российская спокон веков.

Алекс 38, по твоему вопросу. Неплонопоточная схема была до 82-го года, когда был двухсекционный насос и центрифуга. Потом стали применять односекционный насос и полнопоточный камазовский фильтр. Менять не очень его, это факт, но это компоновочная проблема. Можешь удлинить магистрали (не забывая то том, что система прибавит в емкости и сопротивлении и не дросселируя поток идущего масла) и вынести какой угодно фильтр как тебе угодно. По части форсировки. 1. Степень сжатия. 2. Четырехкамерный карбюратор и удаление ограничителя. 3. Либо поршневая с шатунами и коленом от мотора 4,7л либо 5,5л. 4. Тщательная регулировка. Больше ничего не делай. Действия привел в порядке увеличения сложности и объема работ.

1. Степень сжатия. Каким образом ? там ведь головки не отфрезеруешь. как на УАЗе. паук мешает:( Поршня заказные? или есть аналоги ?

2. Четырехкамерный карбюратор и удаление ограничителяОграничитель удалил. карбюратор какой ?

3. Либо поршневая с шатунами и коленом от мотора 4,7л либо 5,5л
Колено с поршневой и шатунами мне от ПАЗа ставят:D. от 5.5 не нашел 🙁

Можешь удлинить магистрали и вынести какой угодно фильтр как тебе угодноКороткую трубку с блока завести в центр нормального фильтра? а слив сделать через длинную ?

не забывая то том, что система прибавит в емкости и сопротивленииэто понятно.

и не дросселируя поток идущего маслаа это не понял 🙁

А по зажиганию есть мысли ? зело мне не нравиться этот трамблер :(. хотелось внедрить с датчиком Холла.

хотя рувилевские железки качественые и делают их не только в китае. а комплект сцепления на нисан китайского происхождения вообще нареканий нет- неодин уже поставили.

Никто и не утверждает, что в Китае делают только г-но, там, как и у нас есть разные производители, так что и качество может быть от полного г-на до просто отличного.

Колено с поршневой и шатунами мне от ПАЗа ставят:D. от 5.5 не нашел 🙁

Считай что поставил.;)

Тут много рассуждают о тюнинге ЗМЗ V8.

Гайкин, создай тогда себе отдельную тему типа «уголок самоуничижения» и там флуди, что ты зовешь черметом, а что- деталью. Вникать в твои личные проблемы (не мотора и завода, их производящего) в этой теме нет никакого желания. Не забудь только в чермет сдать свои Газоны, они тоже отечественные. А еще лучше имигрируй, потому как вся эта страна российская спокон веков.

Алекс 38, по твоему вопросу. Неплонопоточная схема была до 82-го года, когда был двухсекционный насос и центрифуга. Потом стали применять односекционный насос и полнопоточный камазовский фильтр. Менять не очень его, это факт, но это компоновочная проблема. Можешь удлинить магистрали (не забывая то том, что система прибавит в емкости и сопротивлении и не дросселируя поток идущего масла) и вынести какой угодно фильтр как тебе угодно. По части форсировки. 1. Степень сжатия. 2. Четырехкамерный карбюратор и удаление ограничителя. 3. Либо поршневая с шатунами и коленом от мотора 4,7л либо 5,5л. 4. Тщательная регулировка. Больше ничего не делай. Действия привел в порядке увеличения сложности и объема работ.
гавно вопрос сдам в металолом,у тя духу свой хватит. а хамство это не признак знаний и разума а признак отсутствия оного. а имгрирука ты сам. кудынить у зимбабу и там из паровозов хариеры делай.
А теперь культурно: Это у Вас любезный проблемы не знаю с чем но походу или с кошельком или с головой. у меня и стем и с другим порядок- Я НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ(ДЕЛАТЬ) ДЕРЬМОВЫЕ ВЕЩИ. И ПОКУДА В ЭТОЙ СТРАНЕ БУДУТ ТАКИЕ ПАТРИОТЫ как Вы НИЧЕГО НЕИЗМЕНИТСЯ. СВОИМ ТРЁПОМ Я НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЮ А ВОТ РУБЛЬ СВОЙ(ГОРБОМ И РУКАМИ) Я ОТДАМ ЭТИМ ЗАМОРСКИМ Ч(м)УДАКАМ- ПОТОМУ КАК ЦЕНЮ ТО КАК, ГДЕ И КАКИМИ УСИЛИЯМИ Я СВОЙ РУБЛЬ ЗАРАБОТАЛ. Вы СУДЯ ПО ВСЕМУ НИ СВОИ ДЕНЬГИ НИ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ НЕУВАЖАЕТЕ И КОГДА уВасЛЮБЕЗНЫЙ НАСТУПАЕТ ОТСУТСТВИЕ АРГУМЕНТОВ САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ЭТО НАХАМИТЬ.Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ НО НЕ ПАТРИОТ ТОГО ГАВНА КОТОРОЕ НАМ ПРОДАЮТ ПО НЕРЕАЛЬНЫМ ЦЕНАМ, ГАВНО И ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ГОВЁННОЙ(МИЗЕРНОЙ) ЦЕНЕ.
ДЛЯ СЕБЯ СЧИТАЮ НАШ СПОР ЗАКОНЧЕНЫМ.

Читайте также:  Если мало масла в двигателе появился стук

Гайкин, я проблем ни с головой ни с техникой не испытываю и не обвиняю в своих проблемах заводы и правительство. Хочешь изменить мир- начни с себя, а не с рассказов о том, какие кругом клоуны и пи. расы. По моторам для тебя эта тема изначально закрыта и я вообще в недоумении, что ты тут потерял.

Алекс 38, есть головки на 511 и 513 моторы под 92-й бензин, я уточню обозначения деталей. Карбюратор- проще всего поставить спарку штатных К-135 (под 4.2 или 4.7 соответственно) с синхронизированным приводом, доработать нужно лишь паук впуска. Поршневую на 5.5 надо или у военных искать или с завода заказывать, в торговой сети такие вещи большая редкость. Вход и выход для маслофильтра берутся из родных каналов в пауке, слива там быть не может, т.к. система полнопоточная. Дросселировать значит уменьшать сечение канала.

Братцы, завязывайте ругаться. для этого есть флудодерня 😀

есть головки на 511 и 513 моторы под 92-й бензин, я уточню обозначения деталейБуду признателен.

Поршневую на 5.5 надо или у военных искать или с завода заказывать
а с какого мотора смотреть то ?

Павлик, а это от чего такой паук. четырех дырый .

Карбюратор- проще всего поставить спарку штатных К-135 (под 4.2 или 4.7 соответственно) с синхронизированным приводом, доработать нужно лишь паук впуска. То есть надо изготовить переходник под родной двухдырый паук ? С ориентировать каждый карб на свою «дырку» 😀 в пауке? или же запустить оба на общий поток?
Еще вопрос. 135 карб 2-х камерный..работает на две «дырки» 😀 (как они правильно называются ? ) паука . в модернизированном варианте будет работать на одну. не будет ли здесь «затыка » ? что делать с жиклерами ?

По воздушному фильтру понятно ,что надо ставить по размерам близкому к КАМАЗовскому.

Поршневую надо смотреть от БРДМнету у нас их. -( на ГАЗе еще делают эти поршневые ?
Это поршневая состыкуется с ПАЗовским коленом ?
Имеет ли смысл заморачиваться поиском двухэтажного паука старой конструкции ?

ГАЗ планирует оснащать современные ПАЗы впрысковым двигателем 5.5лЧто за двигатель ? я на сайте у них не нашел 🙁
http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomobilnye_dvigateli_semeystva_V8_standarta_EVRO

Я поставил бы себе такой и мозг не насиловал 🙄

з.ы. как они сделали ЕВРО 3 (по ссылке) с карбом . D вроде уже ЕВРО 2 только с впрыском.

Павлик, выполнив все это какой примерно прирост мощности можно получить к стандартному 66-ому мотору со 115л.с. ?

На вскидку кобыл 150 при сохранении очень ровных кривых момента и мощности. Но это не предел, можно больше, но едва ли нужно. Тут ты получишь более мощный мотор без закавык типа сниженного ресурса и большого расхода. У тебя не будет искусственного ограничения по оборотам и фактического по наполнению плюс повышенная СЖ повысит отдачу во всем диапазоне.

Уважаемый, чего именно вы имеете целью достичь, увеличения момента в тех же пределах или повышения рабочего диапазона частоты КВ? Мощность показатель комплексный. К тому же в своем вопросе Вы обозначили лишь направления не определив пределы, ту же степень сжатия можно увеличить процентов на 10, а можно в два раза, соответственно и результат будет разный.

Хотелось бы всего . сразу . и побольше :D. Если серьезно. процентов на 10-15 увеличить отдачу родного движка и обеспечить стабильную работу. Увеличивать степень сжатия под 98 бенз смысла нет. в глубинке хрен найдешь. под 92 видится разумным компромиссом.

На вскидку кобыл 150 при сохранении очень ровных кривых момента и мощности. То что нужно.

Но это не предел, можно больше, но едва ли нужно+1 . товарищ 180 сильным дизелем регулярно рвет трансмиссию 66-го.

[QUOTE=Лёгкий штурмовик Те кто ставил на 66 дизеля, в основном МТЗ, вполне удовлетворены. [/QUOTE]

Удовлетворены чем? Получен трактор, прожорливость пониже. Но забыта одна вещь, 66-ой все-таки ездит по трассе и в этом плане мтз плох, у нас были в основном зилы- краны с этим двигателем, в лесу цены ему нет, но до тайги ехать как хотя бы зил нужно.

Те кто ставил на 66 дизеля, в основном МТЗ, вполне удовлетворены. Он не рассматривался по нескольким причинам.
1. вес + 270кг к стоку (вместе с коробкой)
2. шум.
3. вибрации (запредельные )
4. низкая скорость (без переделки трансмиссии) .
5 . морозы + длительные стоянки.

зажигание (можно адаптивное, можно полностью электронное,
можно подробней ? схемы и т.д.
клапана вот тут возник вопрос. как штатная система ГРМ будет справляться с повышенными оборотами ? (после снятия ограничителя). до скольки оборотов можно крутить . не будут ли «подвисать» клапана ?

Про маслоПланирую синтетику Шелл 10W60.

Имеет ли смысл нарезать резьбу на коленвале (маслосгонную ) ?

Источник

Оцените статью