Тюнинг двигателя заз сенс ресивер

Тюнинг ЗАЗ Сенс и Део Сенс

ЗАЗ “Сенс” – первая украинская машина класса “С”. Этот добротный недорогой семейный автомобиль, был создан на базе Daewoo Lanos. Автомобиль имеет вместительный салон, рассчитан на удобную посадку 5-и пассажиров.

Габариты автомобиля: высота 1432 мм, ширина 1678 мм, колесная база размером 2520 мм. Машина выглядит просто поэтому чтобы сделать машину более оригинальной надо сделать тюнинг ЗАЗ Сенс, тогда машина явно преобразится.

Масса автомобиля 1595 кг. ЗАЗ Сенс имеет качественную подвеску, эффективные тормоза, отличную систему пассивной безопасности и легкое управление. Подвеска пружинная типа «МакФерсон», задняя также пружинная с продольными рычагами и стабилизированной поперечиной. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Привносим эстетику в салон ЗАЗ Сенс

Салон автомобиля сделан просторным, с отличным качеством материалов. Чтобы украсить автомобиль дополнительными аксессуарами, необходимо сделать тюнинг салона ЗАЗ Сенс. Установите новые коврики в салон, которые будут повторять изгибы пола, они способствуют предотвращению появления грязи, снега, и различной жидкости с помощью бортика в 4 см. Специальная оплетка на руль служит для комфортного и точного управления автомобилем.

Чтобы предотвратить опасные ситуации на дороге используют специальный чехол на руль. Автомобильные чехлы – незаменимый аксессуар для любого автомобиля, которые делают поездку более комфортной и не дают замерзнуть в зимний период времени.

В жаркое время года авточехлы будут поддерживать прохладную температуру благодаря дышащему материалу. Также они служат стильным дополнением в интерьере салона.

С новой обшивкой салона из ДСП, кожзама или натуральной кожи, отделка сделает салон привлекательным и ухоженным. Вы можете выбрать свой уникальный оттенок среди возможных вариантов цветов.

С помощью подлокотников в авто Вы можете существенно повысить уровень комфорта, это неотъемлемый элемент в салоне современных машин.

Тюнинг ЗАЗ Сенс: расточка двигателя

Автомобиль ЗАЗ Sens снабжен двигателем от Мелитопольского завода, который имеет объем 1,3 литра и мощность 70 л. с. Двигатель комплектовался с распределенным впрыском, он был разработан на основе модели МеМЗ 2457, с доработанным блоком цилиндров и с увеличенным диаметром поршней до 75 мм.

Данный двигатель именовался как МеМЗ 307, с отличными показателями надежности, выносливости, и безотказности в работе с полной нагрузкой. В общем вся работа по тюнингу Сенса такая же, как и во время тюнинга Пежо 307.

Далее видео про тюнинг ЗАЗ Сенс:

Если Вам надоело постоянно заливать бензин в машину, дергаться на светофорах, или Вам просто не хватает мощности двигателя в машине, то Вам просто необходимо сделать чип-тюнинг ЗАЗ Сенс.

С помощью прошивки Вы получите:

  • улучшенную динамику автомобиля;
  • исчезновение клевок в торможении и провалы переключения передач;
  • стабильную работу во время старта;
  • приятную работу двигателя на низах;
  • не изменяемую динамику авто с включенным кондиционером.

Если сделать чип тюнинг ЗАЗ Сенс, который повлияет на показатели мощности автомобиля, улучшенные характеристики будут заметны в том случае, если двигатель машины будет полностью исправный. Чип-тюнинг влияет на улучшение показателей мощности двигателя, а не на исправность самой системы.

Плюс ко всему, с возрастанием мощности снижается расход топлива во время спокойной езды, и все это за небольшую плату, порядка 100-150 долларов. Данное преимущество чип-тюнинга лучше всего проявляет себя в тюнинге автомобиля Volkswagen Golf 2.

С новым агрегатом автомобиль станет более динамичным и экономичным, будет с легкостью вписываться в городскую суматоху и крутые подъемы на дороге. Дополнительно устанавливается система стоп-сигнал для удобства движения по городу.

Существуют комплектации машины, которые идут с газобаллонным оборудованием, при этом снижаются показатели мощности на 4 процента, и показатели динамики авто, однако повышается экономичность расхода горючего.

Читайте также:  Мотоколяска сзд тех характеристика двигателя

Именно газовое оборудование способно контролировать количество газа в баллоне и производить запуск топлива в экстренных случаях.

Таким образом, тяговитый и экономичный двигатель, легкость в управлении и выносливость, позволяет использовать автомобиль в качестве такси, ведь в эксплуатации автомобиля подтверждаются требования надежности всей системы.

Особенности тюнинга Daewoo Sens

Автомобиль Daewoo Sens создан на основе автомобиля Ланос. Это современный, комфортный, выносливый и легкий в управлении автомобиль. Део Сенс соединяет в себе выносливость Ланоса, простой и экономичный двигатель украинского производства и небольшую плату за лучший автомобиль данной категории.

Машина снабжена современным кузовом, комфортабельным салоном даже в базовой версии Део Сенс, а также отличной управляемость и полной безопасностью.

“ДЕО” по праву заслужил репутацию выносливого добротно семейного автомобиля, которому не нужны высокие показатели скорости. Автомобиль демонстрирует отличные показатели в городском движении и загородных поездках. Благодаря такому оснащению машина привлекает к себе большинство российских и украинских покупателей.

Тюнинг Део Сенс может иметь безграничную установку дополнительных деталей. Чтобы создать стильный, неординарный и эффективный автомобиль, можно использовать множество способов, варианты которых неисчерпаемы. Возможный вариант модернизации можно посмотреть на ДЕО Сенс тюнинг фото.

Автомобиль может снабжаться оригинальными накладками на кузов Део Сенс, которые разнообразят экстерьер авто яркими обвесами, спойлером, порогами, вставками на ручках дверей и молдингами.

Существует специальная дизайнерская накладка решетки радиатора, которая создает бамперу дополнительную эксклюзивность, и меняет индивидуальный стиль авто.

В общем, для каждого автолюбителя тюнинг Дэу Сенс – это, прежде всего, полет фантазии, а все необходимые аксессуары для рестайлинга авто Вы можете подобрать в ближайшем автосалоне.

Дополнительно во внешний тюнинг Део Сенс предлагается установка аэродинамических обвесов, расширителя арок, брызговиков, ресничек на фары или ангельские глазки, современного капота, карбованных деталей, альтернативной оптики, датчиков, улучшенных тормозных систем, систем впуска и выпуска закиси азота, турбо систем, систем подвески, дефлекторов капота и окон, и эксклюзивных колесных дисков с шинами ведущих производителей. Все это также отлично смотрится и на Оке тюнинг.

Оснащаем салон Daewoo Sens

Тюнинг салона Део Сенс не обходится без установки качественной музыки. Установите MP3 ресивер Alpine CDA 9855 R, который компактно расположится в штатном гнезде торпедо. Фронтальная акустика установлена трехкомпонентная, устанавливаются низкочастотные Helix H 236 Precision, которые монтируются в дверных подиумах.

Тыловая акустика модели Helix H 106 Espirit размещается на задних дверях, как и фронтальная акустика, крепится в дверях через скрытые дверные подиумы.

Сабвуфер модели Helix HX 200 имеет размерность 8 дюймов и врезается в заднюю усиленную полку. Для акустического оформления нужно иметь объемный багажный отсек. Усилителей также два, модели Helix B 4 Precision, который отвечает за фронтальную и тыльную акустику, а одноканальный усилитель Helix H 1000 Espirit за качество и качание сабвуфера.

Читайте также:  Какими приборами делают диагностику двигателя

Усилители укрепляются с внутренней стороны плиты, которая выполняет роль фальшперегородки между салоном и багажным отделением.

Тюнинг салона – это одно из популярных улучшений в автомобиле. В интерьере можно устанавливает несколько дополнительных элементов, среди них: современный руль, улучшенную светодиодную подсветку, стеклоподъемники и алюминиевую ручку коробки переключения передач.

С помощью автомобильных чехлов, которые имеют свойство вентиляции сидений, Вы получите комфорт во время жаркого времени года, а также тепло и уют во время зимней стужи. С помощью накладок на торпедо получится красивая панель в европейском стиле.

Тюнинг авто также предусматривает изменение обшивки салона, например, если установить евро обшивку дверей, потолка и стен, получится шикарный и роскошный интерьер автомобиля. С подсветкой руля добавится комфорт в салоне авто, устройство помогает найти необходимую деталь, которая находится вблизи водителя.

Из дополнительных устройств устанавливают видеорегистратор заднего зеркала, которое записывает, хранит, и воспроизводить видеоинформацию. Данное устройство необходимо в случае ДТП.

По желанию автовладельца видеорегистратор может устанавливаться в зеркале заднего вида. Современный автомобиль не обходится без установки парктроника с зеркалом заднего вида. Если совместить зеркало с парктроником, можно избавиться от лишних проводов, а салон станет более эстетичным.

По желанию владельца Део Сенс можно сделать полную перепланировку внутренностей машины. Если модернизировать салон, можно повысить эстетичность авто, комфортность поездок, не зависимо от ситуаций на дороге.

Для создания комфортности необходимо поменять кресла на сидения более высокого качества, поработать над системой обогрева и охлаждения салона. Также устанавливаются системы климат-контроль и круиз контроль и дополнительные подушки безопасности.

Важно не забыть про установку шумоизоляции и виброизоляции в салоне, которые будут поглощать «рев» мотора, а также посторонние внешние шумы.

Далее устанавливается GPS навигатор, бортовой компьютер, происходит замена ручек коробки переключения передач, модернизация педали газа и тормоза, замена руля. Иногда кнопки стеклоподъемников сложно найти ночью, в таком случае устанавливается современная подсветка в салоне, которая может быть разных форм и оттенков.

Не лишней будет установка сигнализации с обратной связью, датчиков парковки, накладки на боковые двери, ветровиков стекла и подкрыльников. Установка таких деталей подготовит Део Сенс к приятному и спокойному вождению.

Для тех, кто ещё только присматривается к автомобилю ЗАЗ Сенс, обдумывая его покупку, мы выкладываем данное видео, в котором изложена вся, или почти вся правда о данной модели, которую не удалось вписать в статью по формату, но больше про шумоизоляцию и музыку в ЗАЗ Сенс, тюнинг которого надо сделать.

Далее видео по тюнингу ЗАЗ Сенс и Део Сенс:

Источник

Тюнинг двигателей МЕМЗ, доработка ГБЦ, улучшение наполнения цилиндров.

Форсировка двигателя МЕМЗ-2477,МЕМЗ-307,МЕМЗ-317, устанавливаемых на автомобили Таврия заз 1102 , Славута, 1,2и 1,3 Сенс 1,3 и Дэу Ланос 1,а также доработка двигателя СЕНС.

Форсировка- увеличение мощности сводится увеличению веса топливо-воздушного заряда поступающего за такт работы двигателя в цилиндр, другими словами необходимо чтобы больше воздуха «влезло» в цилиндр до момента сжатия.

Основные пути — турбонаддув, компрессор, доработка атмосферного двигателя.

Турбонаддув и компрессор — установка данного агрегата с целью повысить давление во впускном трубопроводе, что увеличит вес заряда и в конечном счёте мощность, распространения в двигателях Мемз не получило, стоимость запчастей и установки порядка 2500 $,недостаточная прочность ЦПГ, блока. Но если кованные поршня, усилить новый блок и тд. то возможно.

Читайте также:  Запуск двигателя с провалом приора

Доработка атмосферного двигателя- уменьшение сопротивления движению воздуха на впуске и выпуске, т.к. чем больше воздуха поступит в цилиндр, тем больше топлива сможет и сгореть при соответствующей настройке топливной системы, а значит больше тепла и газов выделится, а значит большая сила толкнёт поршень. Но цилиндр двигателя имеет ограниченное пространство, значит нужно увеличивать объём двигателя или коэффициент наполнения цилиндров. Наполнение цилиндров топливо воздушной смесью зависит напрямую от степени открытия дроссельной заслонки, т.к. если даже двигатель 2.0 и при этом чуть-чуть нажимать на газ то машина всё равно будет ехать медленно. Максимальная мощность двигателя мемз в данном случае и других тоже определяется при полностью открытой дроссельной заслонке, и вот в этот момент и имеет большое значение состояние впускного и выпускного тракта, или их сопротивление. Реальное поступление смеси в цилиндры меньше чем физический объём цилиндров, в среднем на 25 — 30 % меньше чем сам объём. А вот при турбине или компрессоре может быть наоборот больше. Т.е. давление во впусном тракте больше атмосферного.

Поговорим о тюнинге головки блока цилиндров Заз , другими словами уменьшении её гидравлического сопротивления. Особенностью головки заз есть то,что качество точность литья, особенно каналов очень низкое, поэтому наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью заметно снижается из-за этого, поэтому первое , что нужно сделать это улучшить внутренний профиль каналов ГБЦ (стоимость 850 грн .). Протачивать гбц можно по разному, можно убрать грубые приливы, можно более точно и полно запилить каналы, включая места возле направляющих и сёдел клапанов стоит 1300 грн.,если ещё и максимально увеличить сечение, внутренний диаметр каналов 30/28 1500 грн. Дальше поговорим о направляющих, самое простое доработать часть которая «торчит » в канал 100 грн., можно и бронзовые направляющие поставить, но для этогу их сначала нужно приобрести или выточить. Клапана : доработка профиля , чтобы клапан больше напоминал букву Т стоит порядка 450-600 грн. жёстко запиливать и делать тонкую тарелку можно, но по большому счёту не вижу смысла. Доработка камеры сгорания,запилить «уши» вокруг клапанов, повысить степень сжатия за счёт шлифовки плоскости 650-750 грн.

Доработка коллекторов впуск 800 , выпуск 300 грн. имеется ввиду совмещение в первую очередь с каналами головки и частично увеличение проходного сечения, доработка возле карбюратора.

Важно также доработать приёмную трубу «штаны»,уточнить состояние резонатора и глушителя.

Карбюратор, если машина карбюраторная , тоже необходимо доработать, в частности улучшить профиль дифузоров малых и больших, заслонки оси, воздушная заслока, вход, частично жиклёры. По поводу жиклёров, вкруивать с большим сечением не очень правильно,т.к. это приводит к увеличению расхода топлива и не всегда к увеличению мощности, оптимальное это вкрутить лямбда датчик и по нему отстроить карбюратор.

Для того , чтобы вкрутить лямбда датчик или датчик кислорода ,необходимо вварить гайку в приёмную трубу или выхлопную трубу резонатора.

Путём оговоренных доработок двигателя можно добиться увеличения мощности 15-20 % при стандартных оборотах двигателя, если ещё и увеличить обороты то можно добиться и большего прироста мощности.

Максимальный объём двигателей МЕМЗ-317 1,4 литра., достигается диаметром цилиндра 77,5 мм.ход поршня 73,5 мм. Точный объём 1,386 л.

Характеристика двигателей мемз,основные параметры :

Источник

Оцените статью