Тюнинг двигателя ямаха гризли 700

+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700. Модели 2014-2020

Тюнинг квадроцикла Ямаха Гризли

Сезон еще не начался, а тюнинг квадроциклов Ямаха Гризли 700 идет полным ходом. Модель 2014 сменила модель 2016 года с обновленным двигателем и дизайном, а ее в свою очередь сменила модель 2020 года, на которую установили двигатель 2014 года. вот такая карусель у Ямаха Гризли. Однако тюнинг на все эти квадроциклы практически не поменялся и только несколько нюансов имеют место быть.

Колеса. По традиции для любителей комфортной езды, путешествий и смешанного режима эксплуатации, мы устанавливаем легкие универсальные шины размером 27-9-12 вперед и 27-12-12 назад. Резина такого размера встает на Гризли 700 без проблем и, что приятно не сильно выступает из-за колесных арок. Если смотреть сбоку, то максимум на 1-2 см. Можно обойтись без расширителей. На нашем канале есть много видеороликов о тестах резины на бездорожье и вы можете посмотреть их при желании.

Вынос радиатора и шноркель на квадроцикл. Самая важная часть тюнинга: связка вынос радиатора со шноркелем от компании Атом так же традиционно устанавливается нашем сервисом на все марки квадроциклов. Во-первых, это надежная проверенная временем система, а во- вторых она очень удобна в установке, эксплуатации и обслуживании. На разные модели есть небольшие нюансы и мы о них расскажем.

Передний багажник у моделей 2016 и 2020 годов изменился. Труба стала толще и багажник изменил форму, соответственно крепления для Ямаха Гризли 700 этих годов выпуска тоже изменились.Видео про крепления есть на нашем канале. Радиатор остался прежний, поэтому все шланги, переходники и хомуты не поменялись. Шланги в комплекте армированные, что значительно повышает надежность и долговечность системы.

Компановка квадроциклов 2014 и 2020 годов тоже разная.Теперь вместо бензобака на Ямаха Гризли 700 2020 года стоит герметичный бардачок, а бензобак переехал назад. Воздушный фильтр расположен сразу за бардачком. Такая компоновка удобна и рациональна, но вот для прокладки воздуховода от фильтра до патрубков стала проблематичная. Если раньше достаточно было врезать сальник в корпус фильтра, то теперь, на пути стоит бардачок. Конечно можно было варварски вырезать отверстия в бардачке и протянуть воздуховоды в нужное место, но это совсем не наш метод. Поэтому мы использовали кусок пластиковой армированной трубы, которая располагается внутри бардачка и образует герметичный тоннель, сквозь который проходят гибкие воздуховоды новой серии PRO XO-65 05 TR. Бардачок при этом остается герметичным. Вход и выход вариатора, как и у прошлой модели монтируются и устанавливаются без изменений.

После сборки комплекта вынос радиатора и шноркель на квадроцикл, всплыл еще один нюанс. Пистоны, с помощью которых он крепится при небольшой нагрузке вылезают и капот «отстегивается», чего не наблюдалось у прошлогодних моделей. Решение вопроса – установка двух дополнительных пистонов или оригинальных болтов.

Поскольку изменился багажник у квадроциклов 2016- 2020 годов, то форма транспортных площадок тоже изменилась. Теперь площадки имеют более рубленную форму и угловатые ограждения.

На транспортные площадки встают оригинальные передние кофры, которые производит компания атом в нескольких расцветках. В основном они черные. Но есть цвет камуфляж и черные с цветными вставками.

Передний бампер Ямаха Гризли и светодиодные фары. Как только появились первые модели квадроциклов Ямаха гризли 700, мы адаптировали установку переднего силового бампера, с площадкой для размещения светодиодных фар на 2020 год. Поскольку передняя часть рамы и пластик у Ямаха Гризли 2016 и 2020 годов сильно изменилась, пришлось применить новые крепления. И хотя внешне он выглядит практически так же, как и на предыдущей модели, отличия есть. Это креплений бампера, Углы боковой защиты и их толщина. А вот площадка для фар осталась прежней. Изменилось количество отверстий для удобства установки и все. Передний бампер для квадроцикла Ямаха гризли 700 2020 года получился лаконичным и агрессивным, а вместе с фарами придал легендарному внедорожнику еще большую брутальность.

Читайте также:  Субару форестер 2011 что за стук в двигателе

Лебедка. Установка лебедки на квадроцикл хоть и не сложная, но требует покупки установочной площадки, которая на моделях с 2016 года тоже претерпела изменения. Передняя часть рамы изменилась и соответственно площадка тоже. Лебедки для квадроциклов модели AW3000S с синтетическим тросом и клюзом в комплекте надежны и неприхотливы. Максимально герметичная с хорошей смазкой не подведет даже в самых суровых условиях. Ручная размотка у них работает идеально и не доставляет хлопот владельцам, в отличии от многих других.

Кофр. Обычно владельцы предпочетают всего 2 вида кофров. Либо трон (для второго пассажира) либо компактный кофр для путешествий. Задний багажник на Гризли 700 2020 толще и шире чем у моделей 2014-2015 годов года. Для установки кофра мы используем специальные стальные крепления (6 штук), с помощью которых он надежно крепится к багажнику. Видео про крепления кофров.

Канистры.Для крепления канистр мы использовали универсальные крепления, разработанные компанией Атом. Они могут быть установлены на любой багажник, но подходят исключительно для канистр Экстрим. Для более надежной установки, мы наварили к багажнику две пластины, на которые закрепили универсальные крепления, причем в верхней части, крепления прикручены к кофру, что серьезно укрепило конструкцию и канистр, и кофра.

Светодиодные фары заднего хода. Гризли 700 2016 года имеет задний светодиодный фонарь, который расположен по центру квадроцикла. Соответственно фара заднего хода расположена несколько выше.

Подножки. Подножки с оптимальной прочной опорой, установлены на месте штатных. Алюминиевый сплав позволяет сделать их легкими, но в то же время очень прочными. Подножки сконструированы таким образом, чтобы гарантировать максимальную опору и оптимальную устойчивость ноги благодаря своим «увеличенным» по сравнению с обычными стременами зубцами и эффективной системе анти скольжения.

Защита рук. Для защиты рук драйвера установлены пластиковые дефлекторы.

Защита днища и рычагов. Защита днища, порогов и рычагов – тоже необходимые элементы тюнинга.

Загляните на наш канал на You Tube. Там есть много видео о путешествиях на квадроцикла Yamaha Grizzly 700, которые прошли тюнинг в нашем сервисе.

Если Вам нужна консультация по установке выноса радиатора на квадроцикл Yamaha Grizzly700, вы можете обратится в сервис по телефону +7(999) 921-20-10

Источник

Тюнинг Yamaha Grizzly 700

Ну а в России медведь вообще национальный символ. А наш бурый мишка – близкий родственник североамериканского. Так что и тут японцы не прогадали.

Одна из особенностей косолапого – его способность к дрессировке. Он легко учится и быстро совершенствует свои навыки. Вот и после покупки квадроцикла Yamaha Grizzly можно смело приступать к его тюнингу, оптимизируя технику под свои задачи.

Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года отличается от своего предшественника более агрессивными настройками двигателя и повышенной энергоемкостью подвески. Рычаги удлинились, соответственно на 6 см расширилась колея, так что «косолапый» стал еще устойчивее.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель с пробегом 150 тысяч

У нашего Grizzly, как только он перебрался из салона в гараж к своему владельцу, сразу же началась новая жизнь. Заранее приобретенные детали для тюнинга, аккуратно разложенные на полках и стеллажах, его уже ждали. Буквально на следующий день закипела работа. Вызвались помочь в «дрессировке» новоприобретенного «мишки» и друзья счастливого хозяина.

Первым делом отвезли колеса в шиномонтаж, чтобы заменить штатную 25-ю резину на увеличенную 28-ю MaxxisZilla. Несмотря на свой грозный вид, эта резина достаточно легкая, протектор довольно мягкий – никакого дискомфорта при движении по жесткому грунту. Цена за комплект – 31 000 руб.

Чтобы минимизировать нагрузку на трансмиссию, диски оставили заводские. Они прочнее и легче неоригинальных литых.

Переднюю часть квадроцикла пришлось разобрать полностью. Предстояло установить лебедку, заменить передний бампер, добавить фары дополнительного света и перенести радиатор охлаждения на передний багажник.

Увеличенные накладки на подножки с боковым
упором помогают пилоту крепко стоять на ногах



Очень легкие и достаточно прочные алюминиевые
диски пришлось приобретать отдельно

Бампер купили оригинальный. Как альтернативу, Yamaha сама предлагает усиленный трубчатый бампер. Он монтируется на квадроцикл без всяких дополнительных изменений. Предусмотрены кронштейны для крепления дополнительных фар. Изделие качественное и дорогое – 25 000 руб.

На лебедке немного сэкономили, выбрав модель Superwinch Terra 3500 с синтетическим тросом. Эти лебедки хорошо зарекомендовали себя в условиях серьезного бездорожья и, что немаловажно, совершенно беспроблемны в случае поломки – запчасти найти легко. Цена вместе с установочной площадкой – 20 000 руб.

Следующий этап – проводка к дополнительным фарам дальнего света. Проводку от компании Prolight, модель Evo Prime 10W, проложили в специальной гофре, включатель с подсветкой врезали около рулевой колонки. Сами фары пока не трогали.

Несмотря на небольшой размер, эти фары великолепно
освещают пространство перед квадроциклом

Не важно, как называется лебедка, главное, чтобы
в нужный момент она не подвела.
Эта модель пока ни разу не огорчила владельца

Вместо штатного руля установили крепкий и легкий Aero Tapered от фирмы Fly Racing. Цена – 4000 руб. Чтобы сохранить нужную высоту руля, применили специальную пятидюймовую проставку фирмы ROX (8000 руб.) и заглушку той же фирмы (4000 руб.). На этой заглушке удачно расположился пульт управления обогревом ручек руля и курка – теперь и в трескучий мороз руки не замерзнут. Установочный комплект ручек Heat Demon Symtec обошелся в 5000 руб.

Завершая работы по замене руля, на традиционное место, под винт крепления левого тормозного цилиндра, вмонтировали пульт управления лебедкой.

Приятно, когда кронштейн выноса радиатора не только
надежный и добротно сделан, но и еще красивый

Радиатор, покинув свое штатное место, переместился на передний багажник: вернее, на то, что от него осталось. Для этого слили охлаждающую жидкость, заменили патрубки и нарастили электропроводку. Выдумывать ничего не понадобилось, все необходимое есть в установочном комплекте.

Компания Lit Pro выпускает недорогие, красивые и весьма качественные комплекты для выноса радиатора. Цена – всего 11 000 руб.

Закрываем «капот», возвращаем на место остатки переднего багажника с закрепленным на них кронштейном крепления радиатора, подсоединяем его к системе охлаждения и заправляем антифризом. Вот теперь можно монтировать дополнительные фары и окончательно крепить передний бампер.

Чтобы пилот уверенно, не скользя, стоял на ногах, на подножки прикрепили специальные «зубастые» накладки (3000 руб.). Грязь способна доставить немало проблем не только на подножках квадроцикла. Скапливаясь на защите рычагов, она может повредить пыльники ШРУСов. Во избежание этого щитки были демонтированы.

Читайте также:  Сузуки сепия какой двигатель можно поставить

Все готово. Можно приступать к серьезным испытаниям на сложном бездорожье. Но тюнинг еще не завершен: в дальнейшем по мере необходимости будут вноситься изменения, улучшающие характеристики квадроцикла и облегчающие его управление.

Источник

yamaxa grizzly 700 как увеличить мощность?

medved96

Активный участник

medved96

Активный участник

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

прошу переместить в раздел тюнинг перепутал prdn

Шмайссер

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

Из курса «Трактора и автомобили» — увеличение мощности двигателя без внесения изменений в трансмиссию и аэродинамику, повлечет за собой только увеличение максимальной скорости! А она у Гриззла и так достаточна — что то около 110км/ч.

DarkViking

Активный участник

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

garik

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

Самый дешевый способ — купить полярис. Видимо ответы в предыдущей теме не пошли на пользу, поиски самого лучшего, мощного и проходимого квадра продолжаются.

Шмайссер

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

UKRLIDER

Активный участник

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

Susanin

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

Шмайссер

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

Котик

garik

На самом деле котик не договаривает, есть еще один более универсальный и рабочий метод, доводит как характеристики гризлика до поляриса, так и наоборот, только его нигде не купить. Крепится на штатные места — плюсом к рулю минусом на седло, есть выдержка из сервис мануала:

UKRLIDER

Активный участник

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

YORGE

На самом деле котик не договаривает, есть еще один более универсальный и рабочий метод, доводит как характеристики гризлика до поляриса, так и наоборот, только его нигде не купить. Крепится на штатные места — плюсом к рулю минусом на седло, есть выдержка из сервис мануала:

Котик

medved96

Активный участник

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

написали бы мне сразу какой круче всех а не обсуждали паларусы я бы сразу купил и не маился

а по твоему что лутше Grizzly 700 или Renegade 800 спрашиваю как владельца

garik

Re: как увеличить мощьность yamaxa grizzly 700

написали бы мне сразу какой круче всех а не обсуждали паларусы я бы сразу купил и не маился

а по твоему что лутше Grizzly 700 или Renegade 800 спрашиваю как владельца

Вот тебе и пытаются объяснить, что квадры для разных целей. В гризли свой кайф, а в двух-горшковых свой. Если не строить целенаправленно говнолаза, а иметь более универсальную, но самую быструю, мощную и проходимую машину гадик подходит как никакой другой, но именно гадик в роли первого квадра не рекомендую. Если хочется именно утилитарный внешний вид, тогда стоит посмотреть на аутлендер или литровый арктик кэт . С другой стороны, мое мнение, первый квадрик должен быть конструктивно простой, неприхотливый, на выбор из ямахи или сузы с хорошими движками и принудительными блокировками. Можно хонду с вискомуфтой, все сделает за тебя и на менее серьезном внедорожье удобнее блокировок. Они может быть не самые быстрые, крутые или мощные, но ты гарантированно получишь за рулем удовольствие, что несоизмеримо более важно чем иметь самый крутой квадрик, а потом сам поймешь что нужно от квадра именно тебе.
Коль тебе нравится смотреть видео, посмотри еще пару:

Источник

Оцените статью