Тюнинг двигателя volkswagen jetta

Тюнинг двигателя VW

Многие российские автолюбители предпочитают именно автомобили Volkswagen, которые производятся в Германии. И это вовсе не случайно. Кузов отличается стильным, неповторимым дизайном, двигатель и ходовая часть имеют отличные характеристики, разработчики авто предусмотрели наличие большого количества полезных опций, а все узлы и агрегаты машины работают на полную мощность. Именно поэтому большинство россиян отдают предпочтение непревзойденному немецкому качеству Volkswagen. Мощность силового агрегата Фольксваген просто поражает. Несмотря на то, что автомобиль уже обладает хорошими характеристиками, в настоящее время многие задаются вопросом о том, как можно увеличить мощность двигателя, выполнив чип тюнинг Volkswagen Jetta.

На сегодняшний день в понятие «прошивка» VW Jetta входит перепрограммирование электронного блока. Этот блок управляет двигателем, ориентируясь, прежде всего, на технические характеристики ходовой части. Прошивка производится без всяких трудностей, при этом демонтаж блока не требуется.

Чип тюнинг параметры для VW Jetta

В наше время чип тюнинг модели Джетта производится максимально быстро и аккуратно. Программа автомобиля Volkswagen Jetta подключается с помощью диагностического разъема к ПК, что позволяет выполнить чип тюнинг моторной части прямо в автомобиле. Во время выполнения работы происходит считывание прежних кодировок и перезапись на контроллер новых данных. Не редки случаи, когда выполнение чип тюнинга Volkswagen невозможно без демонтажа электронного блока. Тогда прошивка программного обеспечения происходит в условиях сервиса. При этом специалисты могут поделиться с вами некоторыми рекомендациями, соблюдение которых поможет вам, как можно дольше эксплуатировать прекрасный немецкий автомобиль.

Как увеличить мощность двигателя?

Ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на прошивке Volkswagen Jetta. Работой такого характера должен заниматься только высококвалифицированный специалист. Человек, плохо разбирающийся в подобных делах, может нанести вред программному обеспечению Volkswagen Jetta. Мощность двигателя при этом не увеличится, а вам придется выложить хорошую сумму денег для восстановления электронной системы.

Чип тюнинг модели Фольксваген Джетта позволяет в несколько раз увеличить мощность движка. Такой эффект достигается благодаря увеличению крутящего момента. При этом наблюдается значительное снижение расхода топлива. Перед тем, как взяться за работу, специалисты тщательно подбирают именно ту прошивку, которая подойдет только вашему авто, исходя из индивидуальных характеристик и алгоритмов управления Volkswagen Jetta. Ниже мы предлагаем таблицу ориентировочных данных, согласно которым можно уже сейчас узнать, какие возможности для прошивки есть в вашем авто. Также можно увидеть примерный результат, которого можно добиться с помощью данной процедуры совершенствования силовых показателей.

Модель двигателя Крутящий момент, Нм Мощность, л.с.
Норма + Тюнинг Норма + Тюнинг
Bora
1.4 126 16 142 75 13 88
1.6 148 21 169 100 15 115
1.6 148 21 169 105 15 120
1.8 Turbo 210 55 265 150 40 190
1.8 Turbo 235 50 285 180 30 210
1.9 TDI 210 58 268 90 30 120
1.9 TDI 235 65 300 110 30 140
1.9 TDI 285 74 359 115 30 145
1.9 TDI 316 70 386 131 30 161
1.9 TDI 320 70 390 150 30 180
2.0 4Motion 170 24 194 115 16 131
2.3 VR5 205 28 233 150 17 167
2.3 V5 220 44 264 170 17 187
2.8 4Motion 270 37 307 204 18 222
Jetta
1.4 TSI 200 50 250 122 33 155
1.4 TSI 220 55 275 140 30 170
1.6 148 22 170 102 13 115
1.6 FSI 155 25 180 116 17 133
1.9 TDI 250 65 315 105 30 135
2.0 TDI 320 70 390 136 34 170
2.0 TDI 320 70 390 140 30 170
2.0 FSI 200 30 230 150 20 170
Vento
1.8 140 21 161 75 17 92
Читайте также:  Как вытащить двигатель ваз 21099

Чип прошивка Фольксваген

Вообще, программная прошивка силовой установки Volkswagen Jetta не занимает много времени. В среднем это два-три часа, не больше. Первым этапом работы является считывание существующей прошивки в Фольксваген Джетта. Затем данные корректируются исходя из пожеланий клиента. Здесь учитывается и мощность двигателя и работа всех узлов автомобиля. После всех выполненных работ программист производит чип тюнинг двигателя Фольксваген Джетта. После успешного завершения всех необходимых процедур специалисты проверяют работу обновленной электронной системы.

Чип тюнинг двигателя вашего автомобиля ни в коей мере не влияет на технические характеристики двигателя и других жизненно важных систем Volkswagen Jetta. Вообще, функциональные характеристики мотора и связанных с ним систем, целиком и полностью зависят от того, какой стиль вождения вы предпочитаете, по каким дорогам вы ездите и какое топливо заливаете в бак. Не нужно беспокоиться о том, что прошивка двигателя уменьшит срок эксплуатации Фольксваген Джетта. Технические системы могут выйти из строя из-за некачественного топлива, плохого дорожного покрытия и скоростной езды. В остальном, если вы придерживаетесь классического подхода в манере вождения, то поводов для беспокойства у вас просто не найдется.

Источник

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB
Читайте также:  Старекс хундай d4cb сколько масло в двигатель

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Источник

E-VAG › Blog › Чип-тюнинг двигателя 1.6 атмо VW Jetta 5 (BSE) под Евро-2 + динамика

С 1 февраля 2018 г. мы «переезжаем» на
instagram.com/chip_vag
и
facebook.com/ekaterinburg.vag

Сегодня к нам обратился владелец (участник сообщества DRIVE2: Madogg ) автомобиля VW Jetta 5 с жалобами на очень сильный затуп пудали газа и на слабый подхват с низов, авто буквально отказывается ехать до 3500 об/мин, наверное это всем владельцам атмо двигателей 1.6 (в частности BSE) известная проблема 🙂
Следовательно, принято решение о перепрошивке двигателя на более динамичную версию + переход на ЕВРО2 (с отключением опроса катализатора и лямбды после него).

Читайте также:  Что делать если в двигатель попала вода после мойки

Производим чип-тюнинг атмосферного слабенького двигателя BSE на авто VW Jetta 5.
Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с половины стоимости автомобиля JETTA 5. Поэтому, необходимо «отучить» автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.

Данный двигатель имеет ЭБУ SIMOS7.1, но репрог был произведен через диагностический разъём автомобиля через специальное ОФИЦИАЛЬНОЕ оборудование.
Время перепрограммирования составляет 40 секунд.
Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно «откатиться» на заводскую версию.

На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), нет «затупа» педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает «ехать» после 3500 об/мин), более эластичная работа во всем диапазоне оборотов.
Любителям цифр — прибавка порядка 10%. Но для таких двигателей как BSE важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.

Вживую прочувствовать затуп педали газа на заводской прошивке можно следующим способом: полностью выжимаете педаль газа и сразу же отпускаете её (всё это делать быстро) — стрелка тахометра при этом даже не сдвинется с места, ВООБЩЕ! То есть вы успели полностью нажать на педаль газа, отпустить её, а авто так и не поняло что произошло 🙂 Соответственно, тоже самое происходит не только на ХХ но и в движении.
После чип-тюнинга эта проблема исчезнет НАВСЕГДА.

Желающим прошить своего коня (VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Touer (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon) на модифицированную прошивку (в том числе под нормы Е-2) по очень выгодной цене — обращайтесь.

Такой же чип возможен не только на двигатель BSE, но и других двигателей таких как:

1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)

UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)

дизель:
2.0L TDI (EDC17CP14/EDC17CP20)
3.0L TDI (EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)

Также, напоминаем, что в основном мы специализируемся на чип-тюнинге и полной «прокачке» (доп. функции, обновление штатного ПО, заливка в руль параметрии от более спортивных авто) VW Tiguan (читаем наш блок). Ну и других VAG авто.

Источник