Тюнинг двигателя вито 638

тюнинг движка

Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

тюнинг движка ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение MOZZGOED » 14 мар 2009, 21:28

Сообщение Wotson » 03 июн 2009, 00:39

Сообщение Wotson » 03 июн 2009, 00:42

Сообщение MOZZGOED » 03 июн 2009, 08:32

Сообщение Wotson » 03 июн 2009, 22:33

Сообщение MOZZGOED » 04 июн 2009, 15:55

Сообщение Wotson » 05 июн 2009, 00:59

Сообщение MOZZGOED » 05 июн 2009, 10:58

Сообщение James » 23 июн 2009, 13:39

Что можно сказать о таком тюнинге, кто знаком с этим ?

Сообщение Wotson » 23 июн 2009, 17:29

Сообщение MOZZGOED » 25 июн 2009, 13:01

Сообщение James » 25 июн 2009, 13:22

Сообщение MOZZGOED » 25 июн 2009, 18:26

Сообщение VINVAL » 27 июн 2009, 12:45

Сообщение MOZZGOED » 27 июн 2009, 13:18

Всем здорово! Трудность заключается в следующем, при снятии движки не удалось отвинтить нижниии

гайки подушки. В итоге были сняты верхнии гайки на опорах самой движки. Далее домкратом движку

приподняли и аккуратно монтировкой скинули с подушек, а вот при установке это и создало проблему,

болты смотрят на движку под углом. Пробуем давить на подушки, что бы придать болтам более

Источник

Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W638)

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Читайте также:  Горит лампа давления масла на горячем двигателе газель

Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Источник

Тема: подскажите по чип-тюнингу VITO 638

Опции темы

подскажите по чип-тюнингу VITO 638

Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрёл себе на днях Vito 108 CDI, 1999 года, ЭБУ БОШ 0 281 001 986, А 024 545 73 32 MQ3, комплектация авто наверно самая простая, есть только гидрач и догревалка, хочу его попробовать перешить с помощью Galletto, имеется несколько вариантов прошивок которые шли с Галлеттой и несколько нашёл в инете, включая и этот форум. Вопрос вот в чём — иммобилайзер както связан с прошивкой ЭБУ или нет, если я перешью ЭБУ другой прошивкой нужно привязывать иммобилайзер к новой прошивке или нет. Если я прошью ЭБУ другой прошивкой я смогу сразу завести авто и ехать или после прошивки нужно ещё проводитья какие-то манипуляции?

Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638

Лучше стоковую поправь. Считай сток и выложи сюда. При чтении и записи галетой, отключи разьем иммо. за приборкой. не обязательно, но лучше сделай. при чтении и записи галета может попросить включать-выключать зажигание. Короче согласно подсказок.

Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638

Спасибо за совет, на днях попробую считать и выложу. Только вот чем и что править я незнаю, перешить хочу чтобы была чуть шустрее, можна экономнее, ну и ради интереса. А то Галлетта есть уже около года а я её ещё не пробовал. Ешё раз спасибо за совет.

Здравствуйте. Сегодня скачал прошивку с помощью Галлетто со своего Витька, но не знаю как её выложить сюда. Пробовал прошить ЭБУ другой прошивкой всё получилось, пробовал две разные прошивки. Прошивал без отключения иммо, тупо на иголках втыкнул К-линию (на Галлетто 7 пин), питание взял с прикуривателя и всё работает, такая процедура потому что разъём у меня старый, половина круглого на 38 ног. На данный момент прошил прошивкой с описанием 90Квт. Пока результатом доволен, появилась более уверенная тяга на низах, до этого ощутимая тяга была при больших оборотах двигателя. По расходу пока незнаю, но надеюсь что больше кушать не будет. Может у когото есть какие советы или версии прошивок? Как выложить свою прошивку сюда?

Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638

Спасибо за совет, на днях попробую считать и выложу. Только вот чем и что править я незнаю, перешить хочу чтобы была чуть шустрее, можна экономнее, ну и ради интереса. А то Галлетта есть уже около года а я её ещё не пробовал. Ешё раз спасибо за совет.

Читайте также:  Поднялись обороты 406 двигатель

Здравствуйте. Сегодня скачал прошивку с помощью Галлетто со своего Витька, но не знаю как её выложить сюда. Пробовал прошить ЭБУ другой прошивкой всё получилось, пробовал две разные прошивки. Прошивал без отключения иммо, тупо на иголках втыкнул К-линию (на Галлетто 7 пин), питание взял с прикуривателя и всё работает, такая процедура потому что разъём у меня старый, половина круглого на 38 ног. На данный момент прошил прошивкой с описанием 90Квт. Пока результатом доволен, появилась более уверенная тяга на низах, до этого ощутимая тяга была при больших оборотах двигателя. По расходу пока незнаю, но надеюсь что больше кушать не будет. Может у когото есть какие советы или версии прошивок? Как выложить свою прошивку сюда?

когда сообщение пишешь, выбери расширеный режим, затем управление вложениями, а там разберешься

Источник

Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W638)

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA

Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Читайте также:  Характеристика двигателя на клюгер
Источник

Тема: подскажите по чип-тюнингу VITO 638

Опции темы

подскажите по чип-тюнингу VITO 638

Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрёл себе на днях Vito 108 CDI, 1999 года, ЭБУ БОШ 0 281 001 986, А 024 545 73 32 MQ3, комплектация авто наверно самая простая, есть только гидрач и догревалка, хочу его попробовать перешить с помощью Galletto, имеется несколько вариантов прошивок которые шли с Галлеттой и несколько нашёл в инете, включая и этот форум. Вопрос вот в чём — иммобилайзер както связан с прошивкой ЭБУ или нет, если я перешью ЭБУ другой прошивкой нужно привязывать иммобилайзер к новой прошивке или нет. Если я прошью ЭБУ другой прошивкой я смогу сразу завести авто и ехать или после прошивки нужно ещё проводитья какие-то манипуляции?

Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638

Лучше стоковую поправь. Считай сток и выложи сюда. При чтении и записи галетой, отключи разьем иммо. за приборкой. не обязательно, но лучше сделай. при чтении и записи галета может попросить включать-выключать зажигание. Короче согласно подсказок.

Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638

Спасибо за совет, на днях попробую считать и выложу. Только вот чем и что править я незнаю, перешить хочу чтобы была чуть шустрее, можна экономнее, ну и ради интереса. А то Галлетта есть уже около года а я её ещё не пробовал. Ешё раз спасибо за совет.

Здравствуйте. Сегодня скачал прошивку с помощью Галлетто со своего Витька, но не знаю как её выложить сюда. Пробовал прошить ЭБУ другой прошивкой всё получилось, пробовал две разные прошивки. Прошивал без отключения иммо, тупо на иголках втыкнул К-линию (на Галлетто 7 пин), питание взял с прикуривателя и всё работает, такая процедура потому что разъём у меня старый, половина круглого на 38 ног. На данный момент прошил прошивкой с описанием 90Квт. Пока результатом доволен, появилась более уверенная тяга на низах, до этого ощутимая тяга была при больших оборотах двигателя. По расходу пока незнаю, но надеюсь что больше кушать не будет. Может у когото есть какие советы или версии прошивок? Как выложить свою прошивку сюда?

Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638

Спасибо за совет, на днях попробую считать и выложу. Только вот чем и что править я незнаю, перешить хочу чтобы была чуть шустрее, можна экономнее, ну и ради интереса. А то Галлетта есть уже около года а я её ещё не пробовал. Ешё раз спасибо за совет.

Здравствуйте. Сегодня скачал прошивку с помощью Галлетто со своего Витька, но не знаю как её выложить сюда. Пробовал прошить ЭБУ другой прошивкой всё получилось, пробовал две разные прошивки. Прошивал без отключения иммо, тупо на иголках втыкнул К-линию (на Галлетто 7 пин), питание взял с прикуривателя и всё работает, такая процедура потому что разъём у меня старый, половина круглого на 38 ног. На данный момент прошил прошивкой с описанием 90Квт. Пока результатом доволен, появилась более уверенная тяга на низах, до этого ощутимая тяга была при больших оборотах двигателя. По расходу пока незнаю, но надеюсь что больше кушать не будет. Может у когото есть какие советы или версии прошивок? Как выложить свою прошивку сюда?

когда сообщение пишешь, выбери расширеный режим, затем управление вложениями, а там разберешься

Источник

Оцените статью