Тюнинг двигателя ваз ателье

Наши работы

ВАЗ 2101. Тюнинг начинается с тормозов!

В наш сервис обратился очередной клиент, которому посчастливилось стать обладателем легендарного автомобиля ВАЗ 2101 с пробегом в несколько тысяч километров. «Копейка» долгие годы простояла в гараже и сохранилась в отличном состоянии. Попав в руки к новому хозяину, автомобиль вдохновил владельца на постройку проекта.

ВАЗ 2170 PRIORA GARRETT GT2860RS

ВАЗ 2170 PRIORA GARRETT GT2860RS

ВАЗ 2114 1.5 8V KOMPRESSOR

ВАЗ 2114 1.5 8V KOMPRESSOR

ВАЗ 2108 TURBO TD06-28G

ВАЗ 2108 TURBO TD06-28G

ВАЗ 2110 TD04L

Двигатель: 1.6L 16V, коленвал 75.6, Нива-поршни Турбо 82,4 мм (20 куб. см.), шатуны 2110 стандартные, распредвалы сток, турбокомпрессор TD04L, ресивер «STINGER» TURBO, радиатор охлаждения медный ВАЗ 21102 (Оренбург), дроссель 54 мм, форсунки сименс дека 630cc, бензонасос Walbro — 255 л/ч (USA), интеркулер 710х230х65 мм с диаметром патрубков 57 мм, пайпинг на трубе 57 мм, равнодлинный турбоколлектор, выхлоп (напрямую) из нержавеющей стали 63 мм, Blow off HKS Style, блок управления Январь 7.2 +ДАД и ДТВ, «холодные» свечи DENSO IRIDIUM IK22.

ВАЗ 2112 ROBOT

В нашей мастерской был произведён полный внешний рестайлинг данного автомобиля: установлен по кругу обвес ROBOT с расширением арок колёс, установлена модульная оптика и спереди и сзади, полный окрас автомобиля, крыша и некоторые элементы кузова оклеены виниловой плёнкой.

ВАЗ 2113 TURBO «с нуля»

Очередной клиент случайно наткнулся на наш сайт в интернете. Являясь владельцем нескольких дорогих и мощных иномарок, он захотел собрать индивидуальный, спортивный и в то же время относительно комфортный автомобиль LADA, который подходил бы как для ежедневной эксплуатации, так и для любительских заездов на 402 метра, и смог бы составить конкуренцию вышеупомянутым мощным иномаркам.

Перезагрузка ВАЗ 2114 «TS» из АТМО в ТУРБО

Фирменный автомобиль «TUNING SPORT» для участия в официальных соревнованиях по Дрэг-Рейсингу.

Подготовка к сезону 2014 года.

PRIORA HATCHBACK TURBO

Очередная работа нашей автомастерской — Приора хэтчбек Турбо.

Свежий автомобиль с Е-газом, естественно, был переоборудован нами под механический привод акселератора. Двигатель подвергся тщательной доработке, и в итоге из штатного «атмосферника» мощностью 98 л.с. мы получили двигатель с турбонаддувом, развивающий не менее 250 л.с.

Читайте также:  Как перегреть двигателя газ

ВАЗ 2113 1.6 8V KOMPRESSOR

Представляем Вашему вниманию наш вариант установки центробежного компрессора «AutoTurbo» 0,5 бар. В данном случае мы не использовали пайпинг из комплекта, а изготовили и установили свой вариант из зеркальной нержавейки и силиконовых переходников. Кроме этого были использованы силовые турбо-хомуты, а также своё место нашёл и блоу-офф HKS SSQV Style.

ВАЗ 2114 1.7 16V дросселя + N2O

Данный автомобиль, до того как поступил к нам в мастерскую, эксплуатировался как машина выходного дня (использовался для ночных покатушек). ВАЗ 2109 имел доработки ДВС, подвески и т.д. Но при участии в любительских заездах на 402 метра, этого, со временем стало мало.

ВАЗ 2110 1.6 16V Turbo

Всё большую и большую популярность в нашей стране приобретает турбирование автомобилей ВАЗ. Вот и один из наших постоянных клиентов, вынашивая долгое время эту идею в своей голове, наконец, решил воплотить её в жизнь.

ВАЗ 2108 TURBO + ДРОССЕЛЯ

Клиент обратился в нашу мастерскую с просьбой построить «турбо-корч» с мощностью порядка 450 л.с. для участия в Drag-Racing. Для этих целей им был приобретён и передан в руки наших мастеров автомобиль ВАЗ-2108 без двигателя и салона.

ВАЗ 2170 PRIORA Turbo

Клиент обратился в нашу мастерскую с просьбой увеличить мощность двигателя у его новенькой Приоры (с Е-газом). В процессе обсуждения возможностей тюнинга он заинтересовался турбированным ВАЗ 21124, принадлежащим нашему мастеру и попросил «прокатиться». После того, как клиенту продемонстировали возможности «двенашки» с турбо-компрессором TD-05, было сразу же решено турбировать Приору.

ВАЗ 21124 1.6 16V Turbo

Двигатель: ВАЗ 21124, ГУР, 1.6 16V сток (поршни ВАЗ 21213 доработанные под 16V и СЖ 7.8, турбокомпрессор TD05H-16G, ресивер STINGER Turbo (2 литра), распредвалы — сток, ГБЦ — сток, резонатор MG-RACE 60 мм, банка SAAB Turbo.

ВАЗ 2114 1.6 8V

Двигатель: 1.6L 8V, 75.6 х 121 х 82 (сток 11183), облегчённый маховик 2110 с венцом 2108 (4.1 кг), ресивер TEAM80, дроссельный патрубок D-54 мм, нулевик PROSPORT, распредвал 10.93 мм НУЖДИН + алюминиевый регулируемый шкив, паук 4-2-1 MG-RACE, промежуточная труба 51 мм без резонатора MG-RACE, глушитель REMUS (DTM), контроллер Январь 7.2 CHIP-LINE, в/в провода PROSPORT, все опоры двигателя CREATECH.

ВАЗ 2115 1.6 16V Turbo

Двигатель: 1.6L 16V, 75.6 х 121 х 82.8 (кованые поршни МАМИ турбо), турбокомпрессор TD04L, турбо-ресивер из нержавеющей стали, дроссельный патрубок D-54 мм, равнодлинный выпускной коллектор, промежуточная труба из нержавеющей стали без резонатора D-63 мм, глушитель из нержавеющей стали MG-Race (DTM), доработанная ГБЦ (клапаны 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10,4 (262), РДТ 380 кПа, форсунки Bosch (440cc), бензонасос Walbro (255л/ч), «холодные» свечи DENSO IRIDIUM, контроллер Январь 5.1 + ДАД + ДТВ, все опоры двигателя Createch, радиатор охлаждения ВАЗ 2112, два электровентилятора охлаждения Formula.

Читайте также:  Инсулятор бензинового двигателя что это

ВАЗ 21099

Авто привезли на эвакуаторе на полный покрас. Покрасили крышу, капот и крышку багажника в черный матовый цвет, остальное в цвет кузова.

ВАЗ 2112

Владелец «двенашки» обратился в нашу мастерскую с просьбой покрасить и установить передний бампер ROBOT и модульную оптику HELLA , которые он приобрёл самостоятельно.

ВАЗ 2115

Авто поступило для установки обвесов. Вот, что мы сделали: заварили крышку багажника, установили передний и задний бампера AVR, пороги, спойлер в стиле EVOLUTION и газовый упор крышки багажника.

Источник

Тюнинг-пакет STAGE-2 для 16V двигателя ВАЗ (передний привод)

Тюнинг-пакет Stage-2 заметно изменит характер и поведение Вашего автомобиля. Результатом установки данного комплекта будет увеличение мощности на 30-35% при минимальном вмешательстве в сам двигатель, что никак не отразится на его ресурсе. Преимуществом подобной доработки является ощутимое улучшение динамических характеристик автомобиля с сохранением его заводской целостности.

Основными элементами, используемыми при доработке, являются распределительные валы с изменённым профилем кулачков, модифицированный впускной ресивер и настроенная выпускная система. Повышение наполнения цилиндров достигается за счёт увеличения подъёма клапанов и снижения сопротивления на впуске. Также, немаловажен и правильный выпуск для быстрого отвода отработавших газов. Полностью прямоточная выпускная система «Stinger», входящая в комплект, обеспечивает отличную очистку цилиндров и обладает породистым, спортивным звуком. Используемый в её составе глушитель без насадки имеет низкий уровень шума, который не доставит неудобств ни Вам, ни соседям по потоку.

По завершению установки всех компонентов пакета производится онлайн настройка блока управления двигателем.

Что входит в тюнинг-пакет Stage-2:

1. Распредвалы «TEAM80» 8,50-9,00 мм неполнобазные (полнобазные +1500 руб.);

2. Шкивы распредвалов регулируемые «ТоргМаш»;

3. Ресивер «STINGER» или «ФОР-МАШ»;

4. Дроссельный патрубок 54 мм;

5. Прямоточная выпускная система «Stinger» (коллектор 4-2-1, резонатор, глушитель без насадки);

6. Прокладки и крепёжные элементы, необходимые для установки вышеперечисленных деталей;

8. Контроллер программируемый (б/у);

9. Настройка блока управления двигателем в режиме реального времени по ШДК (Online).

Тюнинг-пакет Stage-2 применяется для следующих автомобилей:

ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с 16-ти клапанным двигателем с механическим приводом акселератора.

Также возможно применение пакета для 16-ти клапанных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, но с увеличением стоимости. Это связано с необходимостью доработки рамки радиатора, препятствующей установке ресивера, либо с установкой более дорогого ресивера, не требующего доработки рамки.

Если Вас заинтересовало наше предложение или у Вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефонам:

Источник

Автомастерская тюнинга ВАЗ DVS-TUNING. Тюнинг двигателей ВАЗ любой сложности. Спецподготовка автомобилей в Москве.

Необходим тюниг двигателей ВАЗ в Москве?

Читайте также:  Как сделать дельтаплан двигателем

Предлагаем услуги нашей автомастерской! Качественный ремонт с гарантией, низкие цены на услуги тюнинг сервиса. Работаем с любыми моделями ВАЗ!

Мы предлагаем широкий перечень работ:

  • СВАП 16V на ВАЗ 2101-2107 классика;
  • Сборку двигателей под заказ;
  • Мощностной АТМО и ТУРБО тюнинг;
  • Посторойка проектов «под ключ»;
  • Спецпоготовка автомобилей ВАЗ для ДРЕГ – РЕЙСИНГА.

С нами удобно сотрудничать, мы предлагаем доступные цены профессиональные ремонтные работы, наличие запчастей помогает сэкономить время. Наши специалисты подробно проконсультируют Вас по любым возникшим вопросам.

Работаем в этом направлении с 2004г и имеем солидный опыт как постройки, так и эксплуатации подобного рода техники. Предлагаем только те варианты, которые реально работают. Даём адекватную оценку по каждому виду работ (проекту) информируя клиента обо всех «подводных камнях». Используем только проверенные комплектующие. Сотрудничаем со множеством частных мастеров по эксклюзивным запчастям и располагаем достаточно широким спектром предложений по кастомайзингу. Выполняем комплексные работы «под ключ».

Источник

Тюнинг-пакет STAGE-2 для 8V инж. двигателя ВАЗ (передний привод)

Тюнинг-пакет Stage-2 заметно изменит характер и поведение Вашего автомобиля. Результатом установки данного комплекта будет увеличение мощности на 30-35% при минимальном вмешательстве в сам двигатель, что никак не отразится на его ресурсе. Преимуществом подобной доработки является ощутимое улучшение динамических характеристик автомобиля с сохранением его заводской целостности.

Основными элементами, используемыми при доработке, являются распределительный вал с изменённым профилем кулачков, модифицированный впускной ресивер и настроенная выпускная система. Повышение наполнения цилиндров достигается за счёт увеличения подъёма клапанов и снижения сопротивления на впуске. Также, немаловажен и правильный выпуск для быстрого отвода отработавших газов. Полностью прямоточная выпускная система «Stinger», входящая в комплект, обеспечивает отличную очистку цилиндров и обладает породистым, спортивным звуком. Используемый в её составе глушитель без насадки имеет низкий уровень шума, который не доставит неудобств ни вам, ни соседям по потоку.

По завершению установки всех компонентов пакета производится онлайн настройка блока управления двигателем.

Что входит в состав тюнинг-пакета Stage-2:

1. Распредвал «TEAM80» 10,7-10,93 мм;

2. Шкив распредвала регулируемый «ФОР-МАШ»;

3. Ресивер «STINGER» или «ФОР-МАШ»;

4. Дроссельный патрубок 54 мм;

5. Прямоточная выпускная система «STINGER» (коллектор 4-2-1, резонатор, глушитель без насадки);;

6. Прокладки и крепёжные элементы, необходимые для установки вышеперечисленных деталей;

8. Контроллер программируемый (б/у);

9. Настройка блока управления двигателем в режиме реального времени по ШДК (Online).

Тюнинг-пакет Stage-2 применяется для следующих автомобилей:

ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с 8-ми клапанным инжекторным двигателем с механическим приводом акселератора.

Если Вас заинтересовало наше предложение или у Вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефонам:

Источник

Оцените статью