Тюнинг двигателя v10 туарег

Тюнинг двигателя v10 туарег

Навеяно споДВИЖниками по V10. Я много полезного подчерпнул на форуме. Теперь хочу поделиться своим опытом, может, пригодится кому.

У меня упор на функционал, до внешнего тюнинга если дойду — то в последнюю очередь. Основная идея была — улучшить поведение машины не повредив то что хорошо работает.

Плюсы V10 более-менее известны. Минусами я считал большой вес и «турбояму».

1. Первым делом после покупки сделал чип у Игоря под Кантемировским мостом — 12 000. Рекомендуется!
«турбояма» стала поменьше, разгон стал приблизительно 7с. В спокойном режиме расход такой же(по городу я и до этого на холостых ездил), а если топить — подрос на 1-2 литра. Чиповать однозначно рекомендуется.

2. Кованые Диски — 60 000. Рекомендуется!
Машинка пришла мне на дисках Mountain R20 и с двумя комплектами резины 275/40. Диски пришли подуставшие, два вареных. Покатавшись в активном режиме, как я ездил на легковушке GS300 с колесами 225/55/R16, пробил 2 колеса и был приговорен к прокатке. Как и многие здесь присутствующие задумался что делать. Диски выставил на продажу, их никто не купил. Перекинул на них зимнюю резину и гоняю зимой — благо не разгонишься особо. Кстати, полторы зимы — все ровные.

Но для лета нужно было что-то попрочнее. Пообщавшись с a_subaru и krys пришел к мнению что надо ставить ковку. Дизайн не важен, главное чтобы прочная. Почти заказал в agforged по 20500 за колесо, потом нашел на форуме новый комплект R20 за 60 000. Очень доволен. с той же резиной ведет себя намного мягче, не «бухает» в ямки.

Немного цифр. Родной диск Mountain R20 весит 18.5 кг, покрышка Hankook Ventus — 16 кг, итого начальный вес колеса был 34.5. Моя ковка весит 13.4, то бишь 29.4 колесо. Разница в весе 14%, но она чувствуется пятой точкой значительно. С колеса разница 5.1 кг. Если умножаем на 6(вычитал) и на 4 колеса то это минус 120 кг веса машины. Добавим защиту низкого профиля от повреждений и выходит что ковка намного лучше любого литья, в том числе оригинального. Про экономию горючки не пишу, но думаю 1% будет 🙂 В общем, очень хорошо.

Исходя из этого полагаю что если забить на внешний вид и поставить ковку на R18 и колеса 255/55 то будет еще кило 4 с колеса + будет уменьшен эффект маховика (диски заканчиваются ближе к центру вращения). Но пока мне это не грозит, так как имею два несточенных комплекта R20. Потом, наверно, перейду.

Интересен факт что диск реплики на R18 которую я немного катал весил тоже 18.5 кг.

Изображения

Disk1.jpg (141.0 Кб, 63 просмотров)
Disk2.jpg (139.5 Кб, 38 просмотров)

3. Тормоза 60 000. Рекомендуется!
Как я понял, на форуме есть два вида недовольных тормозами: те у кого их клинит(4 поршня перед и 2 поршня зад) и те кому их просто не хватает(активные пользователи V8 и V10). Я принадлежу ко вторым. Штатные тормоза работали исправно и радовали в городском режиме. Но после нескольких подряд резких торможений они таки перегреваются. Также пришла пора менять колодки по кругу и передние диски. Зада хватило бы еще на комплект колодок. Перфорированные диски и мягкие колодки я отмел после разговоров со знакомыми раллистами, их резюме: ничто не заменит веса диска и площади соприкосновения диска и колодок. Добавил вес моей машинки и решил поступить более кардинально — поставить всю тормозную систему с машинки помощнее.

Беспроблемных вариантов немного:
— от Cayenne Turbo рестайл
— от Cayenne Turbo S

Остального вслепую не купить — надо проверять подойдет ли. Пошерстив также ветку каеноводов, распросив a_subaru и Vadik2112, решил что турбо С для меня не подходит по всем параметрам кроме эффективности торможения :), а именно:
По цене:
Turbo — комплект колодок по кругу pagid/оригинал стоит 11 000/14 000 соответственно. Диск перед 6 000 зад 5 400 за шт
Turbo S- комплект колодок прибл в полтора раза дороже. Диск перед 35 000 за шт. после этого я уже для себя все решил
По Размеру колесного диска:
Turbo 18+
Turbo S 19+
В предположении возможного использования 18 радиуса тоже решил остаться в рамках
По весу:
Узнал об этом по факту, но все же. Комплект по кругу от V10 весит 65 кг, от Turbo уже 100, Turbo S думаю будет 120 минимум

Читайте также:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя автомобиля

В общем, заказал на разборе с Мск (спасибо GEO) всю тормозную систему по кругу(суппорта, диски, колодки, шланги) от рестайлинга Turbo. за 60 000. Божились что с каена с пробегом 18 000 км. Не обошлось без косяков — щитков отправитель не прислал, а задние диски оказались 330мм то бишь от V10. По щиткам продавец пощел в отказ, мол это часть ступицы, а диски задние таки нашел и прислал. Теперь у меня есть лишний комплект слегка Б/У дисков на зад 330мм. Щитки купить оказалось не проблема и недорого. Проблема появилась после — оказалось что задние щитки нельзя снять без снятия ступичного. Не ожидав такой подлянки от ВАГа я уже думал менять подшипники, но потом решили разогнуть стоковые щитки плоскогубцами чтобы поместились новые диски. Все стало как родное. Передние щитки меняются без проблем. Решил таки не жмотиться и купить новые колодки. Комплект суппортов от своего выложил на нашем форуме и аудюшном. У нас народ не сориентировался, а там парень забрал их за 30 000 на audi S6. С учетом этого смена комплекта обошлать на 10 000 дороже чем я бы покупал диски и колодки на V10.

Еще немного цифр: у тура V8, V10 стоят перед 350мм 6pot и зад 330мм 4pot.
У рестайлинга каена турбо перед 368мм 6pot и зад 358мм 4pot.
у турбо С перед 380 мм, зад не знаю

Проверяли вместе с a_subaru чтобы поубавить субъективности. Резюме: тормозить стало получше, после резких оттормаживаний суппорта греются намного меньше чем сток, эффективность не падает при нескольких нажатиях раз за разом. Чувствуется запас прочности. Но проявляется это при активной езде. Поэтому Этот комплект рекомендуется активным пользователям (скорее всего V8 и V10), которые много весят и быстро ездят. Но надо сказать что резкого желания a_subaru переходить на мой комплект я НЕ заметил.

Комплект от V10 настоятельно рекомендуется всем страдающим от заклинивания на младших моделях. Не надо бояться б/у

Источник

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Touareg от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2002 — 2007 2.5 TDI 163hp 163 204 +41 400 480 +80 25 000
2002 — 2007 2.5 TDI 174hp 174 204 +30 400 480 +80 25 000
2002 — 2007 3.0 TDI 211hp 211 280 +69 500 575 +75 30 000
2002 — 2007 3.0 TDI 225hp 225 280 +55 500 575 +75 32 000
2002 — 2007 3.2i V6 220hp 220 245 +25 305 340 +35 32 000
2002 — 2007 3.2i V6 241hp 241 256 +15 315 335 +20 32 000
2002 — 2007 3.6i V6 280hp 280 300 +20 360 380 +20 32 000
2002 — 2007 4.2i V8 310hp 310 325 +15 410 430 +20 32 000
2002 — 2007 5.0 TDI V10 313hp 313 370 +57 750 850 +100 32 000
2002 — 2007 6.0i W12 450hp 450 475 +25 600 620 +20 32 000
2007 — 2010 2.5 TDI 163hp 163 204 +41 400 480 +80 25 000
2007 — 2010 2.5 TDI 174hp 174 204 +30 400 480 +80 25 000
2007 — 2010 3.0 TDI 211hp 211 275 +64 500 575 +75 30 000
2007 — 2010 3.0 TDI 225hp 225 275 +50 500 575 +75 32 000
2007 — 2010 3.0 TDI 240hp 240 290 +50 500 600 +100 32 000
2007 — 2010 3.2i V6 241hp 241 260 +19 315 350 +35 32 000
2007 — 2010 3.6i V6 280hp 280 300 +20 360 390 +30 32 000
2007 — 2010 5.0 TDI V10 313hp STANDARD DYNO CHIPTUNING 313 370 +57 750 900 +150 32 000
2007 — 2010 5.0 TDI V10 R50 — 350hp 350 400 +50 850 970 +120 32 000
2010 — 2013 3.0 TDI 204hp 204 290 +86 400 600 +200 30 000
2010 — 2013 3.0 TDI 211hp 211 290 +79 550 600 +50 30 000
2010 — 2013 3.0 TDI 245hp 245 300 +55 550 650 +100 32 000
2010 — 2013 3.0 TDI 262hp 262 300 +38 580 650 +70 32 000
2010 — 2013 3.0 TFSI 333hp 333 400 +67 440 520 +80 32 000
2010 — 2013 3.6i FSI 280hp 280 300 +20 360 380 +20 32 000
2010 — 2013 4.2 V8 TDI 340hp 340 400 +60 800 950 +150 32 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volkswagen.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Источник

Тюнинг двигателя v10 туарег

Итак давно не писал, в 2017 купил НФ с мотором 4,2 ТДИ, до этого был ГП 3,0 ТДИ.
Как всегда думал мотор большой мощи хватит, но желание сделать лучше как всегда пересилило)).
Начал готовить все к тюна в уровень СТ3, кульки, гибридные турбины, переделка впуска, пределка топливной. Т.к. практически все крупные работы на этом моторе делаются со съемом его, за одно и вылечил некоторые болячки.

-Замена выпускных коллекторов на чугунные от мотора 4,2 тди БТР с Ауди Ку7, родные идут стальные, конструкция типа сэндвич, нижний слой металла со временем трескается и части металла летят в горячую часть турбины, что приводит к выходу из строя. Как видно на фото один канал на чугунном коллекторе заварен, на каждую сторону по 4 цилиндра, 5-е отверстие это канал во впуск для подачи отработанных газов системы ЕГР, которая была тоже удалена. Почему именно заварил канал, а не просто заглушил сверху, как делают многие, потому что этот канал проходит через голову и греет заднюю ее часть, а при тюне в СТ3 лишняя температура мотору ни к чему. Чугун заварить тоже еще та затея, чтоб он не трескался потом, отдавал спецам на завод, варили с обсадкой 4мм заглушку, делали рентген на предмет не провара, но фото показали что все в порядке. Прямые части коллектора замотал в термоленту. До этого были сделаны даунпайпы http://www.touareg-club.net/forum/sh. d.php?t=104351

-Цепи и натяжители на этом моторе находятся сзади, вскрытие задней крышки показало что 2 из 4-х натяжителя не держат, сопровождалось это звуком бряканьем цепи в 2-3 секунды при холодном пуске. Было решено заменить все 4 натяжителя, цепи трогать не стали. Мотор изнутри чистый что конечно порадовало.
-По немногу начала сопливится помпа, на 4,2 она в сборе с термостатом, ее тоже заменил вместе со шлангом и уплотнительными кольцами.

-Заменил задние стойки вместе с опорниками и передние опорники, стуки все пропали, как оказалось у НФ на пробеге от 100 т.км начинают стучать задние стойки. Передние стойки были сильно уставшие с трещинами. Пневму после заполнял азотом.

Теперь по доработке в Ст3.

-Заменил турбины на гибридные, сделал на базе родных гаррет 1749 вк, т.к на 4,2 очень мало места для установки больших по размеру нужны серьезные переделки, на которые я не был готов, да и смысла в этом большого не увидел. Внутри турбины заменил все. Геометрию поставил жирнее, на 1 мм шире лопатки, Горячее колесо и вал теперь стал тоже больше и производительней, выход из горячей части тоже больше по диаметру, холодное колесо тоже больше 56 мм, оно легче чем родное, сделано фрезеровкой из кованного алюминия, в отличие от литого колеса, оно не имеет скрытых полостей и точность изготовления выше. Теперь турбины стали 1856. Что касается чугунного корпуса горячей улитки, его тоже доработал, сняв лишние наплывы чугуна на выходе, улучшив выход отр газов. Холодную Улитку тоже расточил выход под новое колесо и убрал гриль на входе, тоже для улучшения прохода воздуха. По весам в сборе родной вал и колесо в сравнении с тем что стоит сейчас разница в +3 грамма, что ни как не сказывается на потерю низов, а из за более производительного горячего и холодного колеса, низы стали еще раньше. Датчики скорости вращения которые стоят на наших турбинах тоже работают.

-Кульки, тут не все так просто как я думал, купил давно кульки от Каена турбо с, самые жирные что есть, их 3 вида мои шли с паспортом ТехАрт, не знаю почему, но не суть, они шире, больше и главное полностью из металла, родные идут с пластиковыми боками. Хотел по началу поставить их в центр убрав с боков из под постоянного пескоструя от колес, из за этого они постоянно грязные, но в центр их поставить тоже затея со многими не решенными вопросами и слабыми местами. Поэтому кульки остались в родных местах, встают практически болт он с не большими доделками, летом посмотрю логи температуры на впуске. Но чтоб они не пачкались, подсмотрел у нового туарега, тигуана и бмв, по другому сделана вентиляция через локера, локер по большому счету глухой, но имеет вертикальную прорезь сбоку, что полностью защищает от грязи кульки и вентиляция сохраняется, я дополнительно сделал еще прорезь с внутренней стороны локера, тем самым добавил проходной способности и добавив обдув для тормозных дисков. Проехал по зиме уже 4 тыс. км (город-трасса) кульки чистые.

-Пайпы, при снятии мотора пайпы открываются взору и тут стало ясно что доделать. Пайпы на вход с фильтра к турбине нормального размера их трогать не стал, а вот все что после турбины переделал на 51 трубе, на родных были за ужения до 39мм. если не ошибаюсь, вход в кулек и выход с него во впускной коллектор тоже переделал на 51 трубу, Теперь на всем протяжении трасса одного диаметра. И конечно по жанру правильного тюна замотал алюминевые пайпы в термоленту.

-Придумал как эстетически правильно сделать охлаждение или вентиляцию подкапотки, в капоте со стороны лобача есть штампованный профиль, его прорезаешь и получается что воздух под капотом заходя в 3 отверстия которые там есть, проходит в полость и выходит через мою прорезь. Т.к. это прорезь находится под козырьком самого капота, туда не попадают ни какие осадки, пыль и т.д.

-Заменил ТНВД на более производительный, под Ст3 родного скорее всего не хватит.

-Ранее были заменены тормоза в круг, родные идут 360/330 мм. Поставил от Каена Турбо с 390/358 мм, Колодки проверенные временем на прошлой машине Феродо дс 2500, жидкость Мотюлб 5.1. Передние тормозные диски составные с алюминиевым центром тоже каена, задние вроде текстар диски и текстар колодки. Тормозов теперь хватает всегда.

Все работы помотору по установке всего описанного, в том числе и сварке пайпов впуска делал в клубном сервисе Бусткар у СлавыВик, http://www.touareg-club.net/forum/sh. d.php?t=106415 за что ему его команде большое спасибо, в указанный срок уложились, помогли с закупкой з/ч по себестоимости, ну и конечно приятные цены на весь спектр работ.

По настройке всего этого добра сейчас определяюсь кто, по весне начнутся первые замеры.

Источник

Читайте также:  Обороты двигателя и скорость рено дастер
Оцените статью